pinko> Я думаю, что более точным это высокий замедления когда датчик ударит защиту от перегрузки, которое разрушает мост.
Зависит от конструкции стенда и конструкции защиты.
Но чем сложнее защита, тем больше она весит, а лишний вес ухудшает частотную характеристику стенда.
Защитить датчик от всех возможных вариантов нехороших случаев достаточно сложно.
Проще, на мой взгляд, ставить датчик на гораздо большее усилие, чем требуется.
В десятки раз.
(Ну и иметь запасной датчик.)
Хорошие АЦП в этом случае дадут вполне приемлемые данные (шумы меньше тысячной).
А многие взpывы двигателей, кроме самых сильных, датчик не повредят.
Ну, можно ещё механический упор под датчик поставить, в качестве единственной защиты, в некоторых случаях это поможет.