Pashok> Для стеклопластика хватало 1,5мм и на намного большие давления (в полтора раза большая длина канала)
Стеклопластиковый корпус при внутреннем диаметре 22мм и толщине стенки 1,5мм может выдержать максимальное давление где-то 250-350атм.
Такой же из силикатного ватмана выдержит 111атм.
Однако, помимо того, что материал самого силикатного ватмана слабее, ты ещё не учёл разную плотность. Т.е. корпус на ватмане у тебя был ещё в 1,5 раза слабее из-за в 1,5 раза меньшей плотности, чем у стеклопластика. Для сохранения условия равных масс, число слоёв в корпусе из ватмана нужно было делать не 6 витков, а минимум 9. Или не 8 витков, а минимум 12. Тогда прочность корпуса повышается до 153атм.
Pashok> 1,28 пропитывающий, 1,42 клеящий - не разбавленное магазинное ЖС
Pashok> Немного не досушивал, ровно настолько, что бы можно было накрутить на 22мм оправку. Высушенное полностью не намотать.
И делал ты это ещё где-то в начале 2013 года, а может и раньше.
Я на тот момент ещё сам не знал, что слои могут не проклеиваться. Плотности у тебя как раз подходят для этого, дополнительно размазанный клей ты не загущал сразу перед накаткой, так как я это буквально три недели назад придумал и раньше тоже не делал. Контроль плотности всей ёмкости не дал надёжного результата и у меня. А достаточно густой клей, прекрасно склеивает слои и никуда не девается. И это отражается на геометрии корпуса. Не заметил, что я недавно поменял обозначение своей последней ракеты с МАВ-64-13 на МАВ-65-13 - это было вызвано неизбежностью увеличения диаметра корпуса двигателя, из-за увеличения толщины стенки для 6-и слоёв и толщины 1,5мм до 1,8-1,9мм. Причина - резко уменьшилась усадка всего корпуса и клей остался в межслоевом зазоре всех слоёв. У тебя этого тоже не наблюдается или где-то склеивается, а где-то нет. Отсюда и вывод, что ты фактически собрал двигатель с тем же запасом прочности, что и я, но вот последние доработки, как я, по устранению не проклеев не делал.
![42.0.2311.90](/_bors/images/browsers/google-chrome.png)