m.0.>>>> И тут тоже вылезает облик рафаля. Правда с большей массой и размерностью.
Bredonosec> Доброжелатель>> Если облик «Рафаля» но увеличенной размерности, то получится примерный аналог Су-35, в т.ч. и по цене… Зачем он такой когда уже сушки есть и ПАК-ФА на подходе?
m.0.>> Именно, об этом и речь
Bredonosec> эээ... разве?
Bredonosec> Рафа порядка 10 тонн сухой. Сушка - вдвое больше. Аналог разве что функционально, но никак не в массе.
Именно еще раз, бо повторить рафаль в его массе мы никак не сможем (даже с одним движком, и в первую очередь по массе движка и КБО), и неизбежно в первом приближении превысим его массу и приблизимся к массе 29-го. Какой смысл в этом геморе (одномоторном 29-ом)?
m.0.>> Таки да, но только при одном условии - в данном локальном пространстве, иде он будет работать, не появятся "старшин братья" противника. Бо тогда ему - быстрый северный зверек, и без вариантов. Вы можете предложить такие тактические ситуации? На ум приходит только одно - такие свои легкие истребители придется охранять нормальными тяжелыми. Оно нам надо подобный гемор?
Bredonosec> А как насчет варианта, в котором легкие будут использоваться для доставки нагрузки по земле,...
Это в тему грача, бо видео и посты с работой СМТ и вэшки по целям на земле нурсами - просто уе ... ще в квадрате без вариантов.
Bredonosec> ...в то время, как тяжелые будут заниматься превосходством в воздухе, - как у тех же штатов было с ф-15 и 16, и теперь с 22 и 35?
Ну, 35-й особая песня, очень хотелось бы посмотреть, как он будет работать по земле взамен А-10(М) по целям, прикрываемым тем же панцирем (т.е. в зоне их действия), а так же противостоять даже 35С. Хе. Кесареву - кесарево, для работы на поле боя в зоне передовой ПВО противника нужны специализированные машины, развитие семейства грача и А-10М. Все остальное, в том числе легкий одномоторный (копия рафаля) для работы в этой зоне - за борт, бо долго не проживут. Или нужны средства, позволяющие их применять на поле боя, не входя в зону передовой ПВО противника, с чем в родных березах как бы не айс. И еще долго, имхо, будет.
Bredonosec> Меня всё-таки интересует машина, которая могла б стать массовой и дешевой... - это не внушает оптимизма на случай конфликта с нато
m.0.>> Жалко, но что поделаешь. поэтому в эту нишу для схватки с истребителями НАТО просится борт с типоразмерностью с возможностями МиГ-29х, а не убогий легкий.
Bredonosec> А точно-ли нужно размер мига?
А сможете разместить КБО, с возможностями СМТ на борту легкого? Имхо, нет и неизбежно на горизонте возникает РСК, либо заранее примирится с тем, что истребители нато в случае военного конфликта будут довольно спокойно массово резать эти наши легкие и дешевые. Единственная для них ниша, имхо, как выше говорили - экспорт неграм, латиносам и др. Хотя все это несколько теоретические измышлизмы, а жизнь вносит свои, иногда достаточно неожиданные корректировки - например в авиационной столице Россию 130-й часто используется для разведки погоды.
Bredonosec> Ведь на одном действительно получалось еще при ссср эффективнее, чем на 2. Вон ааз описывал, пришлось несколько раз пересчитывать, чтоб у расчитываемого лмфс лтх получились _не лучше, чем у уже утвержденного миг-29..
Пересчитывать можно все что угодно, хоть крокодила - с носа до кончика хвоста, или наоборот. В реальности, насколько я помню, у легкого МиГа которого гоняли в Жуковском, комплекта КБО, полностью отвечающего требованиям ТЗ, как бы и не было. А, как мы знаем, теория (ТЗ) и реализация КБО сильно различаются по массе и габаритам. Причем вправо, т.е. в сторону увеличения.
Bredonosec> У турбин бОльший диаметр позволяет добиться бОльшей эффективности...
Может быть, в механике не спец.
Это сообщение редактировалось 12.09.2015 в 12:56