РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 319 320 321 322 323 406
+
-
edit
 

Liftoff

втянувшийся

Liftoff>> Ну, тогда трассер надо минимум 7 мм делать. Мне нужно уменьшить время замедления...
Skyangel> Сделай нормальный по длинне трассер а со стороны пиропатрона просверли в трассере отверстие. Глубину посчитай из необходимого времени замедления.
О! Оригинально! Попробую
Есть КОНТАКТ ПОДЪЕМА!  43.0.2357.12443.0.2357.124
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Liftoff>..Попробую
Отверстие вполне достаточно 3мм диаметром и внутрь засыпать ДП или что там у тебя в качестве вышибного ...
 38.038.0
+
-
edit
 

Liftoff

втянувшийся

Liftoff>>..Попробую
Skyangel> Отверстие вполне достаточно 3мм диаметром и внутрь засыпать ДП или что там у тебя в качестве вышибного ...
Принял. Спасибо!
Есть КОНТАКТ ПОДЪЕМА!  43.0.2357.12443.0.2357.124

RocKI

опытный

Liftoff> Мне нужно уменьшить время замедления до 5-6 секунд

Есть подозрение, что ты не правильно считаешь длину трассера. В моей проге Rocki-motors считается замедление от трассера. Можно подобрать нужную длину.

Liftoff

втянувшийся

Liftoff>> Мне нужно уменьшить время замедления до 5-6 секунд
RocKI> Есть подозрение, что ты не правильно считаешь длину трассера. В моей проге Rocki-motors считается замедление от трассера. Можно подобрать нужную длину.
Если не трудно, подберите для РДК-3ММ
Есть КОНТАКТ ПОДЪЕМА!  43.0.2357.12443.0.2357.124

RocKI

опытный

Liftoff> Если не трудно, подберите для РДК-3ММ

Вообще-то я тебе предложил самому воспользоваться программой, если проблемы со счетом. Но такую ерунду можно и вручную посчитать.
Берем сорбитовую карамель. Скорость горения 2,4 мм/с.
Для мотора РДК-3ММ за его время работы 1 сек сгорает толщина стенки 6 мм под давлением.
Далее трассер работает без давления 5 сек горения 2,4*5=12 мм.
Значит на 6 сек замедления надо 6+12=18 мм .
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
RocKI> Значит на 6 сек замедления надо 6+12=18 мм .
Так разговор и начался с того, что у него было 20 мм, а сработало только на земле. И лишняя секунда здесь роли не играет.
Это сообщение редактировалось 22.06.2015 в 18:30

Liftoff

втянувшийся

RocKI> Далее трассер работает без давления 5 сек горения 2,4*5=12 мм.
RocKI> Значит на 6 сек замедления надо 6+12=18 мм .
Спасибо
Есть КОНТАКТ ПОДЪЕМА!  43.0.2357.12443.0.2357.124

RocKI

опытный

CRC> Провел прожиги двух длинных движков на составе ПХК-сорбит-уголь-ЖКС

Интересные испытания. По-видимому, речь о торцевых моторах для небольших легких ракет. Любопытно, что за сопла из фарфора? Как они держат?

CRC> Время горения до прорыва 7,93 с

Время не плохое, но оно может сильно зависеть от давления. УИ, если не ошибаюсь, в районе 100, это прилично.
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

RocKI> Время не плохое, ...
Для такой толщины стенки очень даже хорошо
 39.039.0
BG Незнайко #27.07.2015 22:52  @Незнайко#27.07.2015 22:41
+
-
edit
 

Незнайко
Saturn5

втянувшийся

админ. бан
Заболела голова.Значит в етом движке как безсопловника все бъйло хорошо.Значит и я заполню его как безсопловник, толко оставлю место для сопло равно диаметром канала как безсопловник и пуст взорватся как своего собрата с критикой 6 мм и Кн может бъйт 1000:)Толко взръйв будет мощнее, тогда двигател толко на 20 метров улетел но бъйла голая труба без слоев бумаги:)
 
BG Незнайко #27.07.2015 23:39  @Незнайко#27.07.2015 22:52
+
-
edit
 

Незнайко
Saturn5

втянувшийся

админ. бан
Так, "площад горения" ето площад поверхности цилиндра т.е. канала? Тогда она у меня 2*пи*5*240, площад критика равна пи*5*5 сокращаем и получаем Кн=96!!!!Ето вернъй Кн 240 получил потому что считал не 5 мм, а 0.5 вообще много тупъйх ошибок но они отстраненъй! И сейчас ексел не может посчитат мне давление:)Что ему снова не понравилос?
П.с. Когда задам Кн-=100 и работает, значит при Кн ниже 100 ошеломляется :)
Прикреплённые файлы:
snapshot9.png (скачать) [1920x1080, 130 кБ]
 
 
 
BG Незнайко #27.07.2015 23:48  @Незнайко#27.07.2015 23:39
+
-
edit
 

Незнайко
Saturn5

втянувшийся

админ. бан
Ета програма оказъйвается полнъе дъйрмо.Как и "програма" для безсопловников которая показъйвала уделнъй импулс 121, а он в 2 раза ниже:). Не считает мне тягу, давление пак дано 4.45 мпа,а время горения дано 2.35 секунд:)А он как безсопловник горел ниже 2 секунд:) Кто написал написал ее с ноги не с мозгом:)
П.с. Попробую и оригинал етого индейца Нака увудим там что дадет.
Прикреплённые файлы:
snapshot10.png (скачать) [1920x1080, 114 кБ]
 
 
 
RU RocKI #27.07.2015 23:50  @Незнайко#27.07.2015 23:48
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Незнайко> Кто написал написал ее с ноги не с мозгом:)

Программы пишут для предварительных оценок. Любой мотор надо тестить на стенде.
BG Незнайко #27.07.2015 23:54  @RocKI#27.07.2015 23:50
+
-
edit
 

Незнайко
Saturn5

втянувшийся

админ. бан
Ета не дала мне никакая оценка задаваю, задаваю данъе разнъй и сидит 502 нютона:)Давление не показъйвает, как оценит?
 
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Незнайко>> Кто написал написал ее с ноги не с мозгом:)
RocKI> Программы пишут для предварительных оценок. Любой мотор надо тестить на стенде.
По моему проблема в Экселе, у меня работают нормально только в Майкрософтофском, в ОпенОфисе тоже траблы.
 39.039.0
BG Незнайко #28.07.2015 01:20  @Skyangel#28.07.2015 00:01
+
-
edit
 

Незнайко
Saturn5

втянувшийся

админ. бан
Незнайко>>> Кто написал написал ее с ноги не с мозгом:)
RocKI>> Программы пишут для предварительных оценок. Любой мотор надо тестить на стенде.
Skyangel> По моему проблема в Экселе, у меня работают нормально только в Майкрософтофском, в ОпенОфисе тоже траблы.
Да, тъй прав в Дебиане фигня, пустил xp и скачал болгарскою версию и там работает и даннъе как то думаю реалнъе. Толко там имеется 5 сахарнъйх топлив но полнъй импулс практически одинаков.Разлика в давление и тяги. Ну для моего Кузманчо полнъй импулс 250н.с.Давление в зависимост от топливо -от 1.8 до 3 мпа но Кузманчо въдержит и 3 но моего топливо едва ли из силнейших потому что селитра селскохазяйственая и частицъй наверно не най мелкие.
П.С. А почему же етото паршивого екселя ,а не онлайн на джаваскрипт или актив сервер пейдж? Ну за хорошою плату и я напишу:)
 
Это сообщение редактировалось 28.07.2015 в 01:27
BG Незнайко #28.07.2015 10:30  @Незнайко#28.07.2015 01:20
+
-
edit
 

Незнайко
Saturn5

втянувшийся

админ. бан
У меня вопрос к тех кто прошли уже етот пут.Как забронироват шашек? И как соединит?На етот момент у меня такая идея технология -шашек из бумагой пропитаной епоксидке. Потом когда остъйнет обмазъйваю епоксидке и бум в движок. И между самих шашек ставлю епоксидка.Можно так делат?
Ест и идея чтоб вместо бумага ставлю бумага для шлифованием она думаю по въйсокая температура въйдержит?
 7.07.0
RU ventel #28.07.2015 11:50  @Незнайко#28.07.2015 10:30
+
-
edit
 

ventel

новичок

Незнайко.
Шашки не склеивают вместе. Шашки с каналом не "бронируют" с торцов. Прочитай что такое "Стандартная шашка"
 1515
Это сообщение редактировалось 28.07.2015 в 11:56
BG Незнайко #28.07.2015 12:20  @ventel#28.07.2015 11:50
+
-
edit
 

Незнайко
Saturn5

втянувшийся

админ. бан
А зачем же тогда столко шашек, а не одна длинная? Тогда ее бронировка бъй бъйла и термоизоляция двигателя? Чел о какой то вид горения.Но если шашки касаются то они не горят как одна длинная?
П.с. Я тему читаю но она длиноватая. А и никаких тем не заместят настоящая дискусия.Примерно тъй мог как меня страшно затупит что один мпа ето одна атмосфера. И если некто не изправит тъй напросто взорвешся т.е. не тъй потому что имеется ТБ но ракета и движок.
 7.07.0
RU ventel #28.07.2015 13:05  @Незнайко#28.07.2015 12:20
+
-
edit
 

ventel

новичок

Незнайко> А зачем же тогда столко шашек, а не одна длинная? Тогда ее бронировка бъй бъйла и термоизоляция двигателя?
Незнайко> П.с. Я тему читаю но она длиноватая.А и никаких тем не заместят настоящая дискусия.

Зачем столько шашек, а не одна длинная?- это АЗЫ. Хотя можно и одну со "звездой". Не зная этих "моментов" читать тему нет смысла. P.S. Найди "Стандартная шашка" и все встанет на свои места.
 1515
BG Незнайко #28.07.2015 13:34  @ventel#28.07.2015 13:05
+
-
edit
 

Незнайко
Saturn5

втянувшийся

админ. бан
Дружок,а меня ето любимого когда некоторъй новичок спрашивает нечто и когда может бъйт тъй знаеш ответ но делаешся "болшой работе" и посъйлаеш искат, обясняеш мне буквами алфавита и т.д..Если знаеш и у тебя душа широкая-скажи. Если не хочеш-заткнис.У меня для безсопловъйх вопросов нет-делал, летал, если кто то спрашивает-скажу ему, сюда в сопловъйх новичок-спрашиваю.Ответят или нет я до месяца научус, естествено не все ета тема обширная, но то что интересует. Вопрос в том чтоб не взръйват несколко двигателях чтоб научится. ну если никто не ответит то взръйву и снова научус.
П.С. Искание "стандартная шашка" дало 18 страниц ответов болшая част глупостей или не имеюющие отношение к моего вопроса.95% от етая и вообще от всех тем форума безполезная.Настоящая ценност, драгоценъй камен в короне ето когда новичок научится,а въй их напугали они не осмеляются спрашиват.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 28.07.2015 в 13:58

ksm

опытный

Незнайко>> А зачем же тогда столко шашек, а не одна длинная?

Одна длинная шашка в сопловом двигателе даст прогрессивный профиль тяги,и постоянно увеличивающееся давление.,
а несколько шашек(стандартных) дадут нейтральный профиль и постоянное давление.
для расчета кн нужно еще считать и площадь торцов шашек
 39.039.0
BG Незнайко #28.07.2015 14:10  @Незнайко#28.07.2015 13:34
+
-
edit
 

Незнайко
Saturn5

втянувшийся

админ. бан
И так ставлю снова вопросов конкретнъе и если кто то хочет пуст ответит. Если никто не захочет то сделаю как решил сам.
Рабочая поверхност или "камера згорания" у Кузманчо имеет форма цилиндра длиной 24 см , ширина 3.Сколко шашек одинаковъйх в виде цилиндров с канал 1см надо ставит? Как термоизолироват потом от корпус?
Мой ответ шашки 4 по 6 см (зачем 4 не знаю, когда они без изоляция одна от другая ето не равно одна длинная шашка?
Термоизолирую бумагой пропитаной епоксидке, т.е. етой трубке вклею в двигател и потом ставлю шашки корпус которъйх также из етого материала.
 7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
BG Незнайко #28.07.2015 14:18  @ksm#28.07.2015 13:59
+
-
edit
 

Незнайко
Saturn5

втянувшийся

админ. бан
Незнайко>>> А зачем же тогда столко шашек, а не одна длинная?
ksm> Одна длинная шашка в сопловом двигателе даст прогрессивный профиль тяги,и постоянно увеличивающееся давление.,
ksm> а несколько шашек(стандартных) дадут нейтральный профиль и постоянное давление.
ksm> для расчета кн нужно еще считать и площадь торцов шашек

Извиняюс но снова не понял.Если шашки имеют откръйтъй и не забронирование сторонъй тогда когда ставим их в двигател одна за другая тогда все таки они горят отделно т.е. и етих торцъй зажигаются хотя и если они ровнъй и сопло давит на них то все таки горение различно от горение одной длинной шашки?
П.с. Не обижайтес но болгарская версия лучшая.Там новичок ставляет давление и получает критического сечение, а не занимается такой сложной вешю как Кн.Откуда знат что и ети торцъй считаются?Я представлял поверхност гладкая,давление сжимает их одна к другую и там не горит, толко канал горит и разширяется:)
 7.07.0
1 319 320 321 322 323 406

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru