[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 306 307 308 309 310 456
RU round125 #20.02.2015 23:36  @SashaMaks#20.02.2015 23:31
+
+1
-
edit
 

round125

втянувшийся

SashaMaks> Возвращаясь к владению информации, тут ещё пока никто не в курсе моих последних доработок в двигателе...

Самый короткий путь - прямая ...
   35.035.0
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Pashok> Ты не прав. Бывает затухает а бывает и возобновляется горение самостоятельно - типичный пример - стробирование.

Я прав.

1. Речь изначально шла о не стробирующих составах.
2. Статистическую оценку и неопределенность с ней связанную ввёл ты, закрутив в одну кучу горения стробирующих и не стробирующих составов.
3. Изначально речь шла о погрешности степенной аппроксимации опытных данных на больших интервалах давлений.
4. "Игра" на интервалах времени, на которых рассматриваются события, не отменяет правильности того, что я написал в общем в том случае, если рассматривать процесс переходя от неопределенности и статистики к определенности и конкретике. Тогда появляется текущая или переменная скорость горения, которая будет постоянной на малом интервале времени.
   40.0.2214.11140.0.2214.111
+
-
edit
 

Mator

втянувшийся

Skyangel> В этом прожиге выбило сопловой блок - это мой косяк, резьба на корпусе мотора и на крышке соплового блока была нарезана с большим зазором. Но вы где тут давление увидели?
****Mator>>>Судя по каналу на ётубе его уже разорвали 10МПа? ***

Понятно)
Ну тамже-ж мнометр на видео крупным планом показан-же!
   22
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Mator> Ну тамже-ж мнометр на видео крупным планом показан-же!
Не прав я,каюсь :) Вчера писал ответы с мобильника, а просмотреть ролик на нем нельзя. А по памяти мне казалось, что давление там,в виду аварии,не фиксировалось.
   40.0.2214.11140.0.2214.111
+
-
edit
 

Mator

втянувшийся

Mator>> Ну тамже-ж мнометр на видео крупным планом показан-же!
Skyangel> Не прав я,каюсь :) Вчера писал ответы с мобильника, а просмотреть ролик на нем нельзя. А по памяти мне казалось, что давление там,в виду аварии,не фиксировалось.

Ничё, бывает :D

А можно тогда раз уж ты каишься в качестве наказания попросить рассказать тебя по подробнее про конструкцию этого движка)))
Тоесть получается что металлические корпуса (этот корпус стальной?) могут рваться без осколков и фатальных последствий?
   22
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Mator> попросить рассказать тебя по подробнее про конструкцию этого движка))) Тоесть получается что металлические корпуса (этот корпус стальной?) могут рваться без осколков и фатальных последствий?
Этот тестовый мотор выполнен из дюраля. Крышка соплового блока и заглушка с манометром наворачиваются на корпус, для чего на крышках и корпусе нарезана резьба. При изготовлении мотора я немного пролетел с резьбой соплового блока, и крышка наворачивалась на корпус с существенным зазором. При работе мотора это соединение не выдержало и крышку просто выбило, сам корпус не пострадал.
   40.0.2214.11540.0.2214.115
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

RocKI

опытный

Skyangel> При изготовлении мотора я немного пролетел с резьбой соплового блока, и крышка наворачивалась на корпус с существенным зазором. При работе мотора это соединение не выдержало и крышку просто выбило, сам корпус не пострадал.

Mator> Тоесть получается что металлические корпуса (этот корпус стальной?) могут рваться без осколков и фатальных последствий?

Не хотел влезать в ваш диалог, но вы случайно затронули серьезный момент. При изготовлении тестового мотора имеет смысл делать корпус с большим запасом прочности, а вот сопловой блок заведомо менее прочным. Тогда можно избежать разрыва корпуса на осколки, а возможный вылет соплового блока предусмотреть в безопасном направлении. Этот принцип, помню, еще RLAN сформулировал.
   40.0.2214.11540.0.2214.115
IL s_booster #21.02.2015 20:53  @round125#20.02.2015 21:20
+
-
edit
 

s_booster

новичок
RocKI>> я утверждаю: в данном конкретном случае скорость состава на 1 атмосфере (0 избыточных)для определения закона горения практического значения не имеет. Кто объяснит почему?
К великому сожалению, имеет. Закон горения выражается формулой: r=a*P^n
Берем закон горения для топлива KN/Sorbitol-65/35 r=5,132*P0,222 r-мм/сек, P-МПа.
Тот же закон для того же топлива r=3,0871*P0,222 r-мм/сек, P-атм.
Скорость горения этого топлива при 1 атм = 3,0871 мм/сек. Для закона горения, где Р в атмосферах, коэффициент а- и есть скорость горения топлива при 1 атм.
   35.035.0
RU SashaMaks #21.02.2015 21:24  @s_booster#21.02.2015 20:53
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

s.b.> Закон горения выражается формулой: r=a*P^n

Закон горения это V[мм/с] = f(P0[атм]).

А r=a*P^n - это аппроксимация степенной зависимостью данного закона, т.е. математическое приближение. Какой будет кривая на всём диапазоне, данная зависимость описывает очень упрощенно, хотя и за частую достаточно точно, но далеко не всегда.

Причём [a] - может быть не только скорость горения при 1атм, но при любой другой атмосфере. [n] может быть каждый раз разная для своего диапазона давления применительно к одному и тому же составу. Поэтому, помимо всего прочего, в этой формуле ещё возникнет зависимость n = f(P0);
   40.0.2214.11540.0.2214.115
+
-
edit
 

RocKI

опытный

s.b.> К великому сожалению, имеет. Закон горения выражается формулой: r=a*P^n

s_booster, твое утверждение настолько же безапеляцционно, насколько и далеко от истины. А вот что говорят специалисты из института химической физики:
Прикреплённые файлы:
p0009.png (скачать) [989x768, 311 кБ]
 
 
   40.0.2214.11540.0.2214.115
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

RocKI> Не хотел влезать в ваш диалог, но вы случайно затронули серьезный момент. При изготовлении тестового мотора имеет смысл делать корпус с большим запасом прочности, а вот сопловой блок заведомо менее прочным. Тогда можно избежать разрыва корпуса на осколки, а возможный вылет соплового блока предусмотреть в безопасном направлении. Этот принцип, помню, еще RLAN сформулировал.
Игорь,твои замечания как раз уместны. Я просто не совсем представляю пока,как сделать резьбовое (или иное) крепление соплового блока, что бы он разрушался раньше корпуса. Только если сделать корпус с заведомо большей прочностью.
   40.0.2214.11540.0.2214.115
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Skyangel> Игорь,твои замечания как раз уместны. Я просто не совсем представляю пока,как сделать резьбовое (или иное) крепление соплового блока, что бы он разрушался раньше корпуса. Только если сделать корпус с заведомо большей прочностью.

Да, это отдельная задачка для каждой конкретной конструкции. Но обычно её решают не за счет резьбы, а за счет толщины стенок и подбора материалов.
   40.0.2214.11540.0.2214.115
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

RocKI> Да, это отдельная задачка для каждой конкретной конструкции. Но обычно её решают не за счет резьбы, а за счет толщины стенок и подбора материалов.
Я имел ввиду не именно резьбу, а крепление как таковое. Самый простой способ , как ты говорил, это сделать корпус с заведомо большим запасом прочности,чем соединение корпус - сопловой блок/заглушка. Стопорные кольца например, держат приблизительно 150-180 Атм, на сотке работают без проблем, проверено на практике.
   40.0.2214.11540.0.2214.115

Mator

втянувшийся

Skyangel>> Игорь,твои замечания как раз уместны. Я просто не совсем представляю пока,как сделать резьбовое (или иное) крепление соплового блока, что бы он разрушался раньше корпуса. Только если сделать корпус с заведомо большей прочностью.
RocKI> Да, это отдельная задачка для каждой конкретной конструкции. Но обычно её решают не за счет резьбы, а за счет толщины стенок и подбора материалов.

Интересная тема!
У меня как раз недавно появилась идея сделать по схожему принципу двигатель из водопроводных труб. Я высказывал эту идею в теме про топлива на нитрате натрия. И я даже склеил торцы водопроводной муфты эпоксидкой в качестве первого подхода. В итоге получилось соединение-предохранитель для двигателя по примерным оценкам способное выдержать где-то 16 атм. Только у меня не сопловой блок отлетал-бы в случае превышения давления а двигатель разделялся-бы на 2 половинки. Хотел проводить гидроиспытания сначала с помощью гидравлического домкрата но возникли проблемы с разборкой домкрата. А вот теперь узнал что у друга на работе есть намоточный станок и пока-что двигаюсь в направлении намотки) Да и к тому-же Самша Макс меня отговаривал от стали.
Но благодаря этим постам и видосу Линкольна невольно возникает мысль что водопроводный двигатель вполне имеет право на жизнь! По всей видимости как тестовый движок.
   22
RU DmitriyBersenev #22.02.2015 13:30  @Mator#20.02.2015 20:05
+
-
edit
 

DmitriyBersenev

новичок

DmitriyBersenev>> Сопло и заглушка сталь.
Mator> Как я понял никакой ни графитовой ни глиняной вставки тут нету.
Нет графита тут нет, сопло полностью стальное.
   40.0.2214.11540.0.2214.115

RocKI

опытный

Mator> водопроводный двигатель вполне имеет право на жизнь! По всей видимости как тестовый движок.

Поаккуратней с водопроводом, уж больно качество говенное.
А RLAN, по-моему, делал в сопловом блоке мембранную вставку из стеклотекстолита, которая была заведомо слабее корпуса, дешевая и не жалко если что. Да и вылетает не весь сопловой блок, а только вставка.
   40.0.2214.11540.0.2214.115
+
-
edit
 

s_booster

новичок
RocKI> s_booster, твое утверждение настолько же безапеляцционно, насколько и далеко от истины. А вот что говорят специалисты из института химической физики:

БезапеЛЛяционный - не допускающий возражений и сомнений. Если безапелляционно, то зачем возражаешь? Книга Бахмана Н.Н. и Беляева А.ф. Горение гетерогенных конденсированных систем,Изд-во "Наука",М.,1967г мне хорошо известна. Однако, специалисты на стр.16 совсем не говорят, что скорость горения при 1 атм не может быть коэффициентом "а" в законе горения. Кстати, там специалисты говорят о горении газов, а не ТРТ.
Примеров можно привести множество.
Для топлива ПАЛ-71Э2а-1 закон горения также известен r=4,178*P_0,302. Скорость горения при 1атм равна 4,178 мм/сек.
Вот, для дымного ружейного пороха, при 1атм скорость горения равна 8 мм/сек.
Закон горения r=8*P_0,334. Р в расчетах в атм.
Все сказанное, естественно, относится к топливам, могущим гореть при 1 атм.
Скорости горения для ДРП при разных давлениях можно самому рассчитать и проверить по данным из фото:
Прикреплённые файлы:
 
   35.035.0
+
-
edit
 

RocKI

опытный

s.b.> БезапеЛЛяционный - не допускающий возражений и сомнений. Если безапелляционно, то зачем возражаешь?

Потому, что твоя безапеЛЛяционность вводит людей в заблуждение. У тебя есть знание, но нет понимания.
   40.0.2214.11540.0.2214.115

Mator

втянувшийся

А если в цилиндрическую металлическую форму выложить глину ну соответственно высушить её, то глиняный слепок-заготовку можно будет потом вынуть от туда?
   22

RocKI

опытный

Lioxa> Сегодня провел два испытания. Платиковых движков.

А что хорошего в пластиковых движках?
   40.0.2214.11540.0.2214.115

Lioxa

втянувшийся
Lioxa>> Сегодня провел два испытания. Платиковых движков.
RocKI> А что хорошего в пластиковых движках?

Да просто негде сделать металлические :) .Кпд не очень . Зато безопасно.
Просты в изготовлении и дешёвые.
   40.0.2214.11540.0.2214.115

RocKI

опытный

Lioxa> Да просто негде сделать металлические :) .Кпд не очень . Зато безопасно.
Lioxa> Просты в изготовлении и дешёвые.

Металлические сейчас не в моде. :)
Я понимаю, вертеть картонный корпус нужно терпение. Но все же он и легче, и жестче, а главное - безопаснее.
   40.0.2214.11540.0.2214.115
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Lioxa> .Кпд не очень . Зато безопасно.

Привет! Очень удивил...после тех, которые ты испытывал раньше, не знаю, что и думать. Может, ЧП, какое? :eek:
   36.036.0

Lioxa

втянувшийся
RocKI> Металлические сейчас не в моде. :)
RocKI> Я понимаю, вертеть картонный корпус нужно терпение. Но все же он и легче, и жестче, а главное - безопаснее.

Реально негде заказать нормальный металлический движок , вот и колхоз затеял.
Картонные мотать не умею , могу из стекловолокна намотать но будет долго и дорого, а результат тотже.
Но самый главный фактор это всё-таки время, пвх реально быстр в изготовлении. А так как их надо не та уж и мало то для метя это решающий фактор. Вес неважен , рекорды неустанавливаю, даже бльше скажу пару моторов будут 50/50 топливо трассер.
   40.0.2214.11540.0.2214.115
1 306 307 308 309 310 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru