Фрегаты проекта 11356

 
1 110 111 112 113 114 444
RU Вованыч_1977 #19.01.2015 09:34  @eto ya#19.01.2015 01:46
+
-
edit
 
e.y.> Бутаков
e.y.> Макаров

Такое чувство, что спускать будут чуть ли не в один день :)
 34.034.0
RU Dima1971 #19.01.2015 09:48  @Вованыч_1977#19.01.2015 09:34
+
-
edit
 

Dima1971

втянувшийся

e.y.>> Бутаков
e.y.>> Макаров
В.1.> Такое чувство, что спускать будут чуть ли не в один день :)

а ГЭУ для них есть, интересно? а вообще порадовали, работа идет)
 39.0.2171.9939.0.2171.99
NL Snake #19.01.2015 10:48  @Вованыч_1977#19.01.2015 09:34
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★☆
e.y.>> Бутаков
e.y.>> Макаров
В.1.> Такое чувство, что спускать будут чуть ли не в один день :)
Думаешь, Бутакова будут без турбин спускать? ;)
 33.0.1750.15433.0.1750.154
+
-
edit
 

YusupDag

втянувшийся

e.y.>>> Погода была великолепная, но солнце в лоб било и фотки вышли фиговые.

Это Эссен как я понял?
 35.035.0
RU Вованыч_1977 #19.01.2015 11:32  @Snake#19.01.2015 10:48
+
+8
-
edit
 
Snake> Думаешь, Бутакова будут без турбин спускать? ;)

Потихоньку везут... Тихо... По кусочкам :)
Прикреплённые файлы:
 
 35.035.0

Adamkus

аксакал

Snake> Думаешь, Бутакова будут без турбин спускать? ;)
Года на два раньше, заказали бы фрегаты, сейчас бы всю серию уже сдавали бы без проблем
 11.011.0
+
+1
-
edit
 
YusupDag> Это Эссен как я понял?

На первых двух - Григорович, на третьей - Эссен.
 11.011.0
+
+4
-
edit
 

Roman_Gr

опытный

Adamkus> Года на два раньше, заказали бы фрегаты, сейчас бы всю серию уже сдавали бы без проблем
У индусов можно ЗИПовые турбины купить или арендовать, а те у укров наши выкупят. Покупка оборудования через третьи страны отработана еще в СССР. Разговор о второй лодке в аренду ой, чувствую, не просто так ;)
 39.0.2171.9939.0.2171.99
19.01.2015 15:00, Shoehanger: +1: Зачем индийцам санкционное счастье? Другое дело втихую по тройному прайсу.
UA BigLoM ex Lom4ik #19.01.2015 14:37  @eto ya#19.01.2015 13:00
+
-
edit
 

BigLoM ex Lom4ik
BigLoM

втянувшийся

YusupDag>> Это Эссен как я понял?
e.y.> На первых двух - Григорович, на третьей - Эссен.

А что это на Григоровиче ангар прикрыт брезентом? Что то прячут... ;)
 39.0.2171.9339.0.2171.93
UA Балабин 1696 #19.01.2015 14:47  @Никто#19.01.2015 14:37
+
-
edit
 

Балабин 1696

опытный

YusupDag>>> Это Эссен как я понял?
e.y.>> На первых двух - Григорович, на третьей - Эссен.
B.e.L.> А что это на Григоровиче ангар прикрыт брезентом? Что то прячут... ;)
Это не ангар вроде в брезенте.
"МЫ НЕСЁМ АНДРЕЕВСКИЙ ФЛАГ"  39.0.2171.9939.0.2171.99
RU Kostya-Vet #19.01.2015 15:03  @Балабин 1696#19.01.2015 14:47
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

посмотрел фото, вот скажите, какая степень готовности у Макарова и Бутакова?
Они могут к весне оказаться на воде? Или все же не успеют?
 22
RU Anarky #19.01.2015 15:06  @Kostya-Vet#19.01.2015 15:03
+
-
edit
 

Anarky

аксакал

Kostya-Vet> посмотрел фото, вот скажите, какая степень готовности у Макарова и Бутакова?
Kostya-Vet> Они могут к весне оказаться на воде? Или все же не успеют?
На одного из них нету ГЭУ. Или могут с дизелями спустить?
Тяжкое горе ожидает ту страну, которая окажется неспособной отразить удар с воздуха © Г. К. Жуков  1414
RU master_greg #19.01.2015 20:46  @Kostya-Vet#19.01.2015 15:03
+
+5
-
edit
 

master_greg

новичок

Kostya-Vet> посмотрел фото, вот скажите, какая степень готовности у Макарова и Бутакова?
Kostya-Vet> Они могут к весне оказаться на воде? Или все же не успеют?

"Макаров" в принципе практически готов к спуску - задержка сейчас идет из-за задержек поставок "Пролетарского завода". Скорее всего будет в конце весны/начале лета спускаться (зато с очень хорошей степенью готовности).

"Бутаков" по корпусной части неплохо готов, но без двигателей. Так что пока с ним ничего не ясно по срокам.
 
+
+2
-
edit
 

Beis

новичок

YusupDag>>> Это Эссен как я понял?
e.y.>> На первых двух - Григорович, на третьей - Эссен.
B.e.L.> А что это на Григоровиче ангар прикрыт брезентом? Что то прячут... ;)

При испытании системы пенотушения для проверки кратности пенообразователя необходима мерная емкость ;)
 11.011.0
+
-
edit
 

YusupDag

втянувшийся

Кстати трубу по периметру убрали вроде как
 35.035.0
+
-
edit
 

Olegg

опытный

YusupDag> Кстати трубу по периметру убрали вроде как
на головном да, обсуждали же что эти типа противопожарка
 39.0.2171.9939.0.2171.99
UA BigLoM ex Lom4ik #22.01.2015 09:18  @adm-in#21.01.2015 15:37
+
-
edit
 

BigLoM ex Lom4ik
BigLoM

втянувшийся

adm-in> ЦАМТО: Россия и Индия ведут переговоры о строительстве новых фрегатов

Интересно где хотят строить? Опять на Янтаре? А как же мы? Надо и Грены закладывать. Да и для себя бы ещё тройку- четвёрку 11356-х не помешало бы. Реальные корабли с реальной скоростью постройки. К тому времени и Панцирь подоспел бы. Да и ГТУ тоже. имхо
 22
UA BigLoM ex Lom4ik #22.01.2015 09:37
+
+3
-
edit
 

BigLoM ex Lom4ik
BigLoM

втянувшийся

И вообще надо с китайцев брать пример. Вон штампуют ФР тип 054А!

Чем наш 11356 хуже? Нормальный массовый вариант. Проработать вариант с усилением ПЛО. Да и не мешало бы продумать как второй УКСК установить. Чтоб ПЛО туда загрузить без ущемления кол-ва ударного оружия. Может чуть удлинить корпус ( на шпацию-две) в этом месте. А в корму Панцирь.

Я конечно не специалист, но каждому понятно, что доводка ФАР на Горшкове и остальных 22350 — дело очень нужное, но долгое. Да и строят их не быстро... Поэтому у проекта 11356 есть полное право на жизнь.

Да, и вот можно было завод "Залив" в Керчи реально загрузить работой по строительству этих кораблей.
Прикреплённые файлы:
 
 22
Это сообщение редактировалось 22.01.2015 в 10:51
+
-
edit
 

Beis

новичок

.Интересный гибрид на продольном разрезе.Если для Заказчика 356,то почему 3с14 а не BrahMos?
 11.011.0

Olegg

опытный

а бы настройку под клабы сделал как на 22350... а ПВО можно засунуть где щас 630 стоит. на наждую сторону 1 модуль.
 39.0.2171.9939.0.2171.99
UA BigLoM ex Lom4ik #22.01.2015 20:37  @Beis#22.01.2015 19:32
+
+1
-
edit
 

BigLoM ex Lom4ik
BigLoM

втянувшийся

Beis> .Интересный гибрид на продольном разрезе.Если для Заказчика 356,то почему 3с14 а не BrahMos?

Рисунок переделан из проекта для индусов.
Так вроде как и Брамос и Калибр запускаются из одной и той же УКСК ЗС-14. Клаб и Калибр это одно и то же.
Прикреплённые файлы:
3551.jpg (скачать) [726x1000, 215 кБ]
 
 
 22

wstil

аксакал

Вопрос к кораблестроителям...У меня наличествуют большие сомнения на тему того, что пр.11356 будут строиться сильно быстрее по сравнению с пр.22350. Зря сумневаюсь, или все же сроки будут сопоставимы (особенно если будет доработка оборудования ПЛО)?
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  35.035.0

  • dmirg78 [23.01.2015 11:38]: Перенос сообщений в Мусор
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Beis

новичок

wstil> Вопрос к кораблестроителям...У меня наличествуют большие сомнения на тему того, что пр.11356 будут строиться сильно быстрее по сравнению с пр.22350. Зря сумневаюсь, или все же сроки будут сопоставимы (особенно если будет доработка оборудования ПЛО)?

Разделю мое мнение на несколько частей.1.Янтарь и СФ технологические близнецы.2.Думаю трудоемкость собственных работ верфи на 22350 как минимум выше на четверть в сравнении с 11356. 3.11356 для Янтаря достаточно отработанный проект и все имеемые задержки связаны только с поставщиками.4.Доработка ПЛО 11356 может находиться только в плоскости замены ДТА возможно на Пакет и может быть установкой буксируемой ГАС что не повлечет больших изменений,а если выбросить ни кому не нужную РБУ то освободится место для еще одного модуля 3с-14 без изменений размерений. 5.22350 это один большой ОКР и как и сколько будет проходить его доработка пока не понятно,но у этого проекта сильное лобби.
 11.011.0
1 110 111 112 113 114 444

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru