m-dva> SSME многоразовый двигатель прошедший проверку десятилетиями, а РД-0120 такой характеристики реально не подтвердил.
Вот только не надо ерунды говорить. РД-0120 слетал 2 раза на реальной ракете и уйму часов отработал на стендах, так что вполне подтвердил. А то иначе я скажу, что и 13 запусков Сатурн-5 - это ни о чем в сравнении с РД-170 и своих характеристик F-1 не подтвердил
m-dva> Абсолютное первенство в максимальной тяге принадлежит SRB.
Не обрезай мою фразу. Я говорю о первенстве и в тяге и в удельных параметрах ЖРД на низкокипящих компонентах, то есть гептил и его зарубежные аналоги.
m-dva> Вы сделали заявление, что оплата труда на стоимость высокотехнологичного железа не влияет....!
Это верно, но это не равно "американские двигатели - дерьмо", что ты тут пытаешься мне приписать. Американцы лидируют в твердотопливных двигателях и на равных с нами в строительстве водородных двигателей, правда используют эту технологию американцы шире, а наши, попробовав водород на Энергии, в итоге выбрали магистральным направлением кислородно-керосиновые ракеты. Мы же первосходим американцев, да и вообще весь мир, в кислородно керосиновых и гептиловых ЖРД. Вот такой вот винегрет. Нельзя быть лучшими во всем, и даже у американцев это не получается, и не только в области ЖРД. Я еще и титановые технологии вспоминал, и обогащение урана, где американцы концы с концами в топливном балансе своей атомной энергетике только благодаря России сводят, так как своего обогащения им не хватает, чтоб свои станции топливом обеспечить, да и неконкурентноспособно оно в сравнении с передовыми российскими технологиями