[image]

Эскадренные миноносцы проекта 56 и их модификации

 
1 50 51 52 53 54 152
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Неудержимый, носовой ГТЗА
Прикреплённые файлы:
PC123276.JPG (скачать) [4608x3456, 3,4 МБ]
 
 
   47.0.2526.8047.0.2526.80
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Веский, с кормы
Прикреплённые файлы:
PC123306.JPG (скачать) [4608x3456, 3,3 МБ]
 
 
   47.0.2526.8047.0.2526.80
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Блестящий, НЭС, видно полукруг конденсатора НКМО,
Прикреплённые файлы:
PC123315.JPG (скачать) [4608x3456, 3,1 МБ]
 
 
   47.0.2526.8047.0.2526.80
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Блестящий.. Тамбур номер 12,в который спускались с ПЭЖ, на том борту баня, на этом посты.. под палубой погреба и глубокая цистерна.. и видно полукруг основания правого среднего зенитного полуавтомата.
Прикреплённые файлы:
PC123313.JPG (скачать) [4608x3456, 3,3 МБ]
 
 
   47.0.2526.8047.0.2526.80
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Носовые дымоходы, Блестящий.
Прикреплённые файлы:
PC123280_cr.jpg (скачать) [4593x2801, 2,7 МБ]
 
 
   47.0.2526.8047.0.2526.80
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Кормовая турбина, Веский.
Прикреплённые файлы:
PC123302_cr.jpg (скачать) [4361x2698, 2,4 МБ]
 
 
   47.0.2526.8047.0.2526.80
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Amur73> Кормовая турбина, Веский.
Прикреплённые файлы:
PC123303_cr.jpg (скачать) [4361x2698, 2,4 МБ]
 
 
   47.0.2526.8047.0.2526.80
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Веский, кормовая надстройка, видно пол, покрытый кафелем - умывальник команды.
Прикреплённые файлы:
PC123305_cr.jpg (скачать) [4135x1831, 1,86 МБ]
 
 
   47.0.2526.8047.0.2526.80
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Amur73> Носовые дымоходы, Блестящий.
Отдельное спасибо за подписи, без них иногда трудно разобраться.
На этом фото как раз всё понятно. Лёд примерно на уровне верхней палубы, передний дымоход шёл на левый котёл, задний на правый. Дымоходы срезаны на уровне 1 яруса надстройки, около 3м.
   33
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> Носовые дымоходы, Блестящий.
USSRNAVY> Отдельное спасибо за подписи, без них иногда трудно разобраться.
USSRNAVY> На этом фото как раз всё понятно. Лёд примерно на уровне верхней палубы, передний дымоход шёл на левый котёл, задний на правый. Дымоходы срезаны на уровне 1 яруса надстройки, около 3м.

Да, по каким то причинам не дорезали. скорее асбест испугал. Никто уже много лет руку на трубы не поднимет..
Еще не порезали палубы с кафелем, в районе гальюнов. На Веском носовой долго торчал. пока не взорвали.
После обныривания корабликов очень даже узнаваемы в деталях. сейчас лед тонкий, снега нет, очень хорошо видно, и отлив был.
   47.0.2526.8047.0.2526.80
UA Петрович-2 #12.12.2015 19:01
+
+3
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

"Блестящий" в молодости
Прикреплённые файлы:
 
   47.0.2526.8047.0.2526.80
UA Петрович-2 #12.12.2015 19:02
+
+4
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

он же с кормы
Прикреплённые файлы:
 
   47.0.2526.8047.0.2526.80
UA Петрович-2 #12.12.2015 19:04
+
+4
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

"Блестящий" после вступления в строй
Прикреплённые файлы:
 
   47.0.2526.8047.0.2526.80
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Amur73> Носовые дымоходы, Блестящий.
Это дополнительная иллюстрация к дымоходам. Вроде почти всё соответствует проекту. Только вот что за сегмент "выдавлен" спереди справа в дымоходе котла №2, на чертеже этого нет. Нет даже на чертежах пр.56ПЛО.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> Носовые дымоходы, Блестящий.
USSRNAVY> Это дополнительная иллюстрация к дымоходам. Вроде почти всё соответствует проекту. Только вот что за сегмент "выдавлен" спереди справа в дымоходе котла №2, на чертеже этого нет. Нет даже на чертежах пр.56ПЛО.

внизу срезано по ватерлинию.. поэтову выглядит как выдавлено, а если смотреть с кормы.. то.. :
Прикреплённые файлы:
PC123278_cr.jpg (скачать) [3166x1795, 1,33 МБ]
 
 
   47.0.2526.8047.0.2526.80
+
+2
-
edit
 

Python

новичок

Amur73> Блестящий, НЭС, видно полукруг конденсатора НКМО,
Когда на "Блестящий" приходил пом.флагмеха капитан-лейтенант Гена Молокостов, особенно на выход корабля в море, то начинался настоящий цирк. Вдруг он пропадал. Начинались его поиски. Старшина машинной вахты докладывает: "Молокостов, со свечкой в руках, ползает под главным холодильником в Носовом МКО..." Спрашиваю Гену - чего, мол, он забыл под холодильником? И получаю ответ: "Ищу протечки!" А, вообще-то, он был мужик хороший. Царство ему Небесное. Но - хохмач! Электрик по образованию, но считал себя непревзойденным паросиловиком... То, вдруг, докопается до вахтенного на опреснителях - почему воду в трюм "гонит"... Тот ему - так, это - расходные цистерны полные, кудаж ее... А Гена: "Белокитаец! В расход его!" И... сам включает систему рециркуляции... Ну, дальше Вы сами все понимаете... Наступил момент, когда мы запретили вахтенным на юте пускать его на корабль. А корабль был - дай Б-г каждому. Хотя и имел построечный номер 1201, но ходил!!!! Если бы мне пришлось еще раз прожить жизнь - прожил бы ее также, на "Адмирале Сенявин" и "Блестящем"!
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Python

новичок

Amur73> Блестящий.. Тамбур номер 12,в который спускались с ПЭЖ, на том борту баня, на этом посты.. под палубой погреба и глубокая цистерна.. и видно полукруг основания правого среднего зенитного полуавтомата.

В баню было два входа - в раздевалку и прямиком в помещение бани. С баней связаны истории с прибывшими с берега пьяными моряками. Ежели начинал бушевать, то его раздевали и в баню, и из двух пожарных стволов (через две двери) ... приводили забулдыгу в норму. А давление в системе на ЭМ56 - 8кг/см2. На 68бис - 16 кг/см2. :)
   8.08.0

mkg81

опытный

Amur73>> Блестящий, НЭС, видно полукруг конденсатора НКМО,
Python> Когда на "Блестящий" приходил пом.флагмеха капитан-лейтенант Гена Молокостов
Помню Гену Молокостова, но уже в бытность кап3- кап2. Неуёмный. До всего ему было дело, но чувствовалось, что не позирует, а живёт этим. С годами стал солиднее, "набил шишек" и, куда не надо,- не лез. Много где побывал, походил. Был прикомандирован на "Василий Чапаев" во время знаменитого похода 10 Эскадры к Гавайям в 85 году, участвовал в переходе "Новороссийска" на Тихий Океан. В общем- не отказывался от службы. И умел получать от неё удовольствие сообразно со своим темпераментом :) . Последний, мне известный его "перл" был как раз на "Чапаеве": любил Гена заходить в кают- каманию на приём пищи в комбезе. Ну пока сам Комэск ему замечание не сделал. На начальников рангом пониже Гена не реагировал. Весьма неплохой был человек.
Вы говорите он умер, а когда? Где?
   11.011.0

Amur73

опытный
★☆
Python> В баню было два входа - в раздевалку и прямиком в помещение бани. С баней связаны истории с прибывшими с берега пьяными моряками. Ежели начинал бушевать, то его раздевали и в баню, и из двух пожарных стволов (через две двери) ... приводили забулдыгу в норму. А давление в системе на ЭМ56 - 8кг/см2. На 68бис - 16 кг/см2. :)

В помещение бани прямиком с тамбура номер 12 проход был?
а то в раздевалку и ту часть - наклонный трап, в тамбур номер 12 - вертикальный. а там народу кууча.. Вот интерсно, почему в бытовые помещения - наклонные трапы, а в служебные - вертикальные? Как например, в 2 палубы под офицерскими каютами, артпост и тд, да и в тамбур 12.. там и погреба в 2 яруса, и куча постов.. странно, не сделать там удобный наклонный.
   47.0.2526.8047.0.2526.80
UA ДОКТОР #16.12.2015 06:20  @Amur73#16.12.2015 02:23
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
на параде
Прикреплённые файлы:
 
   47.0.2526.8047.0.2526.80
UA ДОКТОР #16.12.2015 06:22  @ДОКТОР#16.12.2015 06:20
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
ДОКТОР> на параде
2
Прикреплённые файлы:
 
   47.0.2526.8047.0.2526.80
RU Новый 3 #16.12.2015 10:37  @Python#15.12.2015 14:13
+
-
edit
 

Новый 3

втянувшийся

Amur73>> Блестящий, НЭС, видно полукруг конденсатора НКМО,
На Сенявине не встречались?
   33
RU Amur73 #17.12.2015 02:33  @Новый 3#16.12.2015 10:37
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Amur73>>> Блестящий, НЭС, видно полукруг конденсатора НКМО,
Н.3.> На Сенявине не встречались?

Не был, никогда, даже вживую не видел :-(
   47.0.2526.8047.0.2526.80
RU Python #18.12.2015 12:27  @Новый 3#16.12.2015 10:37
+
+1
-
edit
 

Python

новичок

Amur73>>> Блестящий, НЭС, видно полукруг конденсатора НКМО,
Н.3.> На Сенявине не встречались?

Я пришел на Сенявин в августе 1972 года командиром ТГ. К-5 был Валерий Григорич Пирожков, ДД - Тауфик Хабибуллин, КГ - Володя Сабанцев, ТМГ - Валера Мальцев, ЭТД - Румбутис, ДЖ- Миша Ткаченко. После БС 72-73 меня перевели на Блестящий командиром МКГ (на замену К-5, его хотели снимать с должности. Слава Б-гу Володю Новожеева оставили!!!), но в ноябре снова отпраили на Сенявин, уже командиром КГ. Машинной группой командовал мой однокашник Валя Басюк. И мы ушли на БС. Вернулись в июне 1974 года. После отпуска, в октябре 1974, я вернулся на Блестящий. А в 1978 году ушел в ТехУпр, курировал Дальзавод. В 1983 году флотские дороги занесли меня в 824-й НИЦ ВМФ на берега Ладоги, потом была ШТ ВМФ в Кронштадте и, благодаря стараниям "товарища" Горбачева, сокращение в 1989 году (за 2 года до 25 календарей). Вот такие у меня пути-дорожки. До лейтенантских погон были Ленинградское Нахимовское военно-морское училище и Ленинградское Высшее военно-морское инженерное училище. Дипломный проект защитил на английском языке. Но Сенявине мне это "аукнулось" - пришлось быть переводчиком и у Круглякова, и у Маслова, и у Затулы, и... Вообщем, понятно. Так, что могли и встречаться - мы же, как псы... подбежал, понюхал - свой!
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Amur73

опытный
★☆
Amur73>>>> Блестящий, НЭС, видно полукруг конденсатора НКМО,
Н.3.>> На Сенявине не встречались?
Python> Я пришел на Сенявин в августе 1972 года командиром ТГ. К-5 был Валерий Григорич Пирожков, ДД - Тауфик Хабибуллин, КГ - Володя Сабанцев, ТМГ - Валера Мальцев, ЭТД - Румбутис, ДЖ- Миша Ткаченко. После БС 72-73 меня перевели на Блестящий командиром МКГ (на замену К-5, его хотели снимать с должности. Слава Б-гу Володю Новожеева оставили!!!), но в ноябре снова отпраили на Сенявин, уже командиром КГ. Машинной группой командовал мой однокашник Валя Басюк. И мы ушли на БС. Вернулись в июне 1974 года. После отпуска, в октябре 1974, я вернулся на Блестящий. А в 1978 году ушел в ТехУпр, курировал Дальзавод. В 1983 году флотские дороги занесли меня в 824-й НИЦ ВМФ на берега Ладоги, потом была ШТ ВМФ в Кронштадте и, благодаря стараниям "товарища" Горбачева, сокращение в 1989 году (за 2 года до 25 календарей). Вот такие у меня пути-дорожки. До лейтенантских погон были Ленинградское Нахимовское военно-морское училище и Ленинградское Высшее военно-морское инженерное училище. Дипломный проект защитил на английском языке. Но Сенявине мне это "аукнулось" - пришлось быть переводчиком и у Круглякова, и у Маслова, и у Затулы, и... Вообщем, понятно. Так, что могли и встречаться - мы же, как псы... подбежал, понюхал - свой!


я родился в 1973 м.. :) а во владике с 1990 го.. и тут понеслось.. Николаевские тральщики только были до этого, 257дм. Кстати, умирали при мне. Ходил на них. Печальное зрелище :(

Завтра утром на Труда, лед присмотрел, на коньках вокруг покатаюсь. видео сниму , попробую.. :-)
Что отфотать может?
   47.0.2526.10647.0.2526.106
1 50 51 52 53 54 152

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru