[image]

Новости авиационной промышленности России

 
1 9 10 11 12 13 31

U235

старожил
★★★★★
энди> Очень успешное предприятие ,потреб** стали 5ХНМ и ;Х%МФС как бдто на хлеб мажут. Китайци и тд.Конкуренция на рынке дисков высокая соотв. прибылЕй мало.

Я и говорю: нафиг ВСМПО возиться с этими дисками, рискуя до убытков доторговаться, когда у них на крупнотоннажном экспорте прибыли в миллиарды рублей прут? Даже если бы не было оборонзаказа, его стоило бы придумать.
   8.08.0

энди

злобный купчик
★★★

U235> Я и говорю: нафиг ВСМПО возиться с этими дисками, рискуя до убытков доторговаться,
Вообще конечно авиапромышленность это потребитель премиум сегмента который подталкивает остальную часть технологически идти вверх.Например производство инструмента- авиапром хавает сейчас тв. сплавные фрезы як конь.Поэтому стало намного выгоднее локализовывать производство начиная от спекания самого тв. сплава до производства инструмента и нанесения износостойких покрытий.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

U235> Я и говорю: нафиг ВСМПО возиться с этими дисками, рискуя до убытков доторговаться, когда у них на крупнотоннажном экспорте прибыли в миллиарды рублей прут?

НЕ буду рубиться за них. Мое мнение ты знаешь, а все остальное - их бизнес, их риски.
   22.022.0

101

аксакал

☠☠
U235> 1. Понадобились площади и линию решили вообще свернуть и на ее месте построить новое производство

Проще новый корпус построить.

U235> 2. Понадобилась сама линия для изначального своего предназначения, выпуска катков для бронетехники, ну или титановых колесных дисков для спецшасси.

А вояки сами отказались от титановых катков в пользу стальных.

U235> Ну и, наконец, третий вариант: из-за давления дешевой китайской продукции рентабельность побочного производства упала и маркетологи решили свернуть производство красиво, под предлогом оборонзаказа.

А Китай разве активно работает на рынке штамповки титановых дисков?
   10.010.0

U235

старожил
★★★★★
101> А Китай разве активно работает на рынке штамповки титановых дисков?

Китай сейчас в лидерах по ширпотребовским титановым изделиям: ножи, корпуса часов, и прочие поделки. Правда авиационный титан они сами у ВСМПО покупают, ибо такое качество до сих пор не осилили. Китайские титановые автомобильные диски легко нагугливаются, так что тоже видимо активно осваивают это дело.
   8.08.0

U235

старожил
★★★★★
101> А вояки сами отказались от титановых катков в пользу стальных.

Та линия вроде и стальные и алюминиевые диски штамповать может.
   8.08.0
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Россия будет строить для себя канадские авиалайнеры - BBC Russian - Россия

Российская госкорпорация "Ростех" выбрала партнера для производства региональных авиалайнеров - им стала канадская компания Bombardier, которая собирается выпускать в России самолет Q-400. // www.bbc.co.uk
 

Россия будет строить для себя канадские авиалайнеры
   
+
+1
-
edit
 

P1_pr

втянувшийся

Оборонно-провереный комплекс.

Вчера руководство Генпрокуратуры, Министерства обороны и Министерства промышленности и торговли провело первое совместное заседание коллегии, на которой обсуждалось состояние законности в оборонно-промышленном комплексе (ОПК). Выводы неутешительны: авиа- и судостроители вкладывают бюджетные средства в коммерческие банки с целью извлечения собственной выгоды, руководители отраслевых предприятий зачастую сами являются организаторами хищений, а Минпромторг от контроля выполнения целевых программ просто "самоустранился".

По мнению прокуроров, не лучше обстоят дела на предприятиях ОАК. В документах отмечается, что, несмотря на "беспрецедентные меры господдержки" в размере 70,5 млрд руб., предназначенных для реструктуризации имеющихся задолженностей, их финансовое состояние оставляет желать лучшего — совокупный долг корпорации на ноябрь 2013 года составлял более 260 млрд руб. Уставный капитал ОАК вследствие снижения стоимости активов дочерних обществ уменьшился на 30,7 млрд руб. Направленные в период с 2007 по 2012 год из бюджета 50 млрд руб. на реализацию проектов строительства гражданских воздушных судов отечественного производства доводились корпорацией до зависимых обществ "на крайне невыгодных условиях": вместо безвозмездного внесения в уставный капитал обществ деньги предоставлялись предприятиям в виде займов под проценты (иногда до 14,5% годовых). Помимо доходов от начисленных процентов корпорация получала от своих же заводов еще и беспроцентные займы. Кроме того, в документах говорится, что с 2007 года корпорация получила со своих предприятий около 4 млрд руб. дивидендов. В то время как сами общества были вынуждены брать коммерческие кредиты, ОАК для получения доходов на депозитах было размещено в 2011-2013 годах более 685 млн руб.

"Большая часть замечаний касается начального периода деятельности корпорации в 2007-2010 годах,— заявил "Ъ" исполнительный вице-президент ОАК Александр Туляков.— В 2011 году многие вопросы взаимодействия в рамках группы были пересмотрены, корпорация отказалась от ряда использовавшихся до 2011 года финансовых и управленческих инструментов". По его словам, с конца 2011 года, в соответствии с решениями менеджмента и совета директоров корпорации, практика выдачи процентных займов обществам прекращена: "в 2014-2015 годах планируется завершить процедуру оплаты дополнительных акций обществ путем зачета денежных требований в части уплаты основной суммы долга и начисленных процентов по ранее заключенным договорам займа".

Отдельно остановились прокуроры и на итогах проверки Минпромторга. Согласно отчету Счетной палаты, на которую ссылается надзорное ведомство, только половина из всех предприятий промышленности готова к выполнению мобилизационных заданий по выпуску продукции. Отмечается, что в министерстве отсутствует контроль за целевым использованием субсидий на реализацию мер по предупреждению банкротства предприятий: лишь 60% организаций, получивших в 2009-2013 годах более 14 млрд руб., достигли финансового оздоровления. "Министерство фактически самоустранилось от исполнения обязанностей заказчика по федеральным целевым программам, передав эти функции подведомственным предприятиям и коммерческим организациям",— считают в надзорном ведомстве.

Прокуроры отмечают, что стоящие перед Минпромторгом задачи не выполняются. Так, показатели программы "Развитие гражданской авиационной техники РФ на 2002-2010 и на период до 2015 года" по объему продаж в 2011-2012 годах выполнены только на 48%. За девять месяцев 2013 года объем продаж финальной продукции составил только 24 млрд руб. вместо запланированных 144 млрд руб. Отсутствует, по мнению проверяющих, и контроль за выполнением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. "При попустительстве должностных лиц ведомства научные разработки прошлых лет выдаются изготовителями за новые,— утверждают в Генпрокуратуре.— А после ими же отчитываются при исполнении заключенных договоров". В Минпромторге неофициально говорят, что "готовы вырабатывать конструктивные решения, которые позволят эффективно решить накопившиеся проблемы".

Оборонно-проверенный комплекс // Генпрокуратура ознакомила военных и Минпромторг с разгромными итогами ревизий в ОПК

Вчера руководство Генпрокуратуры, Министерства обороны и Министерства промышленности и торговли провело первое совместное заседание коллегии, на которой обсуждалось состояние законности в оборонно-промышленном комплексе (ОПК). Выводы неутешительны: авиа- и судостроители вкладывают бюджетные средства в коммерческие банки с целью извлечения собственной выгоды, руководители отраслевых предприятий зачастую сами являются организаторами хищений, а Минпромторг от контроля выполнения целевых программ просто "самоустранился". // www.kommersant.ru
 
   9.09.0

mico_03

аксакал

P1_pr> ...

А васька слушает да ест. Не забывая при этом одобрительно кивать головой в сметане в нужных местах. Все это ритуальные танцы с бубном, а по сути пустой выхлоп и ничего ни в конторе Мантурова, ни в МО в части взаимодействия с промышленностью не изменится.
   
RU phys123450 #31.01.2014 20:18  @Adamkus#17.12.2013 19:39
+
-1
-
edit
 

phys123450

опытный

Adamkus> Россия будет строить для себя канадские авиалайнеры
Ну на лайнер он не тянет...

Но отрадно...
   
RU alex_ii #02.02.2014 08:56  @phys123450#31.01.2014 20:18
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

alex_ii

аксакал
★★
Adamkus>> Россия будет строить для себя канадские авиалайнеры
phys123450> Ну на лайнер он не тянет...
phys123450> Но отрадно...
Спасибо на том, что не китайскую копию Ан-24 закупать собрались...
   32.0.1700.10232.0.1700.102

Aurum

опытный

phys123450>> Но отрадно...
alex_ii> Спасибо на том, что не китайскую копию Ан-24 закупать собрались...
Да чего отрадно-то, и кому спасибо? Если Россия не может сраненький региональник производить, о каких МС-21 может идти речь вообще???
Почему нельзя перенести производство Ил-114 к себе и начать производить я не понимаю? Ведь транспортные Илы перенесли же из Ташкента?!
   26.026.0

101

аксакал

☠☠
Aurum> Да чего отрадно-то, и кому спасибо? Если Россия не может сраненький региональник производить, о каких МС-21 может идти речь вообще???

Потому что существующая бюрократическая цепочка делает такую идею нежизненной в принципе.
Попробуйте в ЦАГИ заключение сегодня получить за вменяемые деньги и сроки.

Aurum> Почему нельзя перенести производство Ил-114 к себе и начать производить я не понимаю? Ведь транспортные Илы перенесли же из Ташкента?!

Не нужен он никому.
   1313

101

аксакал

☠☠
P1_pr>> ...
mico_03> А васька слушает да ест. Не забывая при этом одобрительно кивать головой в сметане в нужных местах. Все это ритуальные танцы с бубном, а по сути пустой выхлоп и ничего ни в конторе Мантурова, ни в МО в части взаимодействия с промышленностью не изменится.

Походу снимут Погосяна.
   1313

xab

аксакал


101> Походу снимут Погосяна.

Это врядли.

Большая часть замечаний касается начального периода деятельности корпорации в 2007-2010 годах
 


Да и не за что.
   9.09.0

101

аксакал

☠☠
xab> Это врядли.

Слухи ходят...
А пока очередная "радостная" новость.

Усушка Sukhoi Superjet

Минпромторг намерен сократить планы по производству российской авиатехники на 30%, а финансирование ФЦП «Развитие гражданской авиатехники России до 2015 года» — на 5,3%. Это делается на фоне и без того неблагоприятной ситуации в авиационной отрасли. // www.gazeta.ru
 

Особо понравилось про "Самолет-2020".
   1313
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

P1_pr>>> ...
mico_03>> А васька слушает да ест. Не забывая при этом одобрительно кивать головой в сметане в нужных местах. Все это ритуальные танцы с бубном, а по сути пустой выхлоп и ничего ни в конторе Мантурова, ни в МО в части взаимодействия с промышленностью не изменится.
101> Походу снимут Погосяна.

А ему есть лучшая замена? То и оно. Хотя мне больше нравился по стилю работы Барковский (МКИ), но слишком многое замыкается на Погосяне и слишком у него большие реальные связи, поэтому скорее всего отожмут немного финансирование, покусают, покусают в сми и отстанут. Если только под горячую руку не попадет.
   

101

аксакал

☠☠
mico_03> А ему есть лучшая замена?

Дык, Федоров!
(шеф, мы ходим по кругу)

mico_03> Хотя мне больше нравился по стилю работы Барковский (МКИ), но слишком многое замыкается на Погосяне и слишком у него большие реальные связи, поэтому скорее всего отожмут немного финансирование, покусают, покусают в сми и отстанут.

Барковский? МКИ?
А он уже с РСК свалил, что-ли, на Сухой?
   1313

mico_03

аксакал

mico_03>> Хотя мне больше нравился по стилю работы Барковский (МКИ)...
101> Барковский? МКИ?
101> А он уже с РСК свалил, что-ли, на Сухой?

Приведена фамилия определенного уровня, который к тому же знает всю кухню сухих изнутри, бо ясно, для того чтобы все это здание не закачалось и не ..., необходим (в случае замены пого) человек из сухих.
   
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

xab

аксакал


xab>> Это врядли.
101> Слухи ходят...

Из оперы - мечтать не вредно.
Та же проверка руским по белому написала - "До Погосяна было все хреново".

101> Дык, Федоров!

На него по результатам прокурорской проверки впору дело открывать - не кандидат.

101> А пока очередная "радостная" новость.
101> Минпромторг сокращает планы по производству авиатехники - Газета.Ru | Бизнес

Да закономерная.
Прибью наконец мертвые Ту-204 и Ан-148.

Только в прошлом году их было произведено 16, с учетом и Ту-204, и Ан-148, и Superjet.
 


И что это за цифры, если одних SSJ было произведенно (совершили первый полет) 24шт.

101> Особо понравилось про "Самолет-2020".

А что там могло понравится?
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

101>> Дык, Федоров!
xab> На него по результатам прокурорской проверки впору дело открывать - не кандидат.

Хе, наоборот, кандидат № 1, свой проверенный кадр! Бо если вдруг попробует взбрыкнуть, всегда есть за что нажать.
   
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Птичка-ВВС

Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Птичка-ВВС Прошлогодние заявления министра обороны и высокопоставленных чинов военного ведомства по поставкам в ВВС… // bmpd.livejournal.com
 
Прошлогодние заявления министра обороны и высокопоставленных чинов военного ведомства по поставкам в ВВС учебно-тренировочных самолетов Як-152 приобретают реальные перспективы. Рособоронпоставкой объявлено о начале проведения открытого конкурса на выполнение опытно-конструкторской работы «Разработка учебно-тренировочного комплекса первоначальной летной подготовки летчиков на базе учебно-тренировочного самолета первоначальной подготовки Як-152» для нужд Министерства обороны Российской Федерации. ОКР присвоен шифр «Птичка-ВВС».
 
   
LT Bredonosec #21.03.2014 20:02  @mico_03#10.02.2014 12:35
+
-
edit
 
mico_03> Хе, наоборот, кандидат № 1, свой проверенный кадр! Бо если вдруг попробует взбрыкнуть, всегда есть за что нажать.
вообще-то сейчас нужны кадры, которые дело делают, а не на которых нажать.
Нажать на всех можно, но не все могут дело делать.
   26.026.0
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Михаила Погосяна в ОАК сменит Юрий Слюсарь

Объединенную авиастроительную корпорацию возглавит нынешний замлглавы Минпромторга Юрий Слюсарь // izvestia.ru
 

"Объединенная авиастроительная корпорация" рассмотрит вопрос о досрочном прекращении полномочий Погосяна

. Москва. 13 января. INTERFAX.RU - Совет директоров ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" на заседании 16 января рассмотрит вопрос о досрочном прекращении полномочий президента компании Михаила Погосяна, говорится в сообщении ОАК. "Решение о созыве совета директоров было принято акционерами корпорации", - сказал "Интерфаксу" представитель компании, при этом вопрос о причинах созыва он переадресовал в правительство. Также на заседании будут рассмотрены вопросы об избрании нового президента ОАК, об определении условий и заключении договора с президентом, а также о согласии на совмещение президентом и председателем правления компании должностей "в органах управления других организаций". // Дальше — www.interfax.ru
 
Михаила Погосяна в ОАК сменит Юрий Слюсарь
 
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Adamkus> ...

Чего и следовало, рано или поздно, ожидать. Вопрос сейчас в другом - принесет ли появление "смотрящего" за пого слюсаря пользу ОАК и всем кто на нее завязан. Некоторые сомнения.
   
1 9 10 11 12 13 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru