[image]

Ка-62 . Новости.

 
1 2 3 4 5 6 7 10
RU спокойный тип #15.06.2015 07:01  @Bredonosec#14.06.2015 22:39
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Bredonosec> Хотя для военного применения что-то более скоростное считаю нужным для возможности адекватно реагировать в случае БД против противника, имеющего оное, но прочие задачи, в частности, насыщение войск БЛА всех классов и системами управления-связи - считаю более первоочередным делом.

если военным так нужна скорость - почему ми-28 и ми-35 - с неубирающимся шасси?
   38.038.0
RU mico_03 #15.06.2015 07:26  @Bredonosec#14.06.2015 22:39
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> а кому нужен сейчас ПСВ? Дорогой в производстве, с навороченным и сложным в обслуге КБО?
Bredonosec> c - имеется в виду средний или скоростной?

Скоростной.

>>... надо просто поднимать реальную авиацию и учиться эффективно ее применять. Как у военных, так и на гражданке.
Bredonosec> ... Хотя для военного применения что-то более скоростное считаю нужным для возможности адекватно реагировать в случае БД против противника, имеющего оное,

А смысл? Вертолетные бои с объектами стран нато как то не приходят на трезвый ум, а где еще может проявится преимущество в скорости у объектов типа ПСВ?

Bredonosec> ... но прочие задачи, в частности, насыщение войск БЛА всех классов и системами управления-связи - считаю более первоочередным делом.

Кто спорит, но задача эта в части связи что нашим ниу мо, что промышленности (звездным ребятам) явно не по зубам. Несколько лучше ситуация с БЛА - бандвагон имхо в течение нескольких ближайших лет с помощью Донбасса закончится, номенклатура и типы более менее устаканятся.
   
+
-
edit
 

demonlav

втянувшийся

Но главное, повторюсь - а кому нужен сейчас ПСВ? Дорогой в производстве, с навороченным и сложным в обслуге КБО? Время понтов кончилось, надо просто поднимать реальную авиацию и учиться эффективно ее применять. Как у военных, так и на гражданке.

Полностью согласен. Выскажу крамольную мысль (не пинайте сильно :) ) - может вместо ПСВ довести новую модификацию АН-2, предложенную сибиряками? Ведь обновленный Ан-2 уже сейчас летает, характеристики с ПСВ очень схожие (при длине разбега для взлета всего 100 м). Зачем городить неизвестно что? А ПСВ отложить на потом, по мере развития технологий.
   7.07.0
LT Bredonosec #15.06.2015 12:24  @mico_03#15.06.2015 07:26
+
-
edit
 
m.0.> А смысл? Вертолетные бои с объектами стран нато как то не приходят на трезвый ум, а где еще может проявится преимущество в скорости у объектов типа ПСВ?
не для боев, скорость реакции поддержки, высадки, забора.

m.0.> Кто спорит, но задача эта в части связи что нашим ниу мо, что промышленности (звездным ребятам) явно не по зубам. Несколько лучше ситуация с БЛА - бандвагон имхо в течение нескольких ближайших лет с помощью Донбасса закончится, номенклатура и типы более менее устаканятся.
ну, хочется надеяться, что всё-таки осилят... Насчет бла, (не было счастья, несчастье помогло) - да, ты прав.. Есть стимул шевелиться.
Мож и насчет систем связи зашевелятся?
Кстати, а что такое бандвагон? Не получается по контексту придумать )
   26.026.0
+
-
edit
 

Runoske

опытный

Ми-26, Ми-171, «пожарник» Ка-32, способный тушить огонь как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости.

Санкции санкциями, бизнес бизнесом: Россия приберегла сюрпризы для МАКСа

В Ле-Бурже открылся авиационно-космический салон. Участие России уже давно стало традиционным, тем более что интерес к отечественному авиапрому со стороны других государств не ослабевает. // www.vesti.ru
 
   43.0.2357.12443.0.2357.124
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

demonlav> ... Выскажу крамольную мысль (не пинайте сильно :) ) - может вместо ПСВ довести новую модификацию АН-2, предложенную сибиряками? Ведь обновленный Ан-2 уже сейчас летает...

То, что давно им предлагали - сделать черные крылья и наконец то они это реализовали, показывает, что не такой уж они и отстой. Но в остальном пока ... как представлю себе, что снова придется лететь на тех существующих седушках "в салоне", да на заявленную дальность 3500 км, да зимой, то на ум сразу приходит непатриотическая мысль о DA-42/40.

demonlav> ...А ПСВ отложить на потом, по мере развития технологий.

По мере появления денежек у заказчика, что имхо будет нескоро.
   
RU mico_03 #16.06.2015 00:54  @Bredonosec#15.06.2015 12:24
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> А смысл? Вертолетные бои с объектами стран нато как то не приходят на трезвый ум, а где еще может проявится преимущество в скорости у объектов типа ПСВ?
Bredonosec> не для боев, скорость реакции поддержки, высадки, забора.

Это не понял, разница при скорости в 250 и 450 км/ч на мой взгляд для большинства применений вертолетов не очень принципиальна. Хотя на поле боя видимо может вызвать напряги у ПВО противника, но и у нас тоже.

m.0.>> Кто спорит, но задача эта в части связи что нашим ниу мо, что промышленности (звездным ребятам) явно не по зубам. Несколько лучше ситуация с БЛА - бандвагон имхо в течение нескольких ближайших лет с помощью Донбасса закончится, номенклатура и типы более менее устаканятся.
Bredonosec> ну, хочется надеяться, что всё-таки осилят... Насчет бла, (не было счастья, несчастье помогло) - да, ты прав.. Есть стимул шевелиться.

Просто война. И с реальной перспективой в недалеком будущем сцепиться с далеко не слабой западной техникой РЭБ и средствами ПВО (имхо неизбежно), заточенными против наших БЛА. Жаль что многие этого не понимают и думают, что у ВСУ все останется на существующем техническом уровне, военная победа республикам уже обеспечена и напрягаться в части новейших разработок и поставок военторгу не надо.

Bredonosec> Мож и насчет систем связи зашевелятся?

Шевелятся давно, да толку по сути нет и видимо (к сожалению), долго еще не будет.

Bredonosec> Кстати, а что такое бандвагон?

1956 г., К.Шеннон ввел этот термин в статье о теории информации, когда ее выводы пытались применить во всех областях, даже толком не понимая.
   

101

аксакал

demonlav> Но главное, повторюсь - а кому нужен сейчас ПСВ?

Видимо тем, кто хочет снизить стоимость летного часа.
Плюс по прежнему нет замены в нише массового Ми-4.
Гонять по любому вопросу Ми-8 некомильфо.
   1515
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

demonlav> Но главное, повторюсь - а кому нужен сейчас ПСВ?
если учесть возможности по скорости и дальности, при безаэродромном базировании, для малоосвоенных регионов с редкими исправными аэродромами жэто было бы хорогшим подспорьем.
demonlav> вместо ПСВ довести новую модификацию АН-2, предложенную сибиряками?
по комфорту проигрывает, не случайно хотят запилить бипланное чюдо-юдо на 19 человек об одном двигателе на 500 км/ч.
   43.0.2357.12443.0.2357.124
LT Bredonosec #18.06.2015 21:29  @mico_03#16.06.2015 00:54
+
-
edit
 
m.0.> Это не понял, разница при скорости в 250 и 450 км/ч на мой взгляд для большинства применений вертолетов не очень принципиальна. Хотя на поле боя видимо может вызвать напряги у ПВО противника, но и у нас тоже.
ну, напр, сбили кого-то там, забрать пилота сейчас - от вылета, к примеру, 2 часа времени, а будет 1. Вдвое меньше времени противнику для организации поисков и захвата.
Или там ДРГ вышла, подала сигнал, реакция вдвое короче.
Или там подвоз припасов, скорость высадки ДРГ около каких-то обьектов на бОльшем расстоянии или с бОльшей гибкостью (меньше времени противнику на маневр силами)
Короче говоря, скорость маневра.
Не самое критичное сегодня для рф, но немаловажное, учитывая меньшие, нежели у нато, силы.

m.0.> Просто война. И с реальной перспективой в недалеком будущем сцепиться с далеко не слабой западной техникой РЭБ и средствами ПВО (имхо неизбежно), заточенными против наших БЛА.
да, я про это и говорю.

>Жаль что многие этого не понимают и думают, что у ВСУ все останется на существующем техническом уровне, военная победа республикам уже обеспечена и напрягаться в части новейших разработок и поставок военторгу не надо.
Я так думаю, ВСУ дело не ограничится. Учитывая попытки ареста имущества рф - это выглядит как подготовка к горячей войне. Вкупе с недавними учениями по захвату калининградской области это выглядит крайне угрожающе.

m.0.> Шевелятся давно, да толку по сути нет и видимо (к сожалению), долго еще не будет.
жаль. Не могут, или не хотят?

m.0.> 1956 г., К.Шеннон ввел этот термин в статье о теории информации
но что он значит?
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

Runoske

опытный

m.0.> как представлю себе, что снова придется лететь на тех существующих седушках "в салоне", да на заявленную дальность 3500 км, да зимой

а вот вам, Ми-8-Арктический, с подогревом!

Теперь принимаем на вооружение в 2015г. танк "Армата". [Aaz#18.06.15 21:18]

Вынужден разочаровать софорумчан - "Армата" до сих пор не получила выставочного сертификата, и потому находится в "закрытой зоне" (наряду с "Коалицией", "Курганцем" и автралийским национальным оружием ). Кое-какую информацию получить удалось - но, извините, не для распространения. Могу только подтвердить, что башня "совсем необитаемая". Мой собеседник оценил машину как "весьма интересную", но сказал, что там еще много над чем работать. У меня же полученная информация породила провокационную…// Бронетанковый
 
   43.0.2357.12443.0.2357.124
Это сообщение редактировалось 21.06.2015 в 17:31

mico_03

аксакал

demonlav>> Но главное, повторюсь - а кому нужен сейчас ПСВ?
101> Видимо тем, кто хочет снизить стоимость летного часа.

Вы это серьезно или так? Видимо Вы полагаете, что все затраты на разработку борта возьмет на себя бюджет и все затраты спишут? Хе, как бы не так, часть наверняка будут размазывать на серийные + совершенно новый КБО и в результате стоимость л/ч имхо, будет неслабая.

101> Плюс по прежнему нет замены в нише массового Ми-4.

Это совершенно другое направление одной из генеральных целей при разработке новой вертушки - создание более дешевого, чем 8/17 (в том числе и для применений на гражданке) и надежного вертолета. И не обязательно ейной грузоподъемности.

101> Гонять по любому вопросу Ми-8 некомильфо.

Естественно и с этим никто не спорит.
   
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

demonlav>> Но главное, повторюсь - а кому нужен сейчас ПСВ?
t.> если учесть возможности по скорости и дальности, при безаэродромном базировании, для малоосвоенных регионов с редкими исправными аэродромами ...

Гы, и с современным бортовым интегрированным комплексом, стоимость которого будет со многими нулями и для ремонта и обслуги некоторых систем которого необходимы будут обученный персонал и КПА на базе защищенного ноутбука.
   
RU спокойный тип #20.06.2015 20:09  @mico_03#20.06.2015 19:59
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
m.0.> Это совершенно другое направление одной из генеральных целей при разработке новой вертушки - создание более дешевого, чем 8/17 (в том числе и для применений на гражданке) и надежного вертолета.

дешевого в каком плане? в своей нише он и так дешевле некуда ИМХО....понятно что у Робинсона всеравно дешевле но...
   38.038.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

m.0.> Гы, и с современным бортовым интегрированным комплексом, стоимость которого будет со многими нулями и для ремонта и обслуги некоторых систем которого необходимы будут обученный персонал и КПА на базе защищенного ноутбука.
Как будто для самолетов проще РЭО, для тех мест без нормальной навигации вообще никак.
   43.0.2357.12443.0.2357.124

101

аксакал

m.0.> Вы это серьезно или так? Видимо Вы полагаете, что все затраты на разработку борта возьмет на себя бюджет и все затраты спишут?

Пффф! А в авиации когда-то было по другому?

m.0.> Это совершенно другое направление одной из генеральных целей при разработке новой вертушки - создание более дешевого, чем 8/17 (в том числе и для применений на гражданке) и надежного вертолета. И не обязательно ейной грузоподъемности.

Не путайте Адисс-Абебу и Бебу из Одессы. Я не пишу про более дешевого (ну в наших то условиях - побойтесь бога!). Я пишу про меньшую размерность, которая даст снижение стоимости ЖЦИ.
   1515
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Гы, и с современным бортовым интегрированным комплексом, стоимость которого будет со многими нулями и для ремонта и обслуги некоторых систем которого необходимы будут обученный персонал и КПА на базе защищенного ноутбука.
t.> Как будто для самолетов проще РЭО, для тех мест без нормальной навигации вообще никак.

У современных самолетов не проще. Однако речь шла о конкретном вертолетном КБО, тему систем навигации на ПСВ я вообще не затрагивал.
   
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

demonlav>> вместо ПСВ довести новую модификацию АН-2, предложенную сибиряками?
t.> по комфорту проигрывает, не случайно хотят запилить бипланное чюдо-юдо на 19 человек об одном двигателе на 500 км/ч.

Достижение заявленной скорости у биплана с такой максимальной нагрузкой вызывает некоторые сомнения. Имхо, уральцы смогут раньше реализавать свои проекты в эту тему.
   

mico_03

аксакал

m.0.>> Вы это серьезно или так? Видимо Вы полагаете, что все затраты на разработку борта возьмет на себя бюджет и все затраты спишут?
101> Пффф! А в авиации когда-то было по другому?

Речь не о том что было, речь о современных рыночных реалиях когда денежек не хватает и долго еще не будет хватать. Отсюда естественное стремление государства и изготовителей переложить часть стоимости новых разработок на всю серию. А по поводу списания затрат - для заказчика естественно спишут, для гражданских - большой вопрос.

m.0.>> Это совершенно другое направление одной из генеральных целей при разработке новой вертушки - создание более дешевого, чем 8/17 (в том числе и для применений на гражданке) и надежного вертолета. И не обязательно ейной грузоподъемности.
101> Не путайте Адисс-Абебу и Бебу из Одессы...

Взаимно.

101>...Я не пишу про более дешевого (ну в наших то условиях - побойтесь бога!).

Это тема достаточно необъятная и скорее к экономистам.

101>... Я пишу про меньшую размерность ...

Вообще то не писали (бо фразы такой не было), а намякивали, но с Вами согласен.

101>... которая даст снижение стоимости ЖЦИ.

За ради занудства - речь у Вас шла о стоимости летного часа, а не ЖЦИ. И откровенно говоря, мне это не очень интересно. Хотя в том, что нужен борт меньшей размерности, чем 8/17, никто имхо не сомневается.
   
RU спокойный тип #21.06.2015 10:43  @mico_03#21.06.2015 08:20
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
а в чём принципиальная разница между стоимостью одного летного часа и ЖЦИ в целом ? второе это интеграл первого по времени ...это же не только топливо и зарплата пилотов, это ещё и амортизация стоимости ЛА (в том числе стоимости разработки размазанной на количество машин) , стоимости продления ресурса и тп и тд

стоимость разработки всегда в том или ином виде перекладывается в стоимость летного часа...если конечно это не машинка типа ми-8 или uh-1 когда все косты давно отбиты
   38.038.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

m.0.> У современных самолетов не проще. Однако речь шла о конкретном вертолетном КБО, тему систем навигации на ПСВ я вообще не затрагивал.
Тогда о чем речь? для любого современного ЛА необходим мощный комплект бортовой электроники, это неизбежно увеличивает стоимость.
m.0.> Достижение заявленной скорости у биплана с такой максимальной нагрузкой вызывает некоторые сомнения. Имхо, уральцы смогут раньше реализавать свои проекты в эту тему.
несомненно, облик их предлагаемой машины взамен Ан-2 оставляет много вопросом, но пока над Ан-2 эксперементируют, крыло новое создали, двигатели выбирают, нужен качественный и недорогой ТВД.
   43.0.2357.12443.0.2357.124
RU спокойный тип #21.06.2015 13:29  @tramp_#21.06.2015 12:56
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
t.> нужен качественный и недорогой ТВД.

ну тогда PT6 , давно надо или лицензию купить или так содрать, без лицензии...

теоретически...сейчас ВК2500\ТВ3 раскрутится производство , можно было бы этими же людьми и клон линейки PT6 сделать...иначе все ансаты и 226 и пр и пр остаются на земле в случае обострения дальнейшего...вполне себе кейс на выделение денег
   38.038.0
RU tramp_ #21.06.2015 14:32  @спокойный тип#21.06.2015 13:29
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

с.т.> ну тогда PT6 , давно надо или лицензию купить или так содрать, без лицензии...
это нужно было сделать еще 50 лет назад
   43.0.2357.12443.0.2357.124
RU спокойный тип #21.06.2015 16:00  @tramp_#21.06.2015 14:32
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> ну тогда PT6 , давно надо или лицензию купить или так содрать, без лицензии...
t.> это нужно было сделать еще 50 лет назад

тогда был гд-350 и вальтер 601 а сейчас...нету
   38.038.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU tramp_ #21.06.2015 16:06  @спокойный тип#21.06.2015 16:00
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

с.т.>>> ну тогда PT6 , давно надо или лицензию купить или так содрать, без лицензии...
t.>> это нужно было сделать еще 50 лет назад
с.т.> тогда был гд-350 и вальтер 601 а сейчас...нету
оба хуже©
   43.0.2357.12443.0.2357.124
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru