[image]

Нужен ли России легкий истребитель?

Теги:авиация
 
1 31 32 33 34 35 46
IL Bronetemkin #13.11.2011 18:15  @Дмитрий В.#13.11.2011 17:41
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Д.В.> ГП - Р27ФМ-300, Р35-300, Р29-300, Р29Б-300
Д.В.> Жаль не указан расход воздуха, интересно было бы сравнить с Ал-31Ф. Но ведь МиГ-27 пару лет назад с Р-29 на Ал-31Ф переделали же.
К сожалению,только на чешском и в конце есть ссылка на немецком


R-35-300 (LeteckeMotory.cz)


Letecke motory, tvorba do Flight Simulatoru, tutorial Lock On, vysledky z 3D Mark, fotky z leteckych akci

// www.leteckemotory.cz
 
   8.08.0
RU Aaz #13.11.2011 18:32  @Дмитрий В.#13.11.2011 17:41
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Д.В.> Жаль не указан расход воздуха, интересно было бы сравнить с Ал-31Ф.
Расход воздуха на Р-35 - 105 кг/с, Р-29 (по данным, только что здесь вывешенным) - 110, АЛ-31 - 112.

DPD> Про Бельгию помню, а что был и в Голландию?
Уговорил - в Бенилюкс. :)
   8.08.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bronetemkin> К сожалению,только на чешском и в конце есть ссылка на немецком
Да хоть по-китайски - все там ясно. Спсб. Ща глянем, какой он Сухов...
   8.08.0

AXT

инженер вольнодумец
★☆
EvgenyVB> принципиальную схему не исправить.

Ну приделать сильно механизированное неподвижное крыло с наплывом наверное можно было, приделали же американцы наплыв на F-5, а там сложнее, насколько я понимаю.

Но, как Aaz писал раз десять, Белякову в голову запал двухмоторник. Плюс Сухой начал что-то там мутить с интегралкой по рекомендациям ЦАГИ, а расставаться со званием "лучшего истребительного КБ" как-то не хочется ...
   7.0.17.0.1

PPV

опытный

Aaz> Расход воздуха на Р-35 - 105 кг/с, Р-29 (по данным, только что здесь вывешенным) - 110, АЛ-31 - 112.
По обеим ссылкам, т.е. и для Р29 и для Р35, расход одинаковый, 110 кг/с.
Для справки, на АЛ-21Ф-3 расход 104 кг/с.
На АЛ-31Ф при расходе 112 кг/с, внутренний диаметр по входу 905 мм...
   7.07.0

PPV

опытный

AXT> ... Плюс Сухой начал что-то там мутить с интегралкой по рекомендациям ЦАГИ...
С точностью до наоборот, это ЦАГИ после продувок модели ОКБ Сухого 13Т10-1, выполненных в 1971 году, начал чего-то там мутить с "интегралкой", и выдал соответствующие рекомендации микояновцам ...
   7.07.0
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
Aaz> Одной из целей установки КИС во всех случаях было улучшение ВПХ. И оно их таки улучшало.

Так оно их улучшало на фоне Су-11/МиГ-21-машины 4-го поколения имели и улучшеную аэродинамику нна дозвуке и более высокую тяговооружённость.

Есть диаграмма для расчёта длины впп/взлётной дистанции миг 29-есть ли такая для 23? Можно сравнить.

Aaz> Максимальная эксплуатационная на МЛД была, ЕМНИС, 8,5g. С учетом коэффициента 1,5, для войны (реальной, а не плакатной) более чем достаточно.
   15.0.874.10615.0.874.106

YYKK

опытный

Aaz> Gнорм. ______ 14,8 _________ 15,3
Предвзлётная масса... 14,806 (2 Р-24) или 14,67 (4 Р-3С) _____15,18(2 Р-60МК, 2 Р-27Р1) или 15.36 (4 Р-60МК, 2 Р-27Р1)

Aaz> Lперег. _____ 2350 _________ 1430
Это с ПТБ для МиГ-23, с ПТБ у 9-12 - 2100 км.
Не стоит забывать, что расчётная плотность топлива для этих самолётов разная. Для МиГ-23 - 0,83, для МиГ-29 - 0,785...
При приведении к единому знаменателю разница будет небольшой... а в перспективе у 29-го ещё 2 ПТБ добавляются...

Aaz> Вполне был бы себе фронтовой истребитель - малой кровью.

Как временное решение ... А что дальше?
   

Nikita

аксакал

101> Именно наличие у МиГ-23 ракеты типа Сперроу заставило амеров на F-16 Сперроу прикручивать.
101> ;)

Угу-угу. МиГ-23 так напрягали, так напрягали, что AIM-7 оснастили исключительно F-16 Национальной Гвардии работавших в NORAD :D

*Ну и, за кампанию, тайваньцев...

Да уж, куда тут Су-27 до МиГ'ов - "сухих" на территории США встречать не готовились :D
   9.09.0
RU EvgenyVB #13.11.2011 20:54  @Дмитрий В.#13.11.2011 15:25
+
-1
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Д.В.> Отнюдь. F-14 и МиГ-31
маневренность Ф-14, между прочим, может и удивить
не считая того, что Ф-14 сложно отнести к 4-му
а МиГ-31 не истребитель - а перехватчик, нескольок иная ипостась


Д.В.> Основная задача истребителя - сбивать ударные самолеты, а не крутить виражи в dog-fight.
???
для истребителя 4-го поколения?
как-то история с вашей точкой зрения не согласна. :)
   

EvgenyVB

опытный

101> А вот это уже вряд ли.
сразу вспоминается Меницкий, где он описывал учебный бой: он с Федотовым на МиГ-23УБ, а Остапенко на МиГ-21
причем Остапенко спокойно на альфу под 40 залазил.
но это эксклюзив

101> Более показателен пример второй машины - сперва хотели маневреннность, а потом все переиграли. Из-за ракеты.
?
маневренность Ф-15 осталась на достаточно высоком уровне
один из первых вариантов F-X вообще планировлаи массой под 27 тонн с КИС

101> Вылизывание проточного тракта и повышение охлаждения лопаток дает чудные результаты.
а я не про тягу, а про устойчивость
чего там со скольжением на МиГ-23? не более 2-х диаметров шарика, ЕМНИП.
   
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

iodaruk> ЭЭээ Р27р хуже р24р?
по дальности пуска ЕМНИС как минимум сопоставимы.
   

EvgenyVB

опытный

Aaz> Сравним МиГ-23МЛД и МиГ-29(9.12)
а теперь давайте сравним вопросы маневренности, обзора из кабины и прочих вещей

П.С. по перегоночну МиГ-29 в 1430км уже сказали :)
   
IL Bronetemkin #13.11.2011 21:49  @EvgenyVB#13.11.2011 21:07
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Aaz>> Сравним МиГ-23МЛД и МиГ-29(9.12)
EvgenyVB> а теперь давайте сравним вопросы маневренности, обзора из кабины и прочих вещей
EvgenyVB> П.С. по перегоночну МиГ-29 в 1430км уже сказали :)
А зачем сравнивать 9-12 с уже существовавшим 23-18?Логичнее сравнить с машиной на его базе.
Скажем,обзор из кабины на корабельном варианте планировался очень неплохой -если склероз не изменяет -15град.Кстати,для него планировался двигатель Р-100,в инете я про него так ничего и не нарыл
   8.08.0
RU Дмитрий В. #13.11.2011 22:08  @EvgenyVB#13.11.2011 20:54
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

EvgenyVB> для истребителя 4-го поколения?
EvgenyVB> как-то история с вашей точкой зрения не согласна. :)

Думаю, тогда из маневренности сделали такой же фетиш, как сейчас из малозаметности.
Идея "истребителя истребителей" в конце концов провалилась (по своей изначальной нелепости), и сейчас в основном истребители ориентированы на дальний и средний ВБ.
   8.08.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
EvgenyVB> а теперь давайте сравним вопросы маневренности, обзора из кабины и прочих вещей
Ага, особенно "прочих вещей". :)
По обзору: на МиГ-29-83 собирались ставить беспереплетный фонарь. Обзор "вперед-вниз" критичен при работе по земле - и то не всегда. И насколько там диаграмма лучше / хуже?
Обзор назад на наших самолетах ограничен заголовником К-36.
Маневренность как будем сравнивать - кто круче на авиашоу фигуряет? :)

EvgenyVB> П.С. по перегоночну МиГ-29 в 1430км уже сказали :)
ОК. С учетом плотности топлива получаем 1370 км без ПТБ, что все равно превышает дальность МиГ-29. Тем более, что паспортная дальность в строю не подтверждалась.
При замене двигателя на АЛ-31 разрыв был бы еще больше.
   8.08.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bronetemkin> для него планировался двигатель Р-100,в инете я про него так ничего и не нарыл
У Фомина сказано лишь, что это ТРДДФ с тягой 15 тонн.
   8.08.0

101

аксакал

Полл> То есть Су-27-ой менее маневренный, чем МиГ-29-ый?

При ее росте относительно оригинала с неизменной площадью.
   7.07.0

101

аксакал

EvgenyVB> чего там со скольжением на МиГ-23? не более 2-х диаметров шарика, ЕМНИП.

На МЛД все было уже в норме.
ПРосто была беда с методической подготовкой строевых пилотов. Строевики не знали реальных возможностей планера. Если из КБ испытатели не прилетали и не вывозили, то летали по старым огарничениям.
   7.07.0

101

аксакал

Dio69> Вчера слово в слово слышал такую же фразу от директора одного известного профильного НИИ. Уж не ты ли это был?! :)

Цветы в машину!
:D
   7.07.0

YYKK

опытный

Aaz> ОК. С учетом плотности топлива получаем 1370 км без ПТБ, что все равно превышает дальность

Отчего превышает? У 9-12 при той же плотности (0,785) 1430 км...

МиГ-29. Тем более, что паспортная дальность в строю не подтверждалась.
Подтвердилась... на первых сериях самолёт недодавал... Он многого недодавал, в т.ч. и скорость... и пр.

Aaz> При замене двигателя на АЛ-31 разрыв был бы еще больше.
Да, МиГ-23 с АЛ-31Ф имел бы большую дальность полёта, примерно 1530 (плотность 0,785) ... и всё? Тяга меньше... ресурс в начале эксплуатации... да и потом достаточно долго ... :eek:
Да ещё неизвестно, что получится с неподвижным крылом ... по дальности.

Мне вообще нравился МиГ-21И с РД-33... поздновато правда, но неплох.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
YYKK> Подтвердилась... на первых сериях самолёт недодавал...
Крылатую фразу про завоевание господства в воздухе в зоне дальнего привода я лично слышал от еще дымящегося после драки на Пироговке Белосвета в 1987 году. Пятый год производства - не поздновато для "первых серий"?

YYKK> Тяга меньше...
С чего вдруг она меньше? НЯЗ, Р35 давал 11,5 т, а не 13 т, как пишут на заборах.

YYKK> Да ещё неизвестно, что получится с неподвижным крылом ... по дальности.
А откуда вдруг взялось неподвижное крыло? Это ведь не Су-17М-5. :)

YYKK> Мне вообще нравился МиГ-21И с РД-33... поздновато правда, но неплох.
Да, машина была бы вполне - получше индийских "Бизонов". Но аппетиты у наших военных уж больно мощные были - они в эту сторону даже не смотрели.
   8.08.0
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

YYKK>> Тяга меньше...
Aaz> С чего вдруг она меньше? НЯЗ, Р35 давал 11,5 т, а не 13 т, как пишут на заборах.
Летчики пишут примерно столько же.Другое дело,когда в эпоху борьбы за ресурс стали обрезать тягу -легким движением регулятора на 70 град меньше
   8.08.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bronetemkin> Летчики пишут примерно столько же.
В таблице у Фомина стоит 11,5 - а Андрей известен своей дотошностью. Та же самая цифра и на чешском сайте.
А где это "летчики пишут"?

Bronetemkin> Другое дело,когда в эпоху борьбы за ресурс стали обрезать тягу - легким движением регулятора на 70 град меньше.
Первый раз слышу, чтобы Заказчик позволял бороться за ресурс таким способом.
   8.08.0
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Bronetemkin>> Летчики пишут примерно столько же.
Aaz> В таблице у Фомина стоит 11,5 - а Андрей известен своей дотошностью. Та же самая цифра и на чешском сайте.
Aaz> А где это "летчики пишут"?
Bronetemkin>> Другое дело,когда в эпоху борьбы за ресурс стали обрезать тягу - легким движением регулятора на 70 град меньше.
Aaz> Первый раз слышу, чтобы Заказчик позволял бороться за ресурс таким способом.
А где это в таблице у Фомина?Обидно,если я пропустил что-то стоящее.Чешский сайт -это который я же и привел?не знаю,я там такого не заметил.
Про обрезание тяги писал ОТК на форумавиа,еще когда ИБАшники не десантировались на абазу,а летчики на ИБАшном форуме отзываются о нем как об очень грамотном специалисте.Олег на форумс.эйрфорс.ру тоже писал об уменьшении тяги,но несколько другим способом.
Я же Вам с пару месяцев назад отправил письмо с приложением,где все это описано
   8.08.0
1 31 32 33 34 35 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru