[image]

"Морскому старту" конец

 
1 2 3 4 5 6 7
RU Anarky #20.03.2016 18:48  @Памятливый45#20.03.2016 17:59
+
-
edit
 

Anarky

аксакал
★☆
Памятливый45> мне пока не известно.

Почему среди прочего не упомянута аварийность?
   1616
RU Памятливый45 #20.03.2016 22:51  @Anarky#20.03.2016 18:48
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>> мне пока не известно.
Anarky> Почему среди прочего не упомянута аварийность?

Сама по себе аварийность выведения беспилотных космических аппаратов заказчика не волнует. Его волнует страховая сумма.
Заказчик спутника заинтересован в том, чтобы , в случае не выведения спутника, страховая сумма, полученная им, превзошла его потери от потерянного спутника.

Работы персонала компаний, входящих в "Морской старт" над безаварийностью с одной стороны снижает величину страховой премии, которую выплачивает "Морской старт" страховым компаниям, и которая линейно снижает операционные затраты на выведение ПН.
А с другой стороны для выполнения всех работ по безаварийности затрачивается большая доля трудоёмкости изготовления и запуска РН.
И у промышленников появляется естественное желание сэкономить трудозатраты.
Повысить производительность труда. Срубить себе домик в Европе...
То есть пойти по пути АвтоВаза.

Но мировой тренд в космической отрасли другой. На спутниках применяется многократное резервирование систем не только с той целью, чтобы Спутник заработал, но и с той, чтобы работал десятилетия.
Спутники дорожают, линейно растёт страховая сумма, растёт страховая премия, которая изымается в пользу банкиров из зарплат рабочих. И в условиях, когда технологи РКК "Энергии", "Южмаш" и "СИ лонч" не озабачиваются ежедневно тем как повысит надежность ракеты, а выполняют задания по импортозамещению и снижению расходов материалов и энергии на производство то здесь и возникают "ножницы", которые выбрасывают с работы весь "Морской старт".
Руководство НПО "Энергия" организатора проекта , избавившееся от разработчика РН "Энергия", (то есть полные моральные уроды) решили , что получив в свои грязные ручонки "Морской Старт" смогут кинуть тех, кто его создавал.
А консорциум , как хорошо отлаженная машина будет работать на них как паровоз - долгие десятилетия.

Но опять повторюсь, инструкция разработчиков не была выполнена, в организационную структуру начальники из Питера и Грозного внесли изменения и машина расстроилась.

Конечно, мы , разработчики Проекта, не смогли убедить использовать для проекта московскую ракету, трудоёмкость производства которой на треть ниже чем трудоёмкость производства Зенита.
Кроме того увеличение производства ракет в Москве с 12 до 16 не требовало никакого увеличения общезаводских расходов, никакого расширения производства: только рост зарплаты, расходов на электроэнергию и материалы.

Серия Протонов в четыре раза превосходила потенциальную серию РН "Зенит", поэтому графики поставки РН "Протон" на Байконур" и на "Морской старт" было проще заполнить одной резервной ракетой, на случай аварии.

Вы спрашиваете про аварийность?

Докладываю, что работы по снижению аварийности ракеты, при серии в 16 пусков в год, гораздо эффективнее чем те же работы для ракеты на 6 пусков в год.
   11.011.0
RU Anarky #20.03.2016 23:15  @Памятливый45#20.03.2016 22:51
+
-
edit
 

Anarky

аксакал
★☆
Какая машина расстроилась, какая московская ракета, какие ручонки, вы о чём вообще? Я может чего то не знаю, но он рождался и и существовал на моих глазах и руках моих родителей. Вы сейчас рассказываете какие то фееричные истории. Нельзя ли изложить ваши претензии в ясной форме и хронологическом порядке?
   1616
RU Памятливый45 #21.03.2016 00:07  @Anarky#20.03.2016 23:15
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Anarky> Какая машина расстроилась,

Организационная международная структура, которая обеспечивала работу для "Морского старта".


Anarky> ....какая московская ракета

РН 8К82К (Протон)


Anarky> , какие ручонки,

Вороватые, которые полагают, что проще заставить человека уволиться не заплатив ему за работу, иначе неизбежно придётся делиться с ним.

Anarky> вы о чём вообще?

Я об организационной структуре "Морского старта".

Anarky> Я может чего то не знаю, но он рождался и и существовал на моих глазах и руках моих родителей.

И вот умирает. Дал ли он счастье Вашим родителям?
Судя по хронологии они не могли быть создателями успешных проектов : ни первого спутника, ни полета Гагарина, на запуска системы Союз-САлют-Прогресс.
Буран и РН "Энергия" сразу на помойке.
Поэтому счастье Вашим родителям мог дать либо "Морской Старт" (если творцы)-либо подработка на МКС (если они без претензий).


Anarky> Вы сейчас рассказываете какие то фееричные истории.

Ничего феерического в том, что в 1995 году по соображениям пропитания покинул РКК "Энергия".
Мой многоуважаемый начальник спросил меня в лоб.
"Ты инженер?"
Отвечаю: " Да".
"Ты понимаешь, что себестоимость выведения РН морским стартом всегда дороже чем сухопутным?"
"Да"
"Ты понимаешь, что руководство даже не пытается привязать морской старт организационно к сухопутному, унифицировав РН?"
"Да".
"Ты понимаешь, что с началом реализации Проекта нам нет места у кассы?"
"Да нас туда ни на рубль премии не подпустили и при создании"
"И не подпустят"
................

Anarky> Нельзя ли изложить ваши претензии

А какие у меня могут быть претензии?
Никаких претензий!
После того как руководители ликвиднули мою Страну у меня сперли
18 среднемесячных зарплат в Сбербанке,
5 государственных отпусков, которые я вместо отдыха пропахал на работе.
очередь на жильё.
работу,
специальность,
сделали ненужным образование инженера
унизили, запретив праздновать годовщину Революции
и какие после этого у меня могут быть претензии к Семенову, Филину и пр.

Все мои претензии сейчас покрываются месячной зарплатой.
Заплатил работодатель - хоть гвозди для его гроба кадмирую.
НЕ заплатил ! Значит месяц работы - коту под хвост, ну и фиг с ним.
И все претензии работодателя, каким бы феодалом он себя не мнил, ограничиваются размером зарплаты.

Anarky> ...в ясной форме хронологическом порядке?

А вот этим пусть занимаются следователи, которые в письменной форме задают вопросы Лопоте. Под каждым вопросом на том же листе Лопота собственноручно пишет : "С вопросом ознакомлен. Вопрос понятен. Дата подпись и расшифровка подписи".
Под своими ответами на вопросы он снова ставит подпись дату и расшифровку даты".

Я претензий к ним не имею, но в душе хочется пожелать успехов честным следователям.
   11.011.0
RU Anarky #21.03.2016 00:29  @Памятливый45#21.03.2016 00:07
+
-
edit
 

Anarky

аксакал
★☆
Памятливый45> Организационная международная структура, которая обеспечивала работу для "Морского старта".

Он не поэтому сломался.

Памятливый45> РН 8К82К (Протон)

НЯЗ Зенит был выбран потому, что у него современный малогабаритный автоматизированный старт, экологичное топливо (никому бы не понравилось, если бы в Тихий Океан стал просачиваться гидрозин), на Байконуре можно было свинтить ТУА и нахаляву достались 14 двигателей 1-й ступени. Плюс ещё разгонник ДМ поговаривают лучше, чем тогдашний Бриз.


Памятливый45> И вот умирает.
Случается.

Памятливый45> Дал ли он счастье Вашим родителям?
Безусловно.

Памятливый45> Судя по хронологии они не могли быть создателями успешных проектов.
Однако были.


Памятливый45> Претензии

Извините, но ваша история мягко говоря не оригинальна к сожалению и не в тему тут. Мои родители тоже застали этот очаровательный период вместе со мной и именно на РКК. Конкретно к концепции SL какие претензии? Не тот носитель?
   1616
RU Памятливый45 #21.03.2016 00:53  @Anarky#21.03.2016 00:29
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>> Организационная международная структура, которая обеспечивала работу для "Морского старта".
Anarky> Он не поэтому сломался.

Маги Гундяева оказались слабее магов Иеговы?

Прошу сообщить версию причины кончины "Морского страта", распространяемую в РКК "Энергия".

Памятливый45>> РН 8К82К (Протон)
Anarky> ...(никому бы не понравилось, если бы в Тихий Океан стал просачиваться гидрозин),

А вот это серьёзно. Русские стартовые команды всегда работают так, чтобы просачивались компоненты в окружающую среду.
Заодно имеется возможность всякой гадости просачиваться в топливо РН.
Может стремление гадить и есть и главная причина аварийности российских РН?
   11.011.0
RU Anarky #21.03.2016 01:00  @Памятливый45#21.03.2016 00:53
+
-
edit
 

Anarky

аксакал
★☆
Памятливый45> Прошу сообщить версию причины кончины "Морского страта", распространяемую в РКК "Энергия".
НЯЗ не очень удачный выбор массы ПН, пара аварий, когда ракета под старт упала и когда на ЮМЗ накосячили и демпинг со стороны Хруничева.

Памятливый45> А вот это серьёзно. Русские стартовые команды всегда работают так, чтобы просачивались компоненты в окружающую среду.
Памятливый45> Заодно имеется возможность всякой гадости просачиваться в топливо РН.
Памятливый45> Может стремление гадить и есть и главная причина аварийности российских РН?

Протоны иногда падают. Вообще ракеты иногда падают. Одно дело если в ней был керосин+кислород и совершенно другое если НДМГ+АТ.
   1616
RU Памятливый45 #21.03.2016 02:23  @Anarky#21.03.2016 01:00
+
+1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>> Прошу сообщить версию причины кончины "Морского страта", распространяемую в РКК "Энергия".
Anarky> НЯЗ не очень удачный выбор массы ПН,

Выбрали бы "Протон", то за меньшие деньги, поднимали бы большую массу.
Вообще Протон с экватора - это и сейчас самый удачный выбор массы ПН (больше нет, а с недогрузом летай сколько угодно).

Anarky> ...пара аварий, когда ракета под старт упала

Это вообще не проблема.
Когда из двух Ямал-100 один не вышел, то на Энергии праздник был.
Страховка по нему превосходила стоимость производства следующего спутника. и заказ пришёл без задержки.

Anarky> и когда на ЮМЗ накосячили

А это я и не знал. Чем Вам украинские ракетостроители не нравятся?
Излагайте. Это ублажит мои уши. Я же сам оттуда. Я же в факельных шествиях пионером участвовал. Я русским и Вам русским языком объяснял.
Если глава страны или генсек не с Днепропетровской области -то нафиг там что-либо покупать, кроме временной рабочей силы.


Anarky> и демпинг со стороны Хруничева.

Вы просто ублажаете мой слух.
(Это честно. Я уже с глейнтвейна на кипяченое молоко перешел. Завтра к врачу).

Вы как представляете "демпинг"?
Tckb rnj-nj ghjbpdjlbnm ghjlern ltitdkt dfituj? nj jy ltvgtyuetn?
Нет Фили не демпингуют.
С самого начала было известно, что трудоемкость строительства Протон 650 в полтора раза ниже чем строительства Зенита.

Anarky> Протоны иногда падают. Вообще ракеты иногда падают. Одно дело если в ней был керосин+кислород и совершенно другое если НДМГ+АТ.

Но это мелочь по сравнению с убытками от падения американского спутника или экипажа КА "Союз".

В целом благодарю, за подтверждение моих воспоминаний.
   11.011.0
RU Alexandrc #01.08.2016 13:32
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Суд в США удовлетворил иск Boeing к РКК "Энергия" и КБ "Южное"
Москва. 1 августа. INTERFAX.RU - Суд Центрального округа Калифорнии в мае удовлетворил иск Boeing к украинскому КБ "Южное" и российской РКК "Энергия" по делу об их совместном предприятии Sea Launch ("Морской старт"), говорится в годовом отчете американского авиаконцерна.

Через суд Boeing пытается возместить затраты, понесенные при выплате дебиторской задолженности Sea Launch в ходе процедуры банкротства компании в 2009 году в размере около $356 млн.

"Мы инициировали процедуру по взысканию задолженности и продолжаем считать, что наши партнеры имеют необходимые средства, чтобы погасить задолженность. Мы будем отстаивать свои права, используя все средства судебной защиты. Если нам не удастся получить средства, мы подадим дополнительные иски", - говорится в материалах Boeing.

Компания Sea Launch была создана в 1995 году для запуска спутников. Boeing Commercial Satellite Company владела в ней 40%, РКК "Энергия" - 25%, норвежская Aker ASA - 20%, ПО "Южмаш" и КБ "Южное" - 15%.

В июне 2009 года, в разгар мирового финансового кризиса, компания подала в американский суд заявление о защите от кредиторов. В годовом отчете за 2011 год Boeing сообщал, что дебиторская задолженность корпорации в рамках СП составляет $356 млн ($147 млн - банковская гарантия, оплаченная Boeing, и $209 млн - партнерские кредиты). В том числе на РКК "Энергия" приходится $223 млн долга, на украинских соучредителей - $44 млн, говорилось в отчете.

В сумме Boeing в связи с банкротством Sea Lunch оплатил банковскую гарантию на $448 млн. На долю американской корпорации как владельца 40% СП приходилось $179 млн. Aker свои $122 млн (исходя из 20%-ной доли) вернул Boeing в 2009-2010 годах.

После реорганизации Sea Launch, завершенной в октябре 2010 года, 95% акций компании принадлежат Energia Overseas Limited, "внучке" РКК "Энергия", три процента - Boeing, два процента - Aker Solutions. Штаб-квартира Sea Launch AG находится в Нионе (Швейцария).
 
   52.0.2743.8252.0.2743.82
RU Alexandrc #18.08.2016 09:44
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

«Энергия» договорилась с Boeing о проектах освоения дальнего космоса

Таким образом, стороны нашли компромисс в судебной тяжбе из-за долгов консорциума «Морской старт» // izvestia.ru
 
Ракетно-космическая корпорация «Энергия» (РКК) достигла соглашения с американской корпорацией Boeing об урегулировании спора по проекту «Морской старт» (Sea Launch), в котором эти компании некогда были партнерами. «Энергия» сможет рассчитаться с Boeing услугами и участием в совместных разработках, избежав таким образом выплаты компенсации в $330 млн, определенной судом Центрального округа Калифорнии.
— Мы подписали с Boeing предварительное соглашение об урегулировании спора по «Морскому старту», в связи с этим суд в США приостановил все действия по взысканию задолженности, — заявил «Известиям» генеральный директор РКК Владимир Солнцев. — До конца этого года мы планируем подписать окончательное соглашение с Boeing, в котором должны быть оговорены все условия урегулирования. 16 августа совет директоров «Энергии» заслушал предварительные условия соглашения и принял их к сведению, дав нам соответствующие поручения. Для принятия соглашения об урегулировании необходимо, чтобы его утвердил совет директоров «Энергии» и одобрил «Роскосмос». И, конечно, мы будем информировать правительство.
По словам Владимира Солнцева, РКК и Boeing сформировали программу долгосрочного сотрудничества, в которую включены проекты по освоению дальнего космоса.
— Мы уже сейчас ведем работы по созданию стыковочного узла для наших перспективных кораблей «Федерация» и CST-100 Starliner, — рассказал глава РКК. — Мы также рассматриваем варианты создания совместных высокотехнологичных производств, где предусматривается обоюдное использование возможностей и достижений обеих сторон.
Владимир Солнцев отметил, что в ходе переговоров стороны договорились списать часть долга.
— Для нас было принципиально договориться о дисконте, сумм я пока называть не буду, они будут известны по итогам заключения итогового соглашения, — подчеркнул гендиректор «Энергии». — Сейчас могу сказать, что мы выстраиваем наши отношения таким образом, чтобы закрыть долг работами и совместными проектами.
Консорциум Sea Launch был сформирован в 1995 году: тогда крупнейший пакет акций в 40% достался Boeing Commercial Space Company, 20% — норвежской Aker Kvaerner, 25% — РКК «Энергия», 15% разделили днепропетровские «Южмашзавод» и КБ «Южное». Замысел проекта состоял в том, чтобы создать плавучий космодром, запускающий спутники с помощью ракет «Зенит», приходя на экватор. Там лучшие условия выведения с точки зрения энергетики: можно максимально эффективно использовать скорость вращения Земли, отправляя на орбиту больше груза, чем с любой другой широты. Одна и та же ракета «Зенит 3SL» при старте с экватора могла вывести на низкую околоземную орбиту на 10% больше полезной нагрузки, чем если бы она взлетала с Байконура.
Начальные инвестиции в проект Sea Launch составили $3,5 млрд. Бизнес-план предусматривал запуск минимум пяти ракет в год, тогда проект окупался. Но пять стартов было только в 2006 и 2008 годах, в остальное время их было меньше: в 2007, 2009 и 2011 годах было по одному запуску, а на 2010 год не удалось получить ни одного заказа. «Морской старт» накапливал долги, и тогда Boeing решила из проекта выйти, осуществив процедуру его добровольного банкротства, предусматривающую очищение компании от долгов и продажу активов.
Решение о закрытии проекта Sea Launch было объявлено в 2009 году, тогда же Boeing потребовала от партнеров по проекту закрыть обязательства по кредитам. Дело в том, что при формировании консорциума партнеры заключили «Соглашение о гарантиях и обеспечении», где было зафиксировано, что если одна из сторон берет на себя ответственность по привлекаемому для нужд проекта займу, то другие акционеры Sea Launch несут по нему пропорциональную размеру участия ответственность. Имея в виду этот пункт договора, Sea Launch в 2004 году привлек $270 млн под гарантии Boeing и Kvaerner, а в 2005 году по аналогичной схеме — еще $200 млн.
Летом 2009 года Boeing выплатила кредиторам $448 млн, рассчитавшись за весь консорциум. На долю американской корпорации пришлось $179 млн. Kvaerner свою часть долга вернула Boeing частями в 2009–2010 годах. А «Энергия» и «Южмаш» платить отказались. После чего Boeing подала иск в суд.
«Энергия» приобрела активы Sea Launch через свои дочерние компании в 2010 году, решив продолжить пусковой бизнес. Это была инициатива Виталия Лопоты, на тот момент президента РКК «Энергия». Он считал (и сейчас продолжает на этом настаивать), что России нужен плавучий космодром и его нужно сохранить, чего бы это ни стоило. Когда отношения между Россией и США стали ухудшаться, Лопота предложил сменить порт базирования плавучего космодрома, перегнав его из Лонг-Бич в Советскую гавань (создание береговой инфраструктуры там стоило бы не менее $1 млрд). Но основная проблема проекта — отсутствие достаточного количества заказов — никуда не делась. «Морской старт» оставался убыточным, и руководство Роскосмоса в 2012 году посоветовало Лопоте закрыть проект. Лопота совета не послушал, и это для него имело печальные последствия: бывший тогда заместителем руководителя Роскосмоса Олег Фролов (сейчас он член коллегии ВПК) написал заявление в ФСБ о причинении ущерба государству, которое владеет 38% акций РКК «Энергия». На Лопоту завели уголовное дело, в мае прошлого года Следственный комитет РФ по ЦФО предъявил ему обвинение по ч. 1 ст. 201 УК РФ («Использование лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, своих полномочий вопреки законным интересам этой организации»).
Сам проект «Морской старт» сейчас законсервирован, так как «Южмашзавод» больше не выпускает ракеты «Зенит». Нынешнее руководство РКК «Энергия» уже давно хочет избавиться от убыточного плавучего космодрома, но сделать это не позволяет калифорнийский суд, который осенью прошлого года решил, что РКК «Энергия» должна выплатить Boeing $330 млн. Позднее суд наложил запрет на продажу активов «Морского старта».
— К сожалению, применительно к данному судебному акту есть риски применения правила «альтер эго», позволяющего накладывать взыскания не только на «Энергию», но и на связанные компании, — пояснил Владимир Солнцев. — То есть взыскание может быть обращено как на компании, которые непосредственно владеют активами «Морского старта», так и на компании, связанные с этим проектом. Такие риски затрудняют нам продажу компании сторонним инвесторам.
В российском представительстве Boeing комментариев не предоставили.
— Соглашение об урегулировании» можно считать оптимальным для обеих сторон, — полагает член-корреспондент российской Академии космонавтики имени Циолковского Андрей Ионин. — «Энергии» не придется платить деньги, а Boeing получит стратегического партнера с уникальными компетенциями. По сути, РКК «Энергия» обладает наибольшим опытом создания пилотируемых космических кораблей среди всех компаний мира. Колоссальный опыт разработки и модернизации пилотируемых и грузовых кораблей наверняка поможет Boeing, ведь компания сейчас создает свой пилотируемый корабль. Такой технологический партнер может дать Boeing весомое преимущество на фоне других разработчиков, учитывая, что в США сейчас создается сразу несколько космических кораблей, которым неизбежно придается конкурировать за заказы от NASA.
 
   
+
-
edit
 

ok36

старожил
★★
Alexandrc> «Энергия» договорилась с Boeing о проектах освоения дальнего космоса - Известия

дешевле заплатить, нежели делиться технологиями, в коих(немногих) мы имеем приоритет. ИМХО
   1616
MD Serg Ivanov #18.08.2016 11:37
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Россия и США разрешили спор по «Морскому старту»

Российская ракетно-космическая корпорация «Энергия» и американская компания Boeing разрешили спор по проекту «Морской старт». Стороны также сформулировали программу долгосрочного сотрудничества. Окончательное соглашение компании планируют подписать до конца года. Об этом сообщает газета «Известия». // lenta.ru
 
По условиям предварительного соглашения, российская сторона погасит задолженность, оцениваемую в 330 миллионов долларов, предоставлением услуг и участием в совместных проектах. Также часть долга планируется списать. Конкретная сумма не называется.
 

В настоящее время «Энергия» и Boeing ведут совместные работы по созданию стыковочного узла для перспективных кораблей «Федерация» и CST-100 Starliner.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Alexandrc #22.08.2016 15:52  @Alexandrc#18.08.2016 09:44
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Alexandrc> «Энергия» договорилась с Boeing о проектах освоения дальнего космоса - Известия

И тут выяснилось, что Boeing не в курсе :D
Точнее, там от комментариев отказались, отметив, есть решение суда и "рамочное соглашение", которое должно облегчить выработку окончательного соглашения.

Boeing and Energia negotiating Sea Launch settlement - SpaceNews.com

Boeing and Sea Launch are in discussions about a settlement to a long-running legal dispute, a deal that could involve cooperation on future projects. // spacenews.com
 
   52.0.2743.11652.0.2743.116
RU Alexandrc #30.09.2016 08:59
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Энергия обещает управиться за пятилетку... если деньги будут ;-)

«Роскосмос» сделает новую ракету для «Морского старта»

Возобновление производства «Зенитов» на Украине представляется маловероятным // izvestia.ru
 
   
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Alexandrc> Роскосмос» сделает новую ракету для «Морского старта».
Энергия обещает управиться за пятилетку... если деньги будут ;-)
:eek:;):D
других слов нет. И это теперь называется коммерциализация космической отрасли???
   49.049.0
LT Bredonosec #01.10.2016 11:34  @Alexandrc#01.08.2016 13:32
+
-
edit
 
Alexandrc> Boeing Commercial Satellite Company владела в ней 40%, РКК "Энергия" - 25%, норвежская Aker ASA - 20%, ПО "Южмаш" и КБ "Южное" - 15% > дебиторская задолженность корпорации в рамках СП составляет $356 млн ($147 млн - банковская гарантия, оплаченная Boeing, и $209 млн - партнерские кредиты). В том числе на РКК "Энергия" приходится $223 млн долга, на украинских соучредителей - $44 млн, говорилось в отчете.
>«Энергия» сможет рассчитаться с Boeing услугами и участием в совместных разработках, избежав таким образом выплаты компенсации в $330 млн, определенной судом Центрального округа Калифорнии.
что-то я не понял их бухгалтерию. Доля компании у Энергии на 60% больше Южмаша, а доля долга - в 6 раз больше.
Это вообще как? С какого бодуна так выходит? Тем более, что назначенная компенсация вообще в 8 раз выше.
Тем более, что "«Соглашение о гарантиях и обеспечении», где было зафиксировано, что если одна из сторон берет на себя ответственность по привлекаемому для нужд проекта займу, то другие акционеры Sea Launch несут по нему пропорциональную размеру участия ответственность."
   26.026.0
?? Alexandrc #15.03.2017 05:32
+
+2
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Энергия начала расплачиваться с Boeing услугами:

Астронавт Джозеф Акаба полетит на МКС в сентябре за счет долгов РКК "Энергия"

В дублирующий экипаж включена Шеннон Уокер, которая, скорее всего, после этого будет назначена в основной экипаж корабля "Союз МС-08" с полетом в марте 2018 года // tass.ru
 
   
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
они сами собираются делать "зениты"... как это возможно?

Це перемога

Украинский «Южмаш» в обход «Роскосмоса» возобновил производство ракет «Зенит» //  lenta.ru
 
   53.053.0
+
-
edit
 
+
+4
-
edit
 

zaitcev

опытный

Spinch> они сами собираются делать "зениты"... как это возможно?
Spinch> Украинский «Южмаш» в обход «Роскосмоса» возобновил производство ракет «Зенит»: Космос: Наука и техника: Lenta.ru

Используют S7 как зонтик для импорта российских компонент - в основном двигателей, но и всей начинки вроде ленинградских рулевых машин.

Ведомства курирующие экспорт это разрешают с пониманием, что это держит "Морской Стар" на плаву пока "Сункар" не залетает. А Роскосмос смотрит в сторону.

Если "Морской Старт" сейчас загубить окончательно, обрезав поставку "Зенитов" во вред укропам, то потом "Энергомашу" будет хуже, а с ним и "Энергии" и Роскосмосу как владельцам. Кто-то в правительстве решил, что гордыня на государственном уровне неуместна.
   53.053.0
RU Alexandrc #11.12.2017 17:45
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Зак написал заметку про попытку приспособить МС для снабжения МКС:

Sea Launch in search of a way out

Sea Launch venture in 2017 by Anatoly Zak | Editor: Alain Chabot //  www.russianspaceweb.com
 
   63.0.3239.8463.0.3239.84
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
Зелёный кот про "Зенит" и Морской старт:

Закат и восход Зенита

В декабре 2017 года должен состояться последний пуск ракеты “Зенит”, сборки украинского “Южмаша”. Значительная часть комплектующих поставлялась из России и в 2014 году поставки прекратились. Последняя ракета три года хранилась на Байконуре, и на ней история ракеты… //  zelenyikot.livejournal.com
 
   44
RU Alexandrc #19.02.2018 12:49
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Новости МКС [Alexandrc#19.02.18 12:36]

Вот тебе бабушка и Юрьев день S7 готова взять в концессию российский сегмент МКС Гендиректор компании «S7 космические транспортные системы» Сергей Сопов рассказал о будущем проекта «Морской старт» и создании орбитального космодрома //  iz.ru   Администрация президента США Дональда Трампа объявила о намерении приватизировать свою часть Международной космической станции: после 2024 года финансирование МКС по линии NASA планируется остановить и передать американский сегмент станции в…// Новости околоземной космонавтики
 
   64.0.3282.16864.0.3282.168

Bell

аксакал
★★☆

«Роскосмос» обвинили во вредительстве

«Роскосмос» саботирует реализацию программы «Морской старт», находящейся в ведении частной компании S7 Sea Launch Limited, сообщили порталу RussianSpaceWeb.com источники в украинской космической отрасли. По их словам, «Южмаш» вынужден вести бесконечную переписку с московскими чиновниками. //  lenta.ru
 
RussianSpaceWeb.com отмечает, что окончательная сборка носителей «Зенит», которая должна происходить в США, также сталкивается с многочисленными проблемами. Так, технологического оборудования судна Sea Launch, расположенного в порту калифорнийского города Лонг-Бич, недостаточно для установки российского двигателя РД-171М на первую ступень ракеты, производимую «Южмашем».

Такие работы, отмечается на портале, требуют специализированного сборочного цеха. Его невозможно арендовать в США по причине отсутствия подходящего производственного помещения. Для того, чтобы к концу 2019 года программа «Морской старт» возобновила свою работу, возведение необходимой инфраструктуры должно было уже начаться, свидетельств чего пока не наблюдается, пишет ресурс.

Кроме того, начиная с 2014 года специалисты стали покидать «Южмаш», вследствие чего предприятие рискует столкнуться с нехваткой персонала для сборки «Зенитов», сообщили RussianSpaceWeb.com знакомые с ситуацией эксперты.
 



исходник:

Sea Launch promises return to flight in two years

Sea Launch venture in 2018 by Anatoly Zak | Editor: Alain Chabot //  www.russianspaceweb.com
 
   52.952.9

Bell

аксакал
★★☆
Хороший образец, как подаются новости на Украине :)

Украинские ракеты vs Маск. S7 купила Морской старт

С плавучего космодрома, который выкупила российская компания, будут запускать ракеты Зенит, произведенные Южмашем. S7 хочет конкурировать с SpaceX. //  korrespondent.net
 
   56.056.0
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru