[image]

О Ту-160

 
1 2 3 4 5 6 7 11

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
Нет ссылочки - нет дальнейшего разговора...
   
US Генерал #03.02.2002 01:13
+
-
edit
 

Генерал

новичок
muxel>Ту-160, путем нехитрых подсчетов, на Украине должно было остаться 5-6 целых машин плюс 1 в музее. Вот только боюсь что возвращать оттуда уже нечего, ибо тогда мы забрали 8 наиболее сохранившихся машин, не думаю что больше не взяли из-за финансового вопроса...

Но на запчасти к летающим эти 5-6 штук ох как пригодились бы...
   
+
-
edit
 

Sergib

старожил


[html_a href="http://sergib.al.ru/russia/tupolev/160/160_u.htm" target=_blank]Самостийные страдания


Последний из оставшихся стратегических авиационных комплексов Ту-160 ВВС Украины был уничтожен 2 февраля 2001 года. Один бомбардировщик Ту-160, приведенный в состояние, исключающее его боевое применение, находится в Полтавском музее авиации и космонавтики.

А вот и ссылочка!. Там и Ту-22М режуть!
   
Господа muxel, flanker и т.п:

Есть предложение личную национальную ненависть держать при себе. Хотябы из соображений элементарной вежливости.
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
au, не занимайтесь самовольным модерированием :mad:
   
US Генерал #05.02.2002 06:20
+
-
edit
 

Генерал

новичок
А вообще сердце кровью обливается, как посмотришь на это фото. Варварство!
   
MD Serg Ivanov #11.01.2014 01:27
+
+4
-
edit
 
MD Serg Ivanov #11.01.2014 20:09
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Кадры из фильма:
Прикреплённые файлы:
ту-160.jpg (скачать) [971x605, 47 кБ]
 
2ту-160.jpg (скачать) [968x591, 43 кБ]
 
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63
Это сообщение редактировалось 11.01.2014 в 20:24
RU Иван Нью-Джерсийский #11.01.2014 20:19  @Serg Ivanov#11.01.2014 20:09
+
-
edit
 
S.I.> Кадр из фильма:

Даже можно догадаться, куда "ле-етять уткы...." т.е. "лебеди". :)
   26.026.0
+
-2
-
edit
 

mico_03

аксакал

И.Н.> Даже можно догадаться, куда "ле-етять уткы...." т.е. "лебеди". :)

Летит то он летит, вопрос как и зачем. Этому борту уже много лохматых лет, давно надо на нем все КБО (БРЭО) или менять или глубоко модернизировать.
   
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
mico_03> Летит то он летит, вопрос как и зачем. Этому борту уже много лохматых лет,
И лет ему дохрена, и заточен он под одну единственную задачу,- пулять КРБД над океаном.
Но самое плохое то, что жрут они керосину как не в себя.
Для минимальной подготовки ( 1 полет в неделю), эскдрилья Ту-160 (12шт) сжигает за год, столько же керосина, сколько нужно 5 (!!!) полкам Су-27 (180 шт) для подготовки в стиле,- аля Советский Союз.
Вот тут и дилема,- что важнее?
   
BG intoxicated #12.01.2014 15:53  @m-dva#12.01.2014 10:28
+
+2
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

m-dva> Для минимальной подготовки ( 1 полет в неделю), эскдрилья Ту-160 (12шт) сжигает за год, столько же керосина, сколько нужно 5 (!!!) полкам Су-27 (180 шт) для подготовки в стиле,- аля Советский Союз.
m-dva> Вот тут и дилема,- что важнее?
Глубоко сомневаюсь что для полноценной подготовки экипажей Ту-160 нужен 1 полет в неделю (а полет сколько продолжается - 2, 5, 10 часов?). Самолет то большой, пилотажных особенностей для усвоения кроме на взлета/посадки (и перезарядки топливом в воздухе) особо не должен создавать. Боевых задании можно тренировать на тренажере.
   26.026.0
MD Serg Ivanov #12.01.2014 16:03  @mico_03#12.01.2014 00:08
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

И.Н.>> Даже можно догадаться, куда "ле-етять уткы...." т.е. "лебеди". :)
mico_03> Летит то он летит, вопрос как и зачем. Этому борту уже много лохматых лет, давно надо на нем все КБО (БРЭО) или менять или глубоко модернизировать.
В фильме об этом говориться.
Да и замену ему готовят: ПАК ДА - первая пристрелка флудерам.
Проект нового бомбардировщика для дальней авиации ВВС России, утвержденный в 2013 году
Прикреплённые файлы:
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+4
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
m-dva> Но самое плохое то, что жрут они керосину как не в себя.
m-dva> Для минимальной подготовки ( 1 полет в неделю), эскдрилья Ту-160 (12шт) сжигает за год, столько же керосина, сколько нужно 5 (!!!) полкам Су-27 (180 шт) для подготовки в стиле,- аля Советский Союз.
m-dva> Вот тут и дилема,- что важнее?

Я уже говорил где-то тут, что наступательные вооружения, особенно стратегические - вещь дорогостоящая. А насчет керосина - снявши голову, по волосам не плачут. Не думаю, что цена керосина имеет большое значение в общей стоимости владения этим видом оружия.
   
EU m-dva #12.01.2014 16:55  @intoxicated#12.01.2014 15:53
+
-2
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
intoxicated> Глубоко сомневаюсь что для полноценной подготовки экипажей Ту-160 нужен 1 полет в неделю.
Если использовать его как полноценную боевую еденицу ( первый удар, или зачистка територрии после оного), то необходимо 1/3 всех держать в постоянной, 10 минутной готовности к вылету, и иметь три экипажа на борт.
Вот тут как раз и выходит, что один вылет в месяц у экипажа, дает вылет в неделю на самолет.
Есть еще один сценарий использования, "парадно показательный",- несколько вылетов в год в рамках подготовки к воздушному параду.
   

U235

старожил
★★★★★
m-dva> Для минимальной подготовки ( 1 полет в неделю), эскдрилья Ту-160 (12шт) сжигает за год, столько же керосина, сколько нужно 5 (!!!) полкам Су-27 (180 шт) для подготовки в стиле,- аля Советский Союз.

Даже 5 полков Су-27, сколько бы керосина они не сожгли, не смогут доставить крылатые ракеты в ядерном или неядерном варианте за тысячи километров от территории РФ. А Ту-160 может. Поэтому он необходим, сколько бы керосина не жрал. В конце концов для страны имеющей огромный флот тяжелых пассажирских и грузовых самолетов не напряжно содержать вдобавок к нему еще и десяток-другой стратегических бомбардировщиков, а возможности проекции силы они достаточно существенно расширяют.
   26.026.0

U235

старожил
★★★★★
Кроме того при повседневной боевой подготовке экипажей вовсе необязательно все вылеты стратегических бомбардировщиков на полный радиус делать. Все равно большую часть полетного времени пилоты ничего существенного не делают, так что заметную часть полетов можно делать по коротким маршрутам, чтоб пилоты смогли больше взлетов/посадок и прочих активных операций отработать.
   26.026.0
RU Иван Нью-Джерсийский #12.01.2014 17:14  @m-dva#12.01.2014 10:28
+
+9
-
edit
 
m-dva> Вот тут и дилема,- что важнее?

Странная логика. А сохраненный керосин в цистернах сможет защитить страну?

Как говорил один толстяк, "Какой бы большой ни была цена победы, она несравнима с ценой поражения!" А цена за победу - это не только трупы, которые могут быть на войне, это так же и нынешние расходы, которые могут помочь вообще избежать войны. Поэтому я соглашусь с Ураном, Ту-160 должны летать столько, сколько надо, и плевать, сколько керосину они сожрут.
   26.026.0
+
+4
-
edit
 

mittyan

новичок
Добрый день всем! нашел такую инфу по Б1Б и Ту-160 на одном из форумов..Это правда?)Заранее спасибо за ответ))

\\а вот в маловысотном режиме намного сильнее американец, он может выйти на 1М у земли , Ту-160 - 900 км/ч\\

Интересно, где Вы это нашли.
Ту-160 имеет максимальную скорость полёта у земли - 1030 км/ч, а не 900.
Б-1Б - несколько выше (до 1М, т.е. около 1200 км/ч, при этом ему не преодолеть звукового барьера у земли - ВЗУ оптимизированы под трансзвуковой полёт). Сомневаюсь, что в профиле боевого полёта Б-1Б есть хотя бы коротенький сверхзвуковой участок - расход топлива получится просто диким, как и падение боевого радиуса (причина опять-таки в оптимизации ВЗУ и силовой установки для трансзвукового маловысотного полёта).

\\у американца есть система огибания рельефа местности, У "тушки" - НЕТ!!!!\\

Такой бред даже лень комментировать. Эта система предусмотрена ПНК ТУ-160. Скучно троллите, однако.

\\почему об этои никто не говорит, а все твердят - скорость, дальность, нагрузка)))))\\

При этом прозападнички традиционно умалчивают о номенклатуре вооружения этих машин. Б-1Б до 90-х годов вообще мог носить только неуправляемые фугаски и ракеты SRAM. Ныне эти ракеты ушли в прошлое - разложилось твёрдое топливо, ибо истёк срок хранения. Сейчас к его арсеналам добавлены бомбы со спутниковым наведением, в т.ч. планирующие, а также произведена попытка применить с Б-1Б ракету AGM-158 JASSM с базовой дальностью полёта 360 км.
В то же время Ту-160 изначально мог нести ракеты Х-55 с дальностью 2500 км (3000 для Х-55СМ). Сейчас на вооружение поступили ракеты Х-555 с дальностью полёта в 5000 км. Это помимо ракет Х-15 с дальностью 300 км при скорости в 5М, в т.ч. и противорадиолокационные. Плюс - фугасные бомбы различного калибра.
Само собой разумеется, что они умалчивают и о режимности самолёта - а это самый многорежимный бомбардировщик в мире, чего даже с натягом нельзя сказать о Б-1Б - у "Лебедя" большое количество режимов полёта, от высотных сверхзвуковых до маловысотных с огибанием рельефа местности, комбинированные режимы и другое.
ПС. уже постил в другой теме, уважаемый Кузнец помог с инфой, но вдру еще есть мнения?)))
   11
MD Serg Ivanov #13.01.2014 16:22  @AGRESSOR#11.01.2014 20:19
+
+2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

S.I.>> Кадр из фильма:
И.Н.> Даже можно догадаться, куда "ле-етять уткы...." т.е. "лебеди". :)

Хорошая цель ;)
Прикреплённые файлы:
дг.JPG (скачать) [1920x1080, 297 кБ]
 
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63
+
+2
-
edit
 

paralay

опытный

mittyan> В то же время Ту-160 изначально мог нести ракеты Х-55 с дальностью 2500 км (3000 для Х-55СМ). Сейчас на вооружение поступили ракеты Х-555 с дальностью полёта в 5000 км. Это помимо ракет Х-15 с дальностью 300 км при скорости в 5М, в т.ч. и противорадиолокационные. Плюс - фугасные бомбы различного калибра.
Ракет Х-15 давно нет на вооружении, кончились.
Ракета Х-555 имеет дальность 2000 км, от Х-55СМ отличается системой наведения.
Дальность 4500 - 5500 км должна иметь новая ракета Х-101 / 102, насколько известно пока достигнут нижний предел, т.е. 4500 - 5000 км.

На фото Х-555 в отсеке Ту-95МС
Прикреплённые файлы:
05WWi (1).jpg (скачать) [600x817, 146 кБ]
 
 
   31.0.1650.6331.0.1650.63
Это сообщение редактировалось 13.01.2014 в 19:52
+
-4
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
paralay> Дальность 4500 - 5500 км должна иметь новая ракета Х-101 / 102, насколько известно пока достигнут нижний предел, т.е. 4500 - 5000 км.
Дальность это хорошо.
А вот какие сценарии применения могут быть у этого оружия.
Первый удар? Врядли, для того нет нужной степени сумашествия в верхах.
Ответный,- каким образом?
Их же спалят базе, через 10 минут после начала конфликта.
Если и посчасливится одному взлететь, то ответный удар он нанесет только через 14 часов(!!!), когда уже все будет решено и без его скромного участия (12 КРБД, 0.6% от общего числа БЧ).
ИМХО- бесполезное оружие, только для парадов.
С этой точки зрения, таки не зря В-1 вывели из состава ядерных носителей, как таскатель чугунок он более ценен.
Как ядерный носитель бесполезен, особенно на фоне Трайдента.
   
+
+5
-
edit
 

paralay

опытный

m-dva> А вот какие сценарии применения могут быть у этого оружия.
Ну почём мы знаем как могут развиваться события? Жизненный опыт подсказывает, что почти всегда происходит не так как планировалось ;)
И да, почему 14 часов? Даже если вдруг решат забомбить мексиканскую границу, то по классическому пути через Северный полюс получается 10700 км, а это 10700 км : 900 км/ч = 11.8 ч. Ну а до благословенного Нью-Йорка всего 8300 км - 9 часов полёта (без сверхзвукового скачка).
Для Х-555 один из типов целей озвучен, например фазенда какого-нибудь "Доку Умарова"
   32.0.1700.7632.0.1700.76

U235

старожил
★★★★★
m-dva> А вот какие сценарии применения могут быть у этого оружия.
m-dva> Первый удар? Врядли, для того нет нужной степени сумашествия в верхах.

Первый удар в том числе. Причем необязательно по США. Мало ли с кем разборка случится. При этом первый удар может быть нанесен как ядерным, так и неядерным оружием

m-dva> Ответный,- каким образом?
m-dva> Их же спалят базе, через 10 минут после начала конфликта.

На базе их может не быть при начале конфликта. При введении повышенных степеней готовности СЯС или принятии соответствующего политического решения бомбардировщики могут быть рассредоточены по аэродромам или нести дежурство в воздухе.
   26.026.0

digger

аксакал


07-й меняет курс
Российскими военными специалистами создано новое противорадарное устройство, позволяющее делать невидимыми перемещения нашей авиации в любой конец света. Экипаж ТУ-160 из трех военных летчиков и летчицы — инженера-испытателя, принимает участие в совместных с НАТО учениях в Атлантическом океане, куда летит четыре самолета: ТУ-160, А-50 с системой противолокационного наблюдения "Шмель", и два истребителя СУ-27.

Почему желтый дым,на 31.18? У Су-27 в том же фильме нет.
   36.036.0
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru