На графике одной из линий обозначено количество МиГов Корпуса, предназначенных для действий до ограничительного рубежа Пхеньян – Вонсан (хотя эпиценторм боёв был Анджу). Все эти самолёты базировались на т.н. аэродромах 1-ой линии : Аньдун, Мяугоу и Дапу.
Другой линией обозначено общее количество МиГов Корпуса, включающее в себя и те из них, что базировались на аэродромы т.н. Мукденского аэроузла. Последние могли вести примерно 10 минутные воздушные бои только в районах километров 20-30 северо-западнее Намси. При этом (см.расчёт 12/3-07 :
Война в Корее) предполагалась посадка на аэродромах вылета, т.к. посадка на передовых аэродромах Аньдун, Мяугоу и Дапу была бы затруднена из-за собственного трафика, выходящих из боя самолётов. Но это был расчёт перехвата.
Эти же самолёты можно было в полной мере использовать для деблокировки наших передовых аэродромов. Тем более, что время прибытия туда можно было рассчитать достаточно точно – это не взлёт «из готовности 1» и идти всё время на максимале нет никакой необходимости.
И эти же самолёты могли прикрывать ещё один «эпицентр» - ГЭС Супхун.
Линия F-86 Сэйбр обозначает те самолёты, что базировались на американских передовых аэродромах Кимпо и Сувон, а позже (уже после появления истребительно-бомбардировочных групп) на, возможно, аэродромах Осан Ни и Сеул. Но дело в том, что это и есть все самолёты F-86 – никаких других не было. Поэтому для них всего лишь одна линия. Исключение составляют несколько F-86 фоторазведчиков, входящих в 15 и 45 разведывательные эскадрильи. Где они базировались я не знаю, но это буквально единицы.
Теперь о F-80 всех модификаций, включая фоторазведчики и F-84. Во-первых, я их дал в сумме – нет смысла делить. Во-вторых, это самолёты базирующиеся на всём полуострове (Япония сюда не входит) – по-крайней мере я так понял документ Транзита. Во всяком случая я его (через Вас) запрашивал именно об этом.
И 16/11-14 я объяснил почему именно об этом. Не буду повторяться, перечитайте, но главный смысл, что даже полёты с отдалённых от линии фронта авиабаз, как, например, Тэгу, для ИБА представляли сложность из-за больших (для одноместных машин – очень больших) расстояний. Есть ли хоть косвенное подтверждение, что Транзит меня (Вас) понял правильно и дал именно те ИБ, что находились на Полуострове? Есть.
По статье КиТ «Метеоры в Корее» их на ТВД было больше – «К августу 1951 г. на Корейском ТВД находились …, 254 F-80, 175 F-84….» - то есть 429 F-80 и F-84. Тогда как по документам Транзита на это число их было всего 278!