[image]

Жизненный цикл корабля: эксплуатация, ремонты и прочее…

 
1 10 11 12 13 14 15 16
RU тащторанга-01 #26.06.2018 00:49  @liv444.1#26.06.2018 00:16
+
+3
-
edit
 
liv444.1> ... На них НЕ сможет появиться "счетчик" и невозможно поставить матроса с секундомером или "тупым карандашом, чтобы щелчки реле считать.
liv444.1> Но ... Бойца с карандашом считать щелчки реле никто НЕ ставит
Да что ж Вас так заклинило на этих реле? У меня вся система управления и защиты (СУЗ) ядерного реактора была на релейной схеме и как-то обходились без матроса с секундомером и карандашом.
тащторанга-01>> Вряд ли
liv444.1> Как это согласуется с Вашим?:
"Морские брызги не сравнимы с пылью" ©
Шутка. Нет здесь никакого снобизма. Мы говорим "дифферент", летчики говорят "тангаж". Можно долго рассказывать о разных школах, но суть одна - корабль интегральный объект, который трудно сравнить с каким-либо другим объектом ВиВСТ по насыщенности и сложности. Любая сухопутная техника с большим трудом приобретает морскую модификацию. Если Вы считаете, что сухопутная организация лучше подходит для эксплуатации морской техники, тут Вы мягко говоря, ошибаетесь. По одной простой причине, попробуйте пересадить дивизион С-300 на корабль с ЗРК "Форт" и я могу на что угодно поспорить, что он никогда не стрельнет...
   62.0.3202.8962.0.3202.89
26.06.2018 02:02, резвый 110: +1:



+100/500. Вы реально обьяснли суть.




RU резвый 110 #26.06.2018 01:32  @тащторанга-01#25.06.2018 23:51
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

тащторанга-01> А формуляры у этого реле есть? Вы там как наработку пишите?
В этом случае, нс моём параходе трюм должен быть забит этой макулатурой. Представьте себе примерно 4000 формуляров на реле, пакетники и т.д. У вас будет время заниматься реальными делами, а не заполнением х.. ботвы. Вы просто не представляете, сколько мелочного негатива в отношении электрики происходит каждый день. Начиная от личного обхода, и выясняя, что дозор хер делался, до заставления обеспечить отсек освещением. А лампочек то 150 штучек на год база выдаёт. И приходится это г**но писать в в ГОЗ.
   55
RU резвый 110 #26.06.2018 01:59  @тащторанга-01#26.06.2018 00:06
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

тащторанга-01> Потому что, хоть техника часто аналогична, но её эксплуатация определяется флотскими приказами, которые могут далеко не совпадать, а иногда даже противоречить тому что принято в других видах ВС. И как уже правильно написал ув. коллега VAS63, не мы с ним пишем эти документы.
Хрен с ни со штрафом. Но именно так и есть. Особенно противоречия.
   55
RU тащторанга-01 #26.06.2018 02:00  @резвый 110#26.06.2018 01:32
+
-
edit
 
тащторанга-01>> А формуляры у этого реле есть? Вы там как наработку пишите?
р.1.> В этом случае, нс моём параходе трюм должен быть забит этой макулатурой. Представьте себе примерно 4000 формуляров на реле, пакетники и т.д. У вас будет время заниматься реальными делами, а не заполнением х.. ботвы.
Согласен полностью. Мы свои формуляры в основном перед инспекцией подбивали. До сих пор помню 720, 744 ну и 672 (696), это если что количество часов в месяце. Ну а по проблеме наработки реле, тут наверное, только статистика поможет, сколько в среднем у релюхи наработка на отказ, с привязкой к объекту
   62.0.3202.8962.0.3202.89
26.06.2018 02:05, резвый 110: +1: Пришли к общему знаменателю.
RU Анархист 86 #26.06.2018 04:18  @liv444.1#25.06.2018 22:28
+
-
edit
 
liv444.1> Сургут.

Фигасе. Я и не знал. Думал только Миги в Югорске стоят и все у нас
   67.0.3396.8767.0.3396.87

RU liv444.1 #26.06.2018 09:30  @Анархист 86#26.06.2018 04:18
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Сургут.
А.8.> Фигасе. Я и не знал. Думал только Миги в Югорске стоят и все у нас

Наш 512 Краснознаменный Каливичский орденов Кутузова 3 ст. и Богдана Хмельницкого 2 ст. развернули в Сургуте в 1989 году и сократили в 1993 году.

Так что там в Сургуте сейчас ПВО нет.
Живут в Сургуте мужики с которыми мы вместе когда-то служили там.
   33
RU liv444.1 #26.06.2018 09:45  @тащторанга-01#26.06.2018 00:49
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

тащторанга-01> "Морские брызги не сравнимы с пылью" ©

Ну вот. Совсем другое дело.

тащторанга-01> Шутка. Нет здесь никакого снобизма. Мы говорим "дифферент", летчики говорят "тангаж". Можно долго рассказывать о разных школах, но суть одна - корабль интегральный объект, который трудно сравнить с каким-либо другим объектом ВиВСТ по насыщенности и сложности. Любая сухопутная техника с большим трудом приобретает морскую модификацию.

Никогда с ЭТИМ не спорил.
И Вы это прекрасно знаете.

тащторанга-01> Если Вы считаете, что сухопутная организация лучше подходит для эксплуатации морской техники, тут Вы мягко говоря, ошибаетесь.

Не считаю, и Вы тоже ЭТО прекрасно знаете.
Моя цель ... "Узнать КАК и понять Почему ТАК".

тащторанга-01> По одной простой причине, попробуйте пересадить дивизион С-300 на корабль с ЗРК "Форт" и я могу на что угодно поспорить, что он никогда не стрельнет...

Дивизион С-300, это скорее ЗРК + л/с.
Наверное Вы хотели сказать "пересадить любой Боевой Расчет ЗРК С-300П на РМ ЗРК С-300Ф".

Согласен Безоговорочно.
Боевая Работа заметно Отличается.
Несмотря на похожесть самой Техники.

Это я прекрасно выяснил для себя у Камрада Linkor.

А где бы я еще встретил Реального эксплуатанта С-300Ф ?
А это ДОРОГОГО стоит.
   33
RU Vodoborez #26.06.2018 09:51  @Заклинач змій#26.06.2018 00:32
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Shoehanger> Так лучше, чем ставить всю ДГТУ под замену на СР или раньше.
Понятно, что "лучше", но тут важна статистика по прошлым перворангам.
Важен опыт эксплуатации. Обычно-то как? Хватает ресурса ГЭУ на весь период
эксплуатации корпуса или нет?
   67.0.3396.8767.0.3396.87
SE Shoehanger #26.06.2018 10:00  @Vodoborez#26.06.2018 09:51
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Vodoborez> Понятно, что "лучше", но тут важна статистика по прошлым перворангам.
Вот я с этого и начал.
Vodoborez> Обычно-то как?
Обычно за глаза.
   60.060.0
RU Анархист 86 #26.06.2018 14:35  @liv444.1#26.06.2018 09:30
+
-
edit
 
liv444.1>>> Сургут.
А.8.>> Фигасе. Я
liv444.1> Так что там в Сургуте сейчас ПВО нет.
liv444.1> Живут в Сургуте мужики с которыми мы вместе когда-то служили там.
Дык и авиаполка давно нет... какая-то связь только осталась
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Vodoborez #26.06.2018 14:47  @Заклинач змій#26.06.2018 10:00
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Shoehanger> Вот я с этого и начал.
Vodoborez>> ну в край ГЭУ можно же и заменить?
Shoehanger> Например?

мне показалось здесь Вы имеете ввиду, что примеров демонтажа нет.
Но примеры демонтажа есть. Значит замена реальна.

Shoehanger> Обычно за глаза.
спасибо
   67.0.3396.8767.0.3396.87
Это сообщение редактировалось 26.06.2018 в 14:59
+
+1
-
edit
 

GREI

опытный
★★
Vodoborez> Значит замена реальна.

Технология замены обычно предусмотренна в проекте. Например
Две дымовые трубы расположены поперек корпуса корабля, что позволяет осуществлять агрегатную замену ГТД
 

Ракетные крейсера типа Слава пр. 1164 – 4 (3) / Ударные корабли Часть 1 Авианесущие корабли. Ракетно-артиллерийские корабли

Ракетные крейсера типа Слава пр. 1164 – 4 (3) Водоизмещение, т: – стандартное 9 300, 9 750 (42*) – полное 11 300, 11 670 (42*) Главные размерения, м: – длина наибольшая (по ВЛ) 186,0 (170,0), 192,0 (176,0) (42*) – ширина корпуса наибольшая (по ВЛ) 20,8 (19,2) – осадка 8,4, 8,5 (42*) Экипаж (в т. ч. офицеров), чел 485 (66) Автономность по запасам провизии, сут 30 Энергетическая установка: – тип газотурбинная с раздельной работой ГТА – количество х тип форсажных ГТД (суммарная мощность, л.с.) 2 х М-8КФ (110 000) – количество х тип маршевых ГТД (суммарная мощность, л.с.) 2 х М-70 (20 000) + 2 х ПТ (12 000), 2 х М-70 (20 000) (42*) – количество х тип движителей 2 х ВФШ – количество х тип (мощность, кВт) источников тока ЭЭС 3 х ГТГ (по 1500)4-3 х ГТГ (по 1250) Скорость хода, уз: – полная 32,0 – экономическая 18 Дальность плавания ходом 18 уз, мили 7 500 Вооружение: Комплекс противокорабельных ракет: – наименование «Базальт» (П-500), «Вулкан» (П-1000) ( 43*) – количество ПУ х направляющих (тип ПУ) 8x2 (палубная,… //  Дальше — www.nnre.ru
 
   38.938.9
SK Shoehanger #26.06.2018 16:00  @Vodoborez#26.06.2018 14:47
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Vodoborez> мне показалось здесь Вы имеете ввиду, что примеров демонтажа нет.
Имел ввиду, что не припомню случаев в новейшей отечественной истории, когда в старый корпус первого ранга под флагом ВМФ новую ГЭУ пихали. Целиком.
Vodoborez> Но примеры демонтажа есть.
Это не совсем то. Даже на Горшкове другом.
Vodoborez> Значит замена реальна.
Теоретически.
   60.060.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

GREI> Технология замены обычно предусмотрена в проекте. Например
Недавно прочитал, как на одном из Кречетов (Новороссийск?) заменили газовую турбину. Поломалась во время ЗХИ. Тоже типа замена проектом не предусмотрена, новую готовить до морковкиного заговения, и вообще все безаналоговое. Хе-Хе. В итоге, сняли со следующего заказа и по бырому переставил.
   60.060.0
RU GREI #26.06.2018 16:34  @Заклинач змій#26.06.2018 16:03
+
+1
-
edit
 

GREI

опытный
★★
Shoehanger> В итоге, сняли со следующего заказа и по бырому переставил.
А что делать, если подшипник на турбине кряк и все лопатки в дымовую трубу, и кстати да при желании можно и обшику корпуса сменить, вон наши рыбаки свои БМРТ и БАТМы прогнали в Корее через процедуру полной замены обшивки.
   38.938.9
RU Vodoborez #26.06.2018 16:50  @Заклинач змій#26.06.2018 16:00
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Shoehanger> Теоретически.
а это - главное, т.к. аварии, брак и халатность - никто не отменял
(тьфу-тьфу)
Такая возможность очень важна. Особенно вследствии скоростей
постройки и сдачи ВМФ новых кораблей. :(
   67.0.3396.8767.0.3396.87
IT Shoehanger #26.06.2018 17:18  @Vodoborez#26.06.2018 16:50
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Vodoborez> Такая возможность очень важна.
Но это уже как бы "модульность". Со всеми вытекающими довесками.
Vodoborez> Особенно вследствии скоростей. Постройки и сдачи ВМФ новых кораблей.
С курением лучше бороться, но не тяжелыми наркотиками. Нужен реалистичный план, на несколько пятилеток, застройки флота и развития ОПК, и его неукоснительное соблюдение. Что в свою очередь упирается в проблемы более глубокого порядка.
   60.060.0
RU Vodoborez #26.06.2018 20:54  @Заклинач змій#26.06.2018 17:18
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Shoehanger> Но это уже как бы "модульность". Со всеми вытекающими довесками.
не согласен. Это - ремонтопригодность. Краеугольный камень
любого успешного инженерного проекта.

Shoehanger> Нужен реалистичный план, на несколько пятилеток, застройки флота и развития ОПК, и его неукоснительное соблюдение. Что в свою очередь упирается в проблемы более глубокого порядка.
согласен. Коллапс был слишком мощным и очень быстрым.
Таким быстрым, что его факт отталкивает сознание, не укладывается в
голове и в него просто не верится. Казалось ещё вчера всё могли... :(
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

mkg81

опытный

Vodoborez> Коллапс был слишком мощным и очень быстрым.
Vodoborez> Таким быстрым, что его факт отталкивает сознание, не укладывается в
Vodoborez> голове и в него просто не верится. Казалось ещё вчера всё могли... :(
Да надоело "мочь". Ты могёшь, могёшь, а к тебе всё больше задним местом.
А когда надоедает всей стране,-начинается правильно: коллапс.
Остаются начальники и разводят руками...
   64.0.3282.14064.0.3282.140
Это сообщение редактировалось 26.06.2018 в 22:12
RU liv444.1 #28.06.2018 14:34  @Заклинач змій#26.06.2018 00:32
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> У РЭВ эта цифра значительно меньше.
Shoehanger> Значит РЭВ выключают чаще.

Скорее "включают" реже.
Но и тут есть "толстые нюансы".
Есть РЭВ, которая предназначена работать - 24/7 от "регламента" до следующего "регламента".
Например СОЦ Дежурного режима, КП с АСУ высокого и высочайшего "уровня".
А есть другое РЭВ - которое "включают" только на КФС, по "Готовность №1" и для БП.

liv444.1>> А, если это не так, то это повод - "искать козлов отпущения".
Shoehanger> Да по срокам в документах все и должно совпасть. Искать могут начать в случае не прикрытых выходов из строя.

Еще бы. Это уже даже и для "особиста" работа, не говоря уже про "спец.комиссии" Штабов разного уровня (по ситуации).

liv444.1>> Подход должен быть "индивидуальный". К каждой отдельной "единичке".
Shoehanger> Это сложнореализуемо. Принципиально можно, но человеческий фактор не исключить.

А какая "альтернатива"? "Поголовное" СР? - Ну уж нет! Лучше просто уменьшать влияние того "человеческого фактора".

liv444.1>> А электроника ... Она тоже может ломаться так, что в ЗИПе нечем менять.
Shoehanger> Прокол расчета ЗИП. Ожидаемо.

Кто его знает. У техники три "периода" эксплуатации.
Назовем их так (как это называется научно - забыл):
1) начальный (после приемки с завода) - это года 3 "притирка" и выявление производственных "косяков";
2) последующий "основной" - когда к самой технике (при условии пряморукости л/с и своевременного ТО) - обычно вопросов Не бывает. С перерывом на СР(ЗР);
3) "последние" лет 5 - тут уже все роляет. В том числе и ЗИП и его расчет.
Шут его знает, что может понадобиться.

И Да, мне НЕ пришлось эксплуатировать Технику в 3) "период".

А вот с Сильно Просроченной "бытовухой" ДОС, казармы и столовой переменного л/с (т.е. бойцов-срочников) вполне себе.
С-75 на С-300ПТ-1 поменяли, а строительство "жилого городка" опаздывало, минимум, на 5 лет.
Его в 1962 году как построили, так и эксплуатировали.
Даже не "капиталили" в ожидании "новостроя". Да и что там "капиталить" было?
Щито-блочные "гнилые" деревяшки?

liv444.1>> Речь зашла об электрике.
Shoehanger> Скорее об электронике. У КИП старение наступает от лежания на полке.

Вот как раз с электроникой и КИП - все понятно.
А вот с "электрикой" - отдельная "песТня".
Кстати, в общих чертах, это "дело" уже проговорили.

liv444.1>> От того, что пакетник, выключатель и кусок провода эксплуатируется в ВМФ, на него распространяется юрисдикция ВМФ ... На них НЕ сможет появиться "счетчик"
Shoehanger> Может. Например, если первый институт проснется.

Институт может быть и "проснется" когда-нибудь.
А во когда "проснулись" и стряхнули с Приказа пыль по "бытовой" электрике - стало совсем НЕ смешно.

UPD: Кстати, и "проснулись"-то от того, что давно просроченные: электрические котлы и сковороды, холодильник на Продскладе, - начали массово "умирать", а з/ч уже даже за спирт и тушенку со сгущенкой добыть стало невозможно, начали "заваливать" Рапортами "тыловиков" и "комполка".
   33
Это сообщение редактировалось 28.06.2018 в 14:45

Mex

опытный

Уважаемые коллеги, прошу подсказать, действует ли ещё
"Положение об организации ремонта, переоборудования и модернизации боевых кораблей, вспомогательных судов и базовых плавучих средств ВМФ" (приказ ГК ВМФ от 23 мая 1973 г. № 195)
и "Изменения и дополнения" к нему, приказ ГК ВМФ от 16 июля 1980 г. № 150 ?
   85.0.4183.10285.0.4183.102
+
+2
-
edit
 

VKoshkin

опытный

Mex> Уважаемые коллеги, прошу подсказать, действует ли ещё
Mex> "Положение об организации ремонта, переоборудования и модернизации боевых кораблей, вспомогательных судов и базовых плавучих средств ВМФ" (приказ ГК ВМФ от 23 мая 1973 г. № 195)
Mex> и "Изменения и дополнения" к нему, приказ ГК ВМФ от 16 июля 1980 г. № 150 ?

Сейчас действует "Руководство по организации ремонта, переоборудования, модернизации и сервисного обслуживания боевых кораблей, боевых катеров, кораблей специального назначения, морских и рейдовых судов обеспечения ВМФ. Утверждено и введено в действие с 1 января 2015 г. приказом
Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Министра обороны Российской Федерации
№ 2233/821дсп от «06» ноября 2014 г.
   80.080.0

Mex

опытный

VKoshkin> Сейчас действует "Руководство по организации ремонта, переоборудования, модернизации и сервисного обслуживания боевых кораблей, боевых катеров, кораблей специального назначения, морских и рейдовых судов обеспечения ВМФ. Утверждено и введено в действие с 1 января 2015 г. приказом
Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Министра обороны Российской Федерации № 2233/821дсп от «06» ноября 2014 г.

А это - действует? Руководство по организации ремонта, переоборудования, модернизации и сервисного обслуживания кораблей, боевых катеров, кораблей специального назначения, морских и рейдовых судов обеспечения ВМФ. Утв. коллегией Военно-промышленной комиссии РФ 25.01.2017 г.
   85.0.4183.10285.0.4183.102
+
+1
-
edit
 

VKoshkin

опытный

Mex> А это - действует? Руководство по организации ремонта, переоборудования, модернизации и сервисного обслуживания кораблей, боевых катеров, кораблей специального назначения, морских и рейдовых судов обеспечения ВМФ. Утв. коллегией Военно-промышленной комиссии РФ 25.01.2017 г.

Да, именно этот документ действует, от 2017 года.
   80.080.0
Это сообщение редактировалось 14.09.2020 в 17:28
RU Вованыч #30.09.2020 18:18  @YAV#30.09.2020 18:07
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Сообщение было перенесено из темы ВМС Украины [7].
YAV> Очень на то похоже

Как-то странновато. Напоминает классику: "Одесское пароходство, с одной стороны, и Рабинович, с другой..." ©
   85.0.4183.12185.0.4183.121
1 10 11 12 13 14 15 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru