[image]

Опять экранопланы.

Теги:флот
 
1 2 3 4
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
alexNAVY> Действительно, а о чем вообще думать - выключить движки, они моментально охладятся до температуры окружающего воздуха.
да что тут думать, ЭП останавливается, спускает специальный шланг в воду и начинает интенсивно распыливать воду, создавая завесу. шах и мат.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
US Mishka #26.10.2015 23:46  @ждан72#25.10.2015 11:26
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
ждан72> откуда у него чувствительность к волнению? он же воды не касается.

Т.е. ему пофиг на какой высоте лететь? А то волны бывают очень не хилых размеров. Когда экран проявляется?
   37.037.0
+
-
edit
 

Runoske

опытный

Mishka> Когда экран проявляется?

ознакомься с комментариями пилотировавшего его лётчика

Поворот по курсу с креном - опасности нет. Вода под концевыми шайбами просто прогибается <...> Это и есть "крыло Алексеева" <...> Это экран
 


Экранопланы. Основы и перспективы. Статья [Uvimp#08.08.15 13:27]

Добавлю тут компиляцию из нескольких источников. С авиафорума и ЖЖ Igor113 Есть много интересного. … // Морской
 
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
+2
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Runoske> ознакомься с комментариями пилотировавшего его лётчика
У меня, вообще-то, двоюродный брат там, как математик и специалист по диффурам, разрабатывал матмодель для управления некоторых из них...
   37.037.0
RU ждан72 #27.10.2015 07:34  @Mishka#26.10.2015 23:46
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
Mishka> Т.е. ему пофиг на какой высоте лететь? А то волны бывают очень не хилых размеров. Когда экран проявляется?

высота полета от 4-х до 14 метров. если нет ураганного ветра то лететь сможет, он взлетать-садится может только до 1.5 м волны. а лететь ему все едино, хоть над островами, лишь бы мачтовых сосен не росло.
   41.041.0

LtRum

старожил
★★☆
101> Чтобы ....и РЭБ, которое он может нести на своем борту и для этого в нем есть и объемы и нехилая энергетика.
Это все идентично для ту-160 и ту-22х.


101> Как планируется при этом осуществлять обнаружение и целеуказание, чтобы его завалить, мине не очень понятно.
Ну если для бомбардировщиков как-то решают, то и здесь смогут.


101> В таком случае вам придется ее пускать по аэробалистической траектории на встречном курсе и про активный конечный участок можно, наверное, забыть. А ведь в этом вся фишка ракеты с АГСН.
Не понял: автопилот сразу выводит ракету на высоту цели, а потом наведение осуществляется в плоскости?
Я по другому представлчл себе наведение.



101> Пока в мире этот фокус, кроме МиГ-31го в полигонных условиях, никто не повторил. Я подчеркиваю - в полигонных условиях.
Вы ошибаетесь. Испытания 120х и 9Х по КР вполне были успешными.


101> Добавьте сюда прикрытие и прочие прелести и все будет куда сложнее.
При наличии прикрытия это ничем не отличается от любого бомбардировщика, окромя меньшей скорости.

Я не говоговорил, что сбить ЭКР легко, но такие цели сбивать возможно и это не саиая сложная цель.
   1515

LtRum

старожил
★★☆
alexNAVY>> Что мешает например р-60 или р-73 ?
101> Зашитые в эти и прочие ракеты ограничения, завязанные на логику их применения против сугубо воздушных целей.
А что вы скажете про сайдуиндер?


101> Плюс дальность пуска. Чтобы подойти на дальность пуска к кораблю, а ЭП это корабль (высокоскоростной), вам придется преодолеть все стандартные процедуры по защите кораблей флота.
Можно узнать, что подразумеваете под этим конкретно Вы?
   1515
+
-
edit
 

Runoske

опытный

Mishka> брат

летал на них ? Интересно, как экран реагирует на волны
   48.0.2546.048.0.2546.0

101

аксакал

LtRum> А что вы скажете про сайдуиндер?

Ну вроде те же яйца только в профиль.

LtRum> Можно узнать, что подразумеваете под этим конкретно Вы?

Зайти в зону действия прикрытия ЭП в лице истребительной авиации и бортов со станциями РЭБ.
   1515

101

аксакал

LtRum> Это все идентично для ту-160 и ту-22х.

Думаю, что да.

LtRum> Ну если для бомбардировщиков как-то решают, то и здесь смогут.

Бомбардировщик висит себе на эшелоне и попердывает у всех на виду.
Если ты на ПМВ, то дальность обнаружения ниже.

LtRum> Не понял: автопилот сразу выводит ракету на высоту цели, а потом наведение осуществляется в плоскости?

Ну если верить педивикиям, то шмаляли на максимальную дальность. Это возможно только при полете УР по потолкам. Если будешь сразу выводить на высоту ЭП, то из-за плотности воздуха сопротивление снизит дальность полета.

LtRum> Я по другому представлчл себе наведение.

С интересом почитаю.

LtRum> Вы ошибаетесь. Испытания 120х и 9Х по КР вполне были успешными.

Условия применения можете описать? Или ссылочку дать почитать?

LtRum> При наличии прикрытия это ничем не отличается от любого бомбардировщика, окромя меньшей скорости.

Только ИМХО защищенность у ЭП будет выше из-за ПМВ полета.

LtRum> Я не говоговорил, что сбить ЭКР легко, но такие цели сбивать возможно и это не саиая сложная цель.

Думаю, что сбивать можно. но современные авиасредства поражения под это пока не особо заточены. А наличие ПМВ делает ЭП, все таки, ИМХО, сложной целью.
   1515
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Runoske> летал на них ? Интересно, как экран реагирует на волны
Нет, он математик был. :) Писал и решал диффуры. Которые определяли поведение машин. В том числе и ругань была — кому больше доверять — пилоту или железу.

На волны — смотря на какие.


А насчёт прогиба поверхности воды — до определённого предела. Как известно, можно и стеклянный член сломать. Главно порезче манёвры делать. :)
   37.037.0
RU Вованыч_1977 #27.10.2015 20:07  @Mishka#27.10.2015 20:02
+
+1
-
edit
 
Mishka> можно и стеклянный член сломать

немцы из GGG и Magmafilm с вами не согласны :D
   46.0.2490.8046.0.2490.80

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> А что вы скажете про сайдуиндер?
101> Ну вроде те же яйца только в профиль.
Так вроде еще во времена "танкерной войны" ими вполне отлично поражали танкера. И никакие ограничения не помешали.

LtRum>> Можно узнать, что подразумеваете под этим конкретно Вы?
101> Зайти в зону действия прикрытия ЭП в лице истребительной авиации и бортов со станциями РЭБ.
Ну опять же - возвращаемся к бомбардировщику.
   1515

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Я по другому представлчл себе наведение.
101> С интересом почитаю.
пПропорциональное наведение в 3-х плоскостях, т.е. постепенное (в данном случае) снижение до высоты ЭКР.


LtRum>> Вы ошибаетесь. Испытания 120х и 9Х по КР вполне были успешными.
101> Условия применения можете описать? Или ссылочку дать почитать?
Ссылки нет, я больше по корабельным комплексам. По памяти были аналогичные слова как и для СМ-6 - мишени изображающие "low-altitude targets".

LtRum>> При наличии прикрытия это ничем не отличается от любого бомбардировщика, окромя меньшей скорости.
101> Только ИМХО защищенность у ЭП будет выше из-за ПМВ полета.
Я не уверен.

101> Думаю, что сбивать можно. но современные авиасредства поражения под это пока не особо заточены. А наличие ПМВ делает ЭП, все таки, ИМХО, сложной целью.
Т.е. мы расходимся в оценке насколько это будет сложная цель.
ОК.
   1515

tramp_

дёгтевозик
★★
Крупный ЭП будет иметь бОльшую высоту экрана, но для реальной модели это будет в пределах 5 метров в лучшем случае и без волнения, ЭП меньшего размера соответственно будет иметь меньшую дальность, г/п и мореходность, девальвирующие целесообразность его использования в ВМФ в качестве ударного платформы, в итоге при переходе к рассмотрению ЭП в качестве всепогодного средства получится что машина не обладает ни возможностью работы на ПМВ, ни дальностью, ни большим ресурсом, короче странный аппарат выходит
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

Runoske

опытный

Mishka> А насчёт прогиба поверхности воды

непредвзятых испытаний никто не проводил и вряд ли, т.к. идея вызывает боль у конкурирующих за кошелёк криминальных элементов. Остаются лишь комментарии из интернета. Верить или нет, не знаю :)
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Runoske> непредвзятых испытаний никто не проводил и вряд ли, т.к. идея вызывает боль у конкурирующих за кошелёк криминальных элементов. Остаются лишь комментарии из интернета. Верить или нет, не знаю :)

Дык, был у них такой разворот — зацепить кончиком крыла волну. А так, производили. Потому и рекомендации, что в случае болтанки прижать машину плотнее к поверхности. Стабилизирует. А, если выбросило вверх, или пилот вверх дернулся, то с высоты и цепляли.
   37.037.0

101

аксакал

LtRum> Так вроде еще во времена "танкерной войны" ими вполне отлично поражали танкера. И никакие ограничения не помешали.

Значит ограничений нет и данный вопрос с повестки дня снят. Единственно в силу своей врожденной вредности заметим в скобках, что танкер это условно неподвижная цель и ее поражать ракетой можно с любого ракурса. С ЭП все немного по другому и еслит хочется долбить его с максимальной дальности, то придется подбирать ракурс для атаки.

LtRum> Ну опять же - возвращаемся к бомбардировщику.

Высоты разные. Птицу на 11 км легче обнаружить, чем ЭП на воде.
   1515

101

аксакал

LtRum> пПропорциональное наведение в 3-х плоскостях, т.е. постепенное (в данном случае) снижение до высоты ЭКР.

Ну т.е. с ростом сопротивления и снижением дальности полета.

LtRum> Ссылки нет, я больше по корабельным комплексам. По памяти были аналогичные слова как и для СМ-6 - мишени изображающие "low-altitude targets".

Так били с самолета или это была какая-то ЗУР-модификация и лупили с корабля?
Просто если с самолета, да еще и ракетами БВБ, то это нужно подходить к цели практически на визуальную дальность, что означает невозможность работы по ЭП.
Соответственно, что-то осмысленное можно делать с ракетами с дальностью пуска не мене 120 км, т.е. переход в среднюю дальность пуска, что также приводит нас к необходимости решения различных тактических, если не оперативных задач для осуществления перехвата одиночного или группы ЭП.

LtRum> Я не уверен.

У вас дальность обнаружения снижается, что требует подойти ближе для его уверенного "диагностировани". С высокой вероятностью вы попадаете на раздачу под зонтик ПВО.

LtRum> Т.е. мы расходимся в оценке насколько это будет сложная цель.
LtRum> ОК.

Видимо да. Это больше штабная задача, чем техническая.
   1515

101

аксакал

t.> .... короче странный аппарат выходит

Он будет дополнением для существующих средств для работы от береговой полосы и для выполнения скрытого удара. Корабельную группировку можно пасти со спутника сутками, а у ЭП цикл работы в пределах часов.
   1515

spam_test

аксакал

101> ЭП это корабль (высокоскоростной), вам придется преодолеть все стандартные процедуры по защите кораблей флота.
А вот это сомнительно, потому как для этого либо флот должен быть высокоскоростной, либо ЭП стоять.
   33

101

аксакал

s.t.> А вот это сомнительно, потому как для этого либо флот должен быть высокоскоростной, либо ЭП стоять.

Речь идет об зонтике ПВО. Ну и наличие Боры на флоте не привело к росту скорости флота или постановке Боры на прикол.
   1515

spam_test

аксакал

101> Речь идет об зонтике ПВО.
Я понял, но ежли ЭП едет 400км/ч как долго он будет под зонтиком ПВО кораблей? 1 час? А дальше?
   33

101

аксакал

s.t.> Я понял, но ежли ЭП едет 400км/ч как долго он будет под зонтиком ПВО кораблей? 1 час? А дальше?

Он будет под зонтиком столько, сколько позволит авианосная группа.
Вести боевые действия в море или окияне в одиночку в отрыве от основных сил - самоубийство.
   1515
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Runoske

опытный

Экраноплан противолодочной обороны. Снабжение района присутствия союзных подводных лодок вспомогательными буями и роботами — доставка, дозаправка, замена батарей.

У американцев для доставки подводных роботов есть быстрые прибрежные корабли (LCS)
   46.0.2490.8046.0.2490.80
Последние действия над темой
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru