В.1.> Обычная гражданская жабодавная логика. А супертанкер действительно мореходнее Волго-Балта, Волго-Дона и прочей срани, которая вокруг Одессы в лиманы ползает. А 1164 строились для применения оружия в любую погоду и на нём не сильно расстроятся из-за параметрической качки. Если бы на Украине достроили бы свой крейсер хотя-бы с неполным вооружением, то была бы возможность сравнить его хотя-бы с "Сагайдачным" в шторм. А так- посмотрите на свои же фото. Там и так всё видно. Речь ведь идёт не только о водоизмещении но и о высоте борта.
В.1.> А так, вообще, в Аннаполисе тёлки хорошие, скусные....
Как пример, вот вам шедевр румынского кораблестроения - фрегат "Marasesti", имеющий полное водоизмещение в 5970 т. И борт у него высокий и полубак присутствует - исходя из ваших доводов он должен иметь великолепную мореходность, особенно, если сравнить его с нашими сторожевиками пр.35, пр.159 (1135-e я уж скромно трогать не буду). По вашим доводам - все наши CКР и сравнивать было бы смешно с фрегатом "Marasesti", но не тут то было. Румынские 'товарисчи' не рискуют на нем соваться в Океан (и даже в Средиземку он нос показывает крайне редко, если такое имеет место быть?).
Вы бы прежде, чем блистать здесь глубиной познаний "Тайфун" 1/98 что-ли почитали. И задались бы вопросом, а для чего "Славу" на мореходность испытывали - вроде и так все ясно - водоизмещение больше прототипа, борта выше - делов то.
Ну и раз сказали "A"- что параметрическая качка - это удел 'жабодавов', то извольте в 2-х словах изложить свои соображения, почему РКР "Слава" не подвержен таковой. Только со стороны гидродинамики корпуса корабля, доводы, типа ее строили для применения оружия и.т.д.- не принимаются. Я вам немного помогу, например янки, к явлению параметрической качки, при проектировании своих больших кораблей относятся весьма серьезно, особенно авианесущих.
По поводу Одессы, девушек, 'жабодавов' и прочего - пустое. Не стану тут уподобляться вашему стилю.
П.C. если вас флажок раздражает, так это мы сейчас можем установить любой другой - на ваш выбор