[image]

Сравнение возможностей современных многоцелевых кораблей дальней и ближней морской зоны

 
1 13 14 15 16 17 74

Dark

опытный

Dark>>> ...Почему тепловозные?
x-Merlin>> - если это не описка/деза/глупостьжурналиста, то видимо просто других нет...


Так на "Стерегущем" они и стояли изначально. Но дизеля-то были заточены под требования ВМФ. Правда опыт оказался несколько неудачен... ;)
   3.0.113.0.11
+
+3
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
Dark>>дизеля-то были заточены под требования ВМФ. Правда опыт оказался несколько неудачен...
как будто у нас был большой выбор, делать качественно нужно, а не наМТУ бежать, вот и остались с пустым корытом в результате санкций
   41.0.2272.8941.0.2272.89
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

Olegg

опытный

t.> как будто у нас был большой выбор, делать качественно нужно, а не наМТУ бежать, вот и остались с пустым корытом в результате санкций
тут дело не в санкциях.. тут дело в стратегическом планирование которого видимо тупо нет.. я об этом писал как только пришел на форум... было очевидно что так просто нам не дадут восстанавливать свои интересы.. вся современная концепция морского РФ ВПК это бизнес лоббирование...
   41.0.2272.8941.0.2272.89
Это сообщение редактировалось 17.03.2015 в 01:34
+
-
edit
 

Popsicle

опытный

t.>> как будто у нас был большой выбор, делать качественно нужно, а не наМТУ бежать, вот и остались с пустым корытом в результате санкций
Olegg> тут дело не в санкциях.. тут дело в стратегическом планирование которого видимо тупо нет.. я об этом писал как только пришел на форум... было очевидно что так просто нам не дадут восстанавливать свои интересы.. вся современная концепция морского РФ ВПК это бизнес лоббирование...

Тут немного сложнее, чем просто санкции--проблема, как всегда в таких случаях, в самом фундаменте, идее так сказать. В "интегрировании".
   36.036.0
+
-
edit
 
Olegg> вся современная концепция морского РФ ВПК это бизнес лоббирование...

Ну, за биднесс лоббирование ОСК!
   41.0.2272.8941.0.2272.89
+
+3
-
edit
 

azlok

опытный

☠☠
Проект корветов 20385 закроют из-за проблем с импортозамещением
Прикреплённые файлы:
Корвет.jpg (скачать) [800x358, 129 кБ]
 
 
   
RU Shoehanger #22.05.2015 00:03
+
-
edit
 
Дизелей нет, ГТУ нет. Может надо было КТУ сохранить?
   43.0.2357.6543.0.2357.65
+
+2
-
edit
 

Olegg

опытный

Shoehanger> Дизелей нет, ГТУ нет. Может надо было КТУ сохранить?
давайте сразу на парусах.. че тут мелочится
   42.0.2311.15242.0.2311.152
+
-
edit
 
Shoehanger>> Дизелей нет, ГТУ нет. Может надо было КТУ сохранить?
Olegg> давайте сразу на парусах.. че тут мелочится

парус в руки!
   43.0.2357.6543.0.2357.65
+
-
edit
 

Olegg

опытный

Shoehanger> парус в руки!
мне ближе весло :D
   42.0.2311.15242.0.2311.152
22.05.2015 00:56, Shoehanger: -1: Я понимаю. ) Просто хотелось, чтобы вы подумали. (
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
Olegg> давайте сразу на парусах.. че тут мелочится

"на" это "на веслах." Если паруса - то "под".
   
RU Shoehanger #22.05.2015 21:45  @Spinch#22.05.2015 06:23
+
-
edit
 
Olegg>> давайте сразу на парусах.. че тут мелочится
Spinch> "на" это "на веслах." Если паруса - то "под".

Вы зря смеётесь, под этим хи-ха ха-ха мощный вопрос, о наличии локализованной компетенции судовой пропульсии для крупного корабля.
   10.010.0
RU dolphin27 #23.05.2015 01:27  @Shoehanger#22.05.2015 21:45
+
-
edit
 

dolphin27

новичок

Shoehanger> Вы зря смеётесь, под этим хи-ха ха-ха мощный вопрос, о наличии локализованной компетенции судовой пропульсии для крупного корабля.

А Вас не затруднит перевести эту фразу для неспециалиста?
   42.0.2311.9042.0.2311.90

Aaz

модератор
★★☆
azlok> Проект корветов 20385 закроют из-за проблем с импортозамещением
Как интересно...
Помнится, пару лет назад проект собирались закрыть из-за завышенной (по мнению моряков) цены.
Теперь выкатили новую причину. Главное - причину "расово верную". Теперь никто не виноват - ни ОСК, ни адмиралы. Форс-мажор, знаете ли...
   37.037.0
?? Shoehanger #24.05.2015 23:40  @dolphin27#23.05.2015 01:27
+
-
edit
 
Shoehanger>> Вы зря смеётесь, под этим хи-ха ха-ха мощный вопрос, о наличии локализованной компетенции судовой пропульсии для крупного корабля.
dolphin27> А Вас не затруднит перевести эту фразу для неспециалиста?

Да, я уже название этой статьи наизусть выучил пока ссылался ;)

Что движет нас в море технически?

В. С. Казеннов, к-т техн. наук, нач. группы отдела Управления кораблестроения ВМФ Поводом к написанию статьи стали некоторые замечания обозре­вателя А... // unionexpert.ru
 
   42.0.2311.11142.0.2311.111
+
-
edit
 

Anarky

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Фрегаты проекта 11356.
Adamkus> Флот открытого океана: Третья попытка - Ход строительства СКР пр. 11356. "Бутаков", "Истомин", "Корнилов": обречённые на годы простоя

А нельзя турбины потом поставить? Пусть на дизелях пока ходят. С такой дальностью КР можно их в Тартус загнать и отсель грозить шведу.
   1515
RU Shoehanger #31.05.2015 00:43  @Anarky#31.05.2015 00:21
+
+1
-
edit
 
Anarky> А нельзя турбины потом поставить? Пусть на дизелях пока ходят.

Как вы это себе про дизеля представляете? Может быть проще отверстий под вёсла нарезать на буксире тягать?
   43.0.2357.8143.0.2357.81
RU Anarky #31.05.2015 01:34  @Shoehanger#31.05.2015 00:43
+
-
edit
 

Anarky

аксакал
★☆
Shoehanger> Как вы это себе про дизеля представляете? Может быть проще отверстий под вёсла нарезать на буксире тягать?

Не представлю, потому и спрашиваю.
   1515
+
+5
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆
Shoehanger>> Как вы это себе про дизеля представляете? Может быть проще отверстий под вёсла нарезать на буксире тягать?
Anarky> Не представлю, потому и спрашиваю.

Давай пофантазируем ;)
Установка дизелей в кормовой машине (из КМО проще газоходы тянуть)
Где найти такие компактные дизеля , что бы через тех. вырезы в фальштрубе затолкать в машину , о редукторах вообще молчу :)
Куда то воткнуть расходные и отстойные цистерны топлива , расширительные цистерны для охлаждения дизелей .
Размеры машинного отделения очень невелики для главных дизелей .
Изготовление новых фундаментных рам (но их еще и спроектировать надо к корпусу конкретного корабля)
Установка дополнительных насосов охлаждения и систем к ним (пресной и забортной воды) у турбин и редукторов холодильники на порядок меньше чем у ДВС сопоставимой мощности .
Проводка новых кабельтрасс (или использовать уже имеющиеся , со всем вытекающим отсюда геморроем)
Новые пульты управления со всеми сопутствующими к ним фенечками .
И тд и тп до практически до бесконечности ..........
Быстрее ГГТЗА из Николева дождемся , чем эта задумка может реализоваться .
Как то так . ИМХО
   
Это сообщение редактировалось 31.05.2015 в 02:05
LT Adamkus #31.05.2015 10:35  @johnkey68#31.05.2015 01:57
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

johnkey68> Давай пофантазируем ;)
может в закромах родины еще турбины для 1135-х остались?
поискали бы
   11.011.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Vetal

новичок

Adamkus> может в закромах родины еще турбины для 1135-х остались?
Adamkus> поискали бы
1оо% остались! на том же пылком,при чем делать особо ничего не надо: Пылкий на буксир и в Кениг,на пару лет хватит... тогда есть вариант в следующем году увидеть 4-й корпус на воде, тем более есть контора которая берется за обслуживание николаевских турбин... а на 5 корпус - как вариант - сатурновские турбогенераторы и электродвижение
   22
+
+5
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Vetal> 1оо% остались! на том же пылком,при чем делать особо ничего не надо: Пылкий на буксир и в Кениг,на пару лет хватит...

Вы, извините, где работаете? То что с оборонкой даже близко не стояли, видно.
Давайте на 4-й корпус еще мачту с крейсера Михаил Кутузов приделаем.
Минус мой.
   
RU master_greg #31.05.2015 12:26  @Vetal#31.05.2015 10:53
+
+3
-
edit
 

master_greg

новичок

Adamkus>> может в закромах родины еще турбины для 1135-х остались?
Adamkus>> поискали бы
Vetal> 1оо% остались! на том же пылком...

На 1135-х во-первых совершенно другая система управления ГГТА (ещё аналоговая), что не позволит интегрировать её с системой управления 11356.
И не забывайте про моторесурс этих двигателей - в сети полно информации, о том, что даже оставшиеся в строю 1135-е требуют ремонта ГГТА, который не получается осуществить в виду отсутствия запчастей (всё с того же Николаева) - соответственно всё это неосуществимо.
На самом деле все эти предложения ещё год назад рассматривались на уровне ОСК и МинОбороны, но к сожалению оказались неосуществимы. Говорят, даже что некоторые турбины (не знаю маршевые или форсажные) для 1135 нашлись законсервированные на складах ЗИПа, но опять же с совершенно другой системой управления.

И самая плохая новость - говорят, что контракт на вторую тройку 11356 расторгнут минобороны в одностороннем порядке :(
   
RU Shoehanger #31.05.2015 12:43  @master_greg#31.05.2015 12:26
+
+1
-
edit
 
m.g.> На 1135-х во-первых совершенно другая система управления ГГТА (ещё аналоговая), что не позволит интегрировать её с системой управления 11356.

А в чём проблема преобразователи аналог-цифра поставить? Как Вы себе это представляете? У Авроры большой опыт ужей с ежами скрещивать, вопрос имхо только времени.
   43.0.2357.8143.0.2357.81
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU морячек79 #31.05.2015 17:03  @eto ya#31.05.2015 14:20
+
-
edit
 

морячек79

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Фрегаты проекта 11356.
в итоге получаем в 2016 году 3 фрегата на ходу "Адмирал Григорович", "Адмирал Эссен" и "Адмирал Макаров". Ну а вторая тройка по ситуации с ГЭУ будет решена оптимистично в 2018 году. Тогда в 2019-2020 году на КЧФ придут еще три корабля "Адмирал Бутаков", "Адмирал Истомин" и "Адмирал Корнилов". :eek:
   
1 13 14 15 16 17 74

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru