[image]

Ка-62 . Новости.

 
1 2 3 4 5 6 7 10
US AGRESSOR #25.12.2015 21:43  @V.Stepan#25.12.2015 16:54
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
V.Stepan> Ну, не знаю! Упомянуть эти, но не упомянуть Ми-8...

А восьмерка мне не нравится. :P
   
BY V.Stepan #25.12.2015 21:53  @AGRESSOR#25.12.2015 21:43
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
AGRESSOR> А восьмерка мне не нравится. :P

Ну, должен же быть у тебя хоть один недостаток :)
   43.043.0
US AGRESSOR #26.12.2015 05:27  @V.Stepan#25.12.2015 21:53
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
V.Stepan> Ну, должен же быть у тебя хоть один недостаток :)

У меня их хватает. Только зачем их озвучивать? :)
   33
LT Bredonosec #29.12.2015 21:24  @DustyFox#22.12.2015 09:34
+
-
edit
 
DustyFox> Ну не до модели же масштабировать будут!)))))))))))))))))))))))))))))))
конечно )
но в двиглах каждый процент выжимают - смысл терять там несколько процентов тупо на рейнольдсах?
   26.026.0
RU DustyFox #30.12.2015 07:28  @Bredonosec#29.12.2015 21:24
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
DustyFox>> Ну не до модели же масштабировать будут!)))))))))))))))))))))))))))))))
Bredonosec> конечно )
Bredonosec> но в двиглах каждый процент выжимают - смысл терять там несколько процентов тупо на рейнольдсах?

Из контекста я подумал, что речь идет о масштабировании планера вертолета, а не движка. В движках да, там все гораздо жестче.
   
+
+1
-
edit
 

rustam12

опытный

Spinch> "Гражданский КА-62 начнёт летать в следующем году. Надеюсь, также хорошо как и его братья КА-52 "Аллигатор" и КА-52К" - © Рогозин:

Летать в следующем году? хмм а как же подписанный контракт с Бразилией на поставку в 15-16 году семи вертолетов ? ;) а они в 16ом планируют начать первые полеты ,или контракт тихо тю тю


Директор ОАО «Вертолеты России» Дмитрий Петров и председательствующий директор бразильской компании «Атлас Такси Аэрео СА» Энио Феррейра в пятницу подписали в Москве контракт о поставке в Бразилию российских вертолетов Ка-62.

Контракт был подписан по итогам российско-бразильской встречи на высшем уровне, передает «Интерфакс».

Как сообщил РИА «Новости» Петров, «контракт предусматривает семь вертолетов по контракту и еще плюс на семь опцион». Поставки будут осуществлены в 2015–2016 годах. По словам Петрова, вертолеты будут использоваться в основном для перевозок на нефтяные платформы бразильской компанией «Петробраз».

Подписан контракт на поставку вертолетов Ка-62 в Бразилию

Директор ОАО «Вертолеты России» Дмитрий Петров и председательствующий директор бразильской компании «Атлас Такси Аэрео СА» Энио Феррейра в пятницу подписали в Москве контракт о поставке в Бразилию российских вертолетов Ка-62. Контракт был подписан по итогам российско-бразильской встречи на высшем уровне, передает «Интерфакс».Как сообщил РИА... // www.sdelanounas.ru
 
   43.043.0
Это сообщение редактировалось 02.01.2016 в 09:57

101

аксакал

rustam12> Летать в следующем году? хмм а как же подписанный контракт с Бразилией на поставку в 15-16 году семи вертолетов ? ;) а они в 16ом планируют начать первые полеты ,или контракт тихо тю тю

Пока больше на бред похоже, т.к. в Бразилии тоже проблемы в экономике и они национальные авиационные программы уводят по срокам вправо.
Или это какие-то политические игры, в рамках которых они нам, а мы им.
   43.043.0
+
+5
-
edit
 

Serhio

опытный

Из "источников близких к достоверным" услышал одну историю.
Отдали одной заграничной фирме, в рамках кооперации, сделать редуктор. Ну наши то не могут, шумные у нас редуктора. А буржуины могут, у них тихие! Ну отдали и отдали, написали в ТЗ мол предельная масса 350 кг. Пришёл срок, начали ставит редуктор на вертолёт, поставили его на весы, а там 700 кг с маленьким лишком. Сильно удивились мужики русские творению иноземному и всё ему про его мать рассказали. Вот такая сказка.
   44.044.0

wstil

аксакал

Serhio> Вот такая сказка.
А конец у сказки счастливый? :p
   43.043.0
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
немножко свежих фоток со сборкой Ка-62 на "Прогрессе", в конце поста, потому что бОльшая часть про боевой Ка-52. Автор Юра Смитюк.
КДПВ:

- полностью здесь:

Подготовка кадров и новые совместные разработки: руководство ДВФУ посетило авиазавод «Прогресс»

Ректор Дальневосточного федерального университета Сергей Иванец посетил авиационный завод «Прогресс» в Арсеньеве. Представители предприятия, входящего в… // smitsmitty.livejournal.com
 
   22
+
+2
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Вроде полетел.

Первый полет вертолета Ка-62

Как сообщило информационное агентство PrimaMedia , вечером 28 апреля 2016 года в Арсеньеве (Приморский край) состоялся первый полет первого опытного образца нового… // bmpd.livejournal.com
 
   45.045.0
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
drsvyat> Вроде полетел.

вот первоисточник на Примамедии, и ребята оттуда говорят что завод их "бомбит" и требованиями снять матерьял:

Первый полет нового вертолета Ка-62 состоялся сегодня в Арсеньеве

Авиационная компания "Прогресс" имени Н.И. Сазыкина выпустила в небо первый лётный образец нового легкого многоцелевого вертолета Ка-62 // primamedia.ru
 

- вообще не первый раз слышу что пресс-служба завода и\или руководство ведут себя не очень э-э-э... адекватно.
   33
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★★

Первый опытный образец многоцелевого вертолета Ка-62 поднялся в воздух

28 апреля на площадке Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех»)  поднялся в воздух первый опытный образец (ОП-1) среднего многоцелевого вертолета Ка-62. Подъем в режиме «висения» проходил в рамках заводских летных испытаний и завершился успешно. ОП-1 Ка-62 выполнил отрыв от земли для оценки его общей работоспособности и проверки работ основных систем электроснабжения и бортового оборудования. Вертолет подняли в воздух летчики-испытатели конструкторского бюро имени… // Дальше — www.russianhelicopters.aero
 
28 апреля на площадке Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех») поднялся в воздух первый опытный образец (ОП-1) среднего многоцелевого вертолета Ка-62. Подъем в режиме «висения» проходил в рамках заводских летных испытаний и завершился успешно.

ОП-1 Ка-62 выполнил отрыв от земли для оценки его общей работоспособности и проверки работ основных систем электроснабжения и бортового оборудования. Вертолет подняли в воздух летчики-испытатели конструкторского бюро имени Николая Камова, которое является главным разработчиком Ка-62. Ранее машина успешно прошла серию испытаний в режиме наземных гонок.

«Это очень значимое для холдинга «Вертолеты России» событие и закономерный результат нашей работы», - сообщил генеральный директор холдинга Александр Михеев. – «Новый вертолет Ка-62 станет достойным дополнением к гражданским версиям заслуженного и самого массового в мире вертолета Ми-8/17, закрыв крайне востребованную нишу в классе вертолетов взлетной массой 6-7 тонн».

Вертолет Ка-62 проектировался для выполнения широкого круга задач. К основным сферам применения Ка-62 относятся транспортировка пассажиров, спасательные операции, а также работы в нефтегазовой области. Благодаря просторному и комфортабельному салону вертолет прекрасно подходит для корпоративных перевозок. Высокий уровень энерговооруженности вертолета позволяет обеспечить широкий диапазон высот при его эксплуатации. Ка-62 может использоваться в жарком климате и совершать полеты над морской акваторией.

АО «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) – один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга – Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, другие государственные заказчики, авиакомпании «Газпром авиа» и UTair, крупные российские и иностранные компании. В 2014 году выручка «Вертолетов России» по МСФО выросла на 22,8% и составила 169,8 млрд рублей, объем поставок составил 271 вертолет.

Госкорпорация Ростех – российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входят 663 организации, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 6 – в гражданских отраслях промышленности, а также 32 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, «Вертолеты России», ВСМПО-АВИСМА и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2014 г. составила 964,5 млрд рублей. Общая сумма налоговых отчислений составила 147,8 млрд руб.
 
   38.938.9
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Spinch> вот первоисточник на Примамедии, и ребята оттуда говорят что завод их "бомбит" и требованиями снять матерьял
Наверное, как обычно: перед официально-торжественным показом первого полета хотели неофициально "подлететь". Так было и с Ка-60.
Но сейчас кто-то проболтался и событие уже не скрыть.
   50.0.2661.7550.0.2661.75
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Serhio> Из "источников близких к достоверным" услышал одну историю.
Serhio> Отдали одной заграничной фирме, в рамках кооперации, сделать редуктор...

Мона сказку из подобного источника, но в обратном, квасном направлении. Не так уж давно один из гигантов российского моторостроения решил, подталкиваемый правительством, двинуться в гражданскую сферу - делать коробки передач (да мы такую чепуху как семечки настрогаем!) для автобусов мерседес. Получили от немцев чертежи, техпроцесс, разработали приспособы и изготовили несколько образцов. Да вот беда, ни одна новенькая коробка не работала как надо и на этом идея вмерла.
   33

corb

новичок

А иностранные движки и редуктор?..

EDIT: прошу прощения за оффтоп, но эта новость может быть связана с:
   46.046.0
Это сообщение редактировалось 12.05.2016 в 17:31
+
+1
-
edit
 

corb

новичок

flateric> нет

Т.е. замена Ка-27 будет на основе какой-то новой платформы?...
   46.046.0
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
flateric>> нет
corb> Т.е. замена Ка-27 будет на основе какой-то новой платформы?...

да что они только не пишут, борзописцы эти:

В оборонке рассказали о создании нового корабельного вертолета «Минога»

Перспективный вертолет морской авиации, который разрабатывается на смену Ка-27, получил шифр «Минога». Об этом сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе. По словам источника, в данный момент ведется техническое проектирование вертолета, обладающего традиционной для ОКБ Камова компоновкой. // lenta.ru
 
   22
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
бан до 20.09.2020
Spinch> да что они только не пишут, борзописцы эти:
Пишут что есть такая тема.
   50.0.2661.10250.0.2661.102

flateric

опытный

flateric>> нет
corb> Т.е. замена Ка-27 будет на основе какой-то новой платформы?...

Двигатель ТВ7-117ВК для вертолета "Минога"

Журнал "Jane's Defence Weekly" в статье Николая Новичкова "Kamov developing new Minoga maritime helicopter" , сообщающей о разработке в АО "Камов" перспективного морского… // bmpd.livejournal.com
 
   50.0.2661.9450.0.2661.94
RU Дмитрий В. #17.05.2016 19:34  @drsvyat#28.04.2016 20:54
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

drsvyat> Вроде полетел.
drsvyat> Первый полет вертолета Ка-62 - bmpd

Боже, не прошло и 30 лет! Или таки прошло? :eek:
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
flateric> http://bastion-karpenko.ru/VVT/MINOGA_151209_02.jpg

там в комментах написано что на этой картинке вариант пассажирского Ка-32-10
   33
+
-
edit
 

flateric

опытный

flateric>> http://bastion-karpenko.ru/VVT/MINOGA_151209_02.jpg
Spinch> там в комментах написано что на этой картинке вариант пассажирского Ка-32-10

на заборе тоже много чего написано
   50.0.2661.9450.0.2661.94

corb

новичок

Spinch> да что они только не пишут, борзописцы эти
flateric> Двигатель ТВ7-117ВК для вертолета "Минога" - bmpd

Да, вы правы...

Shibitov also played down previous reports that new naval rotorcraft will be based on the Kamov Ka-226 or the Ka-60. “This is a principally new platform with indigenous engines,” he said. But the design will not be made public until the defense ministry permits it, he added.
 


По Ка-62:

The Ka-62 would be powered by a pair of Turbomeca Ardiden 3G engines each developing 1,680 hp.

At the press briefing, Andrei Boginsky, deputy minister for industry and trade, said that the French engine is economical and could be license-produced in Russia. But he also suggested that a foreign engine is not acceptable for “certain customers,” presumably meaning the Russian military. Boginsky said that the RD-600V still provides an alternative, if it can be “reworked for higher performance and suitability to both military and civilian customers.” A higher-power version of the Russian engine that produces 1,500 hp is being developed.
 

New Russian Naval Helicopter Previewed

Updates also provided on existing Kamov machines, including Ka-27 series and long-delayed first flight of Ka-62. // www.ainonline.com
 
   46.046.0
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru