[image]

"Морскому старту" конец

 
1 2 3 4 5 6

au

   
★★☆
au>> Вот оно всё задокументировано. Ракета сразу полетела вниз, так что...
Sap> Что значит "сразу"? Послушаейте в какой момент голос говорит "зажигание", в какой момент "отрыв" и в какой момент ракета летит вниз. Пока вес на столе не станет нулевой ракету не отпустят.

Я вообще-то глазами видео смотрю :) И раз ракета с виду вообще вверх не летела, значит она сразу полетела вниз. Т.е. просто рухнула, т.к. двигатель её в другую сторону двигает. А что там и как должно быть — это вы не примешивайте к фактам. Должно оно уже давно на орбите быть, а не на дне океанском в кусках.
Повторяю: на видео, если кто ещё не посмотрел, ракета РУХНУЛА ВНИЗ. А потом уже пламенный конец ей настал.
   

Sap

втянувшийся

au>>> Вот оно всё задокументировано. Ракета сразу полетела вниз, так что...
Sap>> Что значит "сразу"? Послушаейте в какой момент голос говорит "зажигание", в какой момент "отрыв" и в какой момент ракета летит вниз. Пока вес на столе не станет нулевой ракету не отпустят.
au> Я вообще-то глазами видео смотрю :) И раз ракета с виду вообще вверх не летела, значит она сразу полетела вниз. Т.е. просто рухнула, т.к. двигатель её в другую сторону двигает. А что там и как должно быть — это вы не примешивайте к фактам. Должно оно уже давно на орбите быть, а не на дне океанском в кусках.
au> Повторяю: на видео, если кто ещё не посмотрел, ракета РУХНУЛА ВНИЗ. А потом уже пламенный конец ей настал.

Да причём тут видео. Там уже известно, что двигатель заработал, что тяга 40% была. Что тяга даже до 80% дошла. Что странно вёл себя кислородный насос. И вообще, вы знаете как ракета там держится? А я это сам видел :) Пока двигатель ракету не приподнимет никуда она упасть не может.

Новости по платформе. В общем и целом она в порядке. Есть дыра в одном винте и в одной ноге, но выше уровня воды. Ну и газооторажатель сорвало. Сейчас думают что дальше делать.
   
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Sap> Новости по платформе. В общем и целом она в порядке. Есть дыра в одном винте и в одной ноге, но выше уровня воды. Ну и газооторажатель сорвало. Сейчас думают что дальше делать.

То есть "вторая кругосветка" отменяется?
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Sap> Новости по платформе. В общем и целом она в порядке. Есть дыра в одном винте и в одной ноге, но выше уровня воды. Ну и газооторажатель сорвало. Сейчас думают что дальше делать.

Ага :) Затопить ее нафик, а остатки денег на счетах и страховку пропить! "Корабли пропьем, но флот не опозорим!" :F

Конечно, ремонтировать будут. И если повреждения НАД ватерлинией - док вроде не нужен, винты умеют и в море (да еще на такой платформище) менять.

Ник
   

Sap

втянувшийся

Sap>> Новости по платформе. В общем и целом она в порядке. Есть дыра в одном винте и в одной ноге, но выше уровня воды. Ну и газооторажатель сорвало. Сейчас думают что дальше делать.
Cannon> То есть "вторая кругосветка" отменяется?

Этого никто не знает. Там вроде бы как ей уже всё равно было пора идти в док напрофилактику. Может туда и пойдут. Но в сухой ей может и не нужно. Я так думаю им теперь нужно будет где-то остановиться и обследоватсья более обстоятельно.
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Не так страшен черт, как его видео :F

Ник
   

au

   
★★☆
au>> Повторяю: на видео, если кто ещё не посмотрел, ракета РУХНУЛА ВНИЗ. А потом уже пламенный конец ей настал.
Sap> Да причём тут видео. Там уже известно, что двигатель заработал, что тяга 40% была. Что тяга даже до 80% дошла. Что странно вёл себя кислородный насос. И вообще, вы знаете как ракета там держится? А я это сам видел :) Пока двигатель ракету не приподнимет никуда она упасть не может.

Я знаю что движок включился, и через пару секунд ракета рухнула, т.ч. никуда он её не приподнял. Факт — упрямая вещь, особенно на видео. :) Всё это к тому, что полёта не было вообще.
   

Sap

втянувшийся

au>>> Повторяю: на видео, если кто ещё не посмотрел, ракета РУХНУЛА ВНИЗ. А потом уже пламенный конец ей настал.
Sap>> Да причём тут видео. Там уже известно, что двигатель заработал, что тяга 40% была. Что тяга даже до 80% дошла. Что странно вёл себя кислородный насос. И вообще, вы знаете как ракета там держится? А я это сам видел :) Пока двигатель ракету не приподнимет никуда она упасть не может.
au> Я знаю что движок включился, и через пару секунд ракета рухнула, т.ч. никуда он её не приподнял. Факт — упрямая вещь, особенно на видео. :) Всё это к тому, что полёта не было вообще.
Ааа. ну в этом смысле полёта не было :) Нижние упоры особождаются при подъёме не 4 см. Полностью ракета освобождатес япри подъёме примерно на 90 см. Вот на столько она примерно и поднялась :) Мне нравится как в новостях (РТР кажется) показали ролик взелтающей (!!!) ракеты с коментарием "ракета взорвалась на 40 секунде полёта" :)

P.S. ракета рухнула не через пару секунд, а через 4 когда движки должны были набрать 80% мощности.
   

au

   
★★☆
Ракета рухнула через пару секунд — у меня компромат доказательства на видео, так что не виляйте. :) А то что там "должно", явно сошло с рельсов, ибо (см. начало абзаца).
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
На форуме НК невесть откуда появилось фото палуба "СиЛонча". Судя по фото, ИМХО, там и впрямь ничего фатального - ворота хоть и сорвало (когда судно тряхнуло???), но палуба - идеально ровная, не рваная, не вспученная.


"НОВОСТИ КОСМОНАВТИКИ" :: Просмотр темы - Взрыв Sea Launch

«Форум. Новости космонавтики. Космос.» ежемесячный журнал, рассказывающий о событиях российской и зарубежной космонавтики.

// www.novosti-kosmonavtiki.ru
 

   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Там же и снимок под палубой - всё целое, только газоотражателя нет.
   

Pazke

втянувшийся

Fakir> На форуме НК невесть откуда появилось фото палуба "СиЛонча". Судя по фото, ИМХО, там и впрямь ничего фатального - ворота хоть и сорвало (когда судно тряхнуло???), но палуба - идеально ровная, не рваная, не вспученная.

Кабель-мачта на месте, механизм справа (название и предназначение которого я к сожалению уже забыл) тоже, еще правее видна неповрежденная кислородная цистерна. Видимых поврежений надстроек (помимо сорваной створки ворот) вроде тоже не видно.
Кажется можно вздохнуть с облегчением.
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
"Пациент скорее жив" :)

"The Odyssey Launch Platform, departing the launch site at the Equator on February 3, under it's own power and crew":


Sea Launch Mission page - NSS-8

Sea Launch Current Launch page for NSS-8

// www.sea-launch.com
 



P.S. Подвесьте кто-нибудь фото - у меня картинки упорно не аттачатся...
   
+
-
edit
 

Sap

втянувшийся

Fakir>> На форуме НК невесть откуда появилось фото палуба "СиЛонча". Судя по фото, ИМХО, там и впрямь ничего фатального - ворота хоть и сорвало (когда судно тряхнуло???), но палуба - идеально ровная, не рваная, не вспученная.
Pazke> Кабель-мачта на месте, механизм справа (название и предназначение которого я к сожалению уже забыл) тоже, еще правее видна неповрежденная кислородная цистерна. Видимых поврежений надстроек (помимо сорваной створки ворот) вроде тоже не видно.
Pazke> Кажется можно вздохнуть с облегчением.

А слева виден вечный и неуничтожимый подъёмный кран :)
   

Pazke

втянувшийся

Sap> А слева виден вечный и неуничтожимый подъёмный кран :)

Хреновастенько он там виден, потому и не заслужил упоминания :)
   
RU Dem_anywhere #06.02.2007 12:51
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Fakir>> На форуме НК невесть откуда появилось фото палуба "СиЛонча". Судя по фото, ИМХО, там и впрямь ничего фатального - ворота хоть и сорвало (когда судно тряхнуло???), но палуба - идеально ровная, не рваная, не вспученная.
Pazke> Кабель-мачта на месте
на ней - неотстыковавшийся кусок ракеты с разъёмами :)
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Sea Launch Mission page а вроде как скоро опять в море? ;)
   3.0.83.0.8
RU Андрей Суворов #31.03.2009 23:43
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Ну, были проблемы со спутником. В любом случае, после аварии ракеты это ж уже не первый запуск...
   7.07.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

Прилетели

Россия отказывается от украинских ракет «Зенит», которые еще недавно считались лучшими носителями в мире // izvestia.ru
 
«Морской старт» сейчас почти полностью российский, на 95% проект контролируется дочерними фирмами РКК «Энергия», которые купили активы консорциума Sea Launch («Морской старт», МС) в ходе его банкротства в 2009 году. Эта покупка сильно поддержала «Южмашзавод», получивший заказы на новые ракеты. Однако, по данным «Известий», владельцы «Морского старта» также хотят отказаться от «Зенитов».

Правда, «Энергия» сможет пойти на этот шаг только в том случае, если государство заинтересует масштабная программа, предлагаемая королёвской фирмой. Ее главный момент — перебазирование береговой инфраструктуры «Морского старта» на другой берег Тихого океана.
 



Из Лос-Анджелеса в Совгавань

Если допустить в теории, что государство получит активы МС, то базирование всей инфраструктуры в США, очевидно, не позволит России запускать с плавучей платформы любые аппараты военного и двойного назначения. Те же спутники «Глонасс», к примеру. Получается космодром с заметно усеченными возможностями, ради сохранения которых придется еще и финансировать объемную инфраструктуру в США.

Предложение выкупить активы Морского старта в такой конфигурации государство пока не заинтересовало, но, как удалось выяснить «Известиям», Лопота его усовершенствовал. Он предложил изменить порт базирования Морского старта, создав всю необходимую инфраструктуру для его обслуживания в дальневосточном порту Советская гавань либо во Владивостоке.

Это смелое предложение уже оценено руководством Роскосмоса. В распоряжении «Известий» оказалась копия письма главы космического агентства Олега Остапенко в правительство, в котором изложено видение перспектив проекта «Морской старт».

«Существующие организация и принципы реализации проекта «Морской старт» предполагают использование наземной космической инфраструктуры иностранного государства, что влечет за собой риски, связанные с необходимостью оформления документов по линии таможенного и экспортного контроля при транспортировке российских космических аппаратов на его территорию и получения разрешительных документов, в том числе межгосударственных, для проведения запусков, — пишет Остапенко. — Данные обстоятельства противоречат Основам государственной политики РФ в области космической деятельности на период до 2030 года и дальнейшую перспективу, одним из принципов которой является обеспечение гарантированного доступа России в космос со своей территории, исключающего потенциальные риски при использовании наземной космической инфраструктуры за рубежом».

Использовать «Морской старт» в интересах государства, в том числе Минобороны, глава Роскосмоса считает возможным в случае перебазирования комплекса на территорию РФ и создания в российском порту необходимой инфраструктуры.

«При этом до принятия решения о перебазировании МС должен быть реализован комплекс мероприятий по финансовому оздоровлению, повышению эффективности и прозрачности управления проектом», — подчеркивает Остапенко в письме в Белый дом.

Это замечание важно для понимания, сколько государству может стоить сохранение «Морского старта» и его адаптация под собственные нужды. Никаких цифр в письме Остапенко нет, однако информированный источник в Роскосмосе пояснил, что руководством в качестве ориентира взята цифра в $1 млрд — примерно за эти деньги можно создать в новом порту базирования нужную инфраструктуру: монтажно-испытательный комплекс, хранилище частей ракеты, завод по производству жидких кислорода и азота, базу для хранения керосина и другие объекты.

Плюс к этому государству нужно будет разобраться с текущей долговой нагрузкой «Морского старта» — это, по различным оценкам, от $400 млн до $500 млн. Еще есть судебные риски, поскольку Boeing в суде Нью-Йорка требует с «Энергии» $233 млн в качестве компенсации убытков операционной деятельности «Морского старта» в его прежнем виде, то есть еще до банкротства.
 




В беседе с «Известиями» Остапенко подчеркнул, что его письмо в правительство не означает, что он либо Роскосмос заняли определенную позицию.

— Я не предлагаю строить новую ракету среднего класса, — заявил глава Роскосмоса. — Мы сейчас обсуждаем возможность дальнейшего использования комплекса «Морской старт», это так. Но говорить о том, что в Роскосмосе принято какое-то решение по этому вопросу, неправильно. Оно не принято ни на уровне агентства, ни на каком-либо другом уровне. Рассматриваются варианты, больше пока сказать нечего.

Как видно из материалов РКК «Энергия», идея создать для «Морского старта» новую ракету исходит от руководства этого предприятия. Логично, что роль головной организации в разработке этого носителя «Энергия» хочет оставить за собой.
 
   3.0.153.0.15
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Lamort

ограниченный
☆★★★★
админ. бан
А нельзя обеспечить базирование "Морского старта" где-то в районе Куру и там обеспечивать запуски с российской морской платформы? ;)

Исключительно для того, чтобы не тащить его на ДВ и не устраивать там ещё одну "строительную лесопилку". :)
   

M R

втянувшийся

ОАЭ решили купить российский плавучий космодром

ОАЭ заинтересовались приобретением международного плавучего космодрома «Морской старт». С этой площадки ранее производились пуски украинских ракет «Зенит». Два года назад в ОАЭ появилось собственное космическое агентство, и страна с приобретением «Морского старта» получила бы технологии и готовую инфраструктуру. // lenta.ru
 
   40.0.2214.9340.0.2214.93
RU Памятливый45 #20.03.2016 15:30  @Памятливый45#01.02.2007 18:59
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45> А какое начало- такой и конец.
Памятливый45> Я им сразу говорил - надо московскую ракету на Морской Старт.
Памятливый45> А они - московскую ракету -снимаеи по экологии.

Ужасная судьба у порядочного человека (к которым я себя отношу) в России.
Ещё в 93-94 гг., при выборе РН "Зенит" для Морского старта, я задавал вопрос начальству : "Почему вопреки всем правилам в Эскизном проекте не рассмотрена в качестве варианта московская ракета для размещения на Морском старте?

Замолчи...вопрос политический...мы должны крепить дружбу с украинскими ракетостроителями...зависимость от поставки РН Филями унизительна для РКК "Энергия"...компоненты ядовитые...не надо создавать конкуренцию ЛХЭ (Локхид-Хруничев-Энергия).


Ну уж если всё так плохо, то принимаем к исполнению хотелку Ю.Семенова (это тот крендель, который не потребовал от Ан выполнения оплаченного контракта на поставку для НПО "Энергия" двух носителей Бурана "Мрия").

Творчески поработали.
Помогли Южмашу оценить его интеллектуальную собственность в долю в консорциуме.
Не допустили дифференцированного подхода к почасовой оплате командированных на старт. Как американцам, так и нашим, так и сотрудникам Южмаша была определена равная оплата командировочных.
Договорились наши начальники с руководством еврейского лобби в Конгрессе США, что Морской старт - не против евреев Советского Союза, а для укрепления связей с США, поэтому те выхлопотали на десятилетия разрешение Кокома запускать спутники с самыми секретными американскими микросхемами, которых ни в Байконур, ни в Китайский космодром никто не разрешает поставлять.
Застраховали запуски в ЛЛойде.
Заманили в проект норвежцев "Квернер -Масса-Ярдс", оценив по справедливости их платформу "Одиссей".
При попытке Боинга сбежать из проекта норвежцы автоматически (без команды "ФАС") наняли юристов, которые в соответствии с законодательством штата Техас (именно это законодательство было выбрано при создании консорциума) выиграли суд и заставили Боинг внести свыше 500 млн. долл. США в Морской старт.

О проигрыше в суде узнали дельцы на бирже и откорректировали курс акций американских компаний, сотрудничающих с Морским стартом (не знаю котируются ли акции самого Боинга), увеличив их котировки на 600 млн долл. США в ценах 1994 года.

Так рынок оценивал наше участие в совместном проекте с Боингом
Как нас оценило руководство?
Вопрос риторический.

Даже начальники среднего звена, участники переговоров в Москве, США и Великобритании, получили "СПАСИБО", никого даже не пригласили ни на старт в нейтральные воды, ни даже на торжественный спуск СКС в Санкт-Петербурге.

Мы уволились.
Морской старт мог пожизненно кормить либо РКК "Энергия" - либо руководителя РКК"Энергия".
Жрите.
Только уходя просили "руками организационную структуру не трогать", ни норвегов ни американцев не выпускать.

Результат известен. До Севастьянова Н.Н. предприятие работало.
С приходом полставочника начались мероприятия, которые привели Морской старт к банкротству, а полставочника, исполняющего обязанности Сергея Павловича Королёва (фамилию не упоминаю, чтобы не пиарить ) под домашний арест в связи со следствием вокруг событий, связанных с "Морским Стартом".

Короче тоска зелёная. Пью кипячёное вино, пытаясь вылечить организм, но душевные раны Кагор не лечит.
   11.011.0
RU Anarky #20.03.2016 15:44  @Памятливый45#20.03.2016 15:30
+
-
edit
 

Anarky

аксакал
★☆
Памятливый45> Короче тоска зелёная. Пью кипячёное вино, пытаясь вылечить организм, но душевные раны Кагор не лечит.
Изначально SL планировал окупиться при 6 пусках в год. В самый лучший год ЕМНИП было 5. У меня тогда отец пол-года там сидел с перерывами.
   1616
RU Памятливый45 #20.03.2016 17:59  @Anarky#20.03.2016 15:44
+
-1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Anarky> Изначально SL планировал окупиться при 6 пусках в год. В самый лучший год ЕМНИП было 5.

Сколько запусков американских спутников Боинг планировал законтрактовывать ежегодно я не помню. Но помню, что эта обязанность полностью лежала на американской стороне.

Как осуществлялась производственная деятельность -в последующее двадцатилетие я знаю только по печати.

Что послужило причиной срыва производственной программы до выхода американцев из проекта? :
- отсутствие ПН;
- конкуренция со стороны российских , европейских и китайских операторов;
- недостаточное страхование полезных нагрузок;
- срыв поставок РН из Украины;
- срыв поставок РБ из России.

мне пока не известно.
   11.011.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru