m.0.>> И тут тоже вылезает облик рафаля. Правда с большей массой и размерностью.
Доброжелатель> Если облик «Рафаля» но увеличенной размерности, то получится примерный аналог Су-35, в т.ч. и по цене… Зачем он такой когда уже сушки есть и ПАК-ФА на подходе?
Именно, об этом и речь.
m.0.>> И супротив кого он (такой весь простой) будет в случае чего воевать? Несерьезно.
Доброжелатель> m.0.> Изначально было задано как бы типы учебно\боевой (130.1) и на его базе (вариант 130.2) легкий дневной штурмовик. Истребитель в этот ряд имхо, плохо вписывается.
Доброжелатель> Если взять такие цели как беспилотники, вертолеты. А в региональных конфликтах низкой интенсивности еще и легкомоторная авиация, легкие штурмовики на базе реактивных УТС и туканоподобные, устаревшие ИБ, кода появление на ТВД современных истребителей противника маловероятно. Ну и само собой легкий ударный самолет и сверхзвуковой УТС.
Таки да, но только при одном условии - в данном локальном пространстве, иде он будет работать, не появятся "старшин братья" противника. Бо тогда ему - быстрый северный зверек, и без вариантов. Вы можете предложить такие тактические ситуации? На ум приходит только одно - такие свои легкие истребители придется охранять нормальными тяжелыми. Оно нам надо подобный гемор?
Доброжелатель> Ради вышеперечисленных целей использовать тяжелые истребители поколения 5 и 4++ дорого, и их относительно не много чтоб везде поспеть, да и ресурса жалко...
Жалко, но что поделаешь. поэтому в эту нишу для схватки с истребителями НАТО просится борт с типоразмерностью с возможностями МиГ-29х, а не убогий легкий.
Доброжелатель> Вполне в тему для кавказа, средней азии. Ну и на экспорт:африка, латиносы….
Ну как бы да, но никак не более.