[image]

Нереализованный проект 11437 "Ульяновск"

Перенос из темы «ТАВКР проекта 11436 "Shi Lang" [ex-"Рига",ех-"Варяг"]»
Теги:армия
 
1 8 9 10 11 12 13 14

Aaz

модератор
★★
Dark> ...электромагнитная катапульта не дает таких перегрузок, как паровая.
Новое в физике. :)
Есть длина трека и есть скорость, которую самолёт должен получить на сходе с катапульты. Эти два параметра определяют перегрузку. "Однозначно!" (ВВЖ). :)
Катапульта при этом может быть хоть паровой, хоть электромагнитной, хоть с резиновым амортизатором (китайский вариант). :)

Dark> С этого разгона взлетали Су-27К и МиГ 29,..
Свистеть не надо.
Второй ("самолётный") разгонный блок в Саках установлен так и не был.

Dark> ...(кстати с обычной стойкой шасси)!!!
Это уже запредельно.
Вы чего там курите? :)

Dark> Выслушаю любые контраргументы.
Дальше контраргументы возможны только в виде успокоительных... :D
   37.037.0

Aaz

модератор
★★
Dark> За время моей командировки (а это месяц) МиГ-29 з.н. 0104, гоняли, как минимум один раз в день. Иногда, чаще. Т.к. я тогда обслуживал нижнюю панель и подфонарную раму, после каждого пробега, мы осматривали переднюю стойку шасси, она как раз крепилась к 3-му шпангоуту "низовки". Вывешали изд. на домкраты, гоняли туда-сюда, проверяли крепления, заклепки, болт. соединения (особенно фиттинговые) и т.д.и т.п.
Всё описанное относится именно к стартам с трамплина - машина испытывала, строго говоря, нерасчетные перегрузки при наезде на трамплин и движении "по радиусу". Отсюда - тщательные проверки конструкции.

Dark> Что тогда было, так это проблема с гребнями. Они на первых серийных самолетах, находились под килями. Что конкретно с ними происходило, сказать не могу, не моя епархия, но то что их несколько раз меняли, это точно.
С ними происходило то же самое - при движении по трамплину основные стойки обжимались до упора, а за счет кривизны трамплина гребни по нему "чиркали".

Dark> Теперь перейду к Миг-29К Вы наверное в курсе, что самолет по планеру на 100% отличается от обычного Миг-29? Он полностью сварной, в нем нет заклепочных и болтовых соединений.
Чего только не услышишь на форумах... :)
Эксперименты со сварной конструкцией из сплава 01420 начались на МиГ-29М (изд.9.15). "Полностью сварным" этот самолёт не был - новой была только НЧФ. По этой технологии было построено пять(?) опытных 9.15, а потом от этого отказались. Причина - изменение характеристик сплава 01420 в ходе старения, а также технологические проблемы.
Что касается МиГ-29К (изд.9.31), то на нём использование 01420 и, соответственно, сварки не предусматривалось изначально. Причина - низкая коррозионная стойкость нового сплава. Так что машина (точнее, две построенных) была полностью дюралевой / клёпаной.
Для справки: дюралевая конструкция НЧФ изд.9.31 впоследствии использовалась для серийных МиГ-29М.

Современные "индийские" версии МиГ-29 (включая новую "корабелку") также имеют дюралевый / клёпаный планер.

Dark> А что это значит? То, что планер, гораздо крепче своего предшественника и поверьте, это так!
Да вот ни хрена не верю - уж извините.
Так что ограничьтесь рассказами про подфанарную жесткость. :)

Dark> В дальнейшем, если построим АВ с катапультным взлетом, вы убедитесь в моей правоте.
Привет от Ходжи Насреддина... :D
   37.037.0
26.05.2015 18:39, Dark_Ray: +1: вот взял спугнул, а пацан к успеху шел (с) что с вас производственников практиков взять :)))

Aaz

модератор
★★
sam7> Пролетарский завод. Светлана другой продукцией занималась ;)
Пардон - я обдёрнулся...
   37.037.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Dark>> ...электромагнитная катапульта не дает таких перегрузок, как паровая.
Aaz> Новое в физике. :)
Aaz> Есть длина трека и есть скорость, которую самолёт должен получить на сходе с катапульты. Эти два параметра определяют перегрузку. "Однозначно!" (ВВЖ). :)
Aaz> Катапульта при этом может быть хоть паровой, хоть электромагнитной, хоть с резиновым амортизатором (китайский вариант). :)

Так ведь при этом - фиксированных длине и конечной скорости - распределение ускорения по траектории, вообще говоря, может быть разным. Для резиновой катапульты уж точно :)
Я не знаю, как распределено ускорение у разных катапульт, но подозреваю, что у паровой в начале оно выше, чем в конце - а у электромагнитной её должно быть попроще сделать "равномерной", и пиковые перегрузки тогда будут меньше.
   28.028.0

Aaz

модератор
★★
Fakir> Я не знаю, как распределено ускорение у разных катапульт, но подозреваю, что у паровой в начале оно выше, чем в конце - а у электромагнитной её должно быть попроще сделать "равномерной", и пиковые перегрузки тогда будут меньше.
В табличке приведены данные по усилиям катапульты С7 (С13 в лом искать).
Как видишь, там достаточно сложная кривая. В начале разгона сила (и, соответственно, ускорение) невелики и постепенно нарастают. Как я понимаю, это сделано из соображений физиологии - чтобы пилот "вошел в процесс". Дальше идёт участок макс. усилия, а потом оно падает.
ИМХО, при наличии пароаккумулятора нужного объема / производительности динамика ускорения челнока определяется только управляющей системой.

Fakir> Для резиновой катапульты уж точно :)
Если посадить на "подмотку" резины тысяч пять китайцев, крутящих педали, и иметь соотв. редукторную систему, то и на такой катапульте можно получить нужную характеристику ускорения. :D
Прикреплённые файлы:
image003.jpg (скачать) [524x380, 52 кБ]
 
 
   37.037.0

tramp_

дёгтевозик
★★
Aaz> Эксперименты со сварной конструкцией из сплава 01420 начались на МиГ-29М (изд.9.15). "Полностью сварным" этот самолёт не был - новой была только НЧФ. По этой технологии было построено пять(?) опытных 9.15, а потом от этого отказались. Причина - изменение характеристик сплава 01420 в ходе старения, а также технологические проблемы.
А Фридляндер пишет, что обрезали нашей птичке крылья перестройщики :) -
Было принято решение о запуске в крупную серию МИГ-29 в алюминиево-литиевом варианте. Планировалось довести, в конечном счете, производство этих машин до нескольких сотен в год сразу на двух крупных серийных заводах: сухопутный вариант - на московском заводе "Знамя труда" и на горьковском заводе - морской вариант. Поэтому все работы шли в лихорадочном темпе: надо было все прояснить, пока еще есть время до серии. Но тут руководство КУМЗа заявляет, что завод не может осилить предлагаемую программу выпуска сплава 1420, не говоря уже о сплавах с литием для конструкторских бюро Туполева, Илюшина и Антонова. Им всем отказано, приоритет – истребителям.
Летные и статические испытания первого и второго самолетов закончены очень успешно. Это усиливает желание ВВС скорее получить машину на вооружение Командование ВВС обращается в ЦК КПСС и правительство СССР. В свою очередь, туда же обращается КБ им. Микояна. Оборонный отдел ЦК направляет комиссии на КУМЗ и "Знамя труда". Секретарь парткома ВИАМа, известный специалист в области авиационного двигателестроения Евгений Каблов (ныне член-корреспондент РАН) организует совместный партком всех участвующих в работе заводов и организаций. Темпы работы усиливаются.
В 1987 г начато производство сварных самолетов на заводе "Знамя труда", сваркой там руководит известный специалист Гринин. Отработку технологии на заводе "Знамя труда" курирует заместитель - министра авиационной промышленной Братухин. В работах на заводе "Знамя труда" активно участвует директор ВИАМа Евгений Каблов.
Два завода готовы переходить к серийному выпуску сотен сварных алюминиево-литиевых МИГ-29 в год. Но уже в 1990 году производство было остановлено, заказы сняты... Закончилась холодная война.
 

"НГ – Наука №10": Крылатый металл 1420 - AEX.RU

Мобильная версия   Наши эксперты Авиация Техника/технологии Безопасность Документы События История Фото/Видео Новости Главная →Обзоры СМИ → СтатьиNEW! Оставить комментарийКрылатый металл 142017 ноября 1999 г. Иосиф Фридляндер, "НГ – Наука №10" google.com yandex.ru bobrdobr.ru memori.ru moemesto.ru linkstore.ru rumarkz.ru 100zakladok.ru del.icio.us technorati.com Как была совершена революция в самолетостроении        Иосиф Наумович Фридляндер - академик, начальник лаборатории ВИАМа - Всероссийского (ранее Всесоюзного} института авиационных материалов". // Дальше — www.aex.ru
 

и тут приходит Aaz и ломает всю картину...
   43.0.2357.6543.0.2357.65

Aaz

модератор
★★
t.> А Фридляндер пишет, что обрезали нашей птичке крылья перестройщики :)
А ты ожидал, что Ио́сиф Нау́мович честно опишет, как ЦИАМ поторопился, и запустил в промышленность сплав с не до конца исследованными характеристиками? :)
Почитай его версию катастрофы и снятия с производства Ан-10 - там картина, увы, примерно такая же...

t.> и тут приходит Aaz и ломает всю картину...
В жизни всё бывает не так, как в мемуарах академиков. :D
   37.037.0

tramp_

дёгтевозик
★★
Aaz> А ты ожидал, что Ио́сиф Нау́мович честно опишет, как ЦИАМ поторопился, и запустил в промышленность сплав с не до конца исследованными характеристиками?
Таким образом вообще ничего к сведению принимать невозможно.
Aaz> Почитай его версию катастрофы и снятия с производства Ан-10 - там картина, увы, примерно такая же...
Читал, и в связи с этим вопрос - в реальности какие решения нужны были?
Aaz> В жизни всё бывает не так, как в мемуарах академиков. :D
Иначе бы они не стали академиками, с М-50 разобрались, Т-4 добил PPV, о МиГ-29 и Су-27 тут тоже много интересного узнали, что там еще из легенд осталось?
   43.0.2357.6543.0.2357.65

Aaz

модератор
★★
t.> Читал, и в связи с этим вопрос - в реальности какие решения нужны были?
Я, собственно, о том, что в оных мемуарах "почему-то" не упоминается, откуда взялся пресловутый В95. Вот типичный образец творчества: "в 50-х годах в СССР и США появились приемлемые составы высокопрочных сплавов - советский В95 (Всесоюзный институт авиационных материалов - ВИАМ и завод № 95 на Урале, освоивший серийное производство) и американский 7075".
А "на самом деле" за создание В95 в 1949 году получила Сталинскую премию группа товарищей, в том числе ... И.Н.Фридляндер.

t.> Иначе бы они не стали академиками,..
Ой, вот не надо. Знавал я академиков, которых бы и на форумах табуретками закидывали. :)

t.> ...что там еще из легенд осталось?
Да до хрена чего осталось... :)
Вот, например, о роли личности в истории - авиационной.
   37.037.0

tramp_

дёгтевозик
★★
Aaz> А "на самом деле" за создание В95 в 1949 году получила Сталинскую премию группа товарищей, в том числе ... И.Н.Фридляндер.
Не, это я знаю, я думал что там какие-то подводные камни были, почему упомянут Ан-10 и не упомянут Ту-95
Aaz> Ой, вот не надо. Знавал я академиков, которых бы и на форумах табуретками закидывали.
не о том речь, а о том, что это люди упорные и настойчивые в своих работах.
Aaz> Да до хрена чего осталось...
из самолетных в смысле...
Aaz> Вот, например, sibac.info/2009-07-01-10-21-16/9704о роли личности в истории
ну так не первый пример, Туполев тоже был ярким примером.
   43.0.2357.6543.0.2357.65

Dark

опытный

Aaz> Эксперименты со сварной конструкцией из сплава 01420 начались на МиГ-29М (изд.9.15). "Полностью сварным" этот самолёт не был - новой была только НЧФ. По этой технологии было построено пять(?) опытных 9.15, а потом от этого отказались. Причина - изменение характеристик сплава 01420 в ходе старения, а также технологические проблемы.
Aaz> Что касается МиГ-29К (изд.9.31), то на нём использование 01420 и, соответственно, сварки не предусматривалось изначально. Причина - низкая коррозионная стойкость нового сплава. Так что машина (точнее, две построенных) была полностью дюралевой / клёпаной.
Aaz> Для справки: дюралевая конструкция НЧФ изд.9.31 впоследствии использовалась для серийных МиГ-29М.

Красиво излагаете, готов был бы поверить, если бы сам не принимал активное участие в создании НЧК,а не (НЧФ) на изд. 9-12, 9-15, а про 9-31, вообще речи не шло. Причина отказа от 01420, вовсе не в та, что Вы указали, а та, что 01420- экспериментальный сплав, на что указывает нолик в начале. После успешного завершения строительства и летных испытаний 2-х изд.9-12 и 5-ти изд.9-15, был осуществлен переход на материал 1420, из которого было начато строительство агрегатов НЧК изд.9-15. Но известные события 91г. и последствия, эти планы похоронили. То, что Вы утверждаете, что конструкция изд.9-31, использовалась, для серийных Миг-29М изд.7, это мягко говоря- искажение фактов. Что бы это понять. достаточно посмотреть на начальную кромку крыла, начинающуюся от "бочки". Я уж не говорю о разнице в компоновке и стыковочных узлах. Так что давайте не будем вводить в заблуждение форумчан. По поводу изд.9-31, могу уточнить, из какого материала и каким способом сделан самолет. Но судя по острой кромке крыла, думаю, что все-таки 1420 и сварка. Кстати ХЧК на изд. 9-12 и 9-15, так же были сварными. Ну и то, что центроплан- топливный бак так же сварной, для Вас наверное не новость.
PS. Как-то так повелось, что идет разночтение в моделях МиГ-29. Поясняю, как было принято на ММЗ "Знамя Труда". Изд.5("С" "И" и т.д.- чистый МиГ-29 в том числе экспорт, Изд.7- Миг-29М, Изд.9-12- предсерийный МиГ-29К, Изд.9-15- МиГ-29М2, Изд.9-31-серийный МиГ-29К, изд.9-17- МиГ-29М1 или МиГ-29СМТ. Что касается, Миг-29ОВТ, то ничего о нем не знаю, т.к уже не работал.
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 23.05.2015 в 22:12

Aaz

модератор
★★
t.> Не, это я знаю, я думал что там какие-то подводные камни были,..
Это всего лишь иллюстрация по части объективности мемуаров академиков. :)
   37.037.0

Aaz

модератор
★★
Dark> Красиво излагаете, готов был бы поверить, если бы сам не принимал активное участие в создании НЧК,а не (НЧФ) на изд. 9-12, 9-15,
Э-э-э...
Не дайте дурой помереть: что есть НЧК?

Dark> а про 9-31, вообще речи не шло.
Надо же, как интересно. :)
А вот это кто говорил: "Теперь перейду к Миг-29К Вы наверное в курсе, что самолет по планеру на 100% отличается от обычного Миг-29? Он полностью сварной"?
Вы не в курсе, что МиГ-29К = изд. 9.31?
Или сразу решили перескочить к изд.9.41 - хотя речь шла о Саках и "Ульяновске"?

Dark> То, что Вы утверждаете, что конструкция изд.9-31, использовалась, для серийных Миг-29М изд.7, это мягко говоря- искажение фактов. Что бы это понять. достаточно посмотреть на начальную кромку крыла, начинающуюся от "бочки".
"Начальная кромка крыла, начинающаяся от "бочки", на русском языке называется "наплыв".
И какое отношение конфигурация наплыва (он стал острым на "эмке" - но это отдельная история) имеет к конструкции НЧФ, о которой я писал?
Наплыв - это отдельный агрегат, что хорошо видно на фото внизу.

Dark> Так что давайте не будем вводить в заблуждение форумчан.
Давайте. Начните с себя...

   37.037.0
LT Bredonosec #23.05.2015 22:37  @USSRNAVY#20.03.2015 12:32
+
-
edit
 
USSRNAVY> Я понимаю, что TIF-е сохраняют, и там их десятки терабайт, но думал никто не поправит. :D
а чего в графике-то сохраняют? Чертежам же сам бог велел в векторе храниться
   26.026.0

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> Не, это я знаю, я думал что там какие-то подводные камни были,..
Aaz> Это всего лишь иллюстрация по части объективности мемуаров академиков. :)
А, ну это понял когда начал изучать внимательнее его книгу мемуаров и историю сплавов для Ту-144...
   43.0.2357.6543.0.2357.65

Aaz

модератор
★★
Dark> PS. Как-то так повелось, что идет разночтение в моделях МиГ-29. Поясняю, как было принято на ММЗ "Знамя Труда". Изд.5("С" "И" и т.д.- чистый МиГ-29 в том числе экспорт, Изд.7- Миг-29М, Изд.9-12- предсерийный МиГ-29К, Изд.9-15- МиГ-29М2, Изд.9-31-серийный МиГ-29К, изд.9-17- МиГ-29М1 или МиГ-29СМТ. Что касается, Миг-29ОВТ, то ничего о нем не знаю, т.к уже не работал.
Это разночтение выглядит, извините, маразматическим - поскольку вы смешали в одну кучу заводские обозначения типа "изд.7" и КБшные обозначения типа "изд.9.ХХ".

Изд. 9.12 - это "самый первый" МиГ-29. Уж не знаю, откуда пошла цифра "12", но она была "устоявшейся" - например, машины по программе МФИ (тяжелая и легкая соответственно) имели обозначения 512 и 412.
После 9.12 далее шли 9.13 - с раздутым гаргротом, 9.14 (малоизвестная версия) - отличалась только возможностью подвески "оптического" контейнера, и 9.15 - это "эмка".
Изд. 9.31, как уже было сказано, это МиГ-29К периода Сак и "Ульяновска".
Ну, и так далее...

МиГ-29ОВТ - это "штучная" машина для авиашоу, сделанная на базе одной из предсерийных "эмок", и обозначения типа 9.ХХ не имеет.

"Так что давайте не будем вводить в заблуждение форумчан" (с - ваш).
   37.037.0
LT Bredonosec #23.05.2015 22:51  @Вованыч_1977#20.03.2015 00:09
+
+1
-
edit
 
В.1.> Насчёт чертежей не знаю, но вот графика по нему мелькала такая...
первый не скачивается вовсе, а остальные - чуточку оптимизировал в плане удаления мусора (и один уменьшил в связи с отсутствием мелких деталей)
Прикреплённые файлы:
20-3780413-2s.jpg (скачать) [1241x1530, 389 кБ]
 
20-3780413-4.jpg (скачать) [3013x2045, 842 кБ]
 
20-3780413-3.jpg (скачать) [1650x844, 217 кБ]
 
 
   26.026.0

Dark

опытный

Aaz> Это разночтение выглядит, извините, маразматическим - поскольку вы смешали в одну кучу заводские обозначения типа "изд.7" и КБшные обозначения типа "изд.9.ХХ".
Я и имел ввиду, что между КБ и заводом, было какое-то недоразумение в изделиях. Если Вы называете Зенитовский 9-12 -первым серийным МиГ-29, то в заводской классификации это было изд.5. К нему шла куча вариантов "А", "С", "И" Именно на этом изд.5, изначально стояли подкилевые гребни и изначально стояли углепластиковые капоты, закрывающие двигатели.
В последствии и то и другое изменили. Изд.9-13 (Зенит), у нас на заводе именовалось- Изд.7 ( расширенный гаргрот.) А вот изд.9-12 по заводской классификации и были первые 2-а, точнее три МиГ-29К первой серии (одноместные) Они были сварные! НЧК-носовая часть крыла! Пояснение от гл. инженера было дано такое: Сам самолет- крыло. Поэтому на заводе и были обозначения НЧК, ХЧК. Дурь конечно, но закрепилась и все привыкли. Поэтому, я в своем посту писал именно о корабельном МиГ-29К изд.9-12, а не появившемся позднее 9-31, который на зените именуют изд.9-41.
   3.0.113.0.11
Это сообщение редактировалось 24.05.2015 в 00:46

Dark

опытный

Aaz> С ними происходило то же самое - при движении по трамплину основные стойки обжимались до упора, а за счет кривизны трамплина гребни по нему "чиркали".
Мне кажется, что Вы ошибаетесь. В этом случае, пришлось бы менять и капоты двигателей, да и форсажные кольца, должны были бы "цеплять". Нашел лишь одну картинку МиГ-29 с подкилевыми гребнями. Отсюда и выводы. ;)
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.113.0.11

Dark

опытный

Aaz> Наплыв - это отдельный агрегат, что хорошо видно на фото внизу.

Наплыв, начинается на агрегате, именуемом- бочка. И это грубо говоря, изгиб на обшивке боковых панелей. В последствии бочка, стыкуется с подфонаркой и низовкой и уже к этой конструкции, пристыковывается все остальное от НЧК(НЧФ) в том числе и крыльевые наплывы. И коль мы разобрались в изделиях ( буду использовать Зенитовскую) то бочка от 9-31, никак не могла состыковаться с изд.9-13. Низовка, была короче и заточена под совсем другую стойку шасси, а о подфонарке и говорить не приходится, т.к она была абсолютно другой. ;)
   3.0.113.0.11

Aaz

модератор
★★
Dark> Я и имел ввиду, что между КБ и заводом, было какое-то недоразумение в изделиях.
Еще раз - это не "между КБ и заводом", а конкретно у вас. В голове.

Dark> Если Вы называете Зенитовский 9-12 -первым серийным МиГ-29, то в заводской классификации это было изд.5. К нему шла куча вариантов "А", "С", "И"
Всё правильно - были варианты для ВВС СССР, для стран Варшавского договора и для экспорта "в третьи страны".

Dark> Именно на этом изд.5, изначально стояли подкилевые гребни
Да, если мне не изменяет склероз, то до четвёртой серии. Дальше пошли машины с увеличенной площадью РН и доработанной "автоматикой путевой устойчивости".

Dark> Изд.9-13 (Зенит), у нас на заводе именовалось- Изд.7 ( расширенный гаргрот.)
Угу - пока всё совпадает.

Dark> А вот изд.9-12 по заводской классификации и были первые 2-а, точнее три МиГ-29К первой серии (одноместные)
А вот здесь началась ваша личная отсебятина.
Эти машины шли с заводским обозначением изд.12 - а не изд.9-12.

Dark> Они были сварные!
"Давайте не будем вводить в заблуждение форумчан" (с - ваш).
Вы можете ставить скольку угодно восклицательных знаков, но могу повторить еще раз: 01420 не обладал коррозионной стойкостью, потребной для палубной машины.
А варить Д16, насколько я знаю, ни у кого не получалось... :)

Dark> Дурь конечно, но закрепилась и все привыкли.
Отвыкайте - есть общеупотребимая терминология.

Dark> Поэтому, я в своем посту писал именно о корабельном МиГ-29К изд.9-12, а не появившемся позднее 9-31, который на зените именуют изд.9-41.
Извините, но у вас с головушкой явно не очень.
МиГ-29К "первый с этим обозначением" (в терминологии Шаврова) - это именно изд.9-31 (в обозначении КБ) или изд.12 (в обозначении завода).
Изд.9.41 - это "корабелка" (одноместная) по индийскому заказу, и к исходному МиГ-29К эта машина имеет весьма опосредованное обозначение.
   37.037.0

Aaz

модератор
★★
Dark> Наплыв, начинается на агрегате, именуемом- бочка. И это грубо говоря, изгиб на обшивке боковых панелей. В последствии бочка, стыкуется с подфонаркой и низовкой и уже к этой конструкции, пристыковывается все остальное от НЧК(НЧФ) в том числе и крыльевые наплывы. И коль мы разобрались в изделиях ( буду использовать Зенитовскую) то бочка от 9-31, никак не могла состыковаться с изд.9-13.
Такая длинная преамбула (правда, рассчитанная на дилетантов) - и всё только для того, чтобы написать полную дурь. :)
Я говорил об использовании конструкции НЧФ изд. 9.31 в серийных изд.9.15 - а не 9.13.
9.15 как раз имела острую кромку наплыва - в отличие от 9.13.
Собственно, изд.9.31 было спроектировано с использованием наработок по 9.15, что и позволило впоследствии осуществить "обратную перекидку".

Dark> ...о подфонарке и говорить не приходится, т.к она была абсолютно другой. ;)
Приятно видеть, что вы восприняли моё скромное пожелание.
Но вот за пределы темы подфонарки вы снова вышли совершенно напрасно... :D
   37.037.0

Aaz

модератор
★★
В продолжение темы "сварного МиГ-29К".
На ГАЗиСО в свое время сделали под МиГ-29 сварное крыло из стали. Что интересно, оно получилось не сильно тяжелее дюралевого (ЕМНИП, разница в пределах полусотни килограммов).
Но всё-таки это было не слишком технологично / дорого, потому развития это не получило.
   37.037.0

Aaz

модератор
★★
Dark> Нашел лишь одну картинку МиГ-29 с подкилевыми гребнями.
Плохо искали.
Прикреплённые файлы:
image004.jpg (скачать) [720x445, 84 кБ]
 
 
   37.037.0

tramp_

дёгтевозик
★★
Aaz> Но всё-таки это было не слишком технологично / дорого, потому развития это не получило.
Но может такое решение найти свою нишу или сталь только для высоких скоростей наряду с титаном?
   43.0.2357.6543.0.2357.65
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru