Эскадренные миноносцы проекта 56 и их модификации

 
1 48 49 50 51 52 101
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Amur73> Обтекатель стоит .. чууть сбоку от киля.
Логично, что киль не хотели трогать. Хватит того, что проём ГАС "Пегас" делит киль на 2 половинки. :)
Прикреплённые файлы:
98825--14548016-.jpg (скачать) [2048x1536, 837 кБ]
 
 
 33
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный

Amur73>> Обтекатель стоит .. чууть сбоку от киля.
USSRNAVY> Логично, что киль не хотели трогать. Хватит того, что проём ГАС "Пегас" делит киль на 2 половинки. :)

на Возмущенном видел. Будет возможность - сфотаю. Киль как раз над грунтом. Вполне.
водичка прозрачна.. хороша, жалею, что вчерась без дайверского оборудования, в воду так и хотелось. Ничего, может сегодня куплю сухой гидрокостюм.. Будет веселее :)
 46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+1
-
edit
 

Python

новичок

mkg81>>>> На верхней палубе, ближе к корме. По-моему по правому борту. Вход-дверь с верхней палубы. Очень тесный и неудобный.
Amur73> USSRNAVY>> Может это ПЭЖ? Под автоматом СМ-20ЗИФ. Размеры 3,5 х 2,2 м. Перед ним камбуз, за ним калориферная, остальные помещения обозначены.
Python>> Да, это Пост Энергетики и Живучести. В кормовой переборке было окошко, через которое в ПЭЖ передавал химик данные о состоянии котловой воды. Хочу заметить, что существует масса подобных схем эсминцев проекта 56, на которых обозначения помещений не совпадают. По-этому, и возникают вопросы в понимании конструктивных особенностей того или иного корабля. На ЭМ"Блестящий", например, в ПЭЖе был люк в тамбур №12, из которого можно было попасть в другие помещения - отсек вспомогательных механизмов, НЭС, МКО №2.... Такж же, на "Блестящем" валолинии располагались в "штанах", что давало небольшой, но прирост, скорости. Так в 1974 году на мерной миле эсминец развил 36,69 узла, имея в запасе 4 форсунки. А ведь кораблю был уже 21 год. Перед постановкой в завод корабль сдал боезапас и вышел на предзаводское, если так можно сказать, испытание.
Amur73> Спасибо!! теперь все на местах, тамбур номер 12.
Amur73> туда много дверей выходят, всякие посты, и рлс фут-б, заодно. Студентом там чего то раскручивали на Бурливом.
Amur73> а в носовой электростанции тамбур номер 11.
Amur73> Блестящий, таки да, штаны.. я нырял около них, штаны на месте, снизу, правда, скручены - сняты , обшивка- все таки из ремонта пригнали в Труда.
Amur73> Так же нет пера руля. Тоже снято на время ремонта.
Amur73> С носового МКО тоже чтото выгружено было - разобрана справа переборка котельного кожуха и там пустота.. эх, чеж я туда чаще не появлялся.
Amur73> Какие то неруси корейцы говорили, что низя тут фотать.. :(
Amur73> И вхл у меня табличко тоже есть. но это с Возмущенного.
Amur73> с Блестящего только с кабины дист управления.
Amur73> Не заметили варвары.
Amur73> Нырял в ЦАП, через люк, прямо у переборки НКО, там аварийный люк , идет на палубу выше, прямо к двери штормового прохода в НКО.
Amur73> Заилено. Вышел через щель, выбитую взрывом дальше к носу.
Amur73> вечерело, мрачновато было , и мутно :)
На "Блестящем" в НМКО была демонтирована в цех №9 "Дальзавода" турбина ТВ-8. На "Дальзаводе" было принято за правило в первую очередь ремонтировать кормовую часть кораблей - заменять обшивку. Это делалось "для красоты вида" ремонтной стенки завода. Я уже упоминал, что часть оборудования корабля была передана на "Веский", который уходил в Эфиопию. Был у меня командиром ТГ лейтенант Слава Седов - все рвался в моря. Перевели его на "Веский", который в этот момент стоял в доке "Дальзавода". Так вот - прибегает Славка ко мне с выражением ужаса на лице - "Не хочу! У него же корпус дырявый.... Сварщица насквозь наружный борт электродом продырявила...." Ничего - корабль ушел в океан и вернулся... Воеликие это были корабли - горд, что был и остался минолносником!
 8.08.0

Amur73

опытный

Python> На "Блестящем" в НМКО была демонтирована в цех №9 "Дальзавода" турбина ТВ-8. На "Дальзаводе" было принято за правило в первую очередь ремонтировать кормовую часть кораблей - заменять обшивку. Это делалось "для красоты вида" ремонтной стенки завода. Я уже упоминал, что часть оборудования корабля была передана на "Веский", который уходил в Эфиопию. Был у меня командиром ТГ лейтенант Слава Седов - все рвался в моря. Перевели его на "Веский", который в этот момент стоял в доке "Дальзавода". Так вот - прибегает Славка ко мне с выражением ужаса на лице - "Не хочу! У него же корпус дырявый.... Сварщица насквозь наружный борт электродом продырявила...." Ничего - корабль ушел в океан и вернулся... Воеликие это были корабли - горд, что был и остался минолносником!

Таки да, тубрины нету, и листа нету как раз над ней. просторно.
Кто куда шел, эфиопию, дырявый.. но.. оказались рядом в Труда :-(
Блестящий так в лесах. А Весский, даже не модернизировали по проекту ПЛО, и с кронштейнами так и бегал. рукастые водолазы ему левую ступицу винта с кронштейном срезали. Только вал и лапы кронштейна с корпуса торчат. сначала думал, чего это такое у него за крылья.
 46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+1
-
edit
 

Python

новичок

Python>> На "Блестящем" в НМКО была демонтирована в цех №9 "Дальзавода" турбина ТВ-8. На "Дальзаводе" было принято за правило в первую очередь ремонтировать кормовую часть кораблей - заменять обшивку. Это делалось "для красоты вида" ремонтной стенки завода. Я уже упоминал, что часть оборудования корабля была передана на "Веский", который уходил в Эфиопию. Был у меня командиром ТГ лейтенант Слава Седов - все рвался в моря. Перевели его на "Веский", который в этот момент стоял в доке "Дальзавода". Так вот - прибегает Славка ко мне с выражением ужаса на лице - "Не хочу! У него же корпус дырявый.... Сварщица насквозь наружный борт электродом продырявила...." Ничего - корабль ушел в океан и вернулся... Воеликие это были корабли - горд, что был и остался минолносником!
Amur73> Таки да, тубрины нету, и листа нету как раз над ней. просторно.
Amur73> Кто куда шел, эфиопию, дырявый.. но.. оказались рядом в Труда :-(
Amur73> Блестящий так в лесах. А Весский, даже не модернизировали по проекту ПЛО, и с кронштейнами так и бегал. рукастые водолазы ему левую ступицу винта с кронштейном срезали. Только вал и лапы кронштейна с корпуса торчат. сначала думал, чего это такое у него за крылья.
Первое, что сделал завод - поставил на стенке домик строителей и демонтировал провизионку - нас перевели на штат консервации и продукты хранились в холодильнике командира. Потом заменили кормовые листы обшивки.При мне съемные листы были сняты над НМКО, над коридором кают мичманов. Этот коридор вел и в кормовую электростанцию. Вырезы закрывались деревянными щитами. Когда случился пожар в КЭС, то естественно, понабежало всякое бригадное (79-я БСРК) начальство. А коридор очень узкий. А они глазеют. Ну, приказал снять щит и вдоль всего коридора собственноручно "вдарил" из пожарного рукава. Это спасло нас от распространения огня. Они разбежались, а моряки быстро загасили огонь, который уже "лизал" переборочную масляную цистерну. Чуть не расстреляли... Потом ... похвалили.
 8.08.0

Amur73

опытный

Python> Первое, что сделал завод - поставил на стенке домик строителей и демонтировал провизионку - нас перевели на штат консервации и продукты хранились в холодильнике командира. Потом заменили кормовые листы обшивки.При мне съемные листы были сняты над НМКО, над коридором кают мичманов. Этот коридор вел и в кормовую электростанцию. Вырезы закрывались деревянными щитами. Когда случился пожар в КЭС, то естественно, понабежало всякое бригадное (79-я БСРК) начальство. А коридор очень узкий. А они глазеют. Ну, приказал снять щит и вдоль всего коридора собственноручно "вдарил" из пожарного рукава. Это спасло нас от распространения огня. Они разбежались, а моряки быстро загасили огонь, который уже "лизал" переборочную масляную цистерну. Чуть не расстреляли... Потом ... похвалили.

А, тут наверное, НМКО лишнее. над КЭС листы, таки да.. на Возмущенном, даже перестроив в ПЛО, не закрыли надстройкой этот люк. я в него нырял, и вниз, к правому борту, в кают компанию сверчков. К шормовому проходу в КМКО за табличкой:)

Над машинами жилья нет, и коридоров. за машиной кормовой, над КЭС.
 46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Python>>
Amur73>
Может все этот сайт и видели, но напомню, что тут есть описание отсеков.

Эсминцы проект 56

Корпус корабля цельносварной, а верхний стрингерный угольник борта, средние пазы верхней палубы в районах вырезов, крепления скуловых килей и листов алюминиевых надстроек в местах крепления к стальному набору выполнялись клёпанными, для компенсации изгибающих нагрузок при штормовых условиях. Эсминец имел стремительный наклон форштевня, непрерывную верхнюю палубу без полубака с существенной седловатостью в носовой оконечности, нижнюю палубу и платформу в носовой и кормовой оконечностях, а также двойное дно на протяжении машинных и котельных отделений. // Дальше — and-kin2008.narod.ru
 
 33
+
-
edit
 

Amur73

опытный

Python>>>
Amur73>>
USSRNAVY> Может все этот сайт и видели, но напомню, что тут есть описание отсеков.
USSRNAVY> Эсминцы проект 56

Мы немного больше даже знаем.. :) ибо практики, в разной степени :)
 46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-
edit
 

Amur73

опытный

Amur73>> Обтекатель стоит .. чууть сбоку от киля.
USSRNAVY> Логично, что киль не хотели трогать. Хватит того, что проём ГАС "Пегас" делит киль на 2 половинки. :)

не видно поперечного коридора офицерского отсека. вокруг калориферной :) а хорошо помню, под калориферную нырял, за табличкой штормового прохода :)

А вот интересно.. кто модель , хотя бы в 3д делает 56х? ..
про пластик молчу.. :-( но 350й мелковат.
 46.0.2490.8646.0.2490.86
Это сообщение редактировалось 17.11.2015 в 10:40
+
+3
-
edit
 

Amur73

опытный

я на Блестящем, 1998 год, май. Возмущенный на заднем плане.
Прикреплённые файлы:
Alex_01_17.jpg (скачать) [3600x2400, 1,33 МБ]
 
 
 46.0.2490.8646.0.2490.86
Это сообщение редактировалось 18.11.2015 в 02:50

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> Кусочек Настойчивого. Копенгаген, август 1976.
Нашел еще одну часть фото.
Настойчивый, Копенгаген 10-15 августа 1976.
Прикреплённые файлы:
 
 42.042.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Настойчивый, Копенгаген 10-15 августа 1976.
Фото от Афанасьева.
Прикреплённые файлы:
 
 42.042.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> Настойчивый, Копенгаген 10-15 августа 1976.
DDR> Фото от Афанасьева.
Прикреплённые файлы:
 
 42.042.0
+
+3
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Фото матроса с ОР.
Варшава.
Он написал - В Балтийске. Фотка сделана летом 71г.
Прикреплённые файлы:
275 70 BLG.jpg (скачать) [1600x1031, 352 кБ]
 
 
 42.042.0
+
+3
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Фото от Афанасьева.
Настойчивый в Балтийске.
Интересно, откуда снимали? Высоковато ...
Прикреплённые файлы:
Nastoicivyi Baltika.jpg (скачать) [1000x694, 124 кБ]
 
 
 42.042.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> Фото от Афанасьева.
Настойчивый 1980 ...
Прикреплённые файлы:
 
 42.042.0

Curious

старожил
★★☆
☤☤
DDR> Интересно, откуда снимали? Высоковато ...
Спасибо, интересное фото. Похоже, фотограф хотел самый первый "Джейран" запечатлеть.
И смело забрался на хорошее место - на фок-мачту, ИМХО, на площадку РЛС "Залп"(или около) - виден КДП2-8 КРЛ пр.68. Возможно, это "Октябрьская революция" или "Свердлов".
 10.010.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Curious> Спасибо, интересное фото. Похоже, фотограф хотел самый первый "Джейран" запечатлеть.
По всей видимости так. Однако акцент в подписи был на Настойчивый ...
 42.042.0
UA Петрович-2 #20.11.2015 21:56  @Curious#20.11.2015 01:14
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Curious> Возможно, это "Октябрьская революция" или "Свердлов".
Это только ОР, Свердлов до 1971 г был в отстое и пребывал в другом месте
 46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Из сети фото.
ЭМ Бедовый.
Прикреплённые файлы:
260 BRK Bedovyi.jpg (скачать) [1600x928, 318 кБ]
 
260 BRK Bedovyi 1.jpg (скачать) [1600x963, 262 кБ]
 
260 BRK Bedovyi 2.jpg (скачать) [1600x1573, 582 кБ]
 
 
 42.042.0
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
К сожалению Мезинов Юрий Николаевич не помнит названия эсминцев. Зато есть даты похода: "Вышли мы из Североморска 13 сентября, а прибыли в Севастополь 29 сентября". Год 1964. Вычислить эсминец пока не удалось.
Фото из Одноклассников, увеличено в 2 раза.
 
 33
+
+1
-
edit
 

kluz

опытный

USSRNAVY> К сожалению Мезинов Юрий Николаевич не помнит названия эсминцев. Зато есть даты похода: "Вышли мы из Североморска 13 сентября, а прибыли в Севастополь 29 сентября". Год 1964. Вычислить эсминец пока не удалось.
Очень похоже, что это Сознательный (пр.56) и Отчаянный (пр.30бис). Вот, что пишет об этом В.В.Щедролосев в статье по истории 7 ОПЭСК СФ:
1964 год
В апреле для капитального ремонта в Кронштадт ушел эсминец «Безотказный», а в Севастополь — «Сознательный» и «Отчаянный» (последний — 9 октября).
"Тайфун" 6/1997 (Выпуск № 8)

9 октября только вот не бьет :(
 46.0.2490.8646.0.2490.86
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Смышлёный: ... 454(1978),...
Не мое фото.
Прикреплённые файлы:
Nor 454 kotlin kl.jpg (скачать) [2000x1390, 426 кБ]
 
 
 42.042.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
От норвегов.
Борт. 487 ...
Прикреплённые файлы:
Nor 487 Kotlin kl.jpg (скачать) [2000x1307, 578 кБ]
 
 
 42.042.0
UA Петрович-2 #29.11.2015 20:41  @DDR#27.11.2015 22:57
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

опытный

DDR> От норвегов.
Это "Московский комсомолец", легко опознается по РБУ-6000, он один в варианте 56пло был такой, остальные имели более старые РБУ-2500 :)
 46.0.2490.8646.0.2490.86
1 48 49 50 51 52 101

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru