Эскадренные миноносцы проекта 56 и их модификации

 
1 47 48 49 50 51 93
+
+3
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆

Подписано не мной.
ЭМ Светлый.
Прикреплённые файлы:
EM Svetlyi.jpg (скачать) [800x600, 95 кБ]
 
 
 42.042.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆

DDR> Прозорливый нес этот, 965, бортовой.
Фото моряка с Москвы.
USSRNAVY> Это не Прозорливый, у него первая труба другая. Это Неудержимый или Неуловимый. Идентификация по номерам часто приводит только к ошибкам.
Бортовой тот же, 965. Неуловимый (Наш "Непойманый" до модернизации!).
Прикреплённые файлы:
965.jpg (скачать) [1200x573, 228 кБ]
 
 
 42.042.0
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
DDR> Фото от Тягловского.
DDR> ЭМ Пламенный.
Товарищ Тягловский похоже стянул отсюда.

Архив фотографий кораблей русского и советского ВМФ.

РекламаПриобретайте у нас антисептик для древесины цена по низкой цене. Есть скидки. // navsource.narod.ru
 

А там ошибка. Я это вычислил давно, а сейчас пригляделся ещё раз, посчитал на надстройке рёбра жёсткости и "окошки". Убедился ещё раз, что Пламенный выглядит не так.
Могу поспорить на бутылку с кем угодно, что это Напористый. :)
Да и вообще я офигеваю, эта фотография очень распространённая в сети и на нашем сайте, а народ её всё скачивает и скачивает. :D Раз так то выложу все варианты, что скачал из инета.
Этот вариант фото лучший. Похоже выложенные мной ниже производные от него.
Прикреплённые файлы:
03452004.jpg (скачать) [2584x1631, 418 кБ]
 
 
 33
Это сообщение редактировалось 13.11.2015 в 02:28
RU USSRNAVY #12.11.2015 20:35  @USSRNAVY#12.11.2015 20:34
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
USSRNAVY> Да и вообще я офигеваю, эта фотография очень распространённая в сети и на нашем сайте, а народ её всё скачивает и скачивает. :D Раз так то выложу все варианты, что скачал из инета.
Прикреплённые файлы:
cc7b2b8f7e04.jpg (скачать) [2500x1567, 915 кБ]
 
 
 33
RU USSRNAVY #12.11.2015 20:35  @USSRNAVY#12.11.2015 20:35
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
USSRNAVY>> Да и вообще я офигеваю, эта фотография очень распространённая в сети и на нашем сайте, а народ её всё скачивает и скачивает. :D Раз так то выложу все варианты, что скачал из инета.
Прикреплённые файлы:
sssss.jpg (скачать) [2500x1578, 659 кБ]
 
 
 33
RU USSRNAVY #12.11.2015 20:36  @USSRNAVY#12.11.2015 20:35
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
USSRNAVY>>> Да и вообще я офигеваю, эта фотография очень распространённая в сети и на нашем сайте, а народ её всё скачивает и скачивает. :D Раз так то выложу все варианты, что скачал из инета.
 
 33
RU USSRNAVY #12.11.2015 20:41  @USSRNAVY#12.11.2015 20:36
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
USSRNAVY>>>> Да и вообще я офигеваю, эта фотография очень распространённая в сети и на нашем сайте, а народ её всё скачивает и скачивает. :D Раз так то выложу все варианты, что скачал из инета.
А это я в прошлом году подписал, что бы больше не ошибаться самому. :D
А вообще фото пр.56 одно из самых лучших. Никто не знает кто снимал? Кто-то же это первый сканировал.
Прикреплённые файлы:
 
 33
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆

DDR>> Фото от Тягловского.
DDR>> ЭМ Пламенный.
USSRNAVY> Товарищ Тягловский похоже стянул отсюда.
Товарищ Дмитрий, кто говорил, что фото 56 много не бывает? ;)
Спокойный и Бывалый в Роста. Лето 1981 ...
Подписано так ...
Прикреплённые файлы:
 
 42.042.0
13.11.2015 18:46, USSRNAVY: +1: Спасибо за поддержку темы.

USSRNAVY

аксакал
★★☆
USSRNAVY>> Товарищ Тягловский похоже стянул отсюда.
DDR> Товарищ Дмитрий, кто говорил, что фото 56 много не бывает? ;)
Так я и не изменил своего мнения, видите сколько одинаковых фото Напористого выложил. :) Это на радостях, что безошибочно научился отличать 3 последние черноморские 56-е, правда только по закрытым мостикам. К сожалению в 50-х эти эсминцы по внешним признакам можно разделить только на 2-3 группы.
А Вам я очень благодарен за активную поддержку этой темы.
 33
+
-
edit
 

mkg81

втянувшийся

USSRNAVY> А Вам я очень благодарен за активную поддержку этой темы.
Интрига, однако.
А может быть поделитесь: откуда такой интерес к 56-м? Вы обладаете большим колличеством информации по этой теме, и Ваш интерес к ней не ослабевает (что, кстати, я лично всячески приветствую).
Задумываете монографию по теме? Или собираетесь строить модель? Или работаете на какую-то судомодельную фирму, проясняя всё "до гвоздика"? Или Ваши родные служили на 56-х, и тут уже-личный интерес?
Ничего предосудительного. Просто интересно. Если, конечно,-не секрет. :)
 11.011.0
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆

USSRNAVY> А Вам я очень благодарен за активную поддержку этой темы.
Да ладно ...
Благородный. 1985-88 ...
На втором фото - на спаскруге последние две цифры 19. Глядя на даты 519 надо думать ...
Из сети фото.
Прикреплённые файлы:
85 88 Blagorodnyi 1.jpg (скачать) [1133x1600, 392 кБ]
 
85 88 Blagorodnyi.jpg (скачать) [1400x940, 289 кБ]
 
 
 42.042.0
+
+4
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
mkg81> Если, конечно,-не секрет. :)
Да какой там секрет. Ждёт корпус модели 1:75. Пытаюсь продолжить после перерыва. Осталось-то всего ничего, доделать вечный ремонт квартиры, бросить собирать материал по пр.56, перестать сидеть в интернете и начать делать. :)
Ну и вообще не очень много материалов об этих кораблях, а это интригует. :)
 33

VAM

опытный

USSRNAVY> Да какой там секрет. Ждёт корпус модели 1:75. Пытаюсь продолжить после перерыва. Осталось-то всего ничего, доделать вечный ремонт квартиры, бросить собирать материал по пр.56, перестать сидеть в интернете и начать делать. :)


Ну очень все знакомо! :)
 1515
+
-
edit
 

mkg81

втянувшийся

USSRNAVY> Да какой там секрет. Ждёт корпус модели 1:75. Пытаюсь продолжить после перерыва.
USSRNAVY> Ну и вообще не очень много материалов об этих кораблях, а это интригует. :)
Спасибо за ответ. Понимаю.
Были (да чего греха таить,-и есть) планы порисовать 56-е... Сдерживает одно: кому, на хрен, сегодня (и- завтра, и- послезавтра) это будет нужно?!
Тем не менее: с искренним Уважением к Вам. Делать модели кораблей ВМФ СССР 50-х, 60-х, 70-х годов, когда один за другим уходят люди, на этих кораблях служившие,-это надо иметь характер!
 11.011.0
+
-
edit
 

mkg81

втянувшийся

USSRNAVY> Могу поспорить на бутылку с кем угодно, что это Напористый.
Спорить не буду. Но Пламенный и Напористый- весьма похожи.
Кстати,м.б. именно по этому Ю.В.Апальков схемку Напористого ни в одном из своих изданий по 56-м не выдал.
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 13.11.2015 в 22:12

VAM

опытный

mkg81> ... Сдерживает одно: кому, на хрен, сегодня (и- завтра, и- послезавтра) это будет нужно?!
mkg81> Тем не менее: с искренним Уважением к Вам. Делать модели кораблей ВМФ СССР 50-х, 60-х, 70-х годов, когда один за другим уходят люди, на этих кораблях служившие,-это надо иметь характер!

Что-то, на мой взгляд, есть в этих кораблях, что как-то по-особенному к ним притягивает. А потому, думаю, модели этих кораблей будут строить целые поколения моделистов. И именно поэтому стоит создавать максимально точные чертежи, поскольку еще по прошествии пары десятилетий вспомнить, как и что там было устроено, будет просто некому. К сожалению.
 1515
14.11.2015 01:41, panser: +1: И именно поэтому стоит создавать максимально точные чертежи, поскольку еще по прошествии пары десятилетий вспомнить, как и что там было устроено, будет просто некому.
UA IGOR_MORE #13.11.2015 23:58  @USSRNAVY#12.11.2015 01:08
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
I.M.>> Ноябрьский парад во Владивостоке 1954 г.
USSRNAVY> 1954 рано. Два корабля пр.56 молгди появится на параде только в 1956.
Я узнаю у автора фото точнее год, так было подписано
 42.042.0
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный

Вдохновенный, 14 , суббота.
обтекатель ГАС, или ШПС, что там.. он небольшой. "Экологи" уже решили нержавеечку снять, но еще пока чатсь под водой.. и выдернуть не удалось. Впрочем, как и сами остатки эсминца.. Держатся..
Прикреплённые файлы:
PB143024_cr.jpg (скачать) [2983x2852, 1,76 МБ]
 
 
 46.0.2490.8646.0.2490.86
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Amur73> обтекатель ГАС, или ШПС, что там.. он небольшой.
Да небольшой, где-то 1,5 шпангоута, т.е. 0,75м. Основная ГАС должна быть примерно 1,5м длиной.
Алексей, пробовал по твоему фото на стр.48 поискать по шпангоутам место этой ГАС, но так не понял за что зацепиться. Не понял где начинается носовая глубокая цистерна.
 33
Это сообщение редактировалось 02.08.2017 в 17:59
RU USSRNAVY #15.11.2015 12:45  @USSRNAVY#14.11.2015 23:59
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
USSRNAVY> Да небольшой, где-то 1,5 щпангоута, т.е. 0,75м. Основная ГАС должна быть примерно 1,5м длиной.
Алексей, мне трудно по такому фото понять размеры, да ещё при такой разрухе. Ты хоть это вживую видел. На чертежах и модели эти "рёбра жёсткости" равны 2 шпацииям. Поясни, правильно ли я написал на твоём фото.
Прикреплённые файлы:
PB073015_cr2.jpg (скачать) [4608x1970, 794 кБ]
 
 
 33
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный

USSRNAVY> Алексей, мне трудно по такому фото понять размеры, да ещё при такой разрухе. Ты хоть это вживую видел. На чертежах и модели эти "рёбра жёсткости" равны 2 шпацииям. Поясни, правильно ли я написал на твоём фото.

Ось антенны находится впереди кормовой переборки глубокой цистерны на 5 метров 80 см..
шпация 0.75м
Немного фоток
Прикреплённые файлы:
PB153030_1.jpg (скачать) [2304x1728, 1,09 МБ]
 
PB153031_1.jpg (скачать) [2304x1728, 1,03 МБ]
 
PB153032_1.jpg (скачать) [2304x1728, 1,08 МБ]
 
 
 46.0.2490.8646.0.2490.86
Это сообщение редактировалось 15.11.2015 в 16:37
+
+3
-
edit
 

Amur73

опытный

Amur73> Немного фоток

Вырез под эхолот, и левее был еще один, все, как на плане!!
Эсминец не дался.. цепью порвало корпус.. не идет корабль на берег..
Ну и немного меня и хорошей погоды :) по цепи залез на корабль.
Прикреплённые файлы:
PB153040_1.jpg (скачать) [2304x1728, 0,98 МБ]
 
PB153046_1.jpg (скачать) [2333x2815, 1,45 МБ]
 
PB153052_cr.jpg (скачать) [2279x1372, 938 кБ]
 
 
 46.0.2490.8646.0.2490.86
UA IGOR_MORE #15.11.2015 19:34  @USSRNAVY#12.11.2015 01:08
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
I.M.>> Ноябрьский парад во Владивостоке 1954 г.
USSRNAVY> 1954 рано. Два корабля пр.56 молгди появится на параде только в 1956.
Дмитрий, спросил у автора фотографии, привел твои аргументы. Он с ними согласился, возможно год им был спутан со сдвигом влево на 2-3 года. Он на своем "Капсюле" ходил в ремонт во Владивосток в 1954 году. Вот этот год у него и врезался в память. На "Капсюле" тот служил до апреля 1957 года, потом флагманским штурманом. Так что парад скорее всего не позже 1956 года
 42.042.0
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Amur73> Ось антенны находится впереди кормовой переборки глубокой цистерны на 5 метров 80 см..
Получается в 6 отсеке, на 56 шпангоуте, под погребом 45мм выстрелов. На плане трюма там цистерна №2. Правда у Апалькова дан технический проект, т.е. такое изменение междудонном пространстве не проблема.
Amur73> шпация 0.75м
Разделил длину по КВЛ 117,9м на 235 шпангоутов, получилась шпация, 0,5017м. Тем более она разная по длине корабля.
 33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Amur73

опытный

Amur73>> шпация 0.75м
USSRNAVY> Разделил длину по КВЛ 117,9м на 235 шпангоутов, получилась шпация, 0,5017м. Тем более она разная по длине корабля.

Точно так, разная, носовая часть вообще ужас, особо в таком состоянии.. еще и цепь сделала параллельный вырез метра два, собрав шпангоуты.
Ужас какой то!

Обтекатель стоит .. чууть сбоку от киля.
 46.0.2490.8646.0.2490.86
1 47 48 49 50 51 93

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru