m.0.>> Дневные и без БРЛС
m-dva> А какая модель БРЛС установлена на Су-25?
Никакая, но хоть кинжал прорабатывался. При этом требования к
контейнерной БРЛС для штурмовика довольно жесткие и все заглохло. Для Яка
и этого нет.
m.0.>> Угу, простые такие любители-романтики, по выходным ФАБы / УАБы кидают на полигоне за несколько сотен км от дома. Лапша.
m-dva> А почему бы и нет?
А Вам выше уже ответили, почему.
m-dva> Легкий УБС на 3-4 т пустого, маленький аэроклуб на 12 бортов, - двум штатным составам можно дать 50-60 часов налета в год не напрягаясь.
Вот и пускай летают в свое удовольствие и не напрягаются в тему военных летчиков, бо там необходимы профессионалы (с налетом имхо, не менее 150-200 ч/год), а не любители.
m-dva> Постоянного состава надо только ТЭЧ звена, и 3-4 инструктора.
Понятно, пошли доводы в тему экономии подготовки летчиков.
m-dva> А что они там кидают, кому какая разница,- пусть будут бочки из под "Балтики" в фотографию Ксюши.
Не возражаю, пускай развлекаются за свой счет, но при одном условии - после своего любительства они должны будут пройти переподготовку в военном училище летчиков. Внутренний голос говорит, что отсев будет не маленький.
m.0.>> Поэтому посыл насчет использования летчиков-любителей в особый период - имхо лапша, они на поле боя будут в лучшем случае мясом, а по жизни просто туда не успеют (к своему личному счастью).
m-dva> Успеют как раз к тому времени, когда от постоянного состава НАП останутся только рожки да ножки.
И тут появляются я на поле боя ... С 50-ю часами налета в год, пилотируя упрощенного грача и противостоять мне при этом будут летчики-профессионалы НАТО (которые по Вашему же предположению к этому времени уже прикончили всю нашу штурмовую авиацию) - и после чего в войне сразу наступит перелом в нашу пользу. Бредовый вывод, ничем не обоснованный кроме веры в чудо. Верьте и дальше.