[image]

Информационное обеспечение в армии

 
1 24 25 26 27 28 55
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Runoske> С точки зрения безопасности, если к компьютеру есть физический доступ, то не важно, какая там операционная система.

В том посте речь шла не об этом.

Runoske>... К примеру, если связь с командно-штабным БТР была утеряна, то нужно об этом оповестить все сети, куда у неё был доступ.

Хе. Как все просто. Но для начала Вам придется определить критерии, по которым должно приниматься подобное решение. И желательно в автоматическом виде.

Runoske> Вдобавок, после того, как мутные гости посетили КШМ, компьютер машины должен быть быстро съёмным-заменяемым (чтобы не вычёркивать БТР целиком)

З-зачем? Зачем снимать и таскать с собой железо на поле боя, рискуя при этом жизнью бойцов? Достаточно стереть в нем весь комплекс ключевой информации и пусть потом в АНБ бьются головой о стенку.
   33
+
-
edit
 

Runoske

опытный

mico_03> снимать и таскать с собой железо

в контексте телефона на фото в том посте, как тот пилот, подключил управляющее устройство (телефон, флэшка, ноутбук) :)

mico_03> Достаточно стереть в нем

стереть или просто вынуть флэшку\устройство. Но я имел в виду другое — повторное использование, после того, как КШМ скомпроментируется
   45.0.2454.9345.0.2454.93
LT Bredonosec #21.09.2015 19:53  @Runoske#21.09.2015 13:02
+
-
edit
 
Runoske> С точки зрения безопасности, если к компьютеру есть физический доступ, то не важно, какая там операционная система.
эээ... я тебя не очень разочарую. уточнив, что в некоторых случаях даже банально с виндой ты не сможешь сделать абсолютно ничего даже имея физический доступ к компу (исключение, наверно, в возможности достать винт и слить себе его содержимое) ?
я про банальный steadyState, хотя, наверно, есть и более интересные методы. Да и даже без него есть всякие нетривиальные методы ограничения прав юзера и возможностей напакостить.
А возможность быстрого сьема компа - это возможность столь же быстро противнику его забрать с собой и в тишине кабинета ковырять ) Или заменить на другой ))
   26.026.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Runoske> стереть или просто вынуть флэшку\устройство. Но я имел в виду другое — повторное использование, после того, как КШМ скомпроментируется

У амеров, имхо наиболее продвинутых в этой теме, есть правила размещения и пользования терминалами военного интернета. Наверняка есть и для различных тактических сетей на поле боя. Если не ошибаюсь, по первым - такой терминал будет считаться скомпрометированным (в наших терминах) и его скорее всего уничтожат. Но что то никто не приводил требований такой ситуации по тактическим сетям (КШМ можно отнести к ним). Скорее всего повторного использования не будет - амеры богатая страна и рисковать безопасностью ради копеечной экономии не станут и тоже уничтожат весь комплекс криптоаппаратуры. И в любом случае быстро сменят ключи по всем сетям, иде работала КШМ и введут запрет на использование криптоматериалов, которые на ней были.
   33
LT Bredonosec #24.09.2015 23:48
+
-
edit
 
Нашлемная система целеуказания "СУРА". Разработка киевского завода "Арсенал". Того самого, что клепал ГСН для ракет Р-27, Р-73 и других.

А это ИЛС к ней.

ps. это с

Фоторепортаж: В Киеве стартовала XII Международная выставка "Оружие и безопасность – 2015"

В Киеве стартовала XII Международная специализированная выставка "Оружие и безопасность – 2015", на которой украинские компании продемонстрировали свой потенциал // ru.espreso.tv
 
Прикреплённые файлы:
d7Afn1mFrkAr.jpg (скачать) [1536x2048, 534 кБ]
 
PFUO09ziS84.jpg (скачать) [1536x2048, 368 кБ]
 
DNdqTM9uPdA.jpg (скачать) [1536x2048, 460 кБ]
 
 
   26.026.0
RU mico_03 #25.09.2015 06:27  @Bredonosec#24.09.2015 23:48
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec> Нашлемная система целеуказания "СУРА". Разработка киевского завода "Арсенал"...

Это скорее в тему украинских ВВС, бо в настоящее время как то представляется нереальным оснащение наших зеленых бойцов подобными более современными игрушками для работы на поле боя (даже как бы отечественного производства). И в первую очередь - по финансам.
   33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Слова все правильные, хотя применение технологии SDR в радиоканале и вызывает некоторые вопросы - в общем, подождем технических подробностей.

ОПК представила на «Дне инноваций Министерства обороны» бортовую аппаратуру БЛА для сетецентрических войн - ВПК.name

«Объединённая приборостроительная корпорация» (входит в Ростех) - ключевой разработчик систем связи, управления и робототехники для Вооруженных Сил РФ – завершила работу над бортовым радиоэлектронным оборудованием (БРЭО) для российских беспилотников нового поколения. Передовой комплекс создан в духе концепции «сетецентрических войн» и является базой для построения различных разведывательных БЛА, которые могут быть интегрированы в современные автоматизированные системы управления боем. В состав БРЭО, который представлен на Международной выставке «День инноваций Министерства обороны РФ» в подмосковной Кубинке, входят бесплатформенная инерциальная навигационная система (БИНС), бортовой регистратор информации и комплекс связи на основе технологии программно-определяемого радио (software defined radio). // Дальше — vpk.name
 
   33
+
-
edit
 

Runoske

опытный

В сирии очень много, до 67 вылетов в сутки, летает Су-25 и Ми-24 на низкой высоте. Превращаем их в разведчики Ту-143 «Рейс».

Берётся любой телефон, включается запись GPS координат. Ставится GoPro с зумом вниз. По прилёту на одном мониторе включается видео, на другом карта, синхронизируются по времени.

Чтобы обойтись без гиростабилизированных платформ, пользуются программами, которые снимают вибрацию из видео.

Формат файла с последовательностью координат называется GPX, KML, а программы соответственно GPX\KML player.

Борьба с терроризмом, бюджэт $50


Uploading GPS to iPhone - Easy method to upload GPS files (GPX)
http://www.londoncyclist.co.uk/guide-using-gps-on-android-iphone/ If you've got a GPS file (typically stored as GPX) and you want to upload it to your iPhone, it's easy! There are two apps I highly recommend. One of them is BikeHub and the other is Cyclemeter. BikeHub is free an it uses OpenCycleMaps.


Exeros Cube Car GPS Camera - KML Video
http://www.exeros-technologies.com Video demonstrating the innovative GPS features of the Exeros Cube G9300 car gps camera through Google Earth. STAY CONNECTED Follow Exeros Technologies TWITTER: https://twitter.com/exerostech FACEBOOK BUSINESS PAGE: https://www.facebook.com/ExerosTech GOOGLE+: https://plus.google.com/+Exerostechnologiescom/posts
   45.0.2454.10145.0.2454.101
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Runoske> В сирии очень много ...летает Су-25 и Ми-24 на низкой высоте. Превращаем их в разведчики Ту-143 «Рейс».

В целом наверно разумная мысль - попутно работать оптикой при полете до цели, но при условии что: 1) полеты будут выполняться на средних высотах, а это опасно из-за ПЗРК. А на МВ (порядка 200 м) и ПМВ оптическая разведка, имхо как бы не очень информативна - полоса обзора небольшая; 2) в вылете боевая нагрузка на борт будет уменьшаться за счет аппаратуры разведки, но это допустимо - дальности там как бы не очень большие. Тем не менее, в сумме оптимальный вариант разведки - БЛА.

Runoske> Берётся любой телефон, включается запись GPS координат. Ставится GoPro с зумом вниз. По прилёту на одном мониторе включается видео, на другом карта, синхронизируются по времени.

В Сирии наверно мона, а вот в родных березах все это может помещаться перед вылетом минимум на минус полста с выдержкой не менее двух часов. Привет айфону! Хотя насчет самой идеи - только за. При этом, имхо в пределе должны быть реализованы: 1) режим сравнения на одном МФИ для обнаружения целей; 2) режим распознавания классов / типов целей; 3) режим ... Ну, и главное - для кого (зеленые, ВВС, арта) все это планируется, бо отсюда будут расти различные технические требования.
   33
Это сообщение редактировалось 11.10.2015 в 11:01
+
-
edit
 

Runoske

опытный

контейрен не нужен, без аппаратуры

Полет самолета Су-25УБ. Эксклюзивная съемка
http://tvzvezda.ru Видеосъемка велась со специальной камеры GoPro, установленной на крыле самолета. Съемка полета проводилась в Липецкой области на аэродроме 4-го Центра боевого применения и переучивания летного состава ВВС России. Су-25УБ - учебно-боевой двухместный штурмовик. Самолеты Су-25 эксплуатируются с 1981 г., принимали участие во множестве военных конфликтов и останутся в строю ВВС России как минимум до 2020 г.

проясни последнее предложение, куда помещаться на полста ?
   45.0.2454.10145.0.2454.101
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Runoske> проясни последнее предложение, куда помещаться на полста ?

На минус полста град. по шкале г-на Цельсия.
   33
+
-
edit
 

Runoske

опытный

Runoske>> проясни последнее предложение, куда помещаться на полста ?
m.0.> На минус полста град. по шкале г-на Цельсия.

какие Цельсии, навигатор в кабине ... пилоты иногда летают с автомобильными навигаторами
   45.0.2454.10145.0.2454.101
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Runoske>>> проясни последнее предложение, куда помещаться на полста ?
m.0.>> На минус полста град. по шкале г-на Цельсия.
Runoske> какие Цельсии, навигатор в кабине ...

Значит он должен применяться в прогретой перед вылетом кабине или летчик должен приносить его на борт зимой под мехом на груди. Но все остальное, что вне кабины - увы ...

Runoske> ...пилоты иногда летают с автомобильными навигаторами.

Знаю, один заслуженный вертолетчик давно рассказывал, что жизнь ему на 8-ке спас примитивный гармин.
   33
+
-
edit
 

Runoske

опытный

Полюбому надо приносить и уносить, чтобы скачать видео с micro-SD карты
   45.0.2454.10145.0.2454.101
LT Bredonosec #13.10.2015 00:30  @mico_03#11.10.2015 10:47
+
-
edit
 
m.0.> но при условии что: 1) полеты будут выполняться на средних высотах, а это опасно из-за ПЗРК. А на МВ (порядка 200 м) и ПМВ оптическая разведка, имхо как бы не очень информативна - полоса обзора небольшая; 2) в вылете боевая нагрузка на борт будет уменьшаться за счет аппаратуры разведки, но это допустимо - дальности там как бы не очень большие. Тем не менее, в сумме оптимальный вариант разведки - БЛА.
единственное, что тут лишнее - это собсно сам су-25.
Это фактически нормальная нагрузка бла, запускаемого с руки. Которому как раз средние высоты более всего "показаны", ибо он там невидим и неслышим, а заодно и недостижим для стрелкового огня. Ну и стоимость-эффективность - критерий известный.
   26.026.0
RU mico_03 #15.10.2015 04:14  @Bredonosec#13.10.2015 00:30
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> ...Тем не менее, в сумме оптимальный вариант разведки - БЛА.
Bredonosec> единственное, что тут лишнее - это собсно сам су-25.

Не совсем, речь у него шла о возможности выполнения оптической разведки на маршруте попутно с боевой задачей. Но поскольку наиболее "вкусные" средние высоты днем грачу противопоказаны, то в первом приближении он из этой идеи выпадает. Хотя имхо, ежели перейти в класс более дорогой оптики, то и с высоты не менее 5-6 км можно работать по земле. Плюс остаются ночные полеты на средних высотах. Так что идея имхо, остается жить (правда с существенными ограничениями).

Bredonosec> Это фактически нормальная нагрузка бла, запускаемого с руки. Которому как раз средние высоты более всего "показаны" ...

Таки да для зеленых. Для ВВС - за исключением времени полета (дальности), которые для тактических задач авиации по земле должны составлять несколько часов и тут уже типоразмером с рук не обойдешься.
   33
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

m.0.> Но поскольку наиболее "вкусные" средние высоты днем грачу противопоказаны,

Потолок у "Стингера" - 3,5-4 км. Т.е. средние высоты как раз для "Грача" и остаются. Правда, с высокоточным вооружением. Ну, или цели большой площади, надо полагать.
   33
+
-
edit
 

Runoske

опытный

m.0.> Не совсем, речь у него шла о возможности выполнения оптической разведки на маршруте попутно с боевой задачей.

автомобильный видеорегистратор или «чёрный ящик»

объективный контроль, т.к. во-первых зарплаты по 200,000 рублей, а во-вторых из-за информации в СМИ про попадания бомб в школы https://youtu.be/ewLnLZ_ZXR0

пилот сможет самостоятельно, без второго пилота, в спокойной атмосфере доразведать маршрут сразу по прилёту и поделиться комментариями (ориентирами) со следующими пилотами

В большей степени третий пункт важен пилотам вертолётов, чем пилотам самолётов. На самолётах прицельные комплексы со спутниковой навигацией, всё по приборам, ориентироваться не надо.
   48.0.2534.048.0.2534.0
Это сообщение редактировалось 15.10.2015 в 08:03
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

Runoske> В большей степени третий пункт важен пилотам вертолётов, чем пилотам самолётов. На самолётах прицельные комплексы со спутниковой навигацией, всё по приборам, ориентироваться не надо.

Гхм... Повеселил!.. Лечу я как-то по маршруту, два навигатора, все путем... тут бац - один погас, а через две минуты и второй. Если бы не карта и скрупулезная проработка маршрута, так бы и летал по сию пору, наверно! :F
   
+
-
edit
 

Runoske

опытный


Связисты бригады управления Западного военного округа (#ЗВО) изучают возможности единой системы управления тактического звена (ЕСУ ТЗ) в ходе тактико-специальных занятий на полигоне в Ленинградской области.

В ходе проведения занятий военнослужащие на практике отрабатывают организацию устойчивого управления и связи в звене бригада (полк) – батальон – рота с использованием новейшей унифицированной командно-штабной машины (#УКШМ) Р-149МА1, поступающей на вооружение всех соединений связи ЗВО.

Особенность УКШМ, созданной на базе бронетранспортера БТР-80, заключается в возможности ее применения в качестве передового подвижного командного пункта в соответствии с принятой в настоящее время тактикой применения войск (сил).

Автоматизированные рабочие места расчета УКШМ позволяют успешно решать задачи по формированию и выдаче сигналов боевого управления, сбору и обработке информации о выполнении поставленных задач, анализу изменений оперативно-тактической обстановки и боевого состава своих подразделений и сил противника.

Бортовая ЭВМ УКШМ обрабатывает поступающую информацию о ходе боевых действий и выдает в режиме реального времени на интерактивный экран командира соединения данные для объективной оценки тактической обстановки и принятия решений.

Тактико-специальные занятия с подразделениями связи бригады управления ЗВО продлятся до конца текущей недели. За это время военнослужащим предстоит закрепить навыки по эксплуатации новой техники и сдать зачеты по своим воинским специальностям.

Фото Хроники - Минобороны России | Facebook

Связисты бригады управления Западного военного округа (#ЗВО) изучают возможности единой системы управления тактического звена (ЕСУ ТЗ) в ходе... // www.facebook.com
 
   48.0.2535.048.0.2535.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Но поскольку наиболее "вкусные" средние высоты днем грачу противопоказаны,
AGRESSOR> Потолок у "Стингера" - 3,5-4 км. Т.е. средние высоты как раз для "Грача" и остаются.

Поднялся потолок у Вербы, неизбежно через некоторое время поднимется и у очередной версии стингера. Так что о 4 км забудьте, плюс запас, плюс запас на случай нахождения холма или сопки на маршруте и в итоге в ближайшее время получим, имхо указанные выше высоты для безопасного от стингера полета днем.
   33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Не совсем, речь у него шла о возможности выполнения оптической разведки на маршруте попутно с боевой задачей.
Runoske> автомобильный видеорегистратор или «чёрный ящик»

Только за, при этом имхо, мгх серийных блоков СОК возрастут не критично.

Runoske> пилот сможет самостоятельно, без второго пилота, в спокойной атмосфере ... поделиться комментариями ...

Несколько идеализированный взгляд на жизнь. При внедрении видео регистратора будут имхо и проблемы - бо технику не обманешь и она будет фиксировать малейшие ошибки пилотов в воздухе. Психологически это не всем понравится.

Runoske> В большей степени третий пункт важен пилотам вертолётов, чем пилотам самолётов. На самолётах прицельные комплексы со спутниковой навигацией, всё по приборам, ориентироваться не надо.

И после всех этих заморочек на борту с глонассом полетел старый добрый чугуний (которых на складах огромное подавляющее большинство среди боеприпасов) типа фаб-250 мимо цели.
   33
Это сообщение редактировалось 16.10.2015 в 03:37
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Runoske> http://

... их, оператору за пультом что, подсумок и броник надели, чтобы жизнь медом не казалась? Осталось только АКМ на спину и саперную лопатку на пояс в чехле надеть. Да противогаз, и каску, каску забыл упомянуть!
   33
16.10.2015 08:00, Runoske: +1
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

m.0.> Поднялся потолок у Вербы, неизбежно через некоторое время поднимется и у очередной версии стингера. Так что о 4 км забудьте

Ну, у "Вербы" поднялся, а у "Стингера" еще нет. Как поднимется, тогда будем говорить. А пока - 3,5 км. И это в очень узком диапазоне дальностей, почти что вертикально над тобой. Если к высоте прилагается еще и пара километров дальности, то и о 3,5 км забыть придется.

Если же еще самолет несет СОЭП, то шансы на восстановление захвата еще ниже на предельной дальности/высоте.
   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Поднялся потолок у Вербы, неизбежно через некоторое время поднимется и у очередной версии стингера. Так что о 4 км забудьте
AGRESSOR> Ну, у "Вербы" поднялся, а у "Стингера" еще нет. Как поднимется, тогда будем говорить.

Тогда говорить уже будет поздно, придется констатировать.

AGRESSOR> ...А пока - 3,5 км.

Не. Как то раз гоняли в 40-й нашу аппаратуру, так командир ЛЛ сразу в полетном задании отсек нижнюю высоту - 4,5 км и усе. И никто его не сдвинул и он правильно сделал (все вернулись без потерь).

AGRESSOR>...И это в очень узком диапазоне дальностей, почти что вертикально над тобой. Если к высоте прилагается еще и пара километров дальности, то и о 3,5 км забыть придется.

Таки да. Но сразу придется вспомнить, когда бортам надо будет работам в горных долинах.
   33
1 24 25 26 27 28 55

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru