В.1.> 1 76-мм АК-176МА (как на Океане)
В.1.> 2 12,7-мм пулемёта КОРД
В.1.> ПЗРК Игла
В.1.> противодиверсионные гранатомёты ДП-64 и ДП-65
В.1.> ВПП
В.1.> + возможность нести "контейнерные" клабы
+ все это в очень малом водоизмещении, что крайне отрицательно скажется на мореходности в длительных морских и океанских патрулях.
+ скорость хода в районе 25 уз, т.к. есть бальшие сомнения после пограничного 22460 в серьезном приближении к 30 уз рубежу, усугубленные немецким обломом с мощными и надежными дизелями.
+ особенно доставляет на патрульнике с прицелом на Сомалийский рог базирование вертолета без штатного стационарного ангара, а только со сдвижным укрытием. В итоге ходить ему в дальние походы вообще без вертолета, максимум с беспилотником вертолетного типа, наподобие австрийско-ростовского "Горизонта".
В сухом остатке, чистое пмсм, навеянное закладкой рядом нормального "ближнего" океанского патрульника для пограничников - флоту надо было меньше выпендриваться и покупать нормальный проект 22100 у пограничников под свои флотоводческие цели. В максимальной скорости бы чуток проиграли, зато смогли бы нормально решать задачи и в Арктике, когда припечет, и в тропиках, когда делать нечего...
Это сообщение редактировалось 15.06.2015 в 21:48