[image]

Новости авиационной промышленности России

 
1 12 13 14 15 16 64

101

аксакал

101>> Я вас умоляю. Дядя Леша, объясни товарищу.
wstil> Не, ну зачем же сразу к Раневской :)

Просто политические дрязги и особенности гуманитарного мыслительного процесса у нового руководства.
По рассказам очевидцев военные уже за голову хватаются, когда он делает перед ними доклады.
   1515
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Производство самолетов в 2014г.

Цифры из годового отчета ОАК. В 2014 году Корпорация передала заказчикам 159 самолетов, из них военных самолетов – 124,. На экспорт поставлено 22 военных самолета. При… // alexeyvvo.livejournal.com
 
Производство самолетов в 2014г.


Цифры из годового отчета ОАК.

В 2014 году Корпорация передала заказчикам 159 самолетов, из них военных самолетов – 124,.
На экспорт поставлено 22 военных самолета.
 
   11.011.0

mico_03

аксакал


101> ... особенности гуманитарного мыслительного процесса у нового руководства.
101> ... военные уже за голову хватаются, когда он делает перед ними доклады.

Хе, так она еще говорить умеет!
Ну, а если серьезно, то имхо - обычный представитель молодой смены современных аппаратчиков, естественно не отягощенный образованием по специальности и не имеющий собственного мнения.
   
LT Bredonosec #13.06.2015 23:26
+
-
edit
 

ПАО "Компания "Сухой" - Новости - Новости компании

Компания Сухой, проектирование и производство военных самолётов, гражданское самолетостроение, самолеты гражданского назначения, самолеты марки Су // sukhoi.org
 

Прототип легкого многоцелевого самолета совершил первый вылет с аэродрома новосибирского филиала компании «Сухой»

Москва, 10 июня. Сегодня на аэродроме Ельцовка филиала компании «Сухой» -Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова (НАЗ), совершил первый вылет прототип легкого многоцелевого самолета, разработанного и построенного в Сибирском НИИ авиации им. С.А. Чаплыгина. Полет прошел успешно. Самолет пилотировал директор СибНИА летчик-испытатель Владимир Барсук.

В изготовлении крупногабаритной выклеечной оснастки для углепластиковых деталей самолета помог НАЗ им. В.П.Чкалова. Детали из полимерных композиционных материалов (ПКМ), в изготовлении которых применяется автоклав, специалисты СибНИА планируют изготавливать на композитном производстве Новосибирского авиазавода.

В конструкции самолета реализованы передовые технологии современного авиастроения. Панели, лонжероны и нервюры крыла бипланной схемы изготовлены из углепластика. Два новых крыла биплана, изготовленные из композита, соединены в «этажерку» плавным переходом. В отличие от классического бипланного крыла полностью отсутствуют расчалки, что позволит в полтора раза увеличить крейсерскую и максимальную скорость полета. Минимальная скорость, близкая к нулевой, была достигнута уже в первом полете. В ближайшей перспективе — завершение проектирования и изготовление фюзеляжа из полимерных композиционных материалов.

Разработка и постройка опытного образца самолета для местных воздушных линий на замену самолету Ан-2, ведется коллективом СибНИА по Программе развития авиации Министерства промышленности и торговли Российской федерации.

вода на тему от vz.ru [показать]

Собственно, моё мнение - откровенное недоумение.

и нафига ему комерческую до 4 тонн?
В него 40 человек влезет?
Ведь нет.
А если нет, то чего возить лишний груз и избыточную мощность?

И к чему ему скорость в 450? Опять же избыточная мощность- неэффективно летать.
Короче, у составителей ТЗ голова есть вообще?
   26.026.0
RU tramp_ #14.06.2015 01:36  @Bredonosec#13.06.2015 23:26
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Bredonosec> Короче, у составителей ТЗ голова есть вообще?
Ан-2 летает медленнее своих западных конкурентов, но та же Cessna Grand Caravan на площадку 100 м не сядет. Фактически Ан-2МС может работать с многих площадок, предназначенных для Ми-8, и станет его конкурентом. Так, модернизированный Ан-2 способен перевезти 1500 кг груза на расстояние 1300 км, а Ми-8 - на 500 км.
Если спрос на Ан-2МС будет достаточно устойчивым, СибНИиА рассматривает возможность создания в перспективе нового самолета с аналогичными эксплуатационными характеристиками. Владимир Барсук уверен, что самолет должен остаться бипланом: "Ан-2 может заменить только Ан-2". Однако он должен быть герметичным и летать на высотах 7000-8000 м. Для сохранения высоких ВПХ следует оставить шасси с хвостовым колесом. Кроме того, предусматривается использование вспомогательной силовой установки, которая обеспечивала бы возможность горизонтального полета в случае отказа маршевого двигателя.
"Мы должны дать тот инструмент, который должен закрыть сегмент, который сегодня закрывает Ан-2 и будет закрывать новый Ан-2МС, расширить его возможности, т.е. поднять его на высоту, сделать дальность 4000-5000 км. увеличить грузоподъемность до 3,5-4 т, установить вспомогательную силовую установку, изменить авионику, поставить автопилот и увеличить количество пассажиров до 19... Этот самолет, на мой взгляд, будет иметь огромную перспективу в России, потому как, я думаю, мы еще не скоро забетонируем те 1300 аэродромов, которые были утрачены... И опять же - преемственность летчиков должна быть. Основной плюс Ан-2 - ни один летчик, который летал на Ан-2, плохо о нем не высказался", - сказал директор СибНИиА.
 

Антонов Ан-2МС

Поданным ГосНИИ ГА, с 1990 по 2010 гг. пассажирооборот местных авиаперевозок в России снизился в 7 раз (на самолетах с числом мест менее 20 - в 50 раз!), количество категорированных аэродромов сократилось примерно в 6 раз, посадочных площадок - примерно в 2 раза. Цена авиабилетов по отношению к средним зарплатам возросла в 5 раз. Однако в настоящее время развитие регионального и местного авиатранспорта стало стратегической задачей национального уровня. Ее успешное решение настоятельно требует активного участия государства как главного управленца и основного финансиста. // Дальше — www.airwar.ru
 

А-2ТВР-БГ

Читать "Авиация и Время 2013 03" - Автор неизвестен - Страница 29 - ЛитМир.net

Читать книгу онлайн "Авиация и Время 2013 03" - Автор неизвестен - бесплатно, без регистрации. // www.litmir.me
 
   43.0.2357.12443.0.2357.124
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> и нафига ему комерческую до 4 тонн?

Так получилось за счет экономии веса и новой СУ.

Bredonosec> Ведь нет.

Существуют еще и грузы.

Bredonosec> А если нет, то чего возить лишний груз и избыточную мощность?

Снизь обороты и лети спокойно.

Bredonosec> И к чему ему скорость в 450? Опять же избыточная мощность- неэффективно летать.

А 320 ему зачем? А 200? И почему мощность избыточная?
Дальность выросла и нужно длительность полета сократить.

Bredonosec> Короче, у составителей ТЗ голова есть вообще?

Есть. Тебя забыли спросить.
   1515
+
-
edit
 
101> Так получилось за счет экономии веса и новой СУ.
получилОСЬ (в настоящем времени) полторы тонны.
неплохо бы прежде чем бросаться в бой, хоть что-то почитать.

101> Существуют еще и грузы.
стандартная массовая плотность авиагрузов - 0.6 тонны на кубометр.
4 тонны - около 7 кубов. Набросаешь, где там эти 7 кубов разместить? :)

101> Снизь обороты и лети спокойно.
переразмеренная СУ, значится, не весит больше, не жрет больше? И максимально эффективные режимы (проектируется под 100%, на остальных удельный расход растет и сильно, вплоть до разов) - для слабаков?

101> А 320 ему зачем? А 200? И почему мощность избыточная?
Напомнить, какая приборная у Як-40 ? :)

101> Дальность выросла и нужно длительность полета сократить.
а значит переразмеривать СУ. Зализывать планер. Скорость - на больших высотах - значит полная гермокабина и СКВ. Заодно про резервную СУ что-то та пишут.
Соедени всё вместе - получишь сааб 2000, машину тоже неплохую, только вот её даж на западе не покупают в связи со стоимостью эксплуатации, принесенной в ущерб большей скорости полета.
Напомню (если ты забыл), что заменять мы собираемся Ан-2. А не ту-134.

101> Есть. Тебя забыли спросить.
прежде чем писать, неплохо б поинтересоваться о вопросе, а не просто манажорское высокомерие показывать.
   26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> стандартная массовая плотность авиагрузов - 0.6 тонны на кубометр.

Не знаю такого. Знаю про диапазон удельного веса разного типа грузов.
Но это все статистика из регулярных рейсов, а тут местные линии. Обычно почта, люди, арбузы.

Bredonosec> переразмеренная СУ, значится, не весит больше, не жрет больше? И максимально эффективные режимы (проектируется под 100%, на остальных удельный расход растет и сильно, вплоть до разов) - для слабаков?

Вроде того.

Bredonosec> Напомнить, какая приборная у Як-40 ? :)

А Як-40 тут каким местом?

Bredonosec> Напомню (если ты забыл), что заменять мы собираемся Ан-2. А не ту-134.

Это местные линии, они всегда дотационные.
Там еще был вариант в монопланом исполнении.

Bredonosec> прежде чем писать, неплохо б поинтересоваться о вопросе, а не просто манажорское высокомерие показывать.

Ага, рыдаю.
   1515
?? Татарин #19.06.2015 14:40  @Bredonosec#18.06.2015 21:40
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Bredonosec> 4 тонны - около 7 кубов. Набросаешь, где там эти 7 кубов разместить? :)
А если потребуется? :)

Но я так понимаю, эти "лишние" тонны - следствие высоких ВПХ. То есть, если можно с 80 м взлететь с двумя тоннами, то взлёт с четырьмя тоннаями с полным разбегом получается автоматически, как следствие. И, вроде как, никому особо не мешает.
   43.0.2357.12443.0.2357.124
+
-
edit
 
101> Не знаю такого. Знаю про диапазон удельного веса разного типа грузов.
я знаю.
что разные типы имеют разный - в курсе.
101> Но это все статистика из регулярных рейсов, а тут местные линии. Обычно почта, люди, арбузы.
угу. 40 человек - даже как кильки в банку не запихать.
Почта - мешки, посылки (обычно плотность оных еще значительно меньше стандарта) - напихать можно ну.. до куба
арбузы - плотность воды грубо. Напихать, чтоб экипаж мог пройти в кокпит - тоже не более куба.
Вывод - тонна. Остальное невостребованно.

101> Вроде того.
эффективный менеджер видит запах свежего распила? :)

101> А Як-40 тут каким местом?
советская ниша, следующая за ан-2. Крейсерская 300 (приборная). Грунт. Реактивный. Гермокабина. До 19, емнис, человек (лень проверять вместимость)
Аналогичная на западе - всякие там гранд караваны, бич-бароны.

101> Это местные линии, они всегда дотационные.
а значит, проси побольше, всё равно главная задача освоить бюджет?
Ну, об отличии (д) ефективных манажоров от людей уже писалось много...

101> Там еще был вариант в монопланом исполнении.
феникс? Который уже лет 15 всё никак не может найти первого покупателя? Ему тоже 450 примерно как кобыле манометр.

101> Ага, рыдаю.
как говорят в анекдотах о петровиче, это конечно хорошо, эмоциональность и всё такое, но неплохо б вопрос изучать.
   26.026.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Вывод - тонна. Остальное невостребованно.

Это следствие модернизации планера Ан-2. Чудес на свете не бывает.
Найдешь вменяемый движок меньшей тяги - поставят.

Bredonosec> эффективный менеджер видит запах свежего распила? :)

Все сложно.

Bredonosec> советская ниша,

А у нас российская действительность, не советская.

Bredonosec> а значит, проси побольше, всё равно главная задача освоить бюджет?

Это уже надо правительство потрошить на предмет правил дотирования местных перевозок.
Я вопросом глубоко не владею.

Bredonosec> феникс? Который уже лет 15 всё никак не может найти первого покупателя? Ему тоже 450 примерно как кобыле манометр.

На базе Ан-2. По моему от этих же товарищей.
   1515
?? Татарин #22.06.2015 11:27  @Bredonosec#19.06.2015 18:10
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Bredonosec> Вывод - тонна. Остальное невостребованно.
20 парашютистов со снарягой - уже 2 тонны. :)
   43.0.2357.12443.0.2357.124
RU asoneofus #22.06.2015 18:39  @Татарин#22.06.2015 11:27
+
-
edit
 

asoneofus

старожил
★☆
Татарин> 20 парашютистов со снарягой - уже 2 тонны. :)

У них удельный занимаемый объём/вес даже чуть выше чем у обыКчных пассажиров ;)
   43.0.2357.12443.0.2357.124
RU mico_03 #22.06.2015 19:28  @Bredonosec#19.06.2015 18:10
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


101>> А Як-40 тут каким местом?
Bredonosec> советская ниша, следующая за ан-2. Крейсерская 300 (приборная). Грунт. Реактивный. Гермокабина. До 19, емнис, человек (лень проверять вместимость)

Не, из вики: "ЯК-40 может взять на борт от 27 до 40 пассажиров и перевезти их на расстояние до 2,500 км."

Несколько раз летал на борту, принадлежавшему одному генеральному директору крупного завода авиационной радиолектроники. Впечатления самые нехорошие - полное ощущение езды в трамвае - болтанка и спошные ямы. Конечно, может и погода немного подгадила - ночи в начале сентября, но все равно, на нем летать не любили. Единственные плюсы - несколько большая скорость по сравнению с нашим старичком Ан-26РВ, мягкие кресла и сортир.
   

ED

старожил
★★★☆
m.0.>болтанка и спошные ямы. Конечно, может и погода немного подгадила

Наверное всё таки погода (или рельеф). Особой разницы в том смысле между Я-40 и Ан-24/26 не было.

m.0.>ночи в начале сентября

Обычно сильнее всего болтает летом во второй половине дня, когда земля прогреется.
   43.0.2357.12443.0.2357.124
LT Bredonosec #22.06.2015 19:42  @Татарин#22.06.2015 11:27
+
-
edit
 
Татарин> 20 парашютистов со снарягой - уже 2 тонны. :)
не поместятся.
Сколько ни летал - никогда более 15 человек (это с крыльями, а не мешками, и включая сидящих на полу в проходе) не помещалось, даже утрамбовав. Обычно - человек 10-12. Половина с мешками, половина с крыльями.
   26.026.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Производство лопаток для вертолетных двигателей перенесут в Россию

Производство лопаток для газотурбинных двигателей, устанавливаемых на вертолеты российского производства, будет развернуто в России. По информации источников в оборонной промышленности, в качестве потенциальных площадок рассматриваются заводы «Сатурн» в Рыбинске, Пермский моторный завод и московский «Салют». // lenta.ru
 
   
+
-
edit
 

wstil

старожил

Bredonosec> стандартная массовая плотность авиагрузов - 0.6 тонны на кубометр.
Bredonosec> 4 тонны - около 7 кубов. Набросаешь, где там эти 7 кубов разместить? :)
РЛЭ утверждает, что
Общий объем кабины для грузов 12 м3.
Размеры ее (4,1х 1,6х 1,8 м) позволяют перевозить грузы больших габаритов
 
   39.039.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Единый центр для испытаний беспилотников появится на Урале

На летно-испытательной базе Нижнетагильского института испытания металлов проходит масштабная реконструкция, которая закончится в конце 2015 года // tass.ru
 
   
+
-
edit
 
wstil> РЛЭ утверждает, что
Но ты ведь внутри бывал? Как оно выглядит, помнишь? Вход сзади через дверь. Проход по коридору шириной немного более метра с торчащими шпангоутами и чашками по бокам "салона", поднимаешься на ступеньку - и ты в кабине.
Теперь мысленно запихни туда... нет, не 12, и даже не 7..
Ну хотя бы 2-3 кубометра.
Никаких мыслей не возникает? :)
Вот именно.
   26.026.0
+
-
edit
 

wstil

старожил

wstil>> РЛЭ утверждает, что
Bredonosec> Но ты ведь внутри бывал?
Эээ...Нууу...Бывал. Еще до распада великого и могучего :) Не могу сказать, что воспоминания очень свежие, поэтому тут вынужден доверять официяльной документации. Как там будут распихивать этот груз, чтобы еще и пилоты пролезли - фик знает.
   39.039.0

Aaz

модератор
★★☆
wstil> Общий объем кабины для грузов 12 м3.
wstil> Размеры ее (4,1х 1,6х 1,8 м) позволяют перевозить грузы больших габаритов
4,1 х 1,6 х 1,8 = 11,808. :)
   39.039.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> Проход по коридору шириной немного более метра...
Не преувеличивай - там в "люксовой" версии три кресла в ряд встают, и еще боком между ними можно протиснуться. :)
   39.039.0

wstil

старожил

Aaz> 4,1 х 1,6 х 1,8 = 11,808. :)
Ну, я тоже посчитал, удивился, но не стал спорить с РЛЭ по мелочам :)
   39.039.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
Aaz> Не преувеличивай - там в "люксовой" версии три кресла в ряд встают, и еще боком между ними можно протиснуться. :)
эээ... ну... поскольку никогда не мерял, полагаюсь тоже на воспоминания, что проходя, руками придерживался за оба борта сразу..
Но три места и еще проход? :eek:
Теперь ты меня озадачил ))))
Пытаюсь понять, как?? )
   26.026.0
1 12 13 14 15 16 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru