xab> мне приписывают того, что я не утверждал. Это к вопросу о корректном ведении дисскусии.
Тебе "приписывают" только твои изречения. Не больше, не меньше. Хочешь, чтобы тебя правильно понимали - начни соответственно выражать свои мысли. Это
к вопросу о корректном ведении дискуссии ©
xab> Я просто разрабатывал и продолжаю разрабатывать всякую хрень в своей области деятельности.
Хрень - это замечательно. Однако ещё раз:
Мсье разрабатывал "с нуля ГТУ" © или "адаптировал ЯЭУ полусерийных ледоколов" © ?
Просто "да" или "нет". Ну или не отвечай вообще - я тоже пойму.
xab> И прекрасно понимаю, что адаптировать уже готовые решения гораздо проще
Готовые решения, к примеру, для дома и огорода - это не совсем то, что и в вопросах разработки ЭУ. Тут своя специфика и куча нюансов. Есть что-то конкретное по ЭУ - это один разговор. Остальное - это простое "бла-бла-бла", уж извини.
xab> Эти обстоятельства дают мне основания ПРЕДПОЛАГАТЬ, что создание АЭУ МОЖЕТ может быть дешевле газотурбинной.
И снова читаем посты оппонентов невнимательно. Я ж не зря тебе указал, из чего состоит АЭУ. Тебе не только надо будет разработать собственно
ППУ. Тебе надо будет сконструировать и
ПТУ, а потом это всё попытаться увязать в едином "организме", не считая "посторонних" вопросов, которые неизбежно возникнут в таком деле.
Эти обстоятельства дают мне основания ПРЕДПОЛАГАТЬ, что не всё так однозначно ©
xab> Именно так и именно поэтому вопрос много или мало АЭУ для корабля в той постановке
xab> "если уж и ставить АЭУ на НК, то только на что-то "монструозное" звучать вообще не будет.
Если честно - вообще ничего не понял.
В любом случае, повторюсь: вопрос об оснащении эсминца АЭУ - не такой простой, каким он может показаться некоторым на первый взгляд. И вдогонку - небольшое отступление: у амеров в 70-80-е гг. было немало БНК с АЭУ (я не об АВ, а о крейсерах/фрегатах). Вопрос - где они сейчас и почему уже почти несколько десятков лет в строю ВМС США, кроме АВ, нет ни единого БНК с АЭУ. Почему? Может, всё-таки были какие-то причины?