Честно говоря, думал, что Вы ответите коротко и тогда я бы мог продолжить отвечать на все ваши замечания постинга от 22/1-14 по порядку. Но Вы коснулись ещё пары тем. Ладно, тогда начну с них и отвечу на все.
>> Док_М, 23/10-14 : …Правда, есть нюанс - часть F-86 использовалась уже как ИБА (аналогично FW-190 в Люфтваффе в конце войны). Однако это лишний раз подтверждает тезис о несостоятельности F-80/F-84, как истребителей в борьбе с МиГами.
Ну, конечно. И первое верно и второе. Но в таблице отмечены только те самолёты ВВС США (про Флот и КМП отдельно потом объясню), которые способны вести активные действия против воздушных целей. То есть осуществлять поиск и атаку самолётов противника. Б-29, например, этого делать не могли
... А F-80 и F-84 могли. Плохо, но могли. И даже некоторое время выполняли такие задачи. Поэтому они в таблице есть, а Б-29 нет.
И да, ударный вариант F-86 после сброса боевой подвески становился просто истребителем. Поэтому я не отделил F-86F-30 (или какая там у него марка) от F-86F «просто», а дал всё суммой. А F-80 и F-84 выделил обоих в сумме, но отдельной колонкой – на графике это чёрная линия.
Причём учтите, что только Сэйбры даны для аэродромов их 1-ой линии Кимпо и Сувон (голубая линия – да их, собственно, больше и не было), а F-80 и F-84 для всего полуострова – вот карта, но где их ИБА там размещалась (кроме Осан Ни и Сеула), не знаю.
А жёлтая линия это суммарная для Сэйбров, F-80 и F-84.
Я думал, что Вы всё это давно знаете... Повторяю ещё раз, в таблице даны все самолёты 5-ой ВА, способные вести активные боевые действия против самолётов противника. Уточню – в воздухе.
Почему я выделил только их… Потому что мы рассматриваем не результаты войны в целом и даже не результаты Воздушной войны в Корее (мне всё это не по силам), а всего лишь результаты воздушных боёв. Под которыми мы до сих пор соглашались понимать соотношение безвозвратных потерь.
Если это ясно, я продолжу и отвечу буквально на все ваши замечания.