Суда в шторм и на волнении

 
1 41 42 43 44 45 58

MVM

опытный

MVM>>>> Русская Америка прямо по курсу.
MVM>> MVM>> 07.12.2005 г. Утро после штормового перехода: Тасома,WA.- Dutch Harbor(Unalaska),AK. Русская Америка - порт Датч Харбор, расположенный на острове Уналяска Алеутские о-ва штат Аляска.
Прикреплённые файлы:
 
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0

MVM

опытный

MVM>>>>> Русская Америка прямо по курсу.
MVM> MVM>> MVM>> 07.12.2005 г. Утро после штормового перехода: Тасома,WA.- Dutch Harbor(Unalaska),AK. Русская Америка - порт Датч Харбор, расположенный на острове Уналяска Алеутские о-ва штат Аляска.
Прикреплённые файлы:
 
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

12.12.2005 г. И дальше: Dutch Harbor,AK. - Yokohama(JP), контейнеровоз 2474 TEU, море- 4 балла.
Прикреплённые файлы:
 
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0
Это сообщение редактировалось 06.11.2015 в 15:51

MVM

опытный

MVM> 12.12.2005 г. И дальше: Dutch Harbor,AK. - Yokohama(JP), контейнеровоз 2474 TEU, море- 4 балла.
Прикреплённые файлы:
 
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0
Это сообщение редактировалось 06.11.2015 в 15:51
RU Владимир 1967 #06.11.2015 23:27  @MVM#06.11.2015 02:55
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

MVM> Так же, поинтересуйтесь таким явлением как параметрическая качка,
MVM> которая способна сделать очень крупные по водоизмещению суда, совершенно не мореходными. Я так понимаю, это для вас новая тема.

Обычная гражданская жабодавная логика. А супертанкер действительно мореходнее Волго-Балта, Волго-Дона и прочей срани, которая вокруг Одессы в лиманы ползает. А 1164 строились для применения оружия в любую погоду и на нём не сильно расстроятся из-за параметрической качки. Если бы на Украине достроили бы свой крейсер хотя-бы с неполным вооружением, то была бы возможность сравнить его хотя-бы с "Сагайдачным" в шторм. А так- посмотрите на свои же фото. Там и так всё видно. Речь ведь идёт не только о водоизмещении но и о высоте борта.
А так, вообще, в Аннаполисе тёлки хорошие, скусные....
 46.0.2490.8046.0.2490.80
RU sam7 #06.11.2015 23:31  @Владимир 1967#06.11.2015 23:27
+
+4
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
В.1.>

И Вам не лень было нажимать клавиши, чтобы написать пост ниочем?
 11.011.0
RU Владимир 1967 #06.11.2015 23:33  @sam7#06.11.2015 23:31
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

В.1.>>
sam7> И Вам не лень было нажимать клавиши, чтобы написать пост ниочем?

Этот пост продолжение темы.
А написали ни о чём вы см предшествующую страницу.
 46.0.2490.8046.0.2490.80
LT info #07.11.2015 00:12  @Владимир 1967#06.11.2015 23:33
+
-
edit
 

info

аксакал

В.1.> А написали ни о чём вы см предшествующую страницу.
сравните ледокол и большой балкер. кто больше подвержен качке?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  46.0.2490.8046.0.2490.80
UA MVM #07.11.2015 02:05  @Владимир 1967#06.11.2015 23:27
+
+4
-
edit
 

MVM

опытный

В.1.> Обычная гражданская жабодавная логика. А супертанкер действительно мореходнее Волго-Балта, Волго-Дона и прочей срани, которая вокруг Одессы в лиманы ползает. А 1164 строились для применения оружия в любую погоду и на нём не сильно расстроятся из-за параметрической качки. Если бы на Украине достроили бы свой крейсер хотя-бы с неполным вооружением, то была бы возможность сравнить его хотя-бы с "Сагайдачным" в шторм. А так- посмотрите на свои же фото. Там и так всё видно. Речь ведь идёт не только о водоизмещении но и о высоте борта.
В.1.> А так, вообще, в Аннаполисе тёлки хорошие, скусные....

Как пример, вот вам шедевр румынского кораблестроения - фрегат "Marasesti", имеющий полное водоизмещение в 5970 т. И борт у него высокий и полубак присутствует - исходя из ваших доводов он должен иметь великолепную мореходность, особенно, если сравнить его с нашими сторожевиками пр.35, пр.159 (1135-e я уж скромно трогать не буду). По вашим доводам - все наши CКР и сравнивать было бы смешно с фрегатом "Marasesti", но не тут то было. Румынские 'товарисчи' не рискуют на нем соваться в Океан (и даже в Средиземку он нос показывает крайне редко, если такое имеет место быть?).
Вы бы прежде, чем блистать здесь глубиной познаний "Тайфун" 1/98 что-ли почитали. И задались бы вопросом, а для чего "Славу" на мореходность испытывали - вроде и так все ясно - водоизмещение больше прототипа, борта выше - делов то.
Ну и раз сказали "A"- что параметрическая качка - это удел 'жабодавов', то извольте в 2-х словах изложить свои соображения, почему РКР "Слава" не подвержен таковой. Только со стороны гидродинамики корпуса корабля, доводы, типа ее строили для применения оружия и.т.д.- не принимаются. Я вам немного помогу, например янки, к явлению параметрической качки, при проектировании своих больших кораблей относятся весьма серьезно, особенно авианесущих.
По поводу Одессы, девушек, 'жабодавов' и прочего - пустое. Не стану тут уподобляться вашему стилю.
П.C. если вас флажок раздражает, так это мы сейчас можем установить любой другой - на ваш выбор :)
Прикреплённые файлы:
 
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0

MVM

опытный

MVM>>>>> Русская Америка прямо по курсу.
07.12.2005 г. Еще немного кадров порта Датч Харбор (извините за необычную погоду зимой для этих мест :) ).
Прикреплённые файлы:
 
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0

MVM

опытный

MVM>>>>>> Русская Америка прямо по курсу.
MVM> 07.12.2005 г. Еще немного кадров порта Датч Харбор (извините за необычную погоду зимой для этих мест :) ).
Прикреплённые файлы:
Dutch Harbor, Unalaska.jpg (скачать) [1500x1125, 236 кБ]
 
 
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0

MVM

опытный

MVM>>>>>>> Русская Америка. Порт Dutch Harbor (Unalaska), Alasка.
Прикреплённые файлы:
 
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0

MVM

опытный

MVM>>>>>>>> Русская Америка. Порт Dutch Harbor (Unalaska), Alasка.
Прикреплённые файлы:
dutchharbornewsize.jpg (скачать) [1280x856, 231 кБ]
 
 
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0
+
+3
-
edit
 

MVM

опытный

08.02.2006 г. Тихий океан. Контейнеровоз 2474 TEU Переход: Pusan (Korea) - Tacoma,WA., 400 миль к Северу от Гавайских островов - "прелести" плавания на длинной попутной зыби с порожними контейнерами. Длина волны 270-300 м, период качки 18 сек., амплитуда качки около 70 град.
Прикреплённые файлы:
P1010012.JPG (скачать) [2048x1536, 704 кБ]
 
P1010013.JPG (скачать) [2048x1536, 661 кБ]
 
 
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0
Это сообщение редактировалось 07.11.2015 в 03:56

MVM

опытный

MVM> 08.02.2006 г. Тихий океан. Контейнеровоз 2474 TEU Переход: Pusan (Korea) - Tacoma,WA., 400 миль к Северу от Гавайских островов - "прелести" плавания на длинной попутной зыби с порожними контейнерами. Длина волны 270-300 м, период качки 18 сек., амплитуда качки около 70 град.
Прикреплённые файлы:
P1010014-a.JPG (скачать) [1968x1428, 261 кБ]
 
 
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0
+
+3
-
edit
 

MVM

опытный

27.01.2010 г. Море около 6 баллов на переходе от пролива Juan de Fuca к проливу Unimak. Контейнеровоз типа HYUNDAI SAMHO 5039 TEU, LOA: 294,17 м,
главный двигатель: дизель SULZER 9RTA96C, мощность 71 тыс л.с., макс. скорость: 27,4 узлов.
Прикреплённые файлы:
P1010230.JPG (скачать) [2048x1536, 670 кБ]
 
P1010231.JPG (скачать) [2048x1536, 669 кБ]
 
 
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0
Это сообщение редактировалось 22.11.2015 в 02:38

MVM

опытный

MVM> 27.01.2010 г. Море около 6 баллов на переходе от пролива Juan de Fuca к проливу Unimak. Контейнеровоз типа HYUNDAI SAMHO 5039 TEU, LOA: 294,17 м,
MVM> главный двигатель: дизель SULZER 9RTA96C, мощность 71 тыс л.с., макс. скорость: 27,4 узлов.
Прикреплённые файлы:
P1010233.JPG (скачать) [2048x1536, 628 кБ]
 
P1010235.JPG (скачать) [2048x1536, 631 кБ]
 
 
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0
Это сообщение редактировалось 22.11.2015 в 02:40

MVM

опытный

MVM>> 27.01.2010 г. Море около 6 баллов на переходе от пролива Juan de Fuca к проливу Unimak. Контейнеровоз типа HYUNDAI SAMHO 5039 TEU, LOA: 294,17 м,
MVM>> главный двигатель: дизель SULZER 9RTA96C, мощность 71 тыс л.с., макс. скорость: 27,4 узлов.
Прикреплённые файлы:
P1010234.JPG (скачать) [2048x1536, 640 кБ]
 
 
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0
Это сообщение редактировалось 24.11.2015 в 01:10
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

Июнь, 2002 г. Южно-Китайское море. Тайфун "Ramussen". Контейнеровоз вместимостью 2960 TEU "KOTA PERDANA", ex-"НАNSA CENTURY"(IMO № 9124512), Callsign DHHI, MMSI 211742000. Фото с сайта: shipsspotting.com
 
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0

MVM

опытный

MVM> Июнь, 2002 г. Южно-Китайское море. Тайфун "Ramussen". Контейнеровоз вместимостью 2960 TEU "KOTA PERDANA", ex-"НАNSA CENTURY"(IMO № 9124512), Callsign DHHI, MMSI 211742000. Фото с сайта: shipsspotting.com
 
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

Моделирование параметрической качки от Американского Бюро Судоходства (ABS).
Видео ролик был исправлен и добавлен вновь ниже. В это сообщение не хотел загружаться. Просьба к Админу - снесите в мусор этот пост, если возможно.
Спасибо!
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0
Это сообщение редактировалось 07.11.2015 в 15:10

MVM

опытный

MVM> Моделирование параметрической качки от Американского Бюро Судоходства (ABS).
Прикреплённые файлы:
 
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
MVM>> Моделирование параметрической качки от Американского Бюро Судоходства (ABS).
Посмотрел информацию по теме, понравилась эта книга.

Вроде для людей написана, в смысле не очень заумно. Может кому интересно. Но я изучать не буду т.к. тема не по моей специальности. Я даже теорию колебаний в институте невзлюбил. :D
 33
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

preodol> Если и было, то все равно красиво...
07.06.2008 г. HMS Richmond (F239), море 10 баллов (как подписано на фото).
Исходник мне не известен.
Прикреплённые файлы:
 
«In the "Roaring Forties" you thank God ya survived. In the "Furious Fifties" ya pray to God to Survive. In the "Screaming Sixties" there is no God.» © An Old Salt. ! Have to ask what about "Freezing Seventies".  9.09.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU бдк1983 #07.11.2015 18:06
+
+5
-
edit
 

бдк1983

втянувшийся

из интернета
Прикреплённые файлы:
0_96492_b764a1c1_orig.jpg (скачать) [1024x768, 202 кБ]
 
 
 11
1 41 42 43 44 45 58

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru