[image]

Кто служил и кто что-то знает про 1гв.апиб?Все сюда! 2

 
1 28 29 30 31 32 119

Boroda_Sr

аксакал

Братцы, помяните сегодня Серёгу СКИБИНА. Два года сегодня. Обидно... :(

Паша, приехал Канамат Боташев (помнишь своего старлея?). ЕНАРАЛ, идрёнтыть!!! Щитай - второй чеченский енарал после Дуду. У меня эти кавказские ребята всегда вызывали уважение своей упёртостью и устремлённостью. Молодец, блин!.. :D
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 13.07.2015 в 10:14
BG Aлександр #07.02.2010 15:28  @Boroda_Sr#06.02.2010 21:17
+
-
edit
 

Aлександр

новичок
Привет, Саня! Канамату ПРИВЕТ!!! Если увидишь. Как там Толян Алексеев?
   6.06.0
RU 2kuslin #07.02.2010 15:57  @Aлександр#07.02.2010 15:28
+
-
edit
 

2kuslin

новичок

Aлександр> Привет, Саня! Канамату ПРИВЕТ!!! Если увидишь. Как там Толян Алексеев?
Боташеву К.Х. огромный привет от Павлова М. (Степь 2003 -2005г.)
   8.08.0
+
-
edit
 

Okab

опытный

Boroda_Sr> Паша, приехал Канамат Боташев (помнишь своего старлея?). ЕНАРАЛ, идрёнтыть!!! Щитай - второй чеченский енарал после Дуду. У меня эти кавказские ребята всегда вызывали уважение своей упёртостью и устремлённостью. Молодец, блин!.. :D
А где сейчас Хайруди Весингириев, тоже ещё тот джигит был :)
Что то давно про него не слышал ничего.
Помнится после его отъезда из Кунмадараши я некоторое время спал на его изрядно продавленном :) диване ( по наследству достался)
   8.08.0
RU П_Антонов #07.02.2010 17:40  @Okab#07.02.2010 16:17
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Писали уже. Хайруди у себя в Чечне, а вот Володя Щербаков. (Кшива).

   8.08.0
RU Boroda_Sr #08.02.2010 10:47  @Aлександр#07.02.2010 15:28
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Aлександр> Привет, Саня! Канамату ПРИВЕТ!!! Если увидишь. Как там Толян Алексеев?

Передам от усих. Толик Алексеев вроде как представитель "Пермских моторов", вот и шарахается между Москвой и Пермью. Изредка заскакивает сюда.
   6.06.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Okab> А где сейчас Хайруди Весингириев, тоже ещё тот джигит был :)

Хайруди тож какой-то бугор у себя в "ЧеченАвиа". Как-то мелькнул в новостях.
   6.06.0
RU beatles #08.02.2010 11:57  @Boroda_Sr#08.02.2010 10:49
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

Okab>> А где сейчас Хайруди Весингириев, тоже ещё тот джигит был :)
Boroda_Sr> Хайруди тож какой-то бугор у себя в "ЧеченАвиа". Как-то мелькнул в новостях.

Начальник аэропорта Грозный.
   
+
-
edit
 

Zubr

новичок

Okab>> А где сейчас Хайруди Весингириев, тоже ещё тот джигит был :)
Boroda_Sr> Хайруди тож какой-то бугор у себя в "ЧеченАвиа". Как-то мелькнул в новостях.

Привет, Саня! Давно тебя не слышал. Как дела? Всем привет. Вспоминал Скибу 6 февраля.
   3.63.6
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Zubr> Привет, Саня! Давно тебя не слышал. Как дела? Всем привет. Вспоминал Скибу 6 февраля.

Вить, привет. Да вроде всё нормально. И тебе привет от Толи Ряхова и Вовы Якутина. Скибу тож помянули. Привет всем твоим.
   6.06.0
RU фланкер #09.02.2010 14:21  @Zubr#08.02.2010 23:09
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Okab>>> А где сейчас Хайруди Весингириев, тоже ещё тот джигит был :)
Boroda_Sr>> Хайруди тож какой-то бугор у себя в "ЧеченАвиа". Как-то мелькнул в новостях.
Zubr> Привет, Саня! Давно тебя не слышал. Как дела? Всем привет. Вспоминал Скибу 6 февраля.
Ну во Витя,привет!Рад тебя видеть снова в строю-не пропадай надолго!!!

Бороде!Сань,Канамату привет конечно,он ж в Москве учится еще?!Чейт и не позвоил ни разу-наверное,скромничал-ща ведь сам камандыр-едренкорень!
   7.07.0

PPV

опытный

Адресую данную информацию ветеранам 1 Гв. АПИБ, мужественно осваивавшим в начале 60-х годов прошлого века передовую отечественную авиатехнику в лице ИБ Су-7Б.
Позволю себе напомнить, что 1 Гв. АПИБ первым получил на вооружение самолеты, оснащенные прицелами ПБК-1 и первым в ВВС начал осваивать применение таких сложных видов боевой подготовки, как б/м с кабрирования. Ниже приведена краткая информация по летным происшествиям в в/ч пп 49701 (Кунмадораш) периода 1963-68 гг.

С-22 N 27-04 выпуска 10.04.1961;
Катастрофа в в/ч 49701 (Кунмадораш) 29.03.1963, ВЛ 2 кл., ст.л-т Киселев, при выполнении упр. 55 по перехвату воздушной цели на Н=11-12 км, на б/ф режиме, с ПТБ, после выполнения фотострельбы на запрос КП об остатке не отвечал, затем ответил "сейчас", затем сообщил Gт =1860 кг, а после команды КП на новый курс ответил "понял", а через 7 сек, в левом развороте - "ой, упр." и через 4 сек. - звук оборванной связи. По сообщениям очевидцев, самолет упал с левым креном 35-45 град., с углом пикирования 30-35 град., при этом перед н.п. сделал резкий левый разворот на 90 град., попыток катапультирования летчик не предпринимал. (налет самолета =35-11 /летчика =40-00), окончательно = НИИЭРАТ =отказ управления / ОКБ-51 = ОЛТП при перехвате малоскоростной цели типа МиГ-15 - срыв двигателя на высоких nприв. при левом развороте после атаки /потеря пространственной ориентировки.

С-22 N 27-09 выпуска 31.07.1961;
Катастрофа в/ч 49701 (Кунмадораш, ВНР) 23.08.1963
ВЛ 2 класса, ст.л-т Коротенко, в 22-50, выполняя 3-й полет в смену, произвел взлет для выполнении упр. 85 КБП ИБА-63. В процессе набора высоты, через 2-53 после взлета, при проходе траверса ВПП и доклада о нормальной работе м/ч, р/обмен прекратился, летчик на вызов не отвечал. По докладу летчика Барткова, пролетавшего над стартом, и видевшего вспышку, было установлено время падения - 22-56, самолет столкнулся с землей на V=1200, с углом, близким к 90 град.
(налет самолета =106-55 / летчика =73-00), окончательно = причина не установлена

С-22 N 33-02 выпуска 30.11.1961; в полк поступил 19.05.1962,
Катастрофа в в/ч п/п 49701 14.02.1964
ВЛ 2 кл., к-н А.А. Бесолов, НПМУ, в 18-43 произвел взлет на выполнение задания в зоне по упр. 84 КБП ИБА-63 (тренировочный полет в зону). Выполнив задание в зоне, вошел в круг полета ко 2-му развороту на Н=1500, для визуального захода на посадку с Gт = 1350 кг. Перед 3 разворотом выпустил шасси, перед 4-м - щитки-закрылки, о чем последовательно доложил РП. Через 35 сек, после этого доклада, РП и наблюдающий за выпуском шасси на СКП наблюдали вспышку на земле в направлении ДПРМ, на запросы не отвечал. (Очевидцы на земле утверждали, что самолет горел), самолет столкнулся с землей с курсом 61град. (при посадочном курсе = 55 град.), на углах атаки, близких к посадочным, с большой Vy, что привело к разрушению ООШ, и удару о землю ПТБ, СЧФ и ХЧФ, после чего самолет отделился от земли взорвался и полностью разрушился.
(налет самолета =112-00 / летчика =84-00), окончательно =отказ управления, вследствие засорения дублирующей ГС частицами при усталостном выкрашивании материала НП-26.

С-22 N 27-07 выпуска 1961 года;
Катастрофа в п/п Кунмадораш 05.08.1964
ВЛ 3 класса, ст.л-т Макаровский, НПМУ, после выполнения задания в зоне, запросил разрешение для входа в большой круг к 3-му развороту. После получения разрешения от РП, ответил "понял" и р/связь прервалась. Самолет столкнулся с землей в р-не 3-го разворота, летчик погиб.
(налет самолета =193-00/ летчика =?), окончательно = отказа м/ч не обнаружено.

C-22 N 26-03 выпуска 25.04.1961;
Авария в в/ч Кунмадораш, 28.01.1967

C-22 N 27-02 выпуска 30.08.1961; ЛП б/п на з-де 126 в 1961 году.
Авария в в/ч Кунмадораш 20.04.1968
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 16.02.2010 в 14:39

PPV

опытный

И еще раз обращаюсь к ветеранам 1 Гв. АПИБ: подскажите, ПОЖАЛУЙСТА, подробности описываемых ниже летных происшествий на Су-17М2 в составе вашей части:

С-32М2 N 11-19 выпуска 1976 г.;
Авария в в/ч Кунмадораш ? 25.08.1978
попадание в осколки бомб ведущего = ОЛТП

С-32М2 N 10615 выпуска 29.06.1976;
Авария в в/ч Кунмадораш 02.06.1979
остановка двигателя в ГП вследствие отказа /самопроизвольного срабатывания/ блока БПС-89П = КНП двигателя!

C-32М2 N 12302 выпуска ?;
Авария в в/ч Кунмадораш 25.01.1984
Самолет ? приземлился за 6 км от ВПП. = ОТП

C-32М2 N 11410 выпуска 30.11.1976;
Авария в в/ч Кунмадораш 09.07.1986
НОРП: ДСМУ, летчик к-н Алексеев, ведомый, был поднят в воздух в составе пары усиления для проверки дежурных сил. На 7 мин. полета, в облаках, на Н=2350 увидел за кабиной яркую вспышку и хлопок, вскоре адаптировался и предположил пожар в результате попадания молнии в самолет. РУД на стоп и благополучно катапультировался на Н=2100 и V=700. НОРП = подозрение на пожар!

C-32М2 N ?
Авария в в/ч Кунмадораш 15.02.1989:
ОТП
   8.08.0

Boroda_Sr

аксакал

PPV> C-32М2 N ?
PPV> Авария в в/ч Кунмадораш 15.02.1989:
PPV> ОТП
Су-17М4Р из 328 ограп. К-н Керимов, ночь I УМП при довороте на полосу зацепил крылом обвалование БПРС. Кувыркался до полной остановки. Сам живой, аэроплан стал вдвое короче - сплошная гармонь. Долго стоял в ТЭЧ. Чего ждал - непонятно. О восстановлении не могло быть речи.
   6.06.0

PPV

опытный

Boroda_Sr> Су-17М4Р из 328 ограп. ...
Он приземлялся именно в Кунмадораше?
Может быть, это другой случай - я спрашивал про Су-17М2 (С-32М2), а это Су-17М4 (С-54).
   8.08.0

Boroda_Sr

аксакал

PPV> C-32М2 N 12302 выпуска ?;
PPV> Авария в в/ч Кунмадораш 25.01.1984
PPV> Самолет ? приземлился за 6 км от ВПП. = ОТП
ЕМНИП (Фланкер поправит) НШ ап п/п-к Иванилов НСМУ. Банально перепутал высоту при заходе по системе. Жив, при мне заменился в Кызыл-Арват. Списан с ЛР. Насчёт самолёта - не знаю.
   6.06.0

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Су-17М4Р из 328 ограп. ...
PPV> Он приземлялся именно в Кунмадораше?
PPV> Может быть, это другой случай - я спрашивал про Су-17М2 (С-32М2), а это Су-17М4 (С-54).
Именно в Кунмадараше. Именно 328 ограп. Именно Су-17М4Р. Наши в этот период не бились. Этот случай я помню оч хорошо, потому что мы с Zubrом летели из Барановичей и везли в полк ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ ПОСЫЛКУ (Витя, помнишь эту эпопею с ружьями, цацками и сумками, полными пиастров?) и, ессно, опасались особистов. А им из-за этой аварии было не до нас.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 16.02.2010 в 19:49

Okab

опытный

PPV> С-32М2 N 11-19 выпуска 1976 г.;
PPV> Авария в в/ч Кунмадораш ? 25.08.1978
PPV> попадание в осколки бомб ведущего = ОЛТП
PPV> С-32М2 N 10615 выпуска 29.06.1976;
PPV> Авария в в/ч Кунмадораш 02.06.1979
PPV> остановка двигателя в ГП вследствие отказа /самопроизвольного срабатывания/ блока БПС-89П = КНП двигателя!
Первая авария это очевидно пара Алексашин-Прищепный, попадание ракеты С-8 в ведущего при стрельбе парой.
Второй, это наверное остановка двигателя у Сани Фадеева ночью.
Надо Юру Klima спросить, он может поподробнее доложить, всё таки Объективным контролем руководил.
Заодно и с Днём рождения его поздравим, он у него 18 числа случится :)
   8.08.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

PPV>> С-32М2 N 11-19 выпуска 1976 г.;
PPV>> Авария в в/ч Кунмадораш ? 25.08.1978
PPV>> попадание в осколки бомб ведущего = ОЛТП
Okab> Первая авария это очевидно пара Алексашин-Прищепный, попадание ракеты С-8 в ведущего при стрельбе парой.
Так Прищепный Алекса как бы не с Су-7 ссадил? И по-моему в 78 г он (в смысле - Прищепный) уже был в Сиверской. У них же была хоровая замена.
   6.06.0

tenger

опытный

PPV> C-32М2 N 12302 выпуска ?;
PPV> Авария в в/ч Кунмадораш 25.01.1984
PPV> Самолет ? приземлился за 6 км от ВПП. = ОТП

ЕМНИП Насчет 6 км не уверен, по моему поближе к полосе. Во всяком случае с-т остановился ближе. С-т подломил шасси на бруствере канала.(А грязища тогда была, т.к шел моросящий дождь.) И на двух ПТБ как на салазках перескочил сам канал, что думаю и спасло п\ п-ка Иванилова. Летчик штатно открыл фонарь и выбрался из кабины. Он дошел до БПРМ. Прапорщик, дежуривший там и доложил на КП о том, что прибыл Иванилов. Потом туда пробралась санитарка и забрала летчика. Средняя часть фюзеляжа выгорела дотла. Из носовой части фюзеляжа (из кабины) В ТЭЧ потом сделали тренажер.
Если нужно подробнее, могу в личку написать.
   3.5.73.5.7

tenger

опытный

PPV> Авария в в/ч Кунмадораш 09.07.1986
PPV> НОРП: ДСМУ, летчик к-н Алексеев, ведомый, был поднят в воздух в составе пары усиления для проверки дежурных сил. На 7 мин. полета, в облаках, на Н=2350 увидел за кабиной яркую вспышку и хлопок, вскоре адаптировался и предположил пожар в результате попадания молнии в самолет. РУД на стоп и благополучно катапультировался на Н=2100 и V=700. НОРП = подозрение на пожар!

С-т упал недалеко от Эгера вблизи деревни Лудаш. С-т упал почти отвесно, но в перевернутом положении. Потому киль, как в итоге выяснилось, когда его достали карьерным экскаватором с глубины более 8 метров ушел глубже большинства обломков.И потому работы на яме длились очень долго. Вообще эпопея с раскопками была довольно интересной, т.к с самого начала осложнилась наличием штурмовых авиабомб и проходящим на ближайшей горе чемпионатом Европы по дельтапланеризму. И еще тем, что пришлось обращаться к мадьярам за карьерным экскаватором. И его доставляли на мощных трейлерах и даже отключали высоковольтную линию и перекрывали шоссе Будапешт- Мишкольц. Дружба Советско-Мадьярская тогда была настоящей, крепкой. Подробней могу в личку.
   3.5.73.5.7
Это сообщение редактировалось 17.02.2010 в 01:51
+
-
edit
 

tenger

опытный

Boroda_Sr> ЕМНИП (Фланкер поправит) НШ ап п/п-к Иванилов НСМУ. Банально перепутал высоту при заходе по системе....

Саш, ЕМНИП как значилось в медицинском заключении - кратковременная потеря сознания.
А так вроде шел по глиссаде и только перед столкновением с землей снизился и ушел вправо. Но спорить не буду за давностью лет.
   3.5.73.5.7
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

tenger> Саш, ЕМНИП как значилось в медицинском заключении - кратковременная потеря сознания.
tenger> А так вроде шел по глиссаде и только перед столкновением с землей снизился и ушел вправо. Но спорить не буду за давностью лет.
Коль, я тож не буду спорить. Это было до моей замены, т.е. всё по рассказам в бане. Но мне тоже кажется, что он сел где-то в р-не ДПРС. И канал там был поперёк.
   6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU фланкер #17.02.2010 14:54  @Boroda_Sr#17.02.2010 10:34
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

tenger>> Саш, ЕМНИП как значилось в медицинском заключении - кратковременная потеря сознания.
tenger>> А так вроде шел по глиссаде и только перед столкновением с землей снизился и ушел вправо. Но спорить не буду за давностью лет.
Boroda_Sr> Коль, я тож не буду спорить. Это было до моей замены, т.е. всё по рассказам в бане. Но мне тоже кажется, что он сел где-то в р-не ДПРС. И канал там был поперёк.
Про Иванилова-подтверждаю,хотя также перед моей заменой все было-полеты на подтверждение первого класса-он комэска 3.
А вот про 15.02.89г.-это наш аппарат, после облета ГенСаныч,несморя на свой преклонный возраст и отличное состояние здоровья- запамятовал про выпуск шасси-зрелище прям скажем -впечатляет,стерлись тока балки бомбодержателей под фюзеляжем.А так аппарат признан облетанным...
   7.07.0
1 28 29 30 31 32 119

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru