[image]

Суда в шторм и на волнении

 
1 40 41 42 43 44 87
+
+3
-
edit
 

MVM

опытный

12.10.2009 г. Южная Часть Тихого океана. Балкер "GENCO VIGOUR" в шторм, у побережья Чили, близ Вальпараисо.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 03.11.2015 в 05:24

MVM

опытный

MVM> 12.10.2009 г. Южная Часть Тихого океана. Балкер "GENCO VIGOUR" в шторм, у побережья Чили, близ Вальпараисо.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 03.11.2015 в 05:25
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

27.02.2005 г. Польский балкер "DIANA" компании Polska Żegluga Morska в Тихом океане. Авторство указано на снимке.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 03.11.2015 в 05:32
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

07.03.2007 г. Штормит, 7 баллов в Южной части Бискайского залива.
Прикреплённые файлы:
20070307-001.JPG (скачать) [2048x1536, 582 кБ]
 
20070307-005.JPG (скачать) [2048x1536, 627 кБ]
 
 
   9.09.0
+
+2
-
edit
 

MVM

опытный

Парусный корабль "RICKMER RICKMERS", c убранными брамселями и бом-брамселями, построеннный в 1896 году на немецкой верфи Rickmers Werft.
Ныне - парусник музей, ошвартованный у центральной набережной Гамбурга. Картина маслом из коллекции Питера Тамма.
 
   9.09.0
+
+2
-
edit
 

MVM

опытный

Головной БПК пр.1134-Б «НИКОЛАЕВ» на мореходных испытаниях в Бискайском заливе в 1973 г.
Фото из военно-технического альманаха «ТАЙФУН» 1/1998, выпуск 9.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
+
+2
-
edit
 

MVM

опытный

Мореходные испытания головного крейсера пр.1164 «СЛАВА» в Бискайском заливе в 1984 г., по возвращении крейсера с КСФ в Севастополь. Было признано, что по мореходности крейсер не уступает БПК пр.1134-Б послужившему прототипом пр.1164.
Фото из военно-технического альманаха «ТАЙФУН» 1/1998, выпуск 9.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
MIKE1305> наверное одно из лучших видео про шторм и корабли
Вот чем отличаются жители "провинции у моря" от остальных. Они знают, что могут дождаться сильного ветра с нужного направления, выйти на берег и насладиться торжеством стихии, в отличие от ...
   11.011.0
RU Владимир 1967 #04.11.2015 20:43  @MVM#04.11.2015 20:08
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

MVM> Мореходные испытания головного крейсера пр.1164 «СЛАВА» Было признано, что по мореходности крейсер не уступает БПК пр.1134-Б послужившему прототипом пр.1164.

Большой зачёт ему! Он в 5 раза почти больше по водоизмещению, но не уступает!
   46.0.2490.8046.0.2490.80

  • Bod [04.11.2015 20:54]: Перенос сообщений в Мусор
RU Userg #04.11.2015 20:54  @Владимир 1967#04.11.2015 20:43
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
В.1.>> Большой зачёт ему! Он в 2 раза почти больше по водоизмещению, но не уступает!
Если заметили опечатку или просто хотите откорректировать свое сообщение, то нажмите на карандашик в правом верхнем углу своего сообщения. Доступно несколько часов.
Прикреплённые файлы:
Б .jpg (скачать) [1137x507, 190 кБ]
 
 
   11.011.0

  • Userg [04.11.2015 20:58]: Перенос сообщений из Мусор
UA MVM #05.11.2015 01:06  @Владимир 1967#04.11.2015 20:43
+
+4
-
edit
 

MVM

опытный

MVM>> Мореходные испытания головного крейсера пр.1164 «СЛАВА» Было признано, что по мореходности крейсер не уступает БПК пр.1134-Б послужившему прототипом пр.1164.
В.1.> Большой зачёт ему! Он в 5 раза почти больше по водоизмещению, но не уступает!
А с этого момента поподробнее, пожалуйста ? :eek:
П.С. я не об опечатке; хотелось бы услышать как Вы увязываете водоизмещение с понятием мореходности. СKP пр.1135 меньше пр.1164 почти в 4 раза, и о чудо - по мореходности не сильно разнится c последним.
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 05.11.2015 в 01:28
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

В помощь Штурманам - Сводная таблица Метеo-явлений в Мировом океане с периодичностью их возникновения.
Прикреплённые файлы:
METEO Events.jpg (скачать) [1700x2343, 383 кБ]
 
 
   9.09.0
+
+6
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Во-во, а я вообще плохо понимаю что такое мореходность. Цитата: "Мореходные качества являются предметом изучения науки под названием теория корабля". Если и есть расчёты мореходности, то гидродинамика отдыхает. А если без расчётов, то это и не наука вовсе. Объясните мне, сухопутному.
Особенно забавляет: "Забрызгиваемость — количество брызг, принимаемых на палубу и надстройки при определенном состоянии моря." Представляю как на мореходных испытаниях матросы с вёдрами ловят эти брызги, причём все, а потом главный строитель с военпредом это взвешивают. :D
Прикреплённые файлы:
645686t100hbf55.jpg (скачать) [648x481, 70 кБ]
 
 
   33

MVM

опытный

MVM> В помощь Штурманам - Картушка компаса с разбивкой в 128 румбов.
Прикреплённые файлы:
001_Wind Rose.jpg (скачать) [2500x2500, 4,3 МБ]
 
 
   9.09.0
RU Владимир 1967 #05.11.2015 21:41  @MVM#05.11.2015 01:06
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

MVM> П.С. я не об опечатке; хотелось бы услышать как Вы увязываете водоизмещение с понятием мореходности. СKP пр.1135 меньше пр.1164 почти в 4 раза, и о чудо - по мореходности не сильно разнится c последним.

Увязываю просто: водоизмещение напрямую зависит от объёма корпуса- т.е. объёма вытесняемой корпусом воды. А объём действительно больше даже без моей опечатки в тексте, особенно за счёт высоты борта. На сайте в разделе Черноморский флот полно фото и Славы и Москвы и Керчи для примера. Если их поставить рядом, то по высоте борта в носовой части 1164 значительно выше 1134Б. При примерно похожих формах носовой оконечности (прототип)из этого прямо следует, что заливаемость 1164 при сильном волнении будет явно меньше чем у 1134Б, а следовательно и мореходность выше. А в отношении водоизмещения логика такая: катер качает меньше чем шлюпку, сторожевик - меньше чем катер, а ЭМ меньше чем сторожевик, а при очень сильном волнении первые 2 просто утонут. 1135 - да имеет полубак, от этого у него мореходность лучше, чем у других, но не у 1164.
А в комментариях юмор какой-то дебильный, картушка там от магнитного компаса, и.т.д шкала какая-то волнения и ветра. Наверное заочно учились. В Одессе большие знатоки вопроса. Если не соображаете, то не пишите совсем. У вас там на водолазный катер 35 рыбаков загнали, он и перевернулся в шторм. У него тоже видимо мореходность тоже была выше чем у 1164
   46.0.2490.8046.0.2490.80
UA ju_jutsu_zp #06.11.2015 00:03  @Владимир 1967#05.11.2015 21:41
+
+2
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

MVM>> В Одессе большие знатоки вопроса. Если не соображаете, то не пишите совсем. У вас там на водолазный катер 35 рыбаков загнали, он и перевернулся в шторм. У него тоже видимо мореходность тоже была выше чем у 1164

если Вы об затонувшей Иволге - то это водолазный бот пр. РВ376 ,который в принципе вообще не предназначен для перевозке пассажиров.Служебно вспомогательная модификация пр. 376 допускает перевозку в носовом и кормовом трюме 35 человек.Именно в помещениях а не на открытой палубе.
Кроме того речь идет об организованной группе людей (дисциплинированный спецперсонал иными словами). А на Иволге как я понял были....как бы поккоректней сказать...- в общем отдыхать народ пытался...как у нас отдыхают всем известно. :(
А вообще катера пр. 376 (оригинальные без переделок) имеет хорошие ходовые и мореходные качества. Полукилевые обводы - а не плоскодонные как наречных судах ,седловатость палубы.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
+
+2
-
edit
 

БН181

старожил
★★☆
MVM> Эсминец "Адмирал Ушаков" в Бискайском заливе, в шторм 9 баллов

А что так - чуть шторм, так обязательно Бискайский залив :)
   11.011.0
UA MVM #06.11.2015 00:55  @Владимир 1967#05.11.2015 21:41
+
+3
-
edit
 

MVM

опытный

MVM>> П.С. я не об опечатке; хотелось бы услышать как Вы увязываете водоизмещение с понятием мореходности. СKP пр.1135 меньше пр.1164 почти в 4 раза, и о чудо - по мореходности не сильно разнится c последним.
В.1.> Увязываю просто: водоизмещение напрямую зависит от объёма корпуса- т.е. объёма вытесняемой корпусом воды. А объём действительно больше даже без моей опечатки в тексте, особенно за счёт высоты борта.1135 - да имеет полубак, от этого у него мореходность лучше, чем у других, но не у 1164.
Да вы просто таки мне открыли тайны бытия. Наверное Аннаполис заканчивали. :D Не на катере шкиперите?
В.1.> А в комментариях юмор какой-то дебильный, картушка там от магнитного компаса, и.т.д шкала какая-то волнения и ветра. Наверное заочно учились. В Одессе большие знатоки вопроса.
С картушкой компаса - вы просто давите методом дедукции, еще рассказали бы - 127 мм или 75 мм. :D Если со шкалой Бофорта не знакомы - это не беда, не стоит так расстраиваться. Да и ваших советов, что мне тут писать, я как-то не спрашивал. Arrivaderchi, опытный вы мой :)
   9.09.0
UA MVM #06.11.2015 02:55  @Владимир 1967#05.11.2015 21:41
+
+2
-
edit
 

MVM

опытный

MVM>> П.С. я не об опечатке; хотелось бы услышать как Вы увязываете водоизмещение с понятием мореходности. СKP пр.1135 меньше пр.1164 почти в 4 раза, и о чудо - по мореходности не сильно разнится c последним.
В.1.> А в отношении водоизмещения логика такая: катер качает меньше чем шлюпку, сторожевик - меньше чем катер, а ЭМ меньше чем сторожевик, а при очень сильном волнении первые 2 просто утонут.
Я так и предполагал, чем по водоизмещению больше - тем мореходнее. :D Вопросов к вам более не имею. Учитывая вашу направленность могу посоветовать, еще раз перелистать "Справочник по теории корабля", Воениздат 1984 г. Коллектив авторов: Н.П. Муру, С.И. Крылов, Ю.И.Кузнецов, А.И.Ермолаев (таки да, Одессит), В.Ф.Дробленков. Глядишь, откроются новые горизонты. Ближе к теме: Глава 9. Мореходность корабля.
Так же, поинтересуйтесь таким явлением как параметрическая качка,
которая способна сделать очень крупные по водоизмещению суда, совершенно не мореходными. Я так понимаю, это для вас новая тема.
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 06.11.2015 в 03:03
RU katernik2 #06.11.2015 11:25  @БН181#06.11.2015 00:45
+
+1
-
edit
 

katernik2

опытный

БН181> А что так - чуть шторм, так обязательно Бискайский залив :)

Наиболее часто повторяющиеся шторма свыше 7-8 баллов
   46.0.2490.8046.0.2490.80

MVM

опытный

MVM>> Эсминец "Адмирал Ушаков" в Бискайском заливе, в шторм 9 баллов
БН181> А что так - чуть шторм, так обязательно Бискайский залив :)

Видеосюжет о походе кораблей подготовлен телевидением СФ РФ.
Oтряд боевых кораблей Северного флота, включающий тяжёлый авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» участвовал в месячном походе в Северную Атлантику, 2004 год.
Судя по сюжету из этого фильма (09:59-12:31) дело было в Северной Атлантике,
а шторм оценили в 8 баллов. Эсминец закладывало до 50 град. на левый борт.

ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" [MVM#21.10.15 22:08]

… ТАВКР Адмирал Кузнецов. Поход в Атлантику 2004 г. Авианосец Адмирал Кузнецов ТАВКР Адмирал Кузнецов. Поход в Атлантику 2004 г. Из службы выпускников ЧВВМУ им. П.С. Нахимова. В 2004 году под руководством выпускника ЧВВМУ им. П.С. Нахимова 1971 года, заместителя командующего СФ РФ вице-адмирала В.Г. Доброскоченко, отряд боевых кораблей Северного флота, включающий тяжёлый авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» участвовал в месячном походе в Северную Атлантику, в ходе…// Морской
 

Тут Вы правы.
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 06.11.2015 в 16:15
+
+2
-
edit
 

MVM

опытный

Русская Америка прямо по курсу.
07.12.2005 г. Утро после штормового перехода: Тасома,WA.- Dutch Harbor(Unalaska),AK. Русская Америка - порт Датч Харбор, расположенный на острове Уналяска Алеутские о-ва штат Аляска.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0

MVM

опытный

MVM> Русская Америка прямо по курсу.
MVM> 07.12.2005 г. Утро после штормового перехода: Тасома,WA.- Dutch Harbor(Unalaska),AK. Русская Америка - порт Датч Харбор, расположенный на острове Уналяска Алеутские о-ва штат Аляска.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0

MVM

опытный

MVM>> Русская Америка прямо по курсу.
MVM>> 07.12.2005 г. Утро после штормового перехода: Тасома,WA.- Dutch Harbor(Unalaska),AK. Русская Америка - порт Датч Харбор, расположенный на острове Уналяска Алеутские о-ва штат Аляска.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0

MVM

опытный

MVM>>> Русская Америка прямо по курсу.
MVM> MVM>> 07.12.2005 г. Утро после штормового перехода: Тасома,WA.- Dutch Harbor(Unalaska),AK. Русская Америка - порт Датч Харбор, расположенный на острове Уналяска Алеутские о-ва штат Аляска.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
1 40 41 42 43 44 87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru