[image]

Отечественная и зарубежная гидронавтика [прошлое, настоящее и будущее...] [2]

Помойка оффтопика
 
1 5 6 7 8 9 25
RU Mihalych #24.01.2015 22:23  @pirat525i#24.01.2015 11:44
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

pirat525i> только не понятно,зачем он на балтийском флоте???
А кто сказал про Балтфлот. Я увидел в заметке следующие слова:
В 2015 году буксир планируется передать заказчику и ввести в состав Черноморского флота России.
   
RU pirat525i #25.01.2015 10:24  @Mihalych#24.01.2015 22:23
+
+1
-
edit
 

pirat525i

втянувшийся

pirat525i>> только не понятно,зачем он на балтийском флоте???
Mihalych> А кто сказал про Балтфлот. Я увидел в заметке следующие слова:
Mihalych> В 2015 году буксир планируется передать заказчику и ввести в состав Черноморского флота России.

там в начале про такой же на балтийском.
   11.011.0
RU Mihalych #25.01.2015 10:32  @pirat525i#25.01.2015 10:24
+
+1
-
edit
 

Mihalych

опытный

pirat525i> там в начале про такой же на балтийском.
Да. "Пелла" уже построила один такой буксир для Балтийского флота, но не для ГУГИ.
Это второй.
   
RU pirat525i #25.01.2015 14:30  @Mihalych#25.01.2015 10:32
+
-
edit
 

pirat525i

втянувшийся

Mihalych> Это второй.

ааааа,ясно.
   11.011.0
RU off-topic-off #26.01.2015 16:25  @pirat525i#25.01.2015 14:30
+
+1
-
edit
 
RU off-topic-off #26.01.2015 16:35  @off-topic-off#26.01.2015 16:25
+
+1
-
edit
 
Биография куратора атомного и глубоководного судоаппраратостроения замминистра МСП

Резунов Леонид Николаевич (1929 – 1997). Заместитель министра судостроительной промышленности СССР.
Леонид Николаевич Резунов родился в Рыбной слободе города Галича в 1929 году в многодетной семье. Отец его работал смазчиком вагонов на железной дороге, мать – домохозяйка. В 1946 году Леонид Николаевич окончил 16 железнодорожную школу (ныне средняя школа №4) и поступает в Ленинградский кораблестроительный институт на инженерно-экономический факультет.
После окончания института был направлен на работу в город Молотов (сейчас Северодвинск) на кораблестроительный завод в планово-экономический отдел. Леонид Николаевич стоял у истоков становления нашего атомного подводного флота. В начале 60-х годов его переводят в аппарат Министерства судостроительной промышленности, где вскоре назначают заместителем Министра.
Умер Леонид Николаевич в 1997 году на своём рабочем месте. Похоронен в Москве.
   
RU Mihalych #26.01.2015 18:08  @off-topic-off#26.01.2015 16:25
+
+2
-
edit
 

Mihalych

опытный

off-topic-off> forums.airbase.ru/post.php?action=post&tid=90805
Интересная статья, но не уверен, что корпус реактора стальной.
"Комсомолец" был построен из титана.
А вот то, что прочный корпус треснул в районе рубки и при подъёме в этом месте переломится, обнаружили уже не "Миры". Возможно по этому проект и не состоялся.
   
+
+2
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
off-topic-off>> forums.airbase.ru/post.php?action=post&tid=90805
Mihalych> Интересная статья, но не уверен, что корпус реактора стальной.
Mihalych> "Комсомолец" был построен из титана.


Развею сомнения,корпус стальной,там стояла ОК-650,проблема там была не в корпусе ,а в приводах СУЗ.
   35.035.0
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

CrazyMk> Развею сомнения,корпус стальной,там стояла ОК-650,проблема там была не в корпусе ,а в приводах СУЗ.
Очень интересно. А, что корпус реактора и всё остальное для ОК-650 нельзя делать из титана? Но допускаю, что был стальным, при определённых нюансах.
А что могло случиться с приводами СУЗ при подъёме ПЛ?
   
RU m-s Gelezniak #27.01.2015 18:33  @Mihalych#27.01.2015 18:22
+
-
edit
 
RU m-s Gelezniak #27.01.2015 18:36  @m-s Gelezniak#27.01.2015 18:33
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

У титaнa сильные поводки при нaгреве и большой коэф. трения.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 28.01.2015 в 12:06
+
+1
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
CrazyMk>> Развею сомнения,корпус стальной,там стояла ОК-650,проблема там была не в корпусе ,а в приводах СУЗ.
Mihalych> Очень интересно. А, что корпус реактора и всё остальное для ОК-650 нельзя делать из титана? Но допускаю, что был стальным, при определённых нюансах.
Mihalych> А что могло случиться с приводами СУЗ при подъёме ПЛ?

Если бы все делать из титана то это был бы уже не ОК-650 а другой проект.
   35.035.0
+
+3
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
CrazyMk>> Развею сомнения,корпус стальной,там стояла ОК-650,проблема там была не в корпусе ,а в приводах СУЗ.
Mihalych> Очень интересно. А, что корпус реактора и всё остальное для ОК-650 нельзя делать из титана? Но допускаю, что был стальным, при определённых нюансах.
Mihalych> А что могло случиться с приводами СУЗ при подъёме ПЛ?

Их могло вырвать внутренним давлением в реакторе вследствии коррозии приводов,а привод тащит за собой решетку,последствия надеюсь описывать не надо.
   35.035.0
29.01.2015 19:56, Mihalych: +1: За отличный комментарий.
+
+1
-
edit
 

Mihalych

опытный

CrazyMk> Их могло вырвать внутренним давлением в реакторе вследствии коррозии приводов.
Пожалуй могло.
Привода из нержавейки. Кто бы рассказал, как ржавеет нержавейка на глубине 1600 метров!
Не думаю, что могло бы высоко приподнять. Не выше уже выработанной части активной зоны. Но опыта таких работ нет. Интереснейший вопрос для обсуждения.
Но к сожалению некоторые мои предложения, что то обсудить просто исчезают в Форума. Думаю, что и это простоит недолго.
Как же отважились "Курск" поднимать? То же привода могли приподняться!
   
+
+2
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
CrazyMk>> Их могло вырвать внутренним давлением в реакторе вследствии коррозии приводов.
Mihalych> Пожалуй могло.
Mihalych> Привода из нержавейки. Кто бы рассказал, как ржавеет нержавейка на глубине 1600 метров!
Mihalych> Не думаю, что могло бы высоко приподнять. Не выше уже выработанной части активной зоны. Но опыта таких работ нет. Интереснейший вопрос для обсуждения.
Mihalych> Но к сожалению некоторые мои предложения, что то обсудить просто исчезают в Форума. Думаю, что и это простоит недолго.
Mihalych> Как же отважились "Курск" поднимать? То же привода могли приподняться!

Mihalych я так думаю для тебя новостью будет,что топливо в общем-то выгорает равномерно по всему обьему АЗ.
А по Курску,во- первых не такой перепад давления,во вторых небольшой срок с момента аварии до момента подьема.
И да очень интересный факт-аппаратные выгородки на Курске остались незатопленными,но это выяснилось после подьема.
   35.035.0
+
+1
-
edit
 

Mihalych

опытный

CrazyMk> Mihalych я так думаю для тебя новостью будет,что топливо в общем-то выгорает равномерно по всему обьему АЗ.
И за счёт чего же управляется реактор? Мне всегда интересно узнать, что-нибудь новое.
   
+
+2
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
Mihalych> И за счёт чего же управляется реактор? Мне всегда интересно узнать, что-нибудь новое.

За счет изменения расхода питательной воды на парогенераторы и дальше на саморегулировании,наши лодочные реакторы обладают эффектом саморегулирования.
   35.035.0
Это сообщение редактировалось 29.01.2015 в 23:10
RU Kako Vedi #30.01.2015 00:46  @CrazyMk#29.01.2015 23:03
+
+1
-
edit
 

Kako Vedi

втянувшийся

CrazyMk> За счет изменения расхода питательной воды на парогенераторы и дальше на саморегулировании,наши лодочные реакторы обладают эффектом саморегулирования.
Обалдеть! Это сидит турбинист и управляет реактором, развлекая тем самым пульт ГЭУ... А потом когда надоест - засыпает. Все на саморегулировании! Т.е. На автопилоте... Почтеннейшие, а о каких наших реакторах речь?
   
+
+2
-
edit
 

Mihalych

опытный

CrazyMk> За счет изменения расхода питательной воды на парогенераторы и дальше на саморегулировании.
Спасибо. Приятно общаться с человеком, с хорошим чувством юмора.
   
RU CrazyMk #30.01.2015 23:15  @Kako Vedi#30.01.2015 00:46
+
+3
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
K.V.> Обалдеть! Это сидит турбинист и управляет реактором, развлекая тем самым пульт ГЭУ... А потом когда надоест - засыпает. Все на саморегулировании! Т.е. На автопилоте... Почтеннейшие, а о каких наших реакторах речь?

Нука расскажи ,где турбинист управляет расходом питательной воды,я развлекусь.
   35.035.0
RU off-topic-off #01.02.2015 18:32  @CrazyMk#30.01.2015 23:15
+
-
edit
 
Вне связи с дискуссией о турбинах

ПОлезный учебник для чайников

Системы управления морскими подвижными объектами

Научная библиотека популярных научных изданий // alnam.ru
 

морский подводные подвижные объекты и их систему управления
   
RU off-topic-off #01.02.2015 18:37  @off-topic-off#01.02.2015 18:32
+
-
edit
 
Один из носителей ОПА на ТОФ - наше время

   
RU off-topic-off #01.02.2015 19:32  @off-topic-off#01.02.2015 18:37
+
-
edit
 
Кроме моделистов АГС и ГУГИ активно интересуются и играющие в компьютерные игры

Герои-официальные и непризнанные - Послевоенное и современное кораблестроение

Герои-официальные и непризнанные — оставил сообщение в Послевоенное и современное кораблестроение: Приветствую,уважаемые форумчане! Хочу начать тему о ЛЮДЯХ. О тех,кто с гордостью носит самую красивую военную форму - о моряках! О людях, на энтузиазме и выдержке которых держался наш флот в тяжелые и не очень времена...я начну,пожалуй,и предлагаю вам,уважаемые,пополнять коллекцию историй о людях и ситуациях,в которых они проявляли свои лучшие качества. А начну я с бывшего командира атомной п... // forum.worldofwarships.ru
 
   
RU Kako Vedi #01.02.2015 21:34  @CrazyMk#30.01.2015 23:15
+
+1
-
edit
 

Kako Vedi

втянувшийся

CrazyMk> Нука расскажи ,где турбинист управляет расходом питательной воды,я развлекусь.
А разве это не ваша идея?! Так что читайте свой пост и развлекайтесь... Не препятствую!
   
RU m-s Gelezniak #01.02.2015 23:08  @CrazyMk#30.01.2015 23:15
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

K.V.>> Обалдеть! Это сидит турбинист и управляет реактором, развлекая тем самым пульт ГЭУ... А потом когда надоест - засыпает. Все на саморегулировании! Т.е. На автопилоте... Почтеннейшие, а о каких наших реакторах речь?
CrazyMk> Нука расскажи ,где турбинист управляет расходом питательной воды,я развлекусь.
Кaк не стрaнно можно. Тот же питaтельный клaпaн переведённый "в ручную", приведёт или к AЗ или снижению устновленной мощности ППУ.
PS Это очень упрощённо. Но для понимaния сойдет.
   8.08.0
1 5 6 7 8 9 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru