Роль и место вертолётоносцев Mistral в Российском ВМФ

Перспективы и варианты их боевого использования
 
1 83 84 85 86 87 88 89
+
+1
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★
Тему Мистраль как транспорт(такси) надо закрывать. Он не паром!

Похоже мы уже забыли как Мистраль устроен :D
 34.034.0
+
+3
-
edit
 

Adamkus

аксакал

atalex> Аэродромов на Курилах за последнее время построили аж целых два. Вот только из имеющегося парка они принимают только Ан-26 . Много на ан-26 перевезешь?
зачем врете?
Благодаря этому аэропорт получил возможность принимать современные среднемагистральные самолеты.
Подробнее: Новый аэропорт торжественно открыли на курильском острове Итуруп
 
 11.011.0
+
-
edit
 

atalex

втянувшийся

Adamkus> зачем врете?
Adamkus> Новый аэропорт торжественно открыли на курильском острове Итуруп
Я вру? Максимально, что могут принимать эти аэродромы - Ан-74. Только вот, в ВТС их с гулькин нос. Поэтому летает ВТС на Курилы исключительно на Ан-26. Ан-72 можно увидеть разве что, когда президент прилетит.
 
+
+1
-
edit
 

zen432

втянувшийся

atalex> Я вру? Максимально, что могут принимать эти аэродромы - Ан-74. Только вот, в ВТС их с гулькин нос. Поэтому летает ВТС на Курилы исключительно на Ан-26. Ан-72 можно увидеть разве что, когда президент прилетит.

Ну вообще то полоса 2300х42 покрытие армобетон, сесть и взлететь сможет смогу многие тот же SSJ-100 или ИЛ-76 о чем и говорилось в новости.
 34.034.0
+
-
edit
 

garry69

втянувшийся

По приведенной Вами фотографии хочется задать один вопрос: А в чем проблема бдк подойти на данном пирсе носом к причалу, положить аппарель на причал и выгрузить технику и личный состав?
Как я уже говорил в этой теме, бдк пр.1171 принимает на борт тех-же 450 человек десанта, но при этом техники возьмет больше чем "Мистраль" В чем прикол?
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  35.0.1916.15335.0.1916.153
RU Cиамский #09.01.2015 14:26  @atalex#08.01.2015 17:32
+
-
edit
 

Cиамский

опытный

atalex>>>наши БДК уже морально и физически устарели, и не справляются со всем спектром задач, стоящих перед флотом.

На фото Южно-курильский пирс. БДК к нему подходит нормально, и разгружается. Но это единственный пирс на Кунашире. Имеется пирс на Шикотане, который так же позволяет подойти и произвести высадку.
Это всё.
Удачных продаж!)))  39.0.2171.6539.0.2171.65

atalex

втянувшийся

zen432> Ну вообще то полоса 2300х42 покрытие армобетон, сесть и взлететь сможет смогу многие тот же SSJ-100 или ИЛ-76 о чем и говорилось в новости.

Сесть-то он может и сможет. Только, кто ему даст? Аэропорт проектировался и сертифицировался под региональные самолеты.
 
+
-
edit
 

atalex

втянувшийся

garry69> По приведенной Вами фотографии хочется задать один вопрос: А в чем проблема бдк подойти на данном пирсе носом к причалу, положить аппарель на причал и выгрузить технику и личный состав?
Носом не получится. Или получится, но, это будет акробатический номер.
garry69> Как я уже говорил в этой теме, бдк пр.1171 принимает на борт тех-же 450 человек десанта, но при этом техники возьмет больше чем "Мистраль" В чем прикол?

Мистраль 450 человек тащит в экспедиционном варианте, когда они базируются по полгода на корабле. В вагон электрички, вон, тоже дофига толпы влезает ,больше чем в купейный вагон. Вы же не предлагаете на электричке по России путешествовать.
 
RU atalex #09.01.2015 15:21  @Cиамский#09.01.2015 14:26
+
-
edit
 

atalex

втянувшийся

Cиамский> На фото Южно-курильский пирс. БДК к нему подходит нормально, и разгружается. Но это единственный пирс на Кунашире. Имеется пирс на Шикотане, который так же позволяет подойти и произвести высадку.
Cиамский> Это всё.

Бортом к стенке встать может, не более.
 
RU Cиамский #09.01.2015 15:30  @atalex#09.01.2015 15:21
+
+1
-
edit
 

Cиамский

опытный

atalex> Бортом к стенке встать может, не более.
Да. Бортом к стенке. Только в Южно-Курильске есть возможность разгрузиться используя местные погрузочно-разгрузочные средства(предварительно договорившись с местной администрацией). На Шикотане, таковых не имеется в природе, поэтому отпадает сам смысл подхода к пирсу)))
Удачных продаж!)))  34.0.1847.11634.0.1847.116
RU atalex #09.01.2015 15:50  @Cиамский#09.01.2015 15:30
+
-
edit
 

atalex

втянувшийся

Cиамский> Да. Бортом к стенке. Только в Южно-Курильске есть возможность разгрузиться используя местные погрузочно-разгрузочные средства(предварительно договорившись с местной администрацией). На Шикотане, таковых не имеется в природе, поэтому отпадает сам смысл подхода к пирсу)))
С этим тоже не все так просто. Краны 50-тонники на Курилах редкость. Во всяком случае, у администрации. Приходится у стройорганизаций арендовать, за немалую денюжку.
 
RU Cиамский #09.01.2015 16:17  @atalex#09.01.2015 15:50
+
+2
-
edit
 

Cиамский

опытный

atalex> Краны 50-тонники на Курилах редкость. Во всяком случае, у администрации. Приходится у стройорганизаций арендовать, за немалую денюжку.

Вот же он, им и выгрузили весной всю технику:
Прикреплённые файлы:
DSCN5289.JPG (скачать) [2,71 Мбайт, 15 загрузок] [attach=425649]
 
 
Удачных продаж!)))  34.0.1847.11634.0.1847.116
RU atalex #09.01.2015 17:04  @Cиамский#09.01.2015 16:17
+
-
edit
 

atalex

втянувшийся

atalex>> Краны 50-тонники на Курилах редкость. Во всяком случае, у администрации. Приходится у стройорганизаций арендовать, за немалую денюжку.
Cиамский> Вот же он, им и выгрузили весной всю технику:

Ага, с Бурлака выгружают, как раз арендованным краном. И, заметь, не с БДК :)
 
RU Cиамский #09.01.2015 17:15  @atalex#09.01.2015 17:04
+
+3
-
edit
 

Cиамский

опытный

atalex> Ага, с Бурлака выгружают, как раз арендованным краном. И, заметь, не с БДК :)
Я к тому, что "Пересвет" прошлой весной этим же краном разгрузили, как раз после Бурлака. За 15 минут выгрузили. Но ещё раз повторюсь, что это исключение, а не правило, и это единственное место, где можно выгрузится у пирса.
А это единственный на Кунашире "танковоз". Полуживой.
Прикреплённые файлы:
DSCN5215.JPG (скачать) [2,95 Мбайт, 36 загрузок] [attach=425663]
 
 
Удачных продаж!)))  34.0.1847.11634.0.1847.116
RU atalex #09.01.2015 18:05  @Cиамский#09.01.2015 17:15
+
-
edit
 

atalex

втянувшийся

Cиамский> Я к тому, что "Пересвет" прошлой весной этим же краном разгрузили, как раз после Бурлака. За 15 минут выгрузили. Но ещё раз повторюсь, что это исключение, а не правило, и это единственное место, где можно выгрузится у пирса.
Cиамский> А это единственный на Кунашире "танковоз". Полуживой.
Это БТРы что ли? Встречал несколько, колонной шли. Танковозы у них еще на берегу стоят. Только живых там уже нет, наверное.
 
+
+1
-
edit
 

garry69

втянувшийся

atalex> Носом не получится. Или получится, но, это будет акробатический номер.
А чего акробатического? Возьмите длину аппарели, высоту ее крепления на корабле над уровнем моря, высоту пирса, вспомните школьный курс геометрии и получите угол подъема аппарели. В данном случае, это будет градусов 20-25 - никакой аккробатики
atalex> Мистраль 450 человек тащит в экспедиционном варианте, когда они базируются по полгода на корабле. В вагон электрички, вон, тоже дофига толпы влезает ,больше чем в купейный вагон. Вы же не предлагаете на электричке по России путешествовать.
Один мой хороший знакомый, будучи командиром на бдк пр.1171 году так в 1987 вез из Владивостока на Дахлак (Красное море, напомню) 1100 человек. Довез всех. Убитых и раненых небыло.
Кстати 450 человек - штатное количество десанта на бдк пр.1171. Жить там конечно похуже чем на "Мистрале", но как показывает более чем 40-летний опыт эксплуатации этих кораблей, вполне возможно.
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  35.0.1916.15335.0.1916.153
RU Cиамский #10.01.2015 08:05  @atalex#09.01.2015 18:05
+
+1
-
edit
 

Cиамский

опытный

atalex> Это БТРы что ли?
Они.

atalex> Танковозы у них еще на берегу стоят. Только живых там уже нет, наверное.
Обитатели того, что на фото, пояснили, что живых нет.
Удачных продаж!)))  34.0.1847.11634.0.1847.116
UA YAV #10.01.2015 10:28  @Cиамский#09.01.2015 17:15
+
+2
-
edit
 

YAV

аксакал
★☆
Cиамский> А это единственный на Кунашире "танковоз". Полуживой.

Пусть у погранцов одолжат. У них вон какие красавцы на Амуре))))
Прикреплённые файлы:
932 Хабаровск сентябрь 2014-1.jpg (скачать) [440,88 кбайт, 13 загрузок] [attach=425736]
 
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  34.034.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

garry69> Один мой хороший знакомый, будучи командиром на бдк пр.1171 году так в 1987 вез из Владивостока на Дахлак (Красное море, напомню) 1100 человек. Довез всех. Убитых и раненых небыло.
garry69> Кстати 450 человек - штатное количество десанта на бдк пр.1171. Жить там конечно похуже чем на "Мистрале", но как показывает более чем 40-летний опыт эксплуатации этих кораблей, вполне возможно.

Во время Кубинскго кризиса. далеко не весь ЛС перевозился на пасс.лайнерах. На грузовых судах в трюмах оборудовались койко-места. Понятно.что один трюм далеко НЕ на несколько чел.Переход 3 недели при условии хорошей погоды.Выход из трюма только ночью и это все в условиях тропиков
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Cиамский #10.01.2015 11:56
+
+2
-
edit
 

Cиамский

опытный

а ещё раньше, галеры были. Тоже вариант.
Удачных продаж!)))  39.0.2171.6539.0.2171.65
LT info #10.01.2015 12:00  @Cиамский#10.01.2015 11:56
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Cиамский> а ещё раньше, галеры были. Тоже вариант.
Вы думаете.что на Мистралях отдельные номера с ванной и душем?
Я работал на паромах и видел в каких условиях перевозились войска. И это не внутри страны,а за границу.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Cиамский #10.01.2015 12:09  @info#10.01.2015 12:00
+
+2
-
edit
 

Cиамский

опытный

Cиамский>> а ещё раньше, галеры были. Тоже вариант.
info> Вы думаете.что на Мистралях отдельные номера с ванной и душем?
С чего вы взяли, что я так думаю?
Я просто считаю, что условия обитаемости на Мистралях самую малость лучше, по сравнению с предложенными вами "койко-местами в трюмах", более чем полувековой давности.
Топик же про Мистраль, про сегодняшний день.
Удачных продаж!)))  39.0.2171.6539.0.2171.65
LT info #10.01.2015 12:12  @Cиамский#10.01.2015 12:09
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Cиамский> Я просто считаю, что условия обитаемости на Мистралях самую малость лучше, по сравнению с предложенными вами "койко-местами в трюмах",
и какие же они?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  39.0.2171.9539.0.2171.95
RU Cиамский #10.01.2015 12:24  @info#10.01.2015 12:12
+
+1
-
edit
 

Cиамский

опытный

Cиамский>> Я просто считаю, что условия обитаемости на Мистралях самую малость лучше, по сравнению с предложенными вами "койко-местами в трюмах",
info> и какие же они?
Я уже оценил их, в своём ответе вам.
Что конкретно вы хотите сейчас? Учитывая что в топиках про Мистраль имеется достаточно фото и описания этих условий.
Удачных продаж!)))  39.0.2171.6539.0.2171.65
Это сообщение редактировалось 10.01.2015 в 12:56

ReST
RST_37

аксакал
★★
garry69> Один мой хороший знакомый, будучи командиром на бдк пр.1171 году так в 1987

Тогда связка была Полтинник-Рогов-Торцев. Можно узнать фамилию командира? Нужно для исторической справки.
 34.034.0
1 83 84 85 86 87 88 89

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru