info> Теплоход Kergi, флаг Malta, порт приписки Valletta, построен в 1991 году в Голландии, собственник и оператор Cargohunters Tallinn, Estonia, в составе каравана под проводкой атомного ледокола «Ямал» вышел из порта Архангельск на Сен-Мало (Saint-Malo )
кто-то красиво написал (Штаб ледокольных операций?), но мягко говоря не в тему
судно хорошее, ледовый класс Финский 1А, ходит на тяжелом топливе, имеет его подогрев до 120 С, трубы изолированы, иначе быть не может, имеют также подогрев, так что к судну вопросов быть не может, причины произошедшего:
*получили несоответствующее топливо ( превышенная вязкость)
*отказ подогревателей топлива или халатность в обеспечении работы системы подогрева
топливио на нем хранится в диптанке, когда судно пустое, есть теоретическая опасность, но оно выходило сейчас с грузом из Архангельска, никакой опасности замерзания не было
у судна пошла черная полоса, месяц назад он терял груз
Сухогруз Kergi потерял около 1000 кубометров палубного груза, пиловочник, 13 января в 30 милях к ЮЗ от Torvastad Karmoy, южнее Haugesund, Норвегия, Северное море, на переходе из Архангельска в Гуль, Англия, в штормовую погоду. Пиловочник выносит на побережье в районе Karmoy, см. фото. Сухогруз, судя по базам данных, оперируется компанией Marine Bureau Parus, Новороссийск, но владельцы вроде эстонцы. 16 января Kergi пришел в Гуль. General cargo vessel Kergi, IMO 9005326, dwt 5850, built 1991, flag Malta, manager MARINE BUREAU PARUS LTD, Novorossiysk.
// Дальше — www.odin.tc