Российские БПЛА

 
1 39 40 41 42 43 73

Aaz

модератор
★★☆
wstil> Могу только предположить, что это сделано с точки зрения маркетинга. Вероятно, предполагается, что продавать немецкий авиационный дизель проще, чем российский ав.дизель :D
Райхлин уехал вовсе не "за дизелем". Он был мотористом "Формулы-1" (причем, насколько я знаю, довольно широко известным в узких кругах). Дизель - это было уже потом. Ну, а еще потом он познакомился с Ремшей, который, будучи большим любителем авиации, стал его финансировать.
Заниматься сейчас в России разработкой девайса такого уровня сложности - это безумие. Только прохождение через таможню необходимого оборудования, материалов и комплектующих человека может в гроб вогнать. Да и спецы у него были в основном из "формульных", причем большинство из них не наши соотечественники. Сертификация производства, аренда тестового оборудования для сертификации двигателя, заказ на стороне изготовления элементов конструкции... В общем, сами всё должны понимать.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  35.035.0
30.01.2015 19:37, wstil: +1: Спасибо за пояснения.

yacc

старожил
★★☆
Aaz> Ты полагаешь, что есть принципиальная разница? :p
Открытый огонь не касается :)

Aaz> что адаптация к российским климатическим условиям БПЛА
Ну да... не Израиль :)

Aaz> Мы говорим о МАК - или о ВВС?
О ВВС

Aaz> И не называй их пилотажками, это УТС, и не более того.
...имеющий допуск к фигурам высшего пилотажа.
Применительно к CS/Part 23 это называется "acrobatic".
Например у 'utility' есть ограниченный доступ к высшему пилотажу, но крен не должен превышать 90 градусов - переворот уже не сделаешь. Это для военных - мало
 

yacc

старожил
★★☆
Aaz> В общем, сами всё должны понимать.
( оффтоп - в свое время Хайдуров также уехал делать пистолеты зарубеж - по тем же причинам )
А насколько сложно лицензионное производство сейчас у нас наладить после сертификации?
 

zaitcev

опытный

Aaz> Что касается подчеркнутых тобой слов, то ты, типа, намекаешь на паяльную лампу?

Ну или Ред Драгон какой-нибудь. Да наверняка и отечественный эквивалент где-нибудь производят на родных просторах.

Engine Preheaters - Flame Engineering

Flame Engineering builds Red Dragon, Mini Dragon & Weed Dragon propane torch kits made in the USA for organic weed control, agricultural & roofing. // www.flameengineering.com
 
 35.035.0

Aaz

модератор
★★☆
yacc> А насколько сложно лицензионное производство сейчас у нас наладить после сертификации?
ЕМНИП, говорилось о Казани как месте выпуска. Было бы желание и солидный+надежный заказ, технологические и организационные проблемы решаемы. Но ведь у нас сегодня закажут, а завтра пошлют на йух. Так что полный цикл вряд ли будет...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  35.035.0
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> Я актер разговорного жанра.
yacc> Ну тут вот какая загогулина - воякам виднее что им нужно :)

Не всегда. Иногда этих саботажников надо для профилактики репрессировать.
 40.0.2214.8940.0.2214.89
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Barbarossa> Не всегда.
Ну тут вояки совершенно не противоречат инженерным подходам, что на малоразмерный самолет да еще для длительного барражирования, ТВД не подходит.
 40.0.2214.9340.0.2214.93

yacc

старожил
★★☆
Aaz> Было бы желание и солидный+надежный заказ, технологические и организационные проблемы решаемы. Но ведь у нас сегодня закажут, а завтра пошлют на йух.
Понятно.
 40.0.2214.9340.0.2214.93
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
yacc> Ну тут вояки совершенно не противоречат инженерным подходам, что на малоразмерный самолет да еще для длительного барражирования, ТВД не подходит.

ГлобалХок реактивный. Киатйский дрон на базе нашей Х-55 тоже..
 

mico_03

аксакал

yacc>> А насколько сложно лицензионное производство сейчас у нас наладить после сертификации?
Aaz> ЕМНИП, говорилось о Казани как месте выпуска.

ОАО "Казанское моторостроительное производственное объединение"(КМПО)? Но у них основное производство - мощные реактивные движки и турбины. Как то не верится, что этот гигант возмется за мелкую серию и небольшой мощности.
 
LT Bredonosec #31.01.2015 17:15  @Barbarossa#31.01.2015 16:26
+
-
edit
 
Barbarossa> ГлобалХок реактивный. Киатйский дрон на базе нашей Х-55 тоже..
уже писалось не раз - их выпущены единицы (что-то менее 2 десятков), они ни разу не применялись в БД, поскольку им вечно то погода плохая (слишком турбулентен воздух, сломаются), то аэродром недотсаточно стерильный, то еще что. При этом они стоят ликое бабло, и конгресс давно точит зубы на эту дорогую бесполезную игрушшку пентагона.

Про китайцев не в курсе. Но возможно, каргокульт.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0

Aaz

модератор
★★☆
m.0.> Как то не верится,..
"За что купил - за то и продаю..." ©
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  35.035.0
RU tramp_ #08.02.2015 22:48  @Bredonosec#31.01.2015 17:15
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
Bredonosec> уже писалось не раз
обманщики! я так надеялся на этот БЛА... "Они убили его"©
 40.0.2214.11140.0.2214.111
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

Российский разведывательный БПЛА "Альтаир" (НИР Альтиус-М)

Модель БПЛА НИР "Альтиус-М" из оформления экспозиции на авиасалоне МАКС-2013, август 2013 г. ( Жилье для отдыха: Сочи, Геленджик, Анапа, Ессентуки, Железноводск, Кисловодск, Минеральные воды, Новороссийск, Пятигорск, Туапсе, Крым, Абхазия ). Экспериментальный разведывательный БПЛА большой… // alex-leshy.livejournal.com
 
Российский разведывательный БПЛА "Альтаир" (НИР Альтиус-М)
 
 11.011.0
US zaitcev #15.02.2015 00:52  @Bredonosec#31.01.2015 17:15
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Bredonosec> уже писалось не раз - их выпущены единицы (что-то менее 2 десятков), они ни разу не применялись в БД, поскольку им вечно то погода плохая (слишком турбулентен воздух, сломаются), то аэродром недотсаточно стерильный, то еще что. При этом они стоят ликое бабло, и конгресс давно точит зубы на эту дорогую бесполезную игрушшку пентагона.

Ага, если бы все так просто.

Сначала даем слово ненавистнику ( http://www.strategypage.com/dls/... ) издания 2012 г.:

The U.S. Air Force has stopped buying the RQ-4 Global Hawk UAV. Ten of the 31 Block 30 models ordered were cancelled. None of the planned Block 40 aircraft will be built. Global Hawk will remain in production, as the U.S. Navy is buying 68 of their MQ-4C BAMS (Broad Area Maritime Surveillance) model. // (Усёёёё! Приплыыыли!)
Increasingly, the air force and the manufacturer (Northrop Grumman) of the RQ-4 have been feuding over design, cost, and quality control issues. The latest issue was the unreliability of the new Block 30 models. // (Во каку подсунули!)
 


Ну и так далее. А потом, внезапно...

A year ago, the U.S. Air Force transferred its remaining seven early model (Block 10) RQ-4s to other government agencies. These UAVs began flying nearly a decade ago and each has spent, on average, some 3,000 hours in the air. Some have spent over 7,000 hours in the air, while others have mostly stayed on the ground. On average, these Block 10 aircraft flew once a week. But some 90 percent of hours flown were in combat operations. Subsequent models (Block 20, 30, and 40) had greater carrying capacity and reliability.
 


Не были на БД, ага.

Теперь, перематываем вперед 2 года ( Northrop: Global Hawk Sets Flying Hours Record | Defense News | defensenews.com ):

The Air Force spent the last three years trying to retire the Global Hawk, only to be blocked by Congress. (// Попииииииил!) In the 2015 budget, the Air Force relented and moved to instead cut the U-2 spy plane; that decision has also faced resistance from the Hill.

What caused the flip in positions? (// Расскажите, интересно) The service points to a drop in cost per flying hour for the Global Hawk, one driven primarily by increased flying hours for the unmanned machine. In fiscal 2012, Air Force cost per flying hour for the Global Hawk was about $32,000, comparable to the U-2. In fiscal 2013, Global Hawk’s cost dropped to $24,000. If the Air Force continues to use the Global Hawk at anywhere near these February figures, expect to see that total drop even more.
 


Ну и в 2015-м мы видим, что налет продолжает расти ( Global Hawk flies record mission hours - News - Shephard )

Mick Jaggers, Global Hawk UAS program director, Northrop Grumman Aerospace Systems, said: 'There are at least two Global Hawks in the air at all times providing indispensable ISR information to those that need it.'

He added: 'The 2014 fiscal year was the most active yet for the Global Hawk, with a 40% year over year increase in flight hours.
 


Более того...

The company had previously achieved a weekly flight record of 665 hours in February. Within a week of accomplishing its record, two new RQ-4 Global Hawks were delivered to the air force: a wide area surveillance model on 10 September and a multi-INT model on 3 October.

With this increase in fleet size and flight hours, combatant commanders will get more ISR capabilities at a time when demand is often higher than aircraft availability. The new models bring the fleet size to 33. An agreement for three more units was signed in August, and they are scheduled for delivery in 2016 and 2017.
 


Ага, ну то есть все как ненавистник описывал: ВВС закупает "морские" Хоки. Оно и понятно, они же дешевле чем отдельная версия, и моряки поглотили всю стоимость разработки для новых РЛС.

По поводу "вечно погода плохая", есть данные, и, конечно, не в пользу Хока ( Global Hawk, U-2 Duel Resumes in ’15 Budget Fight | AWIN content from Aviation Week ):
In the Pacific, 55% of Global Hawk’s missions were canceled in fiscal 2013; 96% of the U-2′s missions were achieved. The U-2 was also scheduled for nearly three times as many missions. Global Hawk lacks anti-icing equipment and is not able to operate in severe weather. An upgrade to remedy the shortcoming is being developed by the Navy for its Triton Global Hawk variant, but it would cost money and time to field.
 


Более того

Additionally, the service originally opted to terminate the aircraft because of the lackluster performance by its Raytheon Enhanced Integrated Sensor Suite—the camera used to collect visual, infrared, and radar images. Global Hawk also flies at a lower altitude—typically close to 50,000 ft.—making it more susceptible to some weather and offering less-than-optimal ranges for peering into an enemy’s territory. The U-2, by contrast, operates above 60,000 ft., and has nearly twice as much onboard power at the ready for collecting radar images.
 


То есть не только старая РЛС была дрянь, так еще Хок эшелоном не вышел.

Конечно ни о чем из этого ненавистники не написали - хотя оно объясняет как "морские" Хоки заинтересовали ВВС.

В общем теперь должно быть понятно, как "конгресс давно точит зубы на эту дорогую бесполезную игрушку" ( WASHINGTON: Once targeted, Global Hawk drone now hidden weapon in U.S. airstrikes | National Security & Defense | McClatchy DC ):

After an intense lobbying battle, however, Northrop prevailed with the help of some powerful friends in Congress, including California Republican Rep. Howard “Buck” McKeon, the chairman of the House Armed Services Committee in whose district the aircraft is assembled. It didn’t hurt that the production costs of the Global Hawk had declined. Congress ordered the Air Force to keep buying the aircraft.
 


То есть все скорее полностью наоборот.
 35.035.0
LT Bredonosec #15.02.2015 03:00  @zaitcev#15.02.2015 00:52
+
-
edit
 
zaitcev> Не были на БД, ага.
комбат миссии ведь не означают, что они хотя бы долетели до места предполагаемой разведки, а не вернулись в связи с поломками или "плохой погодой". Это означает только, что миссия планировалась как военная.

>Air Force cost per flying hour for the Global Hawk was about $32,000, comparable to the U-2. In fiscal 2013, Global Hawk’s cost dropped to $24,000.
ну, логично, что летный час более дешев, чем у пилотируемого древнего У2. Только вот, аз ох н вэй, пилотируемый решает задачи, а этот нет..
Что налет растет - вполне понятно, если постоянно получать финансирование, можно вылизать сколь угодно убогое изделие до относительной посредственности.

>Более того...
не 20, а целых 33 аппарата. Да, прогресс. :D

zaitcev> То есть все скорее полностью наоборот.
наоборот - в смысле ввс хотят избавиться от навязанного конгрессом пепелаца? Согласен, мог спутать, кто какую сторону поддерживает.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
US zaitcev #15.02.2015 03:27  @Bredonosec#15.02.2015 03:00
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Bredonosec> наоборот - в смысле ввс хотят избавиться от навязанного конгрессом пепелаца? Согласен, мог спутать, кто какую сторону поддерживает.

Хотели избавиться, но новая РЛС и падение стоимости часа ведут к тому, что, вероятно, все-таки зарежут U-2.
 35.035.0
LT Bredonosec #15.02.2015 04:33  @zaitcev#15.02.2015 03:27
+
-
edit
 
zaitcev> Хотели избавиться, но новая РЛС и падение стоимости часа ведут к тому, что, вероятно, все-таки зарежут U-2.
будем посмотреть...
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
LT Bredonosec #15.02.2015 04:38
+
-
edit
 
Вроде как очередной БПЛА сбитый на Украине:







Похоже на стрелковое оружие, коль чего мотор на аппарате чешский :arrow:MVVS 175 NP TS

Ещё один сбитый БПЛА:

И обсуждение между автором фото (А) и его знакомым (З):

матерно [показать]

:arrow:codename_it: Сбитый БПЛА ВСН.

еще:
В течение только одного дня боев противник плотным зенитным огнем сбил два БПЛА армейцев, досталось и нашему аппарату – в самолет попало 6 пуль, был пробит навылет аварийный GPS-трекер, но несмотря на повреждения беспилотник вернулся на базу.
 


Неясно чего сбили, но как видно кусок пенопласта весьма живуч (что мы и предполагали ранее), вернулся даже с повреждённой электроникой, ну а плоскости пуля и вовсе никакого вреда не нанесла.

Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Adamkus> ...

По размерам имхо, типичный стратег - разведчик.
 
MD Serg Ivanov #25.03.2015 10:59
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Медведев распорядился внести в Госдуму законопроект об использовании БПЛА

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение внести в Госдуму подготовленный Минтрансом об в... // vz.ru
 
 41.0.2272.10141.0.2272.101
LT Bredonosec #28.03.2015 01:42  @Serg Ivanov#25.03.2015 10:59
+
+1
-
edit
 
внесли ))

В Госдуму внесен законопроект об использовании беспилотников

Москва. 25 марта. INTERFAX.RU - Правительство РФ вносит в Госдуму проект федерального закона, регулирующего вопросы использования беспилотных летательных аппаратов, говорится сообщении на сайте кабинета министров. // news.mail.ru
 

В Госдуму внесен законопроект об использовании беспилотников
Москва. 25 марта. INTERFAX.RU — Правительство РФ вносит в Госдуму проект федерального закона, регулирующего вопросы использования беспилотных летательных аппаратов, говорится сообщении на сайте кабинета министров.

«Воздушным законодательством Российской Федерации не урегулированы вопросы деятельности в области авиации и использования российского воздушного пространства в части, касающейся применения беспилотных воздушных судов», — говорится в сообщении.

В нем поясняется, что «в настоящее время при применении беспилотных воздушных судов в России устанавливают временный и местный режимы полётов, а также выдают кратковременные разрешения на выполнение таких полётов».

«Расширяющиеся возможности использования беспилотных воздушных судов для обеспечения потребностей экономики, решения задач в области обороны и обеспечения безопасности, таможенного дела, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в сфере внутренних дел требуют разработки нормативной правовой базы, учитывающей особенности беспилотных воздушных судов при их использовании в гражданской, государственной и экспериментальной авиации», — отмечается в сообщении.

Законопроект создает правовую основу для формирования законодательной базы по использованию беспилотных воздушных судов в интересах государственной, экспериментальной и гражданской авиации, сертификации, государственной регистрации, допуска и выполнения полетов, поддержания летной годности, требований к авиационному персоналу, обеспечения безопасности полетов и авиационной безопасности, расследования авиационных происшествий.

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании правительства РФ 19 марта.

Официальным представителем правительства при рассмотрении документа назначен статс-секретарь — заместитель министра транспорта Сергей Аристов.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
RU kot_or_osl #23.04.2015 12:56
+
-
edit
 

kot_or_osl

опытный

Сообщение было перенесено из темы БПЛА - состояние и перспективы.
Беспилотники для мониторинга в Арктике

Россия отправит беспилотники на мониторинг ситуации в Арктике

Подразделение БПЛА "Орлан-10" Восточного военного округа, дислоцированное на Чукотке, с 1 мая приступит к мониторингу Арктической зоны, заявили в пресс-службе ВВО. Там отметили, что расчеты БПЛА будут выполнять задачи по ведению объективного контроля за обстановкой в российской Арктике. // ria.ru
 
 42.0.2311.9042.0.2311.90

Bod

координатор
★★★★☆

Регулирование применения БЛА

Сегодня Государственной думой в первом чтении принят законопроект , который вносит поправки в Воздушный кодекс Российской Федерации в части касающейся… // twower.livejournal.com
 
Сегодня Государственной думой в первом чтении принят законопроект, который вносит поправки в Воздушный кодекс Российской Федерации в части касающейся применения беспилотных летательных аппаратов.
В частности, в документе даны определения, что же такое беспилотный летательный аппарат:

Беспилотное воздушное судно - воздушное судно, управляемое в полете пилотом, находящимся вне борта такого воздушного судна (внешний пилот).
Беспилотная авиационная система - комплекс, включающий одно или несколько беспилотных воздушных судов, а также наземные технические средства и оборудование навигации и связи, используемые для управления полетом такого или таких воздушных судов.

Что такое экипаж данного судна:

Экипаж беспилотного воздушного судна (внешний экипаж) состоит из одного либо нескольких внешних пилотов, один из которых является командиром беспилотного воздушного судна, а также может включать наблюдателя (наблюдателей) и других лиц, участвующих в управлении беспилотным воздушным судном.
Наблюдателем является член внешнего экипажа, осуществляющий визуальное наблюдение за беспилотным воздушным судном и окружающим его воздушным пространством в целях оказания помощи внешнему пилоту для безопасного выполнения полета.


Предусмотрено, что после принятия закона обязательной государственной регистрации будут подлежать беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой более 30 килограммов. Такие воздушные суда допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам). Сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам) выдается на основании сертификата типа (аттестата о годности к эксплуатации) или акта оценки конкретного воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и охране окружающей среды.
Также такому беспилотнику, видимо, придется иметь на борту документацию в электронном виде:

Каждое гражданское воздушное судно должно иметь на борту в бумажной форме или в случаях, установленных уполномоченным органом в области гражданской авиации, в электронной форме следующую документацию:
судовые документы:
свидетельство о государственной регистрации;
сертификат (свидетельство) эксплуатанта (копия), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 61 настоящего Кодекса;
сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам);
бортовой и санитарный журналы, руководство по летной эксплуатации (при эксплуатации сверхлегких и беспилотных гражданских воздушных судов наличие бортового и санитарного журналов, руководства по летной эксплуатации необязательно);
разрешение на бортовую радиостанцию, если воздушное судно оборудовано радиоаппаратурой;

документы, предусмотренные уполномоченным органом в области гражданской авиации.

В пояснительной записке отмечается, что:

В настоящее время применение беспилотных воздушных судов в Российской Федерации осуществляется посредством установления временного и местного режимов полетов, а также кратковременных разрешений на выполнение полетов в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотных воздушных судов.

В случае принятия закона он вступит в силу через 360 дней после официальной публикации. Т.е. не ранее середины следующего года.
 
 31.931.9
1 39 40 41 42 43 73

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru