Bredonosec> Это развитие ка-26
Строго говоря, развитием Ка-26 был однодвигательный газотурбинный Ка-126, уже который потом в двухдвигательный Ка-226 превратился, а Ка-226 заметно грузоподъёмнее оригинального Ка-26.
Bredonosec> отличающееся от оригинала только модульностью кабины и еще какими-то мелочами.
Не понял... Ты хочешь сказать, что у Ка-26 была не модульная конструкция? Или что-то другое?
Bredonosec> Его позиционировали именно как замену ка-26 на задачах милицейского или медицинского ... Зачем его ща обозвали корабельным - неведомо мне.
Вертолёт Ка-26 производился в следующих вариантах:
...
корабельный спасательный (с электролебёдкой ЛПГ-150-M3, с системой подъёма пострадавших, спасательной лодкой ЛАС-5М3 с радиостанцией «Коралл» и телевизионной камерой, аварийными баллонетами для посадки на воду)
Уж кому-кому, а не камовцам жаловаться на отсутствие опыта по оморячиванию. Не сомневаюсь, что особых проблем по адаптации Ка-226 к морю не возникло.