Фрегаты проекта 11356

 
1 154 155 156 157 158 449
UA Балабин 1696 #17.06.2015 17:25
+
+7
-
edit
 
+
+4
-
edit
 

SeverinS

новичок

ФОТО: "Адмирал Григорович" - впервые изнутри

 — 2015 — ФОТО: "Адмирал Григорович" - впервые изнутри Фотокорреспондент ЦВМП побывал на борту новейшего фрегата "Адмирал Григорович", в том числе — на капитанском мостике, в машинном отделении, кают-компании. Фотографии внутренних помещений корабля публикуются впервые. Поделиться Я рекомендую Твитнуть Поделиться Новости по теме ФОТО: Закладка первого серийного БДК "Петр Моргунов" На СЗ "Янтарь" заложен большой десантный корабль "Петр Моргунов" Объявлена дата закладки новейшего БДК "Петр Моргунов" На ПСЗ "Янтарь" назначен новый ВРИО генерального директора Головной фрегат "Адмирал Григорович" вышел в море после проведения первых стрельб Третий фрегат проекта 11356 в августе спустят на воду Главное за 24 часа НПО "Сатурн" показало двигатель для экспортных корветов Главное за неделю Интервью с Алексеем Кадиловым: "Балтийский завод загружен заказами до 2020 года" Компанию "Кронштадт Технологии" официально представят в 2015 году В Санкт-Петербурге заложили первый серийный атомный ледокол ЛК-60 Интервью с… // Дальше — flotprom.ru
 
 43.0.2357.12443.0.2357.124
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆

LtRum>> А какие собственно технологии вы хотите закупить с 056 корветом?
matelot> А такие, чтобы стоил как китайский и строился с такими же темпами... :D
"Г**новопрос".
1. Уменьшаем количество ПКР.
2. Заменяем зрк на гибку
3. Убираем ангар, АК-630, ГПБА, комплекс ЦУ, комплекс РЭБ
4. Заменяем носовую ГАС на станцию с худшими характеристиками, но более дешевую
5. Торпеды пакета делаем дешевле за счет снижения характеристик

Можем строить быстро и дешево.
Только нахрена?
Применительно к 054 фрегату - то если для 11356 снизить требования к скорости, то можно и отечественные дизеля воткнуть. Ну и опять же - вооружение у 11356 немного получше.
 1515
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
LtRum> 1. Уменьшаем количество ПКР.
4 или 8 - не принципиально
LtRum> 2. Заменяем зрк на гибку
Китайский РАМ таки приличнее Гибки
LtRum> 3. Убираем ангар, АК-630, ГПБА, комплекс ЦУ, комплекс РЭБ
БУГАС присутствует, РЭБ тоже
LtRum> 4. Заменяем носовую ГАС на станцию с худшими характеристиками, но более дешевую
И меньше по габаритам

LtRum> Применительно к 054 фрегату - то если для 11356 снизить требования к скорости, то можно и отечественные дизеля воткнуть. Ну и опять же - вооружение у 11356 немного получше.
Смотря по каким позициям. ПКР по характеристикам наверное лучше, 100мм АУ против 76мм. За то ЗРК 24 ячейки против 32, "хлеборезки" послабее.
Применительно к дизелям - кроме коломенской установки для 20380 ставить нечего. А кораблик раза в два больше по водоизмещению. :)
 33.0.1750.15433.0.1750.154

LtRum

старожил
★☆

LtRum>> 1. Уменьшаем количество ПКР.
Snake> 4 или 8 - не принципиально
Для стоимости имеет. Хотя конечно небольшую.

LtRum>> 2. Заменяем зрк на гибку
Snake> Китайский РАМ таки приличнее Гибки
Ну у

LtRum>> 3. Убираем ангар, АК-630, ГПБА, комплекс ЦУ, комплекс РЭБ
Snake> БУГАС присутствует, РЭБ тоже
Исходно -нет. Из РЭБ там только КВП.

LtRum>> 4. Заменяем носовую ГАС на станцию с худшими характеристиками, но более дешевую
Snake> И меньше по габаритам
Разумеется - апертура-то меньше.

Snake> Смотря по каким позициям. ПКР по характеристикам наверное лучше, 100мм АУ против 76мм. За то ЗРК 24 ячейки против 32, "хлеборезки" послабее.
ПКР у нас лучше, 100мм у нас и там и них.

Snake> Применительно к дизелям - кроме коломенской установки для 20380 ставить нечего. А кораблик раза в два больше по водоизмещению. :)
Я же сказал - если снизить требования к скорости.
 1515
RU Naughty Boy #17.06.2015 20:13  @SeverinS#17.06.2015 17:39
+
+1
-
edit
 

Naughty Boy

новичок

SeverinS> ФОТО: "Адмирал Григорович" - впервые изнутри

Как-то не очень он выглядит внутри. Складывается такое впечатление, что попал в 60-е годы прошлого столетия. Я уже не говорю про качество отделочных работ (обратите внимание на линолеум). Да и вообще как-то не аккуратно все сделано. Или может быть я не прав и так должно быть? Во всяком случае тот же 20380 приличней выглядит касаемо интерьера.
 43.0.2357.12443.0.2357.124

Dark

опытный

LtRum>> А какие собственно технологии вы хотите закупить с 056 корветом?
matelot> А такие, чтобы стоил как китайский и строился с такими же темпами... :D

Когда будем строить в таких же кол-вах и в такие же сроки, как Китайцы, то и цена будет нормальной и не надо будет гадать, что из состава вооружения, заменить на более дешевое и менее эффективное. Тупиковый путь, знаете ли! ;)
 3.0.113.0.11
FI Гoшa #17.06.2015 20:23  @Naughty Boy#17.06.2015 20:13
+
+1
-
edit
 

Гoшa

втянувшийся

N.B.> Как-то не очень он выглядит внутри. Складывается такое впечатление, что попал в 60-е годы прошлого столетия.
Особенно кресла. Должно быть это не штатное оборудование помещений, на время испытаний. (я надеюсь)

N.B.> (обратите внимание на линолеум).
Корабль в казну не принят - палубное покрытие заводские укрыли картоном, чтобы самим же не засрать.

P.S. А вот оснащенность мостика действительно изумила.
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 17.06.2015 в 20:29

Snake

аксакал
★★
Snake>> Смотря по каким позициям. ПКР по характеристикам наверное лучше, 100мм АУ против 76мм. За то ЗРК 24 ячейки против 32, "хлеборезки" послабее.
LtRum> ПКР у нас лучше, 100мм у нас и там и них.
Не понял, что за "там и них" :)

Snake>> Применительно к дизелям - кроме коломенской установки для 20380 ставить нечего. А кораблик раза в два больше по водоизмещению. :)
LtRum> Я же сказал - если снизить требования к скорости.
Насколько снизить то? до уверенных 20 узлов?
 43.0.2357.12443.0.2357.124
UA BigLoM #17.06.2015 20:52  @Naughty Boy#17.06.2015 20:13
+
-
edit
 

BigLoM
Lom4ik

опытный

N.B.> Во всяком случае тот же 20380 приличней выглядит касаемо интерьера.

Да. Что-то как-то не айс. Хотя кресла и там и там одинаковые.
 33

LtRum

старожил
★☆

Snake>>> Смотря по каким позициям. ПКР по характеристикам наверное лучше, 100мм АУ против 76мм. За то ЗРК 24 ячейки против 32, "хлеборезки" послабее.
LtRum>> ПКР у нас лучше, 100мм у нас и там и них.
Snake> Не понял, что за "там и них" :)
В смысле, что 100мм и на 11356 и на 054. Извини - тяжелый день, усталость, конья.. :D

LtRum>> Я же сказал - если снизить требования к скорости.
Snake> Насколько снизить то? до уверенных 20 узлов?
Ну я думаю где-то да 22. Ну, а что делать если мы хотим строить дешево?

У французов, кстати, мощность никак не выше, при 25уз и близком водоизмещении.
 1515
RU John Fisher #17.06.2015 21:35
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Всегда плохо понимал, зачем на новых отечественных кораблях с маниакальным упорством на ходовом мостике стали делать пульты управления в виде единого конструктива, а-ля автомобильная торпеда. А глядя на скупой (если не сказать убогий) интерьер ходового на 11356, начинаю понимать кайф и прелесть этого дорогого удовольствия. Заодно становится понятно, почему стоимость корвета 20380 так близко приблизилась к стоимости фрегата 11356, хотя конечно же пульты в ходовой лишь одно из многих удорожающих решений.
 8.08.0
UA Gokstrot #17.06.2015 21:51  @John Fisher#17.06.2015 21:35
+
-
edit
 

Gokstrot

втянувшийся

J.F.> Всегда плохо понимал, зачем на новых отечественных кораблях с маниакальным упорством на ходовом мостике стали делать пульты управления в виде единого конструктива, а-ля автомобильная торпеда. А глядя на скупой (если не сказать убогий) интерьер ходового на 11356, начинаю понимать кайф и прелесть этого дорогого удовольствия.

Интересно будет глянуть внутрянку Горшкова.
 33
RU Naughty Boy #17.06.2015 22:00  @John Fisher#17.06.2015 21:35
+
+1
-
edit
 

Naughty Boy

новичок

J.F.> Всегда плохо понимал, зачем на новых отечественных кораблях с маниакальным упорством на ходовом мостике стали делать пульты управления в виде единого конструктива, а-ля автомобильная торпеда. А глядя на скупой (если не сказать убогий) интерьер ходового на 11356, начинаю понимать кайф и прелесть этого дорогого удовольствия. Заодно становится понятно, почему стоимость корвета 20380 так близко приблизилась к стоимости фрегата 11356, хотя конечно же пульты в ходовой лишь одно из многих удорожающих решений.

И чем же плох единый конструктив а-ля авто-торпеда? Все перед глазами и под рукой. Эстетично так смотрится. Закрыто панельками все. А вот такое хаотичное размещение аппаратуры и пультов + изоляция покрытая краской (можно было бы декор панелями зашить а-ля дерево) просто ужасает. И это называется фрегат 21 века? Назад в 60-е, как я уже писал.
 43.0.2357.12443.0.2357.124
RU Naughty Boy #17.06.2015 22:03  @Gokstrot#17.06.2015 21:51
+
-
edit
 

Naughty Boy

новичок

Gokstrot> Интересно будет глянуть внутрянку Горшкова.

Ну всяк лучше будет, чем на 11356. 20380 в пример.
 43.0.2357.12443.0.2357.124
+
+1
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
N.B.>> Как-то не очень он выглядит внутри. Складывается такое впечатление, что попал в 60-е годы прошлого столетия.
Гoшa> Особенно кресла. Должно быть это не штатное оборудование помещений, на время
испытаний. (я надеюсь)

Если это нештатное, то куда сперли штатное?
То что на фото, креслом назвать нельзя, это кухонный стул.
У меня в дачной бане автомобильное кресло от Сааба ( на деревянных ножках) лучше выглядит. И при этом имеет все регулировки.
А тут даже подпора спины нет - Стул кухонный, образца ~ 1980 года.

Ну и табуретка справа тоже доставляет. Уже есть более удобные носимые сидушки для отладочных работ.
Прикреплённые файлы:
IMG_2912.JPG (скачать) [1000x666, 108 кБ]
 
 
 38.038.0
18.06.2015 17:27, Гoшa: +1: Да, действительно штатное. Совсем упустил, что это Григорович - уже сходивший на ходовые.
RU John Fisher #17.06.2015 22:11  @Naughty Boy#17.06.2015 22:00
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

N.B.> И чем же плох единый конструктив а-ля авто-торпеда? Все перед глазами и под рукой. Эстетично так смотрится. Закрыто панельками все.

Я не говорил, что единый конструктив а-ля торпеда плох. Но меня он не очень впечатлял, особенно в сравнении с мостиками современных иностранных боевых кораблей, а там торпедами в чистом виде в основном увлекались американцы, как я понял, остальные чаще компонуют пульты по функциональному назначению. Т.е. вопрос в том, что на вкус и цвет товарищей нет.
 8.08.0
RU Naughty Boy #17.06.2015 22:26  @John Fisher#17.06.2015 22:11
+
-
edit
 

Naughty Boy

новичок

J.F.> Но меня он не очень впечатлял, особенно в сравнении с мостиками современных иностранных боевых кораблей, а там торпедами в чистом виде в основном увлекались американцы, как я понял, остальные чаще компонуют пульты по функциональному назначению.
А на 11356 компоновка на мостике "впихнуть куда-нибудь" Мы это слепили из того что было. Складывается такое впечатление, что СПКБ не занималось этим вопросом под современные реалии на кораблях этого проекта.
 43.0.2357.12443.0.2357.124
+
+1
-
edit
 

Runoske

опытный

SeverinS> ФОТО: "Адмирал Григорович" - впервые изнутри

[показать]
 43.0.2357.12443.0.2357.124
+
+3
-
edit
 

Algash

новичок

Кресла штатные, ручки временно обмотаны поролоном...Кресло регулируется по высоте методом выкручивания из стойки ))) может крепиться по необходимости к штатному месту к полу (во время шторма, например), но обычно просто лежит на полу и катается от стенки к стенке) Отвратительные кресла, неудобные, ломаются быстро. На корветах, на мрк 21631, и на мак 21630 такие же
 43.0.2357.12443.0.2357.124

varnak

втянувшийся

А индусам такой же девайс подкинули? Интересно на их мостик взглянуть изнутри...
 3.6.123.6.12
+
+5
-
edit
 

Andru

аксакал

☠☠☠
N.B.>> Как-то не очень он выглядит внутри. Складывается такое впечатление, что попал в 60-е годы прошлого столетия.
Гoшa> Особенно кресла. Должно быть это не штатное оборудование помещений, на время испытаний. (я надеюсь)
N.B.>> (обратите внимание на линолеум).
Гoшa> Корабль в казну не принят - палубное покрытие заводские укрыли картоном, чтобы самим же не засрать.
Гoшa> P.S. А вот оснащенность мостика действительно изумила.
Посмотрел внутренности "Григоровича", вроде все нормально .Ой, мля, недостаток модерна и технического гламура, эргономика недостаточна- объясняю для диванных моряков- боевой корабль не прогулочная яхта все должно быть надежно и функционально, и что характерно на этом проекте все досконально серийно отработано, в отличии от более модернового 20380..., доступ к оборудованию присутствует, все ремонтнопригодно.
 11.011.0
RU johnkey68 #18.06.2015 09:20  @adv1971#17.06.2015 22:11
+
+2
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★
☠☠
N.B.>>> Как-то не очень он выглядит внутри.

Интересное решение - газоход вплотную к кабельтрассе :eek:
Судя по расположению ДГ и виднеющему звукоизолирущему кожуху турбины это КМО .
 
+
+4
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Andru> Посмотрел внутренности "Григоровича", вроде все нормально .Ой, мля, недостаток модерна и технического гламура, эргономика недостаточна- объясняю для диванных моряков- боевой корабль не прогулочная яхта все должно быть надежно и функционально.

Да,да. Подумаешь фигня какая - через несколько часов сидения в таком "кресле" у оператора жопа заболит и спина гнуться перестанет. Прочное и удобное кресло не проблема уже лет 30, а вы все за стул на тумбе выступаете.

То что наши военные традиционно забивают болт на эргономику всем известно давно.
Непонятно только, почему это до сих пор считается достоинством наших проектов.
 38.038.0
+
+3
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★
adv1971> То что наши военные традиционно забивают болт на эргономику всем известно давно.
А причём здесь военные? Сколько денег на мебеля выделили, на такую сумм и купили.
Арифметика простая, или 5 стульев попроще, или эргономическое кресло, но одно.

adv1971> Подумаешь фигня какая - через несколько часов сидения в таком "кресле" у оператора жопа заболит.
Да ничего страшного, вахта - 4 часа. :)
 43.0.2357.8143.0.2357.81
1 154 155 156 157 158 449

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru