info> они бы нормально разошлись левыми бортами,если бы газовоз не начал вдруг поворачивать влево. А нужно было уходить вправо
могли бы и правыми разойтись - газовоз так и собирался сделать, но сухогруз пошел на преследование, у газовоза могли-быть ограничения, он слишком близко подходил к берегу, поэтому влево пошел, не имея другой инфо я не вижу вины газовоза в движении, тем более он крупнее, а на финальной стадии сухогруз по свински повел себя, только у него был шанс избежать столкновения, маневренность газовоза несравненно хуже и очень похоже что заложив правый поворот вахтенный сухогруза вышел с мостика тк до столкновения никаких попыток у сухогруза не было в отличие от газовоза перед самым столкновением грамотно сделавшего правый поворот или циркуляцию, чтобы сгладить угол контакта
Это сообщение редактировалось 11.10.2015 в 10:09