Python>> На "Блестящем" в НМКО была демонтирована в цех №9 "Дальзавода" турбина ТВ-8. На "Дальзаводе" было принято за правило в первую очередь ремонтировать кормовую часть кораблей - заменять обшивку. Это делалось "для красоты вида" ремонтной стенки завода. Я уже упоминал, что часть оборудования корабля была передана на "Веский", который уходил в Эфиопию. Был у меня командиром ТГ лейтенант Слава Седов - все рвался в моря. Перевели его на "Веский", который в этот момент стоял в доке "Дальзавода". Так вот - прибегает Славка ко мне с выражением ужаса на лице - "Не хочу! У него же корпус дырявый.... Сварщица насквозь наружный борт электродом продырявила...." Ничего - корабль ушел в океан и вернулся... Воеликие это были корабли - горд, что был и остался минолносником!
Amur73> Таки да, тубрины нету, и листа нету как раз над ней. просторно.
Amur73> Кто куда шел, эфиопию, дырявый.. но.. оказались рядом в Труда :-(
Amur73> Блестящий так в лесах. А Весский, даже не модернизировали по проекту ПЛО, и с кронштейнами так и бегал. рукастые водолазы ему левую ступицу винта с кронштейном срезали. Только вал и лапы кронштейна с корпуса торчат. сначала думал, чего это такое у него за крылья.
Первое, что сделал завод - поставил на стенке домик строителей и демонтировал провизионку - нас перевели на штат консервации и продукты хранились в холодильнике командира. Потом заменили кормовые листы обшивки.При мне съемные листы были сняты над НМКО, над коридором кают мичманов. Этот коридор вел и в кормовую электростанцию. Вырезы закрывались деревянными щитами. Когда случился пожар в КЭС, то естественно, понабежало всякое бригадное (79-я БСРК) начальство. А коридор очень узкий. А они глазеют. Ну, приказал снять щит и вдоль всего коридора собственноручно "вдарил" из пожарного рукава. Это спасло нас от распространения огня. Они разбежались, а моряки быстро загасили огонь, который уже "лизал" переборочную масляную цистерну. Чуть не расстреляли... Потом ... похвалили.