Ясно, спасибо. Поэтому, значится, тельник…
Norg правильно сказал, что 2-ой класс это минимум днём и ПМУ ночью. ПМУ, по-моему, это не более 4 баллов на 600 метров. Но могу и ошибиться, не помню.
И я уже говорил 14/5-15 : «…выпускали хоть всего лишь на МиГ-17…. Экзаменационные полёты были : перехват днём при минимуме парой за облаками, и перехват ночью одиночно в ПМУ. Мы всё сдали, а нас кинули…
». Но не нас первых. 2-ой перестали давать где-то с 1967.
Ещё я говорил, что в Армавир (до 1967) принимали только с аэроклуба, что первый курс мы не летали и что вывозная на элке после аэроклуба 10 часов, программа 80, а на МиГ-17 после элки – 8 часов.
И ещё, что говорю по памяти, а как точно узнаю – доложу.
Вот докладываю. Прежде всего, я уверен, что Чак (мой друг с училища по сей день) не взял ни одного лишнего вывозного, поэтому эта программа-минимум. У него сохранились все лётные книжки – офигеть можно . При этом мы все три года были в одной эскадрилье.
- Да, так вот, на Элках мы начали 3 мая 1967 в Горном. Минимальных вывозных было
6.35 мин, среди которых было несколько зон (а я думал только 2) . Посадок –
52. Самостоятельно Чак вылетел 6 июня.
- На МиГах начали 6 мая 1968 в Пролетарке. Минимальных вывозных было
5.14 мин, среди которых было несколько зон (а я думал только 2) . Посадок –
42. Вылетел он 5 июня.
Данные по вывозным точные, можете не сомневаться.
Кстати, для тех кто только планирует стать лётчиком – всегда берите только минимум вывозных, не берите лишних. И старайтесь вылететь первым в группе – в звене может и не получиться из-за многих случайностей. А в группе – только первым. И всегда будете чувствовать себя нормально. И даже хорошо…
. А уж куда вас потом судьба заведёт, от вас не зависит, так как всё зависящее лично от вас, вы уже сделали.
Вот по нашим военным училищам мы почти всё и выяснили. Можно составить табличку. Только ещё бы узнать годы обучения А.Леонова в Барнауле и ED в Балашове (сам я учился в Армавире с 1965 по 1969).
И американцев спрошу (если повезёт среди экипажа найти вояку) о количестве вывозных – забыл их об этом спросить.