РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 318 319 320 321 322 419
+
-
edit
 

ksm

опытный

Massaraksh> Горение топлива без тяги снижает удельный импульс.

это трассер догорает
 37.037.0
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Massaraksh> Горение топлива без тяги снижает удельный импульс.

Но уменьшает донное сопротивление. :)

Liftoff

втянувшийся

Massaraksh>> Горение топлива без тяги снижает удельный импульс.
ksm> это трассер догорает.
А что, если замедлитель (трассер) убрать, а шашки из карамели в внутренним каналом сразу упирать в деревянную заглушку с отверстием для зажигания вышибного заряда? Тяга не упадет?
Есть КОНТАКТ ПОДЪЕМА!  43.0.2357.8143.0.2357.81
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Liftoff> А что, если замедлитель (трассер) убрать, а шашки из карамели в внутренним каналом сразу упирать в деревянную заглушку с отверстием для зажигания вышибного заряда? Тяга не упадет?

Можно и так, тяга не упадет. Только как обеспечить тогда срабатывание вышибного заряда через заданный промежуток времени? ;)
 38.038.0
+
-
edit
 

Liftoff

втянувшийся

Liftoff>> А что, если замедлитель (трассер) убрать, а шашки из карамели в внутренним каналом сразу упирать в деревянную заглушку с отверстием для зажигания вышибного заряда? Тяга не упадет?
Skyangel> Можно и так, тяга не упадет. Только как обеспечить тогда срабатывание вышибного заряда через заданный промежуток времени? ;)
Промежуток времени не нужен. Дело в том, что сегодня пускали ракету на карамели с толщиной замедлителя 20 мм и с временем горения замедлителя, которое превысило все мыслимые пределы, поэтому парашют до удара о землю так и не вышел.
Прикреплённые файлы:
 
Есть КОНТАКТ ПОДЪЕМА!  43.0.2357.8143.0.2357.81
Это сообщение редактировалось 01.06.2015 в 22:58
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Liftoff> Когда наша учебная организация разбогатеет (что маловероятно), тогда и мы будем летать с фотодатчиками. :D
Немного пооффтоплю :) А что за организация? :) У меня вроде осталось несколько датчиков ну и еще по мелочи. Можно в личку ответ.
 38.038.0
+
-
edit
 

Liftoff

втянувшийся

Liftoff>> Когда наша учебная организация разбогатеет (что маловероятно), тогда и мы будем летать с фотодатчиками. :D
Skyangel> Немного пооффтоплю :) А что за организация? :) У меня вроде осталось несколько датчиков ну и еще по мелочи. Можно в личку ответ.

Подробности напишу.
Есть КОНТАКТ ПОДЪЕМА!  43.0.2357.8143.0.2357.81

RocKI

опытный

Liftoff> Когда наша учебная организация разбогатеет (что маловероятно), тогда и мы будем летать с фотодатчиками. :D

Вообще-то, что бы забабахать простенький таймер или фотодатчик никакая организация не нужна. А богатая тем более.

Liftoff

втянувшийся

Liftoff>> Когда наша учебная организация разбогатеет (что маловероятно), тогда и мы будем летать с фотодатчиками. :D
RocKI> Вообще-то, что бы забабахать простенький таймер или фотодатчик никакая организация не нужна. А богатая тем более.
О! Как я не додумался! :D:D:D
Есть КОНТАКТ ПОДЪЕМА!  43.0.2357.8143.0.2357.81
+
-
edit
 

fortekom

втянувшийся
Помогите решить задачку:
Если критика L1 > L2 и давление в камере сгорания P1 < P2 (топливо одинаковое)
Возможно такая ситуация? - Если при горении поднять давление P1 (К примеру временно уменьшить сопло или заткнуть его или подать дополнительную струю воздуха) до такого уровня P3>P2, что после возвращения в прежнее состояние, давление будет равным P1 = P2.

То есть, возможно ли ситуация когда L1 > L2 и P1 = P2 ?
Или всё таки давление упадет и станет опять P1 < P2 ?
Прикреплённые файлы:
Чертеж1.jpg (скачать) [582x351, 29 кБ]
 
 
http://www.balancer.ru/tech/forum/viewtopic.php?id=91866  43.0.2357.8143.0.2357.81
RU Skyangel #09.06.2015 09:29  @fortekom#09.06.2015 09:06
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

fortekom> То есть, возможно ли ситуация когда L1 > L2 и P1 = P2 ?
fortekom> Или всё таки давление упадет и станет опять P1 < P2 ?
Как только критика прочистится от "затычки" давление в камере будет Р1 и оно будет меньше Р2.
 38.038.0
RU fortekom #09.06.2015 10:10  @Skyangel#09.06.2015 09:29
+
-
edit
 

fortekom

втянувшийся
Skyangel> Как только критика прочистится от "затычки" давление в камере будет Р1 и оно будет меньше Р2.
я предполагал, что раз скорость горения возрастет то к первоначальной скорости ей трудно будет вернутся, наверно заблуждался я.
http://www.balancer.ru/tech/forum/viewtopic.php?id=91866  43.0.2357.8143.0.2357.81
+
-
edit
 

Mator

втянувшийся

Skyangel>> Как только критика прочистится от "затычки" давление в камере будет Р1 и оно будет меньше Р2.

Причём при некоторых условиях двигатель может вообще погаснуть)

Я тут ходил на "Армию 2015". Видел и слышал там пуски ракетных снярядов. СЗО Спрут Град Солнцепёк (почти Буратино). В т.ч вертолётные нурсы. Так-весьма громко. Хотелось-бы познакомиться с ними поближе с точки зрения ракетомоделиста: какое топливо масса давление корпус тяга. Надеюсь здесь есть те кто могут подсказать)
Но больше всего меня удивило что при пуске снаряда сначала слышится крупнокалиберный артиллерийский выстрел при том что старт у снаряда не миномётный. Я подумал и пришёл к выводу что двигатель сразу набирает рабочее давление и из сопла выходит практически ударная волна. Других объяснений нет. Причём этот хлопок заметно громче чем шум работы двигателя. Заглушек в соплах там тоже вродебы нету. По запускам спейс шаттла к примеру видно что при запуске ускорителей создаётся ударная волна но и при работе двигателя ударные волны тоже создаются. Я не предполагал что стартовая волна намного больше "рабочих" ;)
 22

pinko

втянувшийся

Mator> Но больше всего меня удивило что при пуске снаряда сначала слышится крупнокалиберный артиллерийский выстрел при том что старт у снаряда не миномётный.

Может быть стартового заряда, похож на РПГ-7 в котором есть стартового заряда из ружейного пороха?
 38.038.0

Olegih

втянувшийся
Mator> Но больше всего меня удивило что при пуске снаряда сначала слышится крупнокалиберный артиллерийский выстрел при том что старт у снаряда не миномётный. Я подумал и пришёл к выводу что двигатель сразу набирает рабочее давление и из сопла выходит практически ударная волна. Других объяснений нет.
Так и есть. Например у ПЗРК-Игла стартовый двигатель "банка" ф-около 70мм и длиной 120-140мм.
Точно не помню давно в руках держал. У него 4 сопла, критика около 15мм. Сама ракета около 10кг.
и ее надо очень быстро выкинуть из трубы, да подальше.
 38.038.0
+
-
edit
 

Liftoff

втянувшийся

Liftoff>> А что, если замедлитель (трассер) убрать, а шашки из карамели в внутренним каналом сразу упирать в деревянную заглушку с отверстием для зажигания вышибного заряда? Тяга не упадет?
Skyangel> Можно и так, тяга не упадет. Только как обеспечить тогда срабатывание вышибного заряда через заданный промежуток времени? ;)
Стендовые испытания показали, что тяга упала до нуля.
Есть КОНТАКТ ПОДЪЕМА!  43.0.2357.12443.0.2357.124

Mester

втянувшийся

Mator> Я тут ходил на "Армию 2015". Видел и слышал там пуски ракетных снярядов. СЗО Спрут Град Солнцепёк (почти Буратино). В т.ч вертолётные нурсы. Так-весьма громко. Хотелось-бы познакомиться с ними поближе с точки зрения ракетомоделиста: какое топливо масса давление корпус тяга. Надеюсь здесь есть те кто могут подсказать)
ну не так уж и жарко было, я там неделю проторчал:)
Mator> Но больше всего меня удивило что при пуске снаряда сначала слышится крупнокалиберный артиллерийский выстрел при том что старт у снаряда не миномётный. Я подумал и пришёл к выводу что двигатель сразу набирает рабочее давление и из сопла выходит практически ударная волна. Других объяснений нет.
есть. стартовый заряд, затем маршевый.
rocketry.msk.ru  38.038.0
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Liftoff>>> А что, если замедлитель (трассер) убрать ..
Liftoff> Стендовые испытания показали, что тяга упала до нуля.
Это как так?? :eek: Видео и график тяги в студию.
 38.038.0

Mator

втянувшийся

Mester> есть. стартовый заряд, затем маршевый.

а что из себя представляет стартовый заряд?
 22
+
-
edit
 

Liftoff

втянувшийся

Liftoff>>>> А что, если замедлитель (трассер) убрать ..
Liftoff>> Стендовые испытания показали, что тяга упала до нуля.
Skyangel> Это как так?? :eek: Видео и график тяги в студию.
Все как и ожидалось: трассер с 20 мм я уменьшил до 5 мм, и он сгорел до набора тяги, а потом газы вышли одновременно и из сопла, и из заглушки. Попробую трассер на 10 мм
Есть КОНТАКТ ПОДЪЕМА!  43.0.2357.12443.0.2357.124
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Liftoff> Все как и ожидалось: трассер с 20 мм я уменьшил до 5 мм, и он сгорел до набора тяги, а потом газы вышли одновременно и из сопла, и из заглушки. Попробую трассер на 10 мм
А, ясно, я про это и писал ;) Длинну трассера надо делать не меньше толщины свода топлива...
А с чем связана необходимость короткого трассера?
 38.038.0
RU Massaraksh #21.06.2015 17:53  @Liftoff#21.06.2015 17:04
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Liftoff> Все как и ожидалось: трассер с 20 мм я уменьшил до 5 мм, и он сгорел до набора тяги, а потом газы вышли одновременно и из сопла, и из заглушки. Попробую трассер на 10 мм
Имей в виду, что давление сломает истончившийся трассер до того, как его толщина уменьшится с 10 мм до 0.
+
-
edit
 

Liftoff

втянувшийся

Liftoff>> Все как и ожидалось ...
Длинну трассера надо делать не меньше толщины свода топлива...
Skyangel> А с чем связана необходимость короткого трассера?
Ну, тогда трассер надо минимум 7 мм делать. Мне нужно уменьшить время замедления до 5-6 секунд
Есть КОНТАКТ ПОДЪЕМА!  43.0.2357.12443.0.2357.124
RU Liftoff #21.06.2015 18:52  @Massaraksh#21.06.2015 17:53
+
-
edit
 

Liftoff

втянувшийся

Liftoff>> Все как и ожидалось ...
Massaraksh> Имей в виду, что давление сломает истончившийся трассер до того, как его толщина уменьшится с 10 мм до 0.
Ясно
Есть КОНТАКТ ПОДЪЕМА!  43.0.2357.12443.0.2357.124
+
-
edit
 

Skyangel

опытный

Liftoff> Ну, тогда трассер надо минимум 7 мм делать. Мне нужно уменьшить время замедления...
Сделай нормальный по длинне трассер а со стороны пиропатрона просверли в трассере отверстие. Глубину посчитай из необходимого времени замедления.
 38.038.0
1 318 319 320 321 322 419

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru