Д.В.> Paralay, прикинь, на основе ГГ ПД-14 могут быть созданы ДТРД тягой от 8 до 18 т (БЕСФОРСАЖНЫЕ!).
Я бы к данной проблеме подошёл следующим образом.
У нас запускается в производство Ту-160М2, есть смысл унифицировать его перспективным бомбардировщиком. Исходные данные таковы:
- дозвуковая (900 - 950 км/ч) малозаметная (ЭПР ~ 0.5 м2) многофункциональная платформа: бомбардировщик-ракетоносец, летающий ЗРК, самолет дальней противолодочной обороны, танкер.
- основная боевая нагрузка (см.картинку), плюс 8 РВВ-СД на револьверной АКУ (2500 кг)
Для такой нагрузки достаточно относительно лёгкой машины в классе Ту-22М3.
Два безфорсажных НК-32-02М2 2 х 14000 кгс = 28000 кгс
Потребная тяговооруженность 0.25, 28000 кгс : 0.25 = 112000 кг - максимальный взлётный вес
Стреловидность крыла по передней кромке 35 градусов (такая же у В-2 и Ту-95, наверное и у большинства пассажирских реактивных самолетов), видимо оптимальный параметр для самолета который большую часть летит на скоростях 900 - 950 км/ч
Расход топлива неизвестен, примем 0.7 кг/кгс*ч
Аэродинамическое качество 20 - 21
взлётный вес 47744 кг (топливо) + 45000 кг (пустой) + 200 кг (летчики) = 92944 кг
средний вес 92944 кг – 45356 кг : 2 = 70266 кг
потребная тяга 70266 кг : 21 (качество) = 3346 кгс
расход 3346 кгс * 0.7 кг/кгс*ч = 2342.2 кг/ч
время полёта 45356 кг : 2342.2 кг/ч = 19.36 ч
дальность полёта 900 км/ч * 19.36 ч = 17428 км
С шестью Х-101 и 8 РВВ-СД запущенными на полпути дальность ~ 12230 км
Предварительный вариант компоновки