Аварии на море 2

 
1 96 97 98 99 100 158
UA Kabayashi #22.02.2015 17:50
+
+2
-
edit
 

Kabayashi

опытный

20 февраля 2015 16:14
В Черном море затонул теплоход Fort Azov
В Черном море, в районе Аянджыка (Турция), в ночь на 19 февраля 2015 года затонул теплоход Fort Azov (флаг Сент-Китс и Невис), по данным из открытых источников судовладелец - Osmet Ltd (Латвия). Как сообщает пресс-служба Российского профессионального союза моряков, экипаж не пострадал: турецкие спасатели успели снять 12 моряков с борта судна.
Теплоход шел из болгарской Варны с грузом пиломатериалов. В результате неблагоприятных погодных условий груз сместился на левый борт, и судно накренилось. Местная береговая охрана доставила экипаж судна в больницу города Аянджык.
Отмечается, что портконтроль Парижского меморандума проверял судно в Азове в мае 2014 года, тогда PSC нашел семь замечаний. В июне 2014 года инспекция Черноморского меморандума обнаружила 10 замечаний, однако судно не задерживалось.

ПортНьюс - Информационно-аналитическое агентство

18 февраля 2015 В России большое количество рек, и все они являются частью гидрологического цикла, в процессе которого происходит сток пресной воды в океан, озеро, море или другие реки. Любые препятствия этому стоку могут вызвать наводнения, последствия которых варьируются от незначительных до катастрофических, как, например, на реках Кубань, Лена и Амур. Методы предотвращения наводнений на реках 20 февраля 2015 Минтранс РФ: приватизации "Совкомфлота" способствует экономическая ситуация При этом замминистра Виктор Олерский считает, что политическая обстановка может помешать этой процедуре.Минтранс РФ: приватизации "Совкомфлота" способствует экономическая ситуация 20 февраля 2015 Государству не удалось приобрести здание причала яхт в Ниде Объект остался в частных руках.Государству не удалось приобрести здание причала яхт в Ниде 20 февраля 2015 Внешнее управление введено на Сретенском судостроительном заводе В январе 2015 года губернатор Забайкальского края заявил, что правительство региона в 2015 году… // Дальше — portnews.ru
 
 35.035.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

В результате столкновения пассажирского парома и грузового судна на реке Падма в воскресенье в центральной части Бангладеш погибли 38 человек, сообщил журналистам представитель полиции.

Вместе с тем, по оценкам властей, число жертв может вырасти, поскольку еще десятки человек числятся пропавшими без вести и их поиск продолжается.

Представители властей не исключают, что число погибших может достичь 100.

На борту парома, по различным данным, находилось от 70 до 150 человек.

Ранее бангладешская полиция сообщала, что в результате столкновения парома и грузового судна пропали без вести десятки пассажиров. Известно, что спастись удалось примерно 50 пассажирам, которые самостоятельно доплыли до берега или же были подобраны другими судами.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  40.0.2214.11540.0.2214.115
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Kabayashi> контейнеровоз Lysblink Seaways на скалах в Kilchoan, Шотландия, среда 18 февраля 2015
Kabayashi> (Photo by Andrew Milligan/PA Wire)


Вчера, примерно в 9 часов вечера, сухогруз Lysblink Seaways неожиданно сам сошёл с мели в Kilchoan, Шотландия.

Судно село выбросилось на берег два дня назад, по неизвестным пока причинам.

Сейчас сухогруз стоит на якоре неподалёку от места аварии. Корпус судна осматривают водолазы спасательной компании Svitzer.

Британское Maritime and Coastguard Agency (MCA) заявило, что судно остойчиво, хотя есть небольшая утечка нефтепродуктов. Вокруг Lysblink Seaways установили абсорбирующее ограждение, исключающее распространение нефтяного пятна.

«Мы все соберём и уберём с минимальным ущербом для окружающей среды» – сказал Хью Шоу, представитель британских властей.

Береговая охрана считает, что погода в районе аварии позволяет водолазам делать свою работу.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  40.0.2214.11540.0.2214.115

3X

аксакал
★☆
Kabayashi> 20 февраля 2015 16:14
Kabayashi> В Черном море затонул теплоход Fort Azov

на этом видео он и есть

Аварии на море 2 [ReST#19.02.15 23:59]

ВарнаAyancık'ta batmak üzere olan Kerste yüklü gemi mürettebatı kurtrldı// Морской
 
 35.035.0
RU Гальванер1062 #23.02.2015 12:50  @3X#23.02.2015 00:04
+
+4
-
edit
 
Kabayashi>> 20 февраля 2015 16:14
Kabayashi>> В Черном море затонул теплоход Fort Azov
3X> на этом видео он и есть
3X> Аварии на море 2 [ReST#19.02.15 23:59]
Очередной ВОЛГО-БАЛТ чехословацкой постройки, возрастом за тридцать, то есть просто ведро с гайками. Все эти помойки давным-давно должны быть списаны и порезаны. Каждый год минимум три-четыре таких корыта тонут, унося жизни людей, а т.наз. "судовладельцы" получают бабло в виде страховок.
 11.011.0
LT info #23.02.2015 13:22  @Гальванер1062#23.02.2015 12:50
+
+4
-
edit
 

info

аксакал

Гальванер1062> Очередной ВОЛГО-БАЛТ чехословацкой постройки, возрастом за тридцать,
ему было 45 !

Это бывший ВБ-125 1970 г постройки
с 1986-Ленинская Искра
1992 Новая Ладога
2009 FORT AZOV
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  40.0.2214.11540.0.2214.115
RU Гальванер1062 #23.02.2015 19:03  @info#23.02.2015 13:22
+
+4
-
edit
 
Гальванер1062>> Очередной ВОЛГО-БАЛТ чехословацкой постройки, возрастом за тридцать,
info> ему было 45 !
info> Это бывший ВБ-125 1970 г постройки
info> с 1986-Ленинская Искра
info> 1992 Новая Ладога
info> 2009 FORT AZOV

Бог ты мой... В 1985 году я работал на нем, когда он был в составе Северо-Западного пароходства. Уже тогда он был ведром. Наш боцман начинал рабочий день с проверки старых цементных ящиков в балластных танках и постановки новых... Только, если мне не изменяет склероз, ЛЕНИНСКОЙ ИСКРОЙ он стал году в 1983.
 11.011.0
LT info #23.02.2015 19:15  @Гальванер1062#23.02.2015 19:03
+
+2
-
edit
 

info

аксакал

Гальванер1062> Бог ты мой... В 1985 году я работал на нем
Главное всех спасли
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  40.0.2214.11540.0.2214.115
RU Гальванер1062 #23.02.2015 19:33  @info#23.02.2015 19:15
+
-
edit
 
Гальванер1062>> Бог ты мой... В 1985 году я работал на нем
info> Главное всех спасли
Слава Богу, а то частенько спасти не успевают...
 11.011.0
RU alexkruger #23.02.2015 23:17  @Гальванер1062#23.02.2015 19:03
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

info>> Это бывший ВБ-125 1970 г постройки
Только, если мне не изменяет склероз, ЛЕНИНСКОЙ ИСКРОЙ он стал году в 1983.

В 1975 году уже назывался Ленинская Искра. Довелось тогда побывать на нем во время судоремонтной практики.
 
RU Гальванер1062 #24.02.2015 00:14  @alexkruger#23.02.2015 23:17
+
-
edit
 
info>>> Это бывший ВБ-125 1970 г постройки
alexkruger> Только, если мне не изменяет склероз, ЛЕНИНСКОЙ ИСКРОЙ он стал году в 1983.
alexkruger> В 1975 году уже назывался Ленинская Искра. Довелось тогда побывать на нем во время судоремонтной практики.

Может быть, я начал работать в СЗРП в 1983, тогда я работал на БАЛТИЙСКОМ 2, который также бесславно затонул на рейде Пирея году в 1995.
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

alexkruger> В 1975 году уже назывался Ленинская Искра. Довелось тогда побывать на нем во время судоремонтной практики.

да. переименован в ноябре 1974 г
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  40.0.2214.11540.0.2214.115

info

аксакал

А как правильно на русском называется круг/жилет, в котором человек висит (“breeches buoy” по-английски)?


спасательная беседка или есть еще какие то названия?
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  40.0.2214.11540.0.2214.115
Это сообщение редактировалось 24.02.2015 в 11:26

3X

аксакал
★☆
info> спасательная беседка или есть еще какие то названия?
сейчас это называют стандартными терминами:
VEST (типа жилета), если держит еще и за ноги или сидишь на нем то уже HARNESS
то что на фото на русском так и будет: буй
 35.035.0

info

аксакал

info>> спасательная беседка или есть еще какие то названия?
3X> сейчас это называют стандартными терминами:
3X> VEST (типа жилета), если держит еще и за ноги или сидишь на нем то уже HARNESS
3X> то что на фото на русском так и будет: буй

На рис. 106 представлена современная спасательная беседка, готовая к действию. Спасательная беседка представляет собой пробковый спасательный круг, к которому снизу прикреплены парусиновые штаны. Человек просовывает ноги в штаны и садится в беседку, которая вместе с ним тянется на берег. После высадки человека на берегу беседка снова возвращается на судно. При помощи такой беседки возможна переправа сразу двух человек. В этом случае каждый из них просовывает одну ногу в штанину и садится верхом на пояс, удерживая свой вес главным образом на стропах, а не на поясе, который может оказаться недостаточно прочным, чтобы держать на себе вес двух: человек.

рис 106 107 108

§ 66. Снятие людей с гибнущего судна на другое судно или на берег

Главное за неделю Экс-командир "Стерегущего" ждет рассмотрения апелляции На начавшийся 23 февраля конкурс о нарушениях в Минобороны поступили первые заявки Командующему Балтийским флотом присвоят звание адмирала Корабль и судно ВМС Польши столкнулись во время учений в Балтийском море // flot.com
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  40.0.2214.11540.0.2214.115

3X

аксакал
★☆
info> На рис. 106 представлена современная спасательная беседка, готовая к действию.
это беседка, на том фото вроде другая, чел висит в жилете (vest)
 35.035.0

info

аксакал

info>> На рис. 106 представлена современная спасательная беседка, готовая к действию.
3X> это беседка, на том фото вроде другая, чел висит в жилете (vest)

ХЗ вот я и хочу узнать как это все на русском.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  40.0.2214.11540.0.2214.115
+
+4
-
edit
 

info

аксакал

Теплоход Kergi, флаг Malta, порт приписки Valletta, построен в 1991 году в Голландии, собственник и оператор Cargohunters Tallinn, Estonia, в составе каравана под проводкой атомного ледокола «Ямал» вышел из порта Архангельск на Сен-Мало (Saint-Malo ), Франция, с грузом пиломатериалов неделю назад.
На подходе к острову Моржовец (вход в Мезенскую губу) на судне остановились главный двигатель и дизель-генератор. Причина – замерзли неизолированные трубопроводы.

Караван последовал дальше на север, а к аварийному судну подошёл ледокол «Диксон». Однако помощи оказать не смог: топливо в трубопроводах превратилось в лёд, а их обогрев, оказалось, технически не предусмотрен.

То есть, завод-строитель не предполагал, что судно будет работать при серьёзных минусовых температурах. Последний, седьмой по счёту, судовладелец в голову не брал эту проблему. А капитан молча выполнял приказы работодателя.

Непосредственной опасности для жизни экипажа нет. На борту пытаются что-нибудь изобрести этакое и запустить ГД. Но судовладелец, вроде бы, всё понял и рассматривает вариант буксировки своего обездвиженного судна в порт Мурманск.

Штаб ледокольных операций держит ситуацию с Kergi на контроле и в любую минуту готов придти на помощь экипажу.
Прикреплённые файлы:
KERGI.jpg (скачать) [800x533, 78 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  40.0.2214.11540.0.2214.115

3X

аксакал
★☆
info> Теплоход Kergi, флаг Malta, порт приписки Valletta, построен в 1991 году в Голландии, собственник и оператор Cargohunters Tallinn, Estonia, в составе каравана под проводкой атомного ледокола «Ямал» вышел из порта Архангельск на Сен-Мало (Saint-Malo )

кто-то красиво написал (Штаб ледокольных операций?), но мягко говоря не в тему :)
судно хорошее, ледовый класс Финский 1А, ходит на тяжелом топливе, имеет его подогрев до 120 С, трубы изолированы, иначе быть не может, имеют также подогрев, так что к судну вопросов быть не может, причины произошедшего:
*получили несоответствующее топливо ( превышенная вязкость)
*отказ подогревателей топлива или халатность в обеспечении работы системы подогрева

топливио на нем хранится в диптанке, когда судно пустое, есть теоретическая опасность, но оно выходило сейчас с грузом из Архангельска, никакой опасности замерзания не было

у судна пошла черная полоса, месяц назад он терял груз

Сухогруз Kergi потерял палубный груз на переходе из Архангельска в Гуль - Maritime Bulletin

Сухогруз Kergi потерял около 1000 кубометров палубного груза, пиловочник, 13 января в 30 милях к ЮЗ от Torvastad Karmoy, южнее Haugesund, Норвегия, Северное море, на переходе из Архангельска в Гуль, Англия, в штормовую погоду. Пиловочник выносит на побережье в районе Karmoy, см. фото. Сухогруз, судя по базам данных, оперируется компанией Marine Bureau Parus, Новороссийск, но владельцы вроде эстонцы. 16 января Kergi пришел в Гуль. General cargo vessel Kergi, IMO 9005326, dwt 5850, built 1991, flag Malta, manager MARINE BUREAU PARUS LTD, Novorossiysk. // Дальше — www.odin.tc
 
 36.036.0
Это сообщение редактировалось 01.03.2015 в 23:33
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

У западного берега Мьянмы затонул пассажирский паром. В результате погибли по меньшей мере 21 человек, 26 считаются пропавшими без вести. Об этом в субботу, 14 марта, сообщает Agence France-Press со ссылкой на полицию.

Инцидент произошел вечером в пятницу, 13 марта. Судно Aung Takon перевозило более 200 пассажиров из Кяокпю в Ситуэ, столицу штата Ракхайн на западе страны.

«У нас информация о 21 погибшем — это двое мужчин и 19 женщин. Примерно 26 пассажиров считаются пропавшими без вести», — сообщил офицер полиции. Он добавил, что были спасены 167 человек.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  41.0.2272.8941.0.2272.89
UA Ахтиар_15 #14.03.2015 10:27  @info#14.03.2015 09:49
+
+2
-
edit
 

Ахтиар_15

втянувшийся

info> Судно Aung Takon перевозило более 200 пассажиров из Кяокпю в Ситуэ, столицу штата Ракхайн на западе страны.

Если это то, что на фото, то удивительно как оно раньше не затонуло.
Прикреплённые файлы:
Судно Aung Takon.jpg (скачать) [1870x803, 228 кБ]
 
 
 40.0.2214.9340.0.2214.93

Bod

координатор
★★★★☆

Incident Photos: Tanker and Containership in Head-On Collision Off Jebel Ali - gCaptain Maritime & Offshore News

The UK Marine Accident Investigation Branch has released some new photos showing the damage to the containership MV Ever Smart and oil tanker Alexandra 1 after the ships collided head-on off [...] // gcaptain.com
 

Суда столкнулись у Jebel Ali (Объединенные Арабские Эмираты). Контейнеровоз "MV Ever Smart" зарегистрирован в Великобритании, а нефтяной танкер "ALEXANDRA 1" на Маршалловых островах.

 36.036.0

info

аксакал

Bod> Суда столкнулись у Jebel Ali (Объединенные Арабские Эмираты). Контейнеровоз "MV Ever Smart" зарегистрирован в Великобритании, а нефтяной танкер "ALEXANDRA 1" на Маршалловых островах.
классика. уэ если суждено - всегда стараются долбанутся нос в нос.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  41.0.2272.8941.0.2272.89

Bod

координатор
★★★★☆

info> классика. уэ если суждено - всегда стараются долбанутся нос в нос.

Угу. Но не всегда получается. Ссылка оттуда же.

Incident Photos: Damage to Carla Maersk After Collision in Houston Ship Channel - gCaptain Maritime & Offshore News

Some new photos released Monday night by the U.S. Coast Guard show damage to the chemical tanker Carla Maersk and Conti Peridot bulk carrier after colliding Monday in the Houston Ship [...] // gcaptain.com
 

Танкер с балкером в Хьюстоне - судоходный канал вблизи Morgans Point, штат Техас.







 36.036.0
1 96 97 98 99 100 158

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru