m.0.> Угу. Про контракты РСК говорить и сравнивать их с сухими видимо смысла нет - порядки сумм у них разные.
Но ведь основные контракты - экспортные. Как там суммы могут на порядки отличаться, иначе как в связи с числом проданных машин?
А говорить, что-де денег не дают - в отношении зарубежных покупателей как-то некорректно.
имхо всё-таки проблема мига в том, что не блистает он, а не в том, что его кто-то "зажимает",
Откровенно ен блистает. И даже наоборот, продавливают его - в плане "не дать умереть", или для чего.. Но на кузе - толку от него? Были ж видео испытаний с записью переговоров, не годится он для палубы, с посадочной скоростью у него проблемы, сыпется сразу, как скорость снижается ниже 300 или скольки-то около..
А чего-то иного, достойного, миг почему-то не рожал. Вот ската макет выкатывал - на него плевались все, кто ближе знакомился. И говорили, мол хорошо, что это убожество закрыли..
Сейчас вроде он снова тяжелый бла ваяет..
>Можно ли было руководить по другому в конкретных условиях? Не знаю, но надо было хотя бы попытаться. При этом не считаю его монстром или чем то подобным, бо несколько раз обсуждал с ним вопросы по нашим изделиям и общее представление о нем имеется.
вот и я не знаю, можно-ли было...
Просто так давать деньги и считать, что от этого всё само собой получится? не верю...
m.0.> Аналогично, поэтому и спросил. А как чиновник высокого уровня, подписывающий соответствующие бумаги - он не хуже и не лучше остальных.
ну, вообще-то даже чиновник, подписывающий бумаги, должен быть с головой.. иначе он там наподписывает (( И напринимает.. И каблуками настучит и голос наповышает на пытающихся ему втолковать, что он хрень несет..
(по опыту общения с такими)
m.0.> Сильно сомневаюсь. Хотя, например, чисто внешне в полете 38-й смотриться более современным и 8-ку давно надо было сменить, вопросов там наверняка хватает. Ну, а с денежками в государстве сейчас некоторый напряг, имхо он без экспортного заказа вполне может подвиснуть.
дык смотрится-то он смотрится.. Но вон даж ирокезы вовсю летают обновленные.
А у ми-8 разве что корпус остался тот же, всё ж сто раз сменилось, как у боинга 737, который тож долгожитель благодаря грамотной программе обновления..