[image]

Существующие возможности и перспективы военного кораблестроения Николаевских ССЗ

Теги:флот
 
1 2 3 4
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Украинское судостроение: между банкротством и приватизацией
Осуществлению планов отечественной власти по проведению прозрачной приватизации ГП «Судостроительный завод им. 61 коммунара» и ОАО «Феодосийская судостроительная компания «Море» препятствуют возбужденные в отношении обоих компаний дела о банкротстве, от исхода которых и будет зависеть ответ на вопрос об их новом собственнике...
   3.6.163.6.16
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

всё как говорил Анатолий...
"Алексей Вадатурский подтвердил свое намерение купить часть завода им. 61 коммунара

Генеральный директор ООО СП «Нибулон» Алексей Вадатурский намерен купить часть завода им. 61 коммунара. Об этом сообщил в ходе сессии Николаевского областного совета 23 марта глава областной государственной администрации Николай Круглов.

Он сообщил, что уже провел окончательные переговоры с Алексеем Вадатурским — предприниматель подтвердил свое намерение купить часть завода, находящуюся на левой стороне, по цене 38 миллионов. На этой территории Вадатурский собирается открыть «новое судостроительное производство на самом современном уровне», вложив в это дело 100 млн долларов инвестиций.

- Мы не завод продаем. Мы реструктуризировали предприятие, согласовав это со всеми структурами, начиная с самого верха — с собственника (Судостроительный завод им. 61 коммунара — государственное предприятие - авт.). Мы открываем новое направление – бронетехнику, - заявил губернатор.

Круглов убежден, что эта сделка позволит решить и другую насущную проблему завода — погасить перед рабочими задолженность по зарплате, которая достигла уже 29 млн.

Он добавил, что решение о продаже части завода было принято с учетом мнения работников завода. «ЗА» продажу завода проголосовало 884 работника, против — всего два."

источник > Алексей Вадатурский подтвердил свое намерение купить часть завода им. 61 коммунара :: Новости N - Николаевские новости
   18.0.1025.16218.0.1025.162
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

продолжаем:
"Часть завода им. 61 коммунара получила отдельный адрес — ее готовят к продаже


Части судостроительного завода им. 61 коммунара, расположенного на правом берегу Ингула, присвоен отдельный адрес — пр. Героев Сталинграда, 1-Н/1. Об этом сообщил на сегодняшнем заседании исполкома директор Николаевского БТИ Виктор Зима. Он попросил членов исполкома предоставить разрешение на выдачу свидетельства о присвоении объекту нового адреса.

Председательствующий на заседании исполкома мэр Николаева Владимир Чайка напомнил, что профильное Министерство и трудовой коллектив предприятия дали согласие на продажу части завода, которая не использовалась по технологии. Часть завода было решено продать, чтобы погасить задолженность по зарплате, которая составляет уже 29 млн. гривен.

- В комплексе завод имел один адрес. А сейчас, когда намечается продажа объекта, нужно, чтобы он имел свой адрес, - пояснил городской голова.

Напомним, в ходе сессии Николаевского областного совета 23 марта глава областной государственной администрации Николай Круглов сообщил, что эту часть завода намерен купить генеральный директор ООО СП «Нибулон» Алексей Вадатурский, чтобы открыть там новое производство."

источник > Часть завода им. 61 коммунара получила отдельный адрес — ее готовят к продаже :: Новости N - Николаевские новости
   18.0.1025.16218.0.1025.162

sam7

администратор
★★★★★
x-Merlin> "Часть завода им. 61 коммунара получила отдельный адрес — ее готовят к продаже

Ну натурально из фильма "Красотка".
Правда там финал был позитивный - не продавать завод по частям, а строить корабли.
В жизни получается хуже... :(
   7.07.0
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

апофеоз:
Счета и имущество николаевского госпредприятия "Судостроительный завод им.61 коммунара" арестованы Государственной исполнительной службой.

Об этом сообщил председатель Николаевской областной государственной администрации Николай Круглов

По его словам, иск, по которому исполнительная служба арестовала имущество завода, подало совместное украино-греческое предприятие - одна из компаний греческого судовладельца Анастасиса Ласкаридиса. Предметом иска стало недостроенное судно-рефрижератор, которое по договору от 1993 года завод должен был построить для СП.

"Мы сегодня имеем 137-милионный иск, прошедший все стадии судов до Верховного и в соответствии с судебным решением вступивший в силу. Поэтому исполнительная служба полностью арестовала все имущество и счета", - заявил Круглов.
.
По его словам, работа завода полностью заблокирована. "С таким предприятием никто в договорные отношения вступать не желает. Какого руководителя, менеджера туда не ставь - сделать он ничего не сможет", - сказал Круглов.
Для решения проблемы на предприятии проведут инвентаризацию для реализации непрофильных активов. По словам Круглова, нужно погасить долги предприятия, выплатить зарплату и налоги, и только после этого завод сможет работать в нормальном режиме.

Завод специализируется на строительстве судов всех типов с массой корпуса до 28 тыс. тонн, а также выполняет ремонт судов. 6 апреля 2011 года Кабинет Министров включил его в состав государственного концерна "Укроборонпром".
 
   20.0.1132.5720.0.1132.57
+
-
edit
 

Udaff

опытный

x-Merlin> апофеоз

Корвета не будет ?
   13.0.113.0.1
UA Анатолий #16.07.2012 18:02  @Udaff#16.07.2012 18:02
+
-
edit
 
x-Merlin>> апофеоз
Udaff> Корвета не будет ?
это нетот завод.
   
UA x-Merlin #16.07.2012 18:14  @Анатолий#16.07.2012 18:02
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

x-Merlin>>> апофеоз
Udaff>> Корвета не будет ?
Анатолий> это нетот завод.
- от этого не легче... ни реальному заводу, ни мифическому корвету...
   20.0.1132.5720.0.1132.57
Udaff> Корвета не будет ?
корвет на Океане.. на Меридиане бывшем
   12.012.0
UA Анатолий #16.07.2012 18:55  @info#16.07.2012 18:23
+
-
edit
 
Udaff>> Корвета не будет ?
info> корвет на Океане.. на Меридиане бывшем
призрак корвета на ЧСЗ
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Если о возможностях и перспективах - то возможности так себе, перспективы еще хуже :( Особенно в плане военного кораблестроения.
Тамошний народ еще года два назад говорил, что если всё-таки появится заказ на (ожидавшийся тогда) российско-украинский проект, то придётся бегать по всему Николаеву, искать вышедших на пенсию мастеров и уговаривать вернуться.
А так - ... На заводе проблема с мастерами, умеющими медь варить. Чисто штришок.

Ну, небольшими заказами - типа плавгостиниц, чего-то типа яхт, траулеров небольших - пока пробавляются. Многие, кстати, российские.
Дай бог, чтоб хоть на этом уровне устойчиво удержались.
   3.6.33.6.3
LT info #16.07.2012 20:27  @Анатолий#16.07.2012 18:55
+
-
edit
 
Udaff>>> Корвета не будет ?
info>> корвет на Океане.. на Меридиане бывшем
Анатолий> призрак корвета на ЧСЗ
ОписАлся. На бывшем Меридиане где строили БАТМ конечно ЧСЗ
   
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

а в это время...
НАК "Нафтогаз Украины" сообщил, что изучает возможность разместить на предприятиях Николаевской области заказ на строительство 16 блок-кондукторов, разъяснив таким образом заявление губернатора области Николая Круглова о строительстве платформ местными предприятиями.
Как сообщили УНИАН в пресс-службе "Нафтогаза Украины", компания намерена заказать строительство 16 блок-кондукторов для бурения скважин николаевским судостроительным предприятиям.
Согласно сообщению, блок-кондуктор представляет собой стационарное 3-ярусное сооружение, которое устанавливается непосредственно на месторождениях нефти и газа при осуществлении бурения и добычи углеводородов на морском шельфе.
Блок-кондуктор позволяет осуществлять бурение до 12 скважин с одной точки.
После ввода месторождения в эксплуатацию блок-кондуктор используется как технологическая установка для сбора и предварительной подготовки нефти и газа к транспортировке на сушу.
В пресс-релизе "Нафтогаза" также сказано, что блок-кондуктор будет оборудован системами противопожарной и противофонтанной безопасности, а также жилыми помещениями, вертолетной площадкой и причалом для технологического флота.
Как ранее сообщал УНИАН, в понедельник 16 июля председатель Николаевской областной администрации Николай Круглов заявил, что николаевские судостроительные предприятия могут изготовить 16 платформ для газового монополиста.
"Мы станем с вами свидетелями платформ, это реальная вещь, это сотни миллионов", - сказал губернатор журналистам.
По информации первого заместителя главы обладминистрации Геннадия Николенко, стоимость заказа для "Нафтогаза" составит около 200 млн долларов США.
 



очевидно с этим както связана возня вокруг Океана...
   20.0.1132.5720.0.1132.57
+
+1
-
edit
 

villi

аксакал

x-Merlin> апофеоз:

Это тот самый "грека"?
Прикреплённые файлы:
_1.jpg (скачать) [230 кБ]
 
 
   13.0.113.0.1
UA Анатолий #17.07.2012 18:56  @villi#17.07.2012 18:23
+
-
edit
 
x-Merlin>> апофеоз:
villi> Это тот самый "грека"?
тот самый...почти сформированный корпус..
а скандал изза того что завод затребовал большую сумму после первого транша..
ибо металл стал дороже прочие расходы..ситуация также как с Викрой..
но там выбили деньги..а тут Грек заказчик отказался дальше платить..
начались многомилионные иски и судебные тяжбы которые тянутся до сих пор.
А завод подводят к полному банкроству.После него демонтаж всего и вся и ликвидация завода как такового./на територии завода уникальный музей истории завода!!
/немалое здание и большее количество экспонатов и фондов!
   
UA villi #17.07.2012 19:59  @Анатолий#17.07.2012 18:56
+
-
edit
 

villi

аксакал

Анатолий> А завод подводят к полному банкроству.


Жаль. Когда был там последний раз на стапелях лиц младше 50-60 лет не видел.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [250 кБ]
 
 
   13.0.113.0.1

villi

аксакал

2
Прикреплённые файлы:
_2.jpg (скачать) [1971x1478, 237 кБ]
 
 
   13.0.113.0.1
UA Анатолий #17.07.2012 21:08
+
-
edit
 
Завод давно не работает..только вахта на крейсере ВОХР и контора.
Молодежь давно ушла..похоже с заводом уйдут и старики.
   
+
+2
-
edit
 

x-Merlin

опытный

Николаевский губернатор устроил разнос руководству завода

Сегодня председатель облгосадминистрации Николай Романчук провел совещание с руководителями николаевских судостроительных предприятий.
Сначала он заслушал несколько отчетов.

Главный инженер судостроительного завода имени 61 коммунара Владимир Семенец сообщил, что за последние полгода в результате «оптимизации» численность работников на предприятии сократилась с 1095 до 789, долг по зарплате составляет больше 17 миллионов гривен, а источник для его погашения отсутствует. Кроме того, Семенец полагает, что крейсер «Украина», много лет томящийся у причальной стенки, все еще можно достроить, поскольку на заводе сохранена инфраструктура.

Выслушав главного инженера, Романчук обрушился на него аки ястреб:

- Завод на сто процентов не рабочий и работать не может! Все остальное - миф. Это коммунистический доклад. Все вранье! Сейчас на вашем заводе и сто человек оставить - много, а остальным вы зарплату накручиваете, бюджет воруете! Первый и второй стапель в катастрофическом состоянии, все сгнило, разрушено. Ни один кран не аттестован!
Кроме того, Романчук напомнил, что третий стапель верфи много лет занят «рефрижиратором Ласкаридиса». «Ласкаридису выгодно, чтобы он там стоял, чтобы Украина платила штрафные санкции. Уже тридцать миллионов заплатили!», - возмущался губернатор.

В итоге Николай Павлович назвал ряд шагов в отношении завода имени 61 коммунара, осуществлению которых намерена содействовать областная власть. Во-первых, вывести предприятие из списка стратегических, во-вторых, помочь погашению долгов по зарплате, в-третьих, забыть о достройке «Украины» и продать крейсер, благо, по информации Романчука, покупатели на него есть не только в России.

В отношении ЧСЗ Романчук потребовал составить график погашения задолженности перед работникам (долги по зарплате - около 7 миллионов гривен) и пенсионным фондом.
Романчук подчеркнул, что ему в результате общения с руководством страны удалось остановить процесс ликвидации «Океана», а на местном уровне - банкротство ЧСЗ. Глава облгосадминистрации уверен, что эти верфи при условии вложения даже небольших инвестиций можно возродить.

Напоследок Николай Павлович коснулся темы подготовки корабелов в НУК имени адмирала С. Макарова. По его данным, за последние годы вуз выпустил несколько тысяч специалистов-судостроителей, а трудоустроено из них на верфях... аж 17! «Государство тратит сотни миллионов гривен впустую. Это не по-государственному. Лучше эти сотни миллионов направить в реальное судостроение», - уверен Романчук.

Губернатор сообщил, что следующее такое заседание состоится в конце марта. Он попросил руководителей верфей прийти на него не с «коммунистическими» докладами, а с конкретными экономическими выкладками по выведению предприятий из кризиса.

Николай Романчук: Судостроительный завод 61 коммунара уже не способен строить корабли

Николаевский губернатор устроил разнос руководству завода // www.niknews.mk.ua
 
 
   33.0.1750.14633.0.1750.146
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Оооо, покупатели есть не только в России?? Индия и Китай вроде отказались. Чили или Перу снова желают крейсер? :-D
   33.0.1750.13633.0.1750.136
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

x-Merlin

опытный

романтическая история о том, как олигарх узнал, что его кормильцы не получают зарплату:

Как Mukola.net уже сообщала, во время выездного заседания Кабмина в Николаеве 21 мая Премьер-министр Украины Арсений Яценюк дал поручение главе облгосадминистраии Николаю Романчуку встретиться с владельцем двух николаевских судостроительных заводов (ПАО «Николаевский судостроительный завод «Океан» и ПАО «ЧСЗ») народным депутатом Украины Вадимом Новинским и обсудить с ним перспективы развития судостроения в Николаеве и причины простоя заводов. Журналисты видели, что короткая беседа между Романчуком и Новинским в присутствии народного депутата Украины Вадима Мерикова после ІІІ Всеукраинского круглого стола национального единства состоялась. Но в пятницу, 23 мая, уже в Киеве состоялась другая встреча, о результатах которой сегодня, 24 мая, на пресс-конференции рассказал Николай Романчук.

Разговор между Романчуком и Новинским в Николаеве сам Николай Романчук назвал «жестким, но принципиальным и справедливым». «Киевская» же беседа такой характеристики не получила - известно только, что беседовали они с глазу на глаз, за закрытыми дверями, без посредников, в течение двух часов.

Главный вопрос, который обсуждался на этой встрече, - возможность и сроки погашения задолженность по заработной плате до 1 июля как на «ЧСЗ», так и на «Океане».

- Он [Новинский - прим.ред.] сказал, что задолженности по заработной плате на «ЧСЗ» нет. Был сделан звонок директору «ЧСЗ» господину Калашникову, который подтвердил, что такая задолженность есть. Он был удивлен, удивлен еще и тем, что я знаю сумму задолженности по заработной плате до копеек.

Также был рассмотрен вопрос по погашению задолженности на заводе «Океан», которая состоит из двух частей - задолженность по зарплате генерального директора завода на тот момент Николая Романчука и задолженность перед другими заводчанами. Он тут же позвонил господину Федину, который сказал, что да, есть задолженность, и цифры, которые назвал Федин и я, совпали. Он понимает, что эту задолженность надо гасить. В конечном итоге дискуссия завершилась полным пониманием всех вопросов, которые есть, и которые поставлены мной, полным пониманием и уважением друг к другу. Также есть понимание, что надо гасить имеющуюся задолженность по электроэнергии (он был удивлен, что она существует). Мы оба понимаем, что судостроение в Николаеве, а в целом в Украине, нужно поднимать, - сказал Николай Романчук.

По словам главы облгосадминистрации, совместно с Вадимом Новинским в период с 5 по 10 июня было запланировано проведение расширенного заседания с присутствием представителей судостроительного бизнеса - Вадима Новинского, Алексея Вадатурского, директора ГП «Судостроительный завод им. 61 коммунара», Минпромполитики, «Укроборонпрома», депутатов - на базе ПАО «ЧСЗ», «чтобы выработать окончательную концепцию, понимание, видение загрузки предприятий судостроительной отрасли в г.Николаеве и Украине в целом». Причем это, по словам Н.Романчука, должен быть некий документ, который предусматривает юридическую ответственность за выполнение или невыполнение того, о чем будет договорено на этом совещании.

Что же касается появления на этой неделе на просторах украинского Интернета негативных материалов о себе, то Николай Романчук связывает это именно с попыткой найти взаимопонимание с Вадимом Новинским. По словам губернатора, как только в их общение начинают вклиниваться посредники (кто именно, не сказал), то исчезает доверие. Сейчас же, после встречи с глазу на глаз, Николай Романчук верит Вадиму Новинскому.

- В данной ситуации я не только ему верю, а стопроцентно уверен в том, что то, о чем мы договорились, будет сделано. Господина Новинского я знаю с 2007 года, знаю его окружение. Как только мы встречаемся вместе, мы договариваемся. И это ж не будет «поговорили и забыли» - следующим этапом должно стать погашение задолженности по заработной плате. И погашение задолженности будет тем шагом, который подтвердит, что он включился в этот процесс, - сказал губернатор.
 

[ФОТО] Романчук пока верит Новинскому. Mukola.Net. Николаев. Украина

Как Mukola.net уже сообщала, во время выездного заседания Кабмина в Николаеве 21 мая Премьер-министр Украины Арсений Яценюк дал поручение главе облгосадминистраии Николаю Романчуку встретиться с... // www.mukola.net
 
   35.0.1916.11435.0.1916.114
+
+1
-
edit
 

x-Merlin

опытный

от така *** малята без комментариев:

О перспективах судостроения в Украине и Николаеве

28.05.14 17:08 45 0
Исполнительный директор Smart Maritime Group Василий Федин дал интервью «Украинским новостям».

По его словам, «мировое судостроение переживает тяжелейший кризис за последние 10 лет», «сегодня наблюдается наибольшее с 2004 года падение объема заказов по всем сегментам рынка» и «прогнозы на среднесрочную перспективу, к сожалению, не утешительные».

Падение он объяснил снижением торговой активности, и, как следствие, падением грузоперевозок водным транспортом. Также переизбытком транспортных мощностей после судостроительного бума 2006-2007 г.г. Потребностей в глубоком обновлении флота сегодня нет. При этом отметил, что «потихоньку оживает фрахтовый рынок».

В отношении заказов на Херсонском и Черноморском судостроительных заводах, которые принадлежат судостроительному субхолдингу компании «Смарт-холдинг», Василий Федин рассказал: «Из-за нестабильной политической ситуации в стране сегодня мы сталкиваемся с повальным расторжением ранее заключенных контрактов. Судовладельцы осторожны, поскольку не понимают, что будет происходить в стране в ближайший год. Судостроение бизнес длительных циклов. Он также как и банковский сектор любит тишину. В целом наших заказчиков можно разделить на две группы – постсоветская и западная. Постсоветские заказчики - это те судовладельцы, которые много лет назад переехали из стран бывшего СССР в Европу. Они сейчас живут на Кипре, на Мальте, но менталитет у них остался постсоветский. Такие заказчики сейчас повально аннулируют ранее заключенные контракты. Судовладельцы пристально следят за информацией, поступающей из украинских и российских СМИ, и то, что происходит в стране, не располагает их к принятию решений в нашу пользу. Приведу пример. Совсем недавно к нам должно было зайти на ремонт иностранное судно с российским экипажем. Однако российская команда заявила судовладельцу, что отказывается идти в Украину вплоть до увольнения. И, чтобы сохранить экипаж, судовладелец был вынужден поставить судно на ремонт в доках Турции».

По его словам, в то время как западные политики заявляют о стремлении к более тесному экономическому сотрудничеству, бизнес сегодня предельно осторожен. Западные заказчики, пытаясь получить кредитное финансирование под строительство судов в европейских банках, в большинстве случаев сталкиваются с вежливым отказом. Сегодня контракты и проекты в Украине для западных банков находятся в «черном» списке.

Доля отмененных контрактов в общем объеме заказов очень велика. «И если ситуация не изменится, то на Черноморском и Херсонском заводах через два месяца не будет ни одного контракта. Новых заказов нет. Мы дорабатываем то, что есть, а новые заказы у нас в листе ожиданий. Заказчики говорят, что если ситуация стабилизируется, - они продолжат переговоры, если же нет – есть Турция и Румыния. Там тихо и спокойно», - сказал исполнительный директор.

Он отметил, что украинское судостроение находится в неравных условиях с другими судостроительными странами.

В Украине банковские кредиты - 20-25% годовых, а в Европе - 3-5 %.

Судостроительные предприятия при ввозе оборудования в Украину платят пошлину в среднем 10% и НДС, который теоретически должен быть возмещен государством, но на практике абсолютно не возмещается.

Европейские и турецкие заводы освобождены от уплаты пошлин и НДС имеют ряд преференций по отдельным видам налогообложения (плата за землю и пр.).

Ставит на колени украинских судостроителей коррупция, борьба с которой осуществляется пока декларативно. Государственное давление на бизнес только растет. ЧСЗ только сначала этого кризисного года пережил свыше 30 проверок.

«У нас сегодня нет судовладельцев под украинским флагом. Это факт сам по себе знаковый: в стране, где нет флота, не бывает развитого судостроения», - заявил В. Федин.

В 2013 году падение объемов производства по ХСЗ и ЧСЗ к 2012 году составило 48%. За 9 лет доля отечественные заказов едва достигает 3%. Исключение – это строительство корвета на мощностях Черноморского судостроительного завода.

В конце прошлого года профинансировали, а что будет в этом году - пока не известно. Хотя Минобороны прилагает максимум усилий для организации ритмичного финансирования проекта.

На двух предприятиях сегодня занято свыше 2 тыс. человек. Но есть отток квалифицированных кадров, прежде всего, на российские заводы, где больше ресурса для мотивации персонала. Усилия направлены на сохранение заводов, поддержание их потенциала и обеспечение их должной загрузкой. От планов приобретения завода «Океан» отказались.
 
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU Kostya-Vet #30.01.2015 19:45  @Вованыч_1977#30.01.2015 19:37
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

А какие возможности имеет судостроительная отрасль Украины по строительству этих корветов?
Сколько одновременно корветов может строить Николаевские верфи? Ну по стапель-ниткам.
Какие мощности они могут задействовать для постройки их?
   22
UA x-Merlin #30.01.2015 20:39  @Kostya-Vet#30.01.2015 19:45
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

Kostya-Vet> Какие мощности они могут задействовать для постройки их?
- потенциально можно строить три корпуса одновременно в трёх разных местах/Киев, Николаев(Океан+ЧСЗ)/
но кто, как и чем их наполнит ума не приложу... хотя счя момент по судостр. специальностям удачный, т.к. многие вернулись с РФ и обратно пока не едут, ищут работу тут, не глядя на мобилизацию.. но по факту работы на Родине для них нет...
   40.0.2214.9340.0.2214.93
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+4
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
x-Merlin> но кто, как и чем их наполнит ума не приложу... хотя счя момент по судостр. специальностям удачный, т.к. многие вернулись с РФ и обратно пока не едут, ищут работу тут, не глядя на мобилизацию.. но по факту работы на Родине для них нет...

Частично да, частично нет...

Когда курс рухнул, да еще Новый Год на носу - многие рванули домой.
Сейчас, придя в себя , большинство вернулось.
Курс изменился и там, и там, а здесь работы навалом.
Так что, судостроительный народ с Украины, почесав репу, вздохнув, приступил к работе на БЗ, АВ, СВ, СНСЗ и прочих местах...
   35.035.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru