Пароходы СССР и не только - часть 2

 
1 48 49 50 51 52 63
RU Аристарх #22.08.2014 12:06
+
+1
-
edit
 

Аристарх
Aristo

опытный

ALK - 1945 EMPIRE CONTEST - 1946 ВЕРЕЩАГИН
IMO н/у
1924 г. - Actien-Gesellschaft „Neptun“ Schiffswerft und Maschinenfabrik, Росток
стр.№ 398
Прикреплённые файлы:
ALK.jpg (скачать) [1004x1564, 528 кБ]
 
 
 36.0.1985.14336.0.1985.143

+
+1
-
edit
 

Egor_82

новичок

Фото с E-bay.
"Русский пароход в Николаеве"
Сентябрь 1941.

Фото кликабельно.


Название не читается, но, кажется, все-таки написано латиницей.

Оттуда же.

"russischer Marine Dampfer Schiff mit Fahrzeuge in Alicante , 3. Nov. 1937"

 

info

аксакал

E.8.> Фото с E-bay.
E.8.> "Русский пароход в Николаеве"
E.8.> Сентябрь 1941.


пх Харьков


Начало Отечественной войны застало пароход на ремонте в Николаеве. С 27 июля 1941 года он числился в составе ЧФ в качестве транспорта. При приближении вражеских войск к городу пароход был 14 августа затоплен экипажем. 18 августа 1941 года «ХАРЬКОВ» был захвачен немецкими войсками, занявшими город. В начале 1942 года судно в Николаеве было восстановлено и под наименованием «BOY FEDDERSEN» в качестве транспорта включено в состав германских ВМС.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  37.0.2062.10337.0.2062.103
Это сообщение редактировалось 06.09.2014 в 19:37
+
-
edit
 

Egor_82

новичок

Фото с И-бея.
Пароход "Helgoland" в порту Штеттин.
Фото кликабельно.



На носу - герб города? Или владельца?
 
RU Вованыч_1977 #16.09.2014 19:44  @Egor_82#16.09.2014 19:21
+
-
edit
 
E.8.> На носу - герб города? Или владельца?

ИМХО - города.
 37.0.2062.12037.0.2062.120
+
+2
-
edit
 

Egor_82

новичок

Фото с E-bay.

Пароход "Rugard", после войны - "Илья Репин"

Фото кликабельно.

 
+
+2
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★
E.8.> Пароход "Rugard", после войны - "Илья Репин"

Уже "Илья Репин"

 34.0.1847.13134.0.1847.131

sam7

координатор
★★★★☆
Dagmar-Социалист-Dagmar

Westfalen-Земля-Olivia

Будущая Березина

ЗЫ

Выбрал наши пароходы (+см. ветку Морские суда СССР), но если кому интересны иностранные пароходы - много в книге

Tramp Ships

The tramp ship was the taxi of the seas. With no regular schedules, it voyaged anywhere and everywhere, picking up and dropping off cargoes, mainly bulk cargoes such as coal, grain, timber, china clay and oil. It was the older and slower vessels that tended to find their way into this trade, hence the tag 'tramp', though new tramps were built, often with the owner's eye on chartering to the liner companies. In this new book by the well-known author Roy Fenton, their evolution is described over the course of more than 100 years, from the 1860s, when the steam tramp developed from the screw collier, until it was largely replaced by the specialist bulk carrier in the 1980s. ??An introduction looks at the design and building of tramps before going on to describe the machinery, from simple triple-expansion turbines to diesel engines. Their operation and management and the life of the officers and crews is also covered. The meat of the book is to be found in the 300 wonderfully evocative photographs of individual ships which illustrate the development of the tramp and its trades through the last years of the 19th century, the two world wars, and the postwar years. Each caption gives the dimensions, the owners and the builder, and outlines the career, with notes on trades and how they changed over a ship's lifetime. Design features are highlighted and notes on machinery included. This will become a classic work, to inspire all merchant ship enthusiasts and historians. // books.google.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
 32.032.0

sam7

координатор
★★★★☆
Курск

Жан Жорес
Прикреплённые файлы:
Курск.jpg (скачать) [3295x2052, 2,1 МБ]
 
Жан Жорес.jpg (скачать) [2505x1827, 4,4 МБ]
 
 
 33.033.0

info

аксакал

sam7> Курск

Курск никогда не принадлежал СССР

до революции владелец Русско- Восточноазиатское пароходство а после 1918 г владельцы англичане датчане поляки... итальянцы. Дожил до 1939 г
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  38.0.2125.11138.0.2125.111

sam7

координатор
★★★★☆
info> Курск никогда не принадлежал СССР

Разве я сказал, что он советский?
Название темы "Пароходы СССР и не только"
 33.033.0

info

аксакал

sam7> Название темы "Пароходы СССР и не только"

я без претензий... так к слову.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  38.0.2125.11138.0.2125.111

sam7

координатор
★★★★☆
info> я без претензий... так к слову.
Да не к слову, а полезная информация :)
_________________
Товаропассажирский пароход «Император Петр Великий»
Прикреплённые файлы:
img955.jpg (скачать) [4360x6569, 3,7 МБ]
 
img956.jpg (скачать) [4430x6589, 3,2 МБ]
 
 
 33.033.0

sam7

координатор
★★★★☆
sam7> Товаропассажирский пароход «Император Петр Великий»
Прикреплённые файлы:
img957.jpg (скачать) [4351x6471, 3,4 МБ]
 
img958.jpg (скачать) [4400x6585, 3,6 МБ]
 
img964.jpg (скачать) [4662x6797, 3,9 МБ]
 
 
 33.033.0

evs62

втянувшийся

Для опознания. Это может быть недостроенный танкер "Генерал Ази Асланов" использовавшийся как несамоходное судно в годы ВОВ и был достроенный после войны? Фото сделано в Красноводске, без подписи: Яндекс.Фотки
Прошу прощения если написал не по теме, "Генерал Ази Асланов" не был пароходом.
 38.0.2125.11138.0.2125.111
Это сообщение редактировалось 15.11.2014 в 22:27

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Пароход Императрица Александра.
Прикреплённые файлы:
Alex.jpg (скачать) [1212x768, 149 кБ]
 
 
 34.034.0

Lot-2

аксакал
★★
"ЯНА"


"ПЕЧЕНГА"


"КИШИНЁВ"
 34.0.1847.13134.0.1847.131
Это сообщение редактировалось 08.01.2015 в 16:29

rspc

втянувшийся

Москва в Суэцком канале

 40.0.2214.11540.0.2214.115
Это сообщение редактировалось 05.03.2015 в 10:52

Lot-2

аксакал
★★
rspc> Москва в Суэцком канале
3 фотографии "Печенги" (ех. "Москва") во Владивостоке.
Корабль уже умирает, котлы разобраны, нет 2 труб. Фото 1920-1922гг.

Здесь слева видны "Казак Хабаров" и китаец "Хайжун".


"Хайжун"


У 33-го редкий фотогость п/х ДФ "Чифу"
 34.0.1847.13134.0.1847.131

  • dmirg78 [27.03.2015 14:44]: Перенос сообщений в Мусор
RU Ведмедь #06.04.2015 11:12  @info#12.09.2013 05:15
+
-
edit
 

Ведмедь
vedmedj

новичок

Аристарх>> ХАРЛОВ, IMO 5186304
info> Вот куда он делся через 2 года после покупки..

У Вас есть сведения о его покупке?
 36.036.0

info

аксакал

Ведмедь> У Вас есть сведения о его покупке?

с 1949 года принадлежал компании «Rederi A/B Ergo», Helsingfors как INGER

В 1954 году он потерпел аварию в Финском заливе. Аварийный пароход «INGER» был куплен Советским Союзом и отправлен на ремонт. Приказом Министерства морского флота СССР за № 20 от 22 сентября 1954 года он получил название «ХАРЛОВ». После ремонта пароход в 1955 году передали Северному государственному морскому пароходству (СГМП). Порт приписки Архангельск. В 1959 году его списали и разделали на металлолом на Лайском СРЗ в Архангельске
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  41.0.2272.11841.0.2272.118
RU Ведмедь #06.04.2015 11:27  @info#06.04.2015 11:19
+
-
edit
 

Ведмедь
vedmedj

новичок

9 апреля 1953 г. "Совфрахт" заключил Соглашение с "Редери Эрго" об аренде пароходов у этой компании. Может быть он был взят в бербоут-чартер?
 36.036.0

info

аксакал

Ведмедь> 9 апреля 1953 г. "Совфрахт" заключил Соглашение с "Редери Эрго" об аренде пароходов у этой компании. Может быть он был взят в бербоут-чартер?

Список у Вас есть, кого взяли?
более похоже.что финны после аварии от него отказались
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  41.0.2272.11841.0.2272.118
RU Ведмедь #06.04.2015 12:32  @info#06.04.2015 11:31
+
-
edit
 

Ведмедь
vedmedj

новичок

Пока нет. Не уверен, что в тексте Соглашения этот перечень есть. Посмотрим, чего пришлют.
 36.036.0

info

аксакал

Ведмедь> Пока нет. Не уверен, что в тексте Соглашения этот перечень есть. Посмотрим, чего пришлют.
маил Ваш скиньте пож. если можно.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  41.0.2272.11841.0.2272.118
1 48 49 50 51 52 63

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru