[image]

К 20ХХ году у ВМФ РФ будет новый авианосец

Было: К 2017 году у ВМФ РФ будет новый авианосец
 
1 46 47 48 49 50 51 52

DustyFox

аксакал
★★☆
sam7> Итого - верфь в цене - 5-10%

Доходчиво. Спасибо.
   33
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Итого - верфь в цене - 5-10%
DustyFox> Доходчиво. Спасибо.

Если не пилить, еще меньше будет.
Выборг разработал проект Приморской верфи (для себя, но она в состоянии была бы строить авианосцы), 700 млн до скачка, в сегодняшних реалиях - не больше 500, т.е. 2%
   11.011.0
RU LtRum #09.04.2016 15:30  @спокойный тип#09.04.2016 10:32
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
с.т.> ладно...но вообще это не совсем оффтопик...англичане свой CVF (QЕ) именно посекционно строя из частей сделенных на разных верфях
с.т.> это как раз позволяет каждой сестре по серьге дать
Собственно это и есть основная причина такого строительства.
Экономически это неоправдано.
   1616

xab

аксакал

sam7> Новому производству старые заводы не нужны.

Если бы вы знали на каких прессах и станах ВСМПО изготавливает детали для новейших Аэробасов и Боингов, вы бы не были столь категоричны в своих заявлениях.
И старому производству может найтись место производственной цепочке и это будет экономически целесообразно.
   11.011.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

sam7> Выборг разработал проект Приморской верфи

А кадры в Приморье есть? Или китайцы будут работать. Этот вопрос как просчитывался, в какую цену?

П.С. Невозможно доказать что-либо методом аналогии (HDD, Airbus), это иллюстрация.
   49.0.2623.7549.0.2623.75
RU katran #10.04.2016 11:01  @Заклинач змій#10.04.2016 09:41
+
+1
-
edit
 

katran

втянувшийся

sam7>> Выборг разработал проект Приморской верфи
Shoehanger> А кадры в Приморье есть? Или китайцы будут работать. Этот вопрос как просчитывался, в какую цену?
Подозреваю все же , что в данном случае проект Приморской верфи подразумевает располагаться в том же Выборге , то есть на Балтике
   33

Unix

опытный

sam7>> При постоянном нахождении будет тормозить систему.
V.Stepan> Почему? Ну, будет без дела болтаться, место посадочное занимать, а тормоза-то откуда?

Прошу прощения за дурнейший и злейший оффтоп.

Сэм сдался, но чёрт возьми - он прав и аналогия - правильная! И вот почему: было сказано что диск диск 2Гб, значит ATA ибо первый SATA был принят как стандарт в 2003, новых дисков на 2 ГБ уже не было. А раз ATA - то нужен контроллер, кабеля, джамперы master\slave - всё то, что IT-шнеги и называют тормоза и гимморой.

Оффтоп закончил, ещё раз прошу прощения, кулю в лоб принять готов :)
   
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
sam7>>> При постоянном нахождении будет тормозить систему.
V.Stepan>> Почему? Ну, будет без дела болтаться, место посадочное занимать, а тормоза-то откуда?
Unix> Сэм сдался, но чёрт возьми - он прав и аналогия - правильная! И вот почему:... раз ATA - то нужен контроллер, кабеля, джамперы master\slave - всё то, что IT-шнеги и называют тормоза и гимморой.

Как архив подключаемый по USB? Почему бы и нет!?. :F
   33
+
-1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Unix> Сэм сдался, но чёрт возьми - он прав и аналогия - правильная!

Это если реально использовать старый винт. А речь-то шла о том, что мы слили с него инфу и больше он не используется. Тогда что он есть, что его нет — разницы никакой.
   45.045.0
RU Вованыч_1977 #11.04.2016 14:05  @V.Stepan#11.04.2016 09:20
+
+8
-
edit
 
V.Stepan> Тогда что он есть, что его нет — разницы никакой.

Иногда ещё зависит, в каких руках находится сабж :D
Прикреплённые файлы:
v.2.0.jpg (скачать) [600x600, 59 кБ]
 
 
   49.0.2623.11049.0.2623.110
11.04.2016 14:10, Lot-2: +1: Ржал!
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

sam7> Итого - верфь в цене - 5-10%
sam7> Зачем делать плохо и повышать стоимость постройки?
А верфь только для авианосца можно будет использовать?
   33
DE vmart2005 #11.04.2016 14:57  @spam_test#11.04.2016 14:52
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

s.t.> А верфь только для авианосца можно будет использовать?
Нет конечно. Севмашзавод первоначально строили для линкоров.
   49.0.2623.11049.0.2623.110
+
+2
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Рахманов умеет поднимать настроение
:D :D :D

ОСК: строительство перспективного авианосца может вестись на одной из верфей Петербурга

"Первое - это Балтзавод, второе - это Северная верфь, надеемся, что начнем там строить сухой док уже в этом году", - заявил президент Объединенной судостроительной компании (ОСК) Алексей Рахманов // tass.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Итого - верфь в цене - 5-10%
sam7>> Зачем делать плохо и повышать стоимость постройки?
s.t.> А верфь только для авианосца можно будет использовать?

Нет, но, поскольку в доке только один поместится, то для постройки четырех не меньше 25 лет потребуется, так что в экономике авианосцев только их следует учитывать.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

RoyalJib> Рахманов умеет поднимать настроение
RoyalJib> :D :D :D
RoyalJib> ТАСС: Армия и ОПК - ОСК: строительство перспективного авианосца может вестись на одной из верфей Петербурга
Ага, сначала он хочет новый авианосец строить в Питере, но верфи еще не готовы. Потом он хочет списать Кузнецова, мол новый дешевле построить, но еще даже нет проекта нового авианосца. :D аналогично по Петру Великому.
Налицо безумное желание освоение бюджетных денег :D И почему-то каждый раз хочет забрать заказы у Севмаша, совпадение? ;)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
12.04.2016 22:21, straga70: +1: Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10%, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы"

Карл Маркс. Капитал, т. 1. – М.: Госполитиздат, 1952. с. 764.(с)

Olegg

опытный

brazil> И почему-то каждый раз хочет забрать заказы у Севмаша, совпадение? ;)
по Севмашу все спорно, у них заказов столько что есть сомнение что они смогут строить АВ без ущерба по заказам АПЛ.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

Olegg> по Севмашу все спорно, у них заказов столько что есть сомнение что они смогут строить АВ без ущерба по заказам АПЛ.
Я понимаю, что основная задача Севмаша - АПЛ. Но они сейчас делают модернизацию Нахимова, потом Петра Великого, а Рахманов и тут хочет влезть. Мол зачем старые корабли модернизировать. И это о Петре Великом, которого на рубеже веков приняли в состав флота, его модернизируй, он еще двадцать лет прослужит. Но в 21-22 годах модернизация Петра закончится, закладка нового авианосца может состоятся году в 2025. Времени полно, еще многое может изменится. Но зачем нужно списывать старые корабли, когда у тебя даже новых в проекте нет? :eek: К тому же кузнецов база и основа для палубной авиации, тут можно и новую технику обкатывать. Вы собираетесь строить большой авианосец, а даже на старом Кузнецове ходите с малой авиагруппой, как вы сотню ЛА будете эксплуатировать на новом? Наоборот нужно вкладываться в Кузнецова, раскрывать его возможности, а полученный опыт учесть при строительстве нового корабля.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

sam7

администратор
★★★★★
xab> Если бы вы знали на каких прессах и станах ВСМПО изготавливает детали для новейших Аэробасов и Боингов

Я знаю то, чего даже Вы не знаете :)
На БЗ есть трофейные (германские) станки 19-го века (говорят, 1912 г. видел лично), на которых изготавливаются детали для "новейших кораблей" (ладно, судов).
Но это не должно становиться образцом для новой верфи.
Если (и когда) построят/модернизируют верфь для строительства авианосцев, зачем в производственный цикл встраивать старье?
   11.011.0

xab

аксакал

sam7> Если (и когда) построят/модернизируют верфь для строительства авианосцев, зачем в производственный цикл встраивать старье?

Ну например, потому что новый станок стоит туеву хучу денег, а старый делает ту же работу ( даже больше ).
   11.011.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

straga70

опытный

sam7>> Если (и когда) построят/модернизируют верфь для строительства авианосцев, зачем в производственный цикл встраивать старье?
xab> Ну например, потому что новый станок стоит туеву хучу денег, а старый делает ту же работу ( даже больше ).

Соглашусь, лично видел предприятие с еще немецким оборудованием по контрибуции вывезенным, практически все гидроэлектростанции СССР были спроектированы с его помощью, и в середине 2000х еще кое как функционировало.. но не потому что не может, а потому что никому уже было не нужно.. Ну а если быть ближе к теме- многие же знают на каком оборудовании до недавнего времени артиллерийские стволы для морской артиллерии изготавливались.. ;)
Корпус-железо можно построить и на старой верфи, главное в начинке.. Ну смогли же всё таки, с горем пополам, модернизировать екс-Горшкова? Петра Великого в конце 90х достроили? Половинки Мистралей смогли осилить? Видимо дело всё таки не в отсутствии места и рук, а в желании или острой необходимости.. Была бы необходимость, нашли бы и место и руки и деньги.. ИМХО
   33
+
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
straga70> Соглашусь, лично видел предприятие с еще немецким оборудованием по контрибуции вывезенным,

Видел он...
Я в в конце 70.х. Сам работал на немецком токарнике.
На всякий случай уточняю - Ростов. завод "Красный Аксай". Станок переместили с завода "Красный моряк".
   49.0.2623.11249.0.2623.112
DE vmart2005 #30.06.2016 10:24
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 30 июня. /ТАСС/. Проектирование российского перспективного авианосца для Военно-морского флота РФ начнется не ранее 2020 года, сообщил ТАСС источник в судостроительной отрасли.
"Работа такая ведется. В конкретную фазу она перейдет с 2020 года. В планах, которые существуют на сегодняшний день, авианосец будет создан в третьем десятилетии XXI века. Проектирование с 2020 года, построен до 2030 года", - сказал собеседник агентства.
 

Источник: проектирование перспективного авианосца для ВМФ РФ начнется не ранее 2020 г.

"Проектирование с 2020 года, построен до 2030 года", - сказал источник в судостроительной отрасли // tass.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 
+
-
edit
 

brazil

аксакал

vmart2005> ТАСС: Армия и ОПК - Источник: проектирование перспективного авианосца для ВМФ РФ начнется не ранее 2020 г.
20-й год очень оптимистический сценарий потому, что если следовать сценарию от малого к большому, то нужно будет дождаться проектов по Лидеру и УДК. Если по Лидеру начало указывают 06.2016, то по УДК сроки не до конца ясны. Кроме того не ясны сроки по модернизационным работам Кузнецова. Очевидно, что БС Кузнецова в этом году должна дать массу полезной информации для флота относительно применения новых типов ЛА. После похода Кузнецов может встать на ремонт на 2 года, где будут ему менять покрытия полетной палубы и замена аэрофинишеров. После ремонта и ВТГ, Кузнецов во время БС уже в обновленном виде сможет пройти проверку своих новых возможностей и по результатам учений будет дополнительная информация для проектирования нового авианосца. По-хорошему заказ на строительство авианосца должен быть года за два до его закладки, с тем чтобы сразу закладывать блоки с реакторами (РИТМ-200 собирали 2,5 года) и агрегатами, тогда можно будет быстрыми темпами за 3 года спустить корабль на воду и еще года за три достроить на плаву :) Т.е. в теории к 2030-31 гг можно корабль и построить, но теория в наших реалиях имеет свойство растягиваться, причем сильно :D
   51.0.2704.10351.0.2704.103
MD Serg Ivanov #16.12.2016 22:17  @Serg Ivanov#04.03.2016 23:24
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

t.>> Нужен один павлубный перед надстройкой и один кормовой аналогично принцу Астурийскому.
S.I.> :) Лет 15 назад я представлял это так:
S.I.> Сверху - взлёт, ниже посадка. В габаритах 1144.
Из тех же времён :)
Прикреплённые файлы:
SWScan00007.jpg (скачать) [996x768, 93 кБ]
 
SWScan00008.jpg (скачать) [1024x754, 98 кБ]
 
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Последние действия над темой
1 46 47 48 49 50 51 52

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru