[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 308 309 310 311 312 456
RU Mator #08.03.2015 20:09  @Атмосфера#08.03.2015 17:44
+
-
edit
 

Mator

втянувшийся

Атмосфера> А пусть и так будет. Потом, познав сопло точёное в металле, не поминай-же лихом глину, из которой все мы встали.

Не думаешь-ли ты что обретя стальное сопло можно обрести вечную жизнь? Есть слухи что оно может вполне легко прогореть как в гене огненной, ведь на него прольют огонь и серу)))

Или ты про более высокотемпературные сплавы?
   22
RU Атмосфера #09.03.2015 09:39  @Mator#08.03.2015 20:09
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

По стальным - к RocKI. Керамические - со счетов не списывать.
   22
RU Mator #09.03.2015 17:40  @Атмосфера#08.03.2015 14:40
+
-
edit
 

Mator

втянувшийся

Атмосфера> Ежели на коленке - с глиной не прошибёшь

Ну я тоже так думаю поэтому и решил попробовать глину.

Вопрос по твоему файлу: рассекатель это крышка конфорки?
   22
RU Атмосфера #10.03.2015 12:15  @Mator#09.03.2015 17:40
+
+1
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Mator> Вопрос по твоему файлу: рассекатель это крышка конфорки?
Да. На ютубе ещё и не такое такое есть:

Газовая горелка своими руками (видео не о политике)
Как сделать газовую горелку своими руками. Дополнительный аксессуар к бытовой газовой плите. Легко устанавливается на газовую плиту на место конфорки. При помощи такой горелки можно паять, отжигать, отпускать и калить небольшие детали. Мой сайт http://www.master.org.ua Инструменты своими руками https://www.youtube.com/watch?v=tvPZxEDMRFI&index=52&list=PL-xV9O5npHosB_-XTqW1vUgYuHRSUP9Uf Мой канал https://www.youtube.com/user/3605041
   22
RU Mator #10.03.2015 19:42  @Атмосфера#10.03.2015 12:15
+
-
edit
 

Mator

втянувшийся

Не нашёл ответа на свой вопрос в видео. Задам более прямо: что такое рассекатель?

Атмосфера>1) - минимально устойчивое пламя, рассекатель установлен;
Атмосфера>2) - 2/4 подачи газа;
Атмосфера>3) - 3/4 подачи газа;
Атмосфера>4) - полная подача газа, МАХ пламя при установленном рассекателе;
Атмосфера>5) - полная подача газа, рассекатель снят, заготовка объята пламенем.
   22
RU Атмосфера #10.03.2015 20:08  @Mator#10.03.2015 19:42
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Это, наверное, сленг впутался. Я назвал "рассекателем" часть конфорки, самую вершину, грибок, который делит общий поток ТВС на маленькие струечки. Рассекает.
Прикреплённые файлы:
1.JPG (скачать) [529x432, 22 кБ]
 
 
   22
Это сообщение редактировалось 10.03.2015 в 20:13
RU Mator #10.03.2015 20:41  @Атмосфера#10.03.2015 20:08
+
-
edit
 

Mator

втянувшийся

Ок. Понятно.
Помоему этот чел слишком заморочился с горелкой. Токарный станок есть не укаждого но если хочешь что-то мастерить то надо к нему стремиться ;) Лично я использую простую трубу найденную в гараже. Один её конец - 1/2дюйма. Другой имеет внутр диаметр 15мм. Отлично горит. Ток что проверял вариант с дюймовым бочонком. Отлично горит. Думаю 3/4 трубка будет в самый раз.
Да, плита у меня старой модели но на новой тоже должно работать. Я один раз пробовал-горело.

Форумы Balancer'а / Image view - 20150131_073957.jpg -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё! // www.wrk.ru
 
   22

Mator

втянувшийся

Mator>> А ты что посоветуешь?
RocKI> Все зависит от размеров. Для небольших моторов - необожженую глину. :)

А что между обожженой глиной и необожженой нет большой разницы? Вродебы обжечь весьма несложно. Почему ты реккомендуешь необожженную?
   

RocKI

опытный

Mator> А что между обожженой глиной и необожженой нет большой разницы?
На мой взгляд, разница заметная. Необожженая глина у меня не дает никакого разгара на сорбитовой карамели. Разгар обожженых сопел у меня был 13-25%. Впрочем, обжиг занятие интересное, так что можешь поэкспериментировать.
Я когда-то плотно занимался обжигом сопел

Исследование керамических составов для ракетных сопел

Их удалось купить, что называется, сходу. Косметическую в аптеке, строительную на рынке, "Modelar" в канцтоварах, "Голубую волшебницу" в магазине для художников. Стоят недорого. Геометрия сопел замерялась штангенциркулем с точностью 0.1мм. С такой же точностью замерялся диаметр критического сечения с помощью набора сверл с шагом 0.1мм. Сушка сопел проводилась в комнатных условиях в течение 2-х суток.     Активная сушка и обжиг проводились в самодельной муфельной печи МПК-2, позволяющей получить температуру до 1200°C. // Дальше — kia-soft.narod.ru
 
   40.0.2214.11540.0.2214.115

Mator

втянувшийся

Гммм... Зачем тогда нужен обжиг ведь если без него то и без разгара? :eek:
   22

RocKI

опытный

Mator> Гммм... Зачем тогда нужен обжиг ведь если без него то и без разгара? :eek:

Обжиг делает сопло самостоятельным механически прочным изделием. Проблема только в том, что разгар сводит это преимущество к нулю.
   40.0.2214.11540.0.2214.115
RU Атмосфера #12.03.2015 20:55  @RocKI#12.03.2015 20:43
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Я, так,невзначай за количество прожигов пришёл к выводу, что обожжённая - разогревается и потом сносится из критики, а прессованная - сразу начинает поддаваться абразивной струе. Вот и вывод - наилучший вариант - вставное графитовое сечение. А на чём оно там держится - вопрос абсолютно второстепенный.
   22
RU RocKI #13.03.2015 02:06  @Атмосфера#12.03.2015 20:55
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Атмосфера> Я, так,невзначай за количество прожигов пришёл к выводу, что обожжённая - разогревается и потом сносится из критики, а прессованная - сразу начинает поддаваться абразивной струе. Вот и вывод - наилучший вариант - вставное графитовое сечение. А на чём оно там держится - вопрос абсолютно второстепенный.

Делать выводы невзначай не серьезно. Я говорю - у меня нет разгара (на карамели, Т=1400), ты говоришь - поддается абразиву. Ты говоришь - на чем держится не важно, а у меня графитовая вставка плывет даже на керамике (перхлоратное топливо, Т=3400).
Есть зависимость от всего, от топлива, от конструкции двигателя, от времени работы. И выводы надо делать для конкретного варианта. Если речь идет об одноразовом канальном моторе на карамеле, то достаточно глины. Причем она предпочтительнее графита по цене, по простоте обработки и даже по безвредности работы с ней.
   41.0.2272.8941.0.2272.89
RU Атмосфера #13.03.2015 07:33  @RocKI#13.03.2015 02:06
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Так что теперь Mator`у делать? Ну, пусть тогда попробует обжигать и не обжигать, посмотрим, в какую сторону у него лучше дела пойдут. В зависимости от условий. И чего он сразу бессопловыми не увлёкся?
   22
RU Mator #13.03.2015 08:56  @Атмосфера#13.03.2015 07:33
+
+1
-
edit
 

Mator

втянувшийся

Атмосфера> Так что теперь Mator`у делать?

А ничего мне не делать. В плане обжига конечно))) Так-то дел хвтает. Раз есть весьма немалый шанс что необожженая глина будет лучше то зачем платить больше?
Бессопловой мотор помоему всеравно что прийти на авиашоу и ходить только о ангарам) Или как картинг и формула 1. или как прийти в ресторан с деньгами но есть там шаурму прихваченую из ларька возле метро. кароче недомотор))
   
RU Атмосфера #13.03.2015 13:05  @Mator#13.03.2015 08:56
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Не ругайся на бессопловики, тебе ещё карамельные не известны. Потом перхлораты и сталь. И графит, куда-же без него.
   22
RU Mator #13.03.2015 14:42  @Атмосфера#13.03.2015 13:05
+
-
edit
 

Mator

втянувшийся

Атмосфера> Не ругайся на бессопловики, тебе ещё карамельные не известны. Потом перхлораты и сталь. И графит, куда-же без него.

Ну не то чтобы я из движения "антисопло" ) но нормальный двигатель безуслово выглядит более привлекательно. Конечно в технике нет хорошего и плохого. У всего свои преимущества и недостатки.
   

RocKI

опытный

Mator> Бессопловой мотор ... кароче недомотор))

Опять не совсем так. У мотора очень много показателей. Например, прочность и материал корпуса. Вес незаряженного мотора. Технологичность и сложность в производстве. Стоимость наконец. Так вот по этим параметрам бессопловики превосходят обычные моторы. Они простые, технологичные, легкие и дешевые.
Я недолюбливаю бессопловики по другим причинам - нет четкого среза на выходе и возможны перекосы вектора тяги. Но есть прекрасная альтернатива - полусопловики, т.е. моторы с большим, но равномерным разгаром критики.
   41.0.2272.8941.0.2272.89

Mator

втянувшийся

Mator>Конечно в технике нет хорошего и плохого. У всего свои преимущества и недостатки.
   22
RU Атмосфера #13.03.2015 21:24  @Mator#13.03.2015 20:34
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Послушай RocKI, сам себя, остынь. Эх, serge77 на вас нету. :D
   22
RU RocKI #13.03.2015 22:01  @Атмосфера#13.03.2015 21:24
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Атмосфера> Послушай RocKI, сам себя, остынь. Эх, serge77 на вас нету. :D

Я что-то тебя не понимаю, Атмосфера. Что за наезд? У нас, по-моему, вполне конструктивная беседа строго по теме, без оффтопов и без эмоций. И, вообще-то, с Mator-ом. Если она тебя не устраивает, можешь в ней не участвовать. Если я в чем-то ошибаюсь, то прошу конструктивные возражения.
Впрочем, если это не нужно или не интересно Mator-у, пусть скажет, я с удовольствием заткнусь.
   41.0.2272.8941.0.2272.89
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

RocKI> Делать выводы невзначай не серьезно. Я говорю - у меня нет разгара (на карамели, Т=1400), ты говоришь - поддается абразиву.

Как чудо читаю. Сырая необожженная глина у меня не просто разрушается, а и вовсе выносится, с треском, подобно шиферу, брошенному в костёр, только процесс идёт куда быстрее.

Но тут указано, что она типа просто прессованная, а не монолитный кусок. Но для меня моя правда слишком очевидна, чтобы простой структурной разницей перевернуть моё представление об окружающей действительности. Нужен дотошный эксперимент на воспроизводимость, но лень мешает мне загубить ещё несколько двигателей только ради разрешения этого вопроса.
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU SashaMaks #14.03.2015 09:37  @Атмосфера#13.03.2015 21:24
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Атмосфера> Послушай RocKI, сам себя, остынь. Эх, serge77 на вас нету. :D

Конечно нету, а то бы все неудобные мнения просто стирались бы в духе современной "демократической" Украины.

А я воспользуюсь случаем и выскажусь.

RocKI> Вес незаряженного мотора. Технологичность и сложность в производстве.

Я пока что не видел надёжно работающего бессоплового двигателя с высоким массовым совершенством в больших размерах и низкой цене. Если подходить так же критично, как ко мне, то вышеуказанные "преимущества" в совокупности на деле ещё не существуют. Возможно для маленьких двигателей такое есть с определенной успешностью, но они не высоко летают и то для чего так красиво рекламировалась вся концепция "бессопловых" двигателей оказывается под большим вопросом.
   35.0.1916.11435.0.1916.114
RU Атмосфера #14.03.2015 11:57  @RocKI#13.03.2015 22:01
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Атмосфера>> Послушай RocKI, сам себя, остынь.
Вот ёшкин корень, проверка орфографии в Опере испортила весь диалог.
Я не тебе, RocKI, адресовал - "послушай RocKI", а Mator`у. Хотелось-бы - поставил-бы запятую.
Имелось в виду:
Mator`у: Выслушай, что желает донести до тебя RocKI, перечитай свои посты, осмысли, приди к выводу, ведь в твоих вопросах уже половина ответов.
   22
RU Mator #14.03.2015 12:34  @Атмосфера#14.03.2015 11:57
+
-
edit
 

Mator

втянувшийся

Если ты по поводу бессопловиков то я останусь при своём мнении, как я понимаю совпадающим с мнением Роки. У бессопловиков свой набор преимуществ и недостатков (просты в изготовлении, дёшевы но имеют малый импульс... и т.д.), у нормальных моторов свой (сложнее дороже, но имеют максимальный импульс). И исходя из требований, предъявляемых к мотору и возможностей выбор падает на ту или иную конструкцию.

Также у меня есть все основания прислушаться к Саше, хотя бы по тому, что он использует такое-же топливо как и я.

Кст вопрос к Роки и Саше: какую марку глины вы используете? Я Голубую волшебницу.

И ещё кое-что: как увеличить коэффициент заполнения формы? тоесть чтобы не было пустот между глиной и формой. и что нужно сделать чтобы глина не прилипала к стенкам? вон видел вд-шку на странике у Роки. форма у меня цилиндрическая неглубокая.
   22
1 308 309 310 311 312 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru