Сухой Суперджет в авиакомпаниях

 
1 48 49 50 51 52 59

V.Stepan

аксакал
★★☆
101> Догадались в Иркутске сборку делать. Это в итоге опять по деньгам ударит.

Ну, Гусаров нахваливал Иркутск в пом плане, что он куда лучше приспособлен для серийного производства гражданской авиации, чем Комсомольск. Как оно на самом деле я не в курсе.

101> Есть прекрасные площадки с стране для головной сборки, но внутриведомственные терки не дали все организовать полностью гламурненько.

А где надо было организовывать, по твоему мнению? Воронеж?
"Класс – это исключение случайностей"  37.037.0

101

аксакал

V.Stepan> Ну, Гусаров нахваливал Иркутск в пом плане, что он куда лучше приспособлен для серийного производства гражданской авиации, чем Комсомольск. Как оно на самом деле я не в курсе.

C каких это пор серийные заводы, выпускающие истребители, приспособлены под выпуск лайнеров?
Там только в части технологических операций реализуются подходы, напрямую влияющие на ресурс планера.
На производстве истребителей такие вопросы в принципе не стояли никогда. А если взять любой серийный завод по лайнерам, то там, куда не плюнь, везде все с точки зрения ресурса делается.

V.Stepan> А где надо было организовывать, по твоему мнению? Воронеж?

Ближе к люминиевым и прочим производствам или к развитой транспортной сети.
С уважением  1515
Это сообщение редактировалось 14.05.2015 в 10:51

101

аксакал

«Мы продаем не просто самолет»

Российские авиапроизводители намерены закрепиться на азиатском рынке // lenta.ru
 
С уважением  1515

vsvor

втянувшийся

101> Ближе к люминиевым и прочим производствам или к развитой транспортной сети.

Иркутской области по выплавке алюминия принадлежит первое место в России. Доля ее двух предприятий составляет около 40 % в общероссийском (табл. 19.3) и 5% в мировом производстве первичного алюминия.
 

Цветная металлургия // Винокуров М.А., Суходолов А.П. Экономика Иркутской области | ИРКИПЕДИЯ - портал Иркутской области: знания и новости

Данная отрасль является одной из базовых в экономике Иркутской области. Она представлена двумя крупнейшими в стране (и мире) предприятиями: Братским и Иркутским алюминиевыми заводами. Производство алюминия имеет огромное народнохозяйственное значение. Эта отрасль является наиболее значимой для экономики Иркутской области и современной России. // irkipedia.ru
 

Или о чем речь?
 37.037.0

101

аксакал

vsvor> Или о чем речь?

А листы обшивки они катают?
Также модная тема где силовой набор фрезеруется из куска металла на поверку оказывается не так дешев, как это учили на западе, т.к. объем стружки в масле не радует металлоприемщиков.
С уважением  1515
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
☤☤☤☤
Свежее от Денокана

Суперджет. Самолет из России.

Утро. Дождь. Серые тучи. Втроем на моей машине мы катим в сторону пос. Володарский, имея конечной целью г.Жуковский. Мы - это мои друзья-коллеги Станислав, Наиль, и я,… // denokan.livejournal.com
 

И огромные, огромные окна... Сидишь, как на балконе. Обзорность - изумительная.

"Джойстик". У эрбаса он массивный, а этот - удобный. По-крайней мере, по личным ощущениям.

Правда, сразу же бросилось в глаза, что авиагоризонт могли бы сделать и покрупнее. Слева конструкторы разметили отечественное ноу-хау - шкалу углов атаки и индикацию перегрузки. Я бы мог написать целую статью на тему "холивара" пилотов советских самолетов и иномарочников по теме "а на импортных самолетах нет индикации угла атаки, как тут летать, вы все разобьетесь!". Но не буду.

Столика выдвижного тоже нет, для эрбасников это будет, конечно же, минусом. Ну а мы, боингисты, привыкли обходится без него. Нам "усик подавай" :)

Так вот. Сравнивая свои ощущения от полета на эрбасе с теми, что я получил на Суперджете - честно признаюсь, последний меня просто "вставил". Он ПОНЯТНЫЙ. Эрбас тоже, но этот - ПОНЯТНЕЙ. Конечно, как профессиональный пилот, я не испытал никаких трудностей и с пилотированием эрбаса... но тут - никаких никаких трудностей, если можно так выразиться.

Я люблю в своих рассказах применять выражение "чувствовать самолет кончиками пальцев". Так вот, к эрбасу я бы его не применил, а вот к RRJ - вполне. Он очень чутко, но в то же время достаточно плавно реагирует на перемещения сайдстика, и, учитывая шикарную обзорность кабины - полет превращается в экстаз.

Особенно в таком месте, как Инсбрук, который даже на тренажере выглядит красиво!

В общем, честь и хвала отечественным разработчикам, которые отточили систему управления самолетом. Именно такие отзывы я и слышал - он "пилотируется просто изумительно!".
 
+
-
edit
 

fencer 2

втянувшийся

Суперджет. Самолет из России.

Утро. Дождь. Серые тучи. Втроем на моей машине мы катим в сторону пос. Володарский, имея конечной целью г.Жуковский. Мы - это мои друзья-коллеги Станислав, Наиль, и я,… // denokan.livejournal.com
 
 

  • Mishka [27.05.2015 18:13]: Административное предупреждение: Mishka#27.05.15 18:13
Данное сообщение является официальным предупреждением
US Mishka #27.05.2015 18:13  @fencer 2#27.05.2015 08:30
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
f.2.> -= Fly Safe! =- - Суперджет. Самолет из России.

А посмотреть сообщением выше? Или главное прокукарекать, а потом пусть солнце не всходит?
 37.037.0
+
-
edit
 

fencer 2

втянувшийся

f.2.>> -= Fly Safe! =- - Суперджет. Самолет из России.
Mishka> А посмотреть сообщением выше? Или главное прокукарекать, а потом пусть солнце не всходит?
Удалите мое сообщение - не заметил,что уже есть...
 
US AGRESSOR #28.05.2015 03:30  @fencer 2#27.05.2015 08:30
+
-2
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
☠☠
f.2.> -= Fly Safe! =- - Суперджет. Самолет из России.

С чего это он вдруг из России? Там Франция как бы не половину сделала.
Трактор продан за ненадобностью.  38.038.0
RU kot_or_osl #29.05.2015 11:52  @AGRESSOR#28.05.2015 03:30
+
+1
-
edit
 

kot_or_osl

опытный

Авиакомпании Аэрофлот передан двадцатый Sukhoi SuperJet 100

25 мая 2015 года авиакомпании Аэрофлот передан двадцатый Sukhoi SuperJet 100. Лайнер с бортовым номером RA – 89051 назван в честь // www.aex.ru
 
 43.0.2357.8143.0.2357.81
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

AGRESSOR> С чего это он вдруг из России? Там Франция как бы не половину сделала.

Все, что связано с системой управления, наши пилили. Вообще, весь мир летает по нашей модели нестационарных режимов.
С уважением  1515

ahs

старожил
★★★★
101> Вообще, весь мир летает по нашей модели нестационарных режимов.

В смысле все новые после 80-х? Или вообще все? Понятно, что не про древних малышей речь.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

101

аксакал

ahs> В смысле все новые после 80-х? Или вообще все? Понятно, что не про древних малышей речь.

После доступа ЦАГИ на внешние рынки. Их модель, если верить ЦАГИ (ключевое дополнение моих слов :) ), срывных режимов поставляется на запад и используется при разработке алгоритмов контуров системы управления и для тренажеров.
С уважением  1515
+
-1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
☠☠
101> Все, что связано с системой управления, наши пилили. Вообще, весь мир летает по нашей модели нестационарных режимов.

Я не знаю, что там "наши пилили" и по какой модели "летает весь мир", я вижу, что авионика от "Талес", наиболее важные элементы движков от "Снекмы". Поскольку все это работает, как я полагаю, по открытым и комплементарным стандартам и протоколам, то соединить эту солянку в нечто летающее - не такая уж прям большая заслуга.
Трактор продан за ненадобностью.  22
?? asoneofus #30.05.2015 11:58  @AGRESSOR#29.05.2015 20:32
+
+3
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
AGRESSOR> Я не знаю, что там "наши пилили" и по какой модели "летает весь мир", я вижу, что авионика от "Талес",
железо от талес. И то, уже далеко не всё - и чем далее, тем меньше.

AGRESSOR> наиболее важные элементы движков от "Снекмы". Поскольку все это работает, как я полагаю, по открытым и комплементарным стандартам и протоколам, то соединить эту солянку в нечто летающее - не такая уж прям большая заслуга.
В автомагазине есть все необходимые запчасти. Думаю, собрать нечто ездящее ...

"Нечто" и будет летать как "некто" ... А надо "как надо" :)
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  43.0.2357.6543.0.2357.65
US AGRESSOR #30.05.2015 12:02  @asoneofus#30.05.2015 11:58
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
☠☠
asoneofus> железо от талес. И то, уже далеко не всё - и чем далее, тем меньше.

Ну, так никто же и не говорит, что самолет целиком французский. :)
Трактор продан за ненадобностью.  
RU asoneofus #30.05.2015 12:21  @AGRESSOR#30.05.2015 12:02
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★★
AGRESSOR> Ну, так никто же и не говорит, что самолет целиком французский. :)

Здесь речь об уникальных потребительских свойствах, кем создан их объём, поверх штатного набора (даже вопрос создания самого продукта опускаем - там своя арифметика). В этом случае - он создан Российскими инженерами и программистами.
"... аще где в книге сей грубостию моей пропись или небрежением писано, молю Вас: не зазрите моему окаянству, не кляните, но поправьте, писал бо не ангел Божий, но человек грешен и зело исполнен неведения ..."  43.0.2357.6543.0.2357.65
+
+1
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Мексика в восторге от новых российских самолетов

Самолет — российский, в кресле командира корабля — очаровательная сеньорита, а летим мы в Калифорнию. Ситуация, мягко говоря, непривычная. Остается лишь добавить, что и Калифорния тоже особенная: американцы там не хозяева, а гости. // sdelanounas.ru
 
Мексика в восторге от новых российских самолетов
 
 11.011.0
LT Bredonosec #13.06.2015 23:46  @V.Stepan#13.05.2015 11:21
+
-
edit
 
V.Stepan> Не "вообще", а в первую очередь за это
нет, именно вообще. За то, что тот жив и (якобы) виновен в том, что жабо не литает у зирках.

> за неправильное (на его взгляд) вкладывание "государевых денег" в развитие гражданского самолётостроения.
только в том, что деньги отдали не мигу его родному.

>Мол, затрат
и так далее (поскипано) - глупость.
+
-
edit
 
101> Боже мой, прямо откровение за откровением.
101> Это какие именно твердые заказы у него были?
открути, будь ласка, тему эту, или
SSJ взлетел!
101> Его продают в мире по факту, а не по предварительным заказам.
надо же, какие откровения.. Вот в магазин привозят - а кому зайца, зайца кому, выбегайца..
Только официалы всё врут "выполнили заказ на то-то", "идет выполнение заказа на то-то"..


101> Единственное, кого твердо нагнули, чтобы он взял Сурж, это Аэрофлот, в обмен на возможность приобретения западной техники, как в свое время с Ил-96.
и опять враньё. Возможность есть у всех. АФЛ-у согласились простить с полмиллиарда импортных пошлин. За покупку 96-х. Которые он так и не купил. Простить часть налогов - это "нагнуть"?
Тем более, за илы, а не суржи. Давай ты девочек будешь такими фразами впечатлять.
BY V.Stepan #14.06.2015 06:38  @Bredonosec#13.06.2015 23:46
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
V.Stepan>> Не "вообще", а в первую очередь за это
Bredonosec> нет, именно вообще.

Нет, именно за это. Я, в отличие от тебя, читал его внимательно.

Bredonosec> и так далее (поскипано) - глупость.

Ну, понятно, ты один носитель сакрального знания.
"Класс – это исключение случайностей"  38.038.0
LT Bredonosec #14.06.2015 11:54  @V.Stepan#14.06.2015 06:38
+
-
edit
 
V.Stepan> Нет, именно за это. Я, в отличие от тебя, читал его внимательно.
а я читаю не первый год. С переходом на позицию манажора - "уж виноват он тем, что хочется мне кушать".

V.Stepan> Ну, понятно, ты один носитель сакрального знания.
ничего сакрального нет скипании глупости.
BY V.Stepan #14.06.2015 12:14  @Bredonosec#14.06.2015 11:54
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> а я читаю не первый год

Незаметно.

Bredonosec> ничего сакрального нет скипании глупости.

Уметь вот так сразу глупость от неглупости отличать может только носитель сакрального знания.
"Класс – это исключение случайностей"  38.038.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> открути, будь ласка, тему эту, или

Дружок, у ГСС не было ни одного вменяемого твердого контракта на этапах прохождения гейтов, как это имеет место быть у взрослых дядей. ЭйрФранс послал всех лесом еще на этапе вторых ворот.

Bredonosec> надо же, какие откровения.. Вот в магазин привозят - а кому зайца, зайца кому, выбегайца..

У тебя есть прекрасный шанс меня втоптать, показав предварительный контракт с мексиканцами, индонезийцами... ну, в общем, с кем угодно в мире, кроме преснопамятного поставленного раком Аэрофлота, который был бы подписан до момента развертывания производства (ну, как во всем мире). Особенно интересуют контракты с крупными лизинговыми компаниями.

Bredonosec> и опять враньё. Возможность есть у всех. АФЛ-у согласились простить с полмиллиарда импортных пошлин. За покупку 96-х. Которые он так и не купил. Простить часть налогов - это "нагнуть"?

Да. Ибо не важно в каком виде АФЛ получит прибыль или возможность закупить буржуйский борт.

Bredonosec> Тем более, за илы, а не суржи. Давай ты девочек будешь такими фразами впечатлять.

... сообщают нам в Москву из балтийского совхоза.
С уважением  1515
1 48 49 50 51 52 59

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru