Dark>> Не знаю почему такая точка зрения насчет 01420, из отчетов ВИАМ?
Aaz> Нет, из опыта работы в КБ Микояна.
Тогда, надо знать, что детали на 3-ю и 4-ю машины, были уже из 1420, без нолика, а некоторые агрегаты, которые успели собрать, еше долгое время пылились в дальнем углу старого цеха 34. Когда цех переехал в "монолит", агрегаты бесследно затерялись.
Aaz> Ага - причём полностью сварным.
Aaz> Извините, но устал я от вас...
Я никогда не говорил, что полностью. Где-то ранее, я писал, что применялась клепка ОСТ заклепками и в некоторых агрегатах были болтовые соединения. Но их кол-во было настолько незначительно, что по факту можно пренебречь. Именно за счет сварки, удалось снизить весовые характеристики планера, что позволило в дальнейшем увеличить полезную нагрузку почти на 2-е тонны, по сравнению с базовой моделью МиГ-29. А ведь на корабелке, было усиленно крыло и стойки шасси, что дало бы при клепаном планере, только прибавку в весе.
Извините, но это настолько очевидно, что дальше выяснять нечего. Будете на МАКСе в этом году, попробуйте найти 312-ый и посмотрите получше, где там клепаный планер. На приведенных фото, видны только замки люков и ни одной заклепки. По кромке крыльевого наплыва, отлично видно усадку от аргонной сварки. Это была самая трудная деталь, на 311, она так и не далась. С кучей ЛУД, так и была принята. Пламенный привет работникам Зенита!