[image]

К 20ХХ году у ВМФ РФ будет новый авианосец

Было: К 2017 году у ВМФ РФ будет новый авианосец
 
1 21 22 23 24 25 52

Dark

опытный

ИМХО Дальний ДРЛО для ВМФ РФ, надо бы делать на базе А-40. Габариты вполне позволяют, да и концепция применения-интересная. ;)
Прикреплённые файлы:
А-40, Бе-42.jpg (скачать) [600x349, 48 кБ]
 
 
   3.0.113.0.11

wstil

аксакал

Dark> Маленький ДРЛО, не помешал бы и Адм.Кузнецову!
На базе чего его разрабатывать? Делать носитель с нуля? Не дороговато в нынешней ситуации делать серию количеством в 1-3 штуки?
З.Ы. Кстати, ЕМНИП и с Як-44 было не все шоколадно. Были вроде какие-то проблемы с массой при переходе от макета к опытным самолетам.

Dark> которым наверняка заинтересовались бы и Китайцы и Индусы
Я бы не был таким уж оптимистом в этом направлении...У нас как появляется что-то интересное - сразу мысль толкнуть это китайцам или индусам. Но что-то они не спешат заваливать нас заказами, особенно в последнее время...
   36.036.0

wstil

аксакал

Dark> Габариты вполне позволяют
Не маловата ли ПН?
   36.036.0

Dark

опытный

wstil> З.Ы. Кстати, ЕМНИП и с Як-44 было не все шоколадно. Были вроде какие-то проблемы с массой при переходе от макета к опытным самолетам.

Проблемы конечно были и не только в массо-габаритных характеристиках! Но зато уже был двигатель, прошедший базовые испытания на стенде и даже на Як-42. Но дело ИМХО не в этих причинах, а в развале СССР и его последствиях. Братьям дерьмократам, нафиг ничего не нужно было. Их бы Америкосы от всех агрессий защищали. А самолет бы, можно было довести...Но увы!
   3.0.113.0.11

Dark

опытный

Dark>> Габариты вполне позволяют
wstil> Не маловата ли ПН?

Так и электронная элементарная база на месте не стоит! Думаю, что не маловата.
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 23.03.2015 в 15:56
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Dark> Маленький ДРЛО, не помешал бы и Адм.Кузнецову!

Далеко не в первую очередь. Перспективный морской авиакосмический комплекс (ПМАК по Высоцкому) будет лишён этих недостатков!
   41.0.2272.10141.0.2272.101

wstil

аксакал

Dark> Так и электронная база на месте не стоит! Думаю, что не маловата.
Всего 10тн? При том, что АК, скорее всего, упадет вслед за появлением горба, и ПН сократится еще больше? На том же А-50 ЕМНИП масса оборудования РТК, постов операторов, самих операторов и их обеспечения - в разы больше. Возможно, но сомнительно.
Вообще, конечно, идея интересная...Можно обеспечивать радиолокационным дозором не только АУГ, но и КУГ. Но ИМХО слабоват по ТТХ самолет. Для столь длительных задач нужны более широкие возможности по времени патрулирования и возможности отдыха экипажа, чем может предоставить А-40...
   36.036.0

Dark

опытный

Dark>> Так и электронная база на месте не стоит! Думаю, что не маловата.
wstil> Всего 10тн? При том, что АК, скорее всего, упадет вслед за появлением горба, и ПН сократится еще больше? На том же А-50 ЕМНИП масса оборудования РТК, постов операторов, самих операторов и их обеспечения - в разы больше. Возможно, но сомнительно.
wstil> Вообще, конечно, идея интересная...Можно обеспечивать радиолокационным дозором не только АУГ, но и КУГ. Но ИМХО слабоват по ТТХ самолет. Для столь длительных задач нужны более широкие возможности по времени патрулирования и возможности отдыха экипажа, чем может предоставить А-40...

Почему 10 тн? Запас приличный. Вот выдержка из статьи:
Участвуя в выставке "Геленджик-98" А-40 (с бортовым "20") ещё раз продемонстрировал свои уникальные возможности установив 3 июля, в двух полетах, 12 новых мировых рекордов для гидросамолетов и самолетов-амфибий по времени набора высоты 3000, 6000 и 9000 м с коммерческой нагрузкой 15000 кг, доведя число своих рекордов до 140. В первом полете командиром был заслуженный летчик-испытатель России Г.Г. Калюжный, во втором летчик-испытатель полковник Г.А. Паршин.
Если рассмотреть вопрос о жизнедеятельности экипажа, то возможно. И потом, если начинать прорабатывать эту концепцию, нужна и замена двигателей.
   3.0.113.0.11

m-dva

аксакал
★★
wstil> Вообще, конечно, идея интересная...Можно обеспечивать радиолокационным дозором не только АУГ, но и КУГ. Но ИМХО слабоват по ТТХ самолет.
Создание малого ДРЛО для виртуального авианосца с "серией" в 4-6шт- не имеет практического смысла.
Вот если бы ввести в состав смешаных авиадивизий эскадрилью ДРЛО, можно было бы выйти на приемлемую серию, и при первой же необходимости посадить его на палубу.
   

Dark

опытный

m-dva> Вот если бы ввести в состав смешаных авиадивизий эскадрилью ДРЛО, можно было бы выйти на приемлемую серию, и при первой же необходимости посадить его на палубу.

Что, самолет на базе А-40, это по Вашему- малый ДРЛО?!!! Ну, вааще! ;)
   3.0.113.0.11

Dark

опытный

Dark>> Маленький ДРЛО, не помешал бы и Адм.Кузнецову!
wstil> На базе чего его разрабатывать? Делать носитель с нуля? Не дороговато в нынешней ситуации делать серию количеством в 1-3 штуки?
Конечно нет. Надо начинать с гражданского мало магистрального самолета (скажем, за основу взять Як-44, как гражданский вариант), а уже на его базе, создать и ДРЛО. Тогда не возникнет вопросов о маленькой серии. Сейчас эта ниша, занята Чешским L-410. Ничего своего нет. Вот и работайте, граждане конструктора! Где-то так, наверное...
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 23.03.2015 в 17:12
23.03.2015 17:01, Заклинач змій: +1: Зачем изобретать свой велосипед, когда чешский есть?

wstil

аксакал

Dark> Почему 10 тн?
Из мурзилок. В том же айрваре: пустой 44000, запас топлива 35000, нормальная взлетная 86000, макс - 90000.

Dark> с коммерческой нагрузкой 15000 кг
М.б. баки были не полными?

Dark> Если рассмотреть вопрос о жизнедеятельности экипажа, то возможно. И потом, если начинать прорабатывать эту концепцию, нужна и замена двигателей.
ИМХО начинать прорабатывать эту концепцию нужно не с двигателей :)
   36.036.0

wstil

аксакал

m-dva> Создание малого ДРЛО для виртуального авианосца с "серией" в 4-6шт- не имеет практического смысла.
От и у меня схожие сомнения. Особенно с учетом КМК отстутствия подходящей гражданской платформы.

m-dva> Вот если бы ввести в состав смешаных авиадивизий эскадрилью ДРЛО
А зачем?
   36.036.0

Dark

опытный

Dark>> с коммерческой нагрузкой 15000 кг
wstil> М.б. баки были не полными?
Исключено! Мировой рекорд по грузоподъемности с неполными баками? Не-не!
   3.0.113.0.11

Dark

опытный

Dark>>> с коммерческой нагрузкой 15000 кг
wstil>> М.б. баки были не полными?


Пардон, ошибочка вышла! Испытания были не на грузоподъемность. Так что, Вы скорее всего правы.
   3.0.113.0.11

m-dva

аксакал
★★
m-dva>> Вот если бы ввести в состав смешаных авиадивизий эскадрилью ДРЛО
wstil> А зачем?
Ни каких тебе согласований, порядков подчиненности и прочих радостей из серии: "Моя твоя не понимай"
Принцип: " Omnia mea mecum porto" (всё своё ношу с собой) гораздо практичней.
   

+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
Понимая, что у некоторых здесь может начаться апоплексия, тем не менее, не мог пройти мимо сегодняшней статьи Каперанга Ищенко.

Россия надорвется будущим авианосцем
Читайте далее: http://svpressa.ru/war21/article/118788/


Не всё там, конечно, бесспорно, но и выложить аргументацию в формате короткой статьи тоже непросто.
   37.037.0
+
+4
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Popsicle> Не всё там, конечно, бесспорно, но и выложить аргументацию в формате короткой статьи тоже непросто.

Ни одной новой интересной мысли. Непонимания проблемы и банальностей- хватает.
Стратеги на Морском интереснее пишут. :)
   37.037.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Popsicle

опытный
★☆
Popsicle>> Не всё там, конечно, бесспорно, но и выложить аргументацию в формате короткой статьи тоже непросто.
sam7> Ни одной новой интересной мысли. Непонимания проблемы и банальностей- хватает.
sam7> Стратеги на Морском интереснее пишут. :)

Ну в тезисной статье, как я уже сказал, тяжело выложить всю фактуру. Да и банальности неизбежны, особенно с точки зрения людей, которые в теме. Но вот, что интересно, я 8 лет назад написал по сути тоже самое. Правда мне для этого вывода потребовалось 50 страниц :D Вот что написал в заключении:

"Хочет ли Россия идти данным путём или всё-таки реальные задачи национальной безопасности и возвращения себе глобального системообразующего статуса поважнее для России на сегодня будут? И это то с береговой линией России в десятки раз бОльшей чем у Франции!И 17 лет у России реально НЕТ!

В романе Валентина Пикуля “Честь Имею” главного героя книги всю жизнь мучала дилемма: казаться или быть. Он выбрал Быть. Это та же самая дилемма, которая стоит сегодня перед Россией в целом и её Военно-Морским Флотом в частности."©

От этих слов я никогда не отказывался. Другое дело, что меня непрерывно после этого начали обвинять в том, что я протви АВАВ, хотя это не так. Я НЕ против, просто меня интересуют детали ;)
   37.037.0

wstil

аксакал

sam7> Стратеги на Морском интереснее пишут. :)
А уж на политическом :D

З.Ы. Лучче еще десяток 955 и 885 :)
   41.0.2272.9641.0.2272.96
+
+3
-
edit
 
+
-
edit
 

BigLoM
Lom4ik

опытный

YusupDag> http://i58.fastpic.ru/big/2015/0416/3f/7833d2feb34b1e96dcea16e15314313f.jpg
Там впереди виднеется модель эсминца. Его фото случайно нет?
   22
RU YusupDag #19.04.2015 09:34  @BigLoM 1#19.04.2015 08:10
+
-
edit
 

YusupDag

втянувшийся

YusupDag>> http://i58.fastpic.ru/big/2015/0416/3f/7833d2feb34b1e96dcea16e15314313f.jpg
BigLoM> Там впереди виднеется модель эсминца. Его фото случайно нет?

нет :(
   42.0.2311.9042.0.2311.90

Scar

хамло

Спасибо за фото, Юсуп! Если не секрет - вы снимали?
Не узнаю тип самолетов ДРЛО, но по-моему они не похожи на Як-44. Что за тип?
   42.0.2311.9042.0.2311.90
Это сообщение редактировалось 19.04.2015 в 13:31
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Snake

аксакал
★★
Scar> Спасибо за фото, Юсуп! Если не секрет - вы снимали?
Scar> Не знаю тип самолетов ДРЛО, но по-моему они не похожи на Як-44. Что за тип?

Як-144 с двигателями ПД-14.
   42.0.2311.9042.0.2311.90
1 21 22 23 24 25 52

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru