[image]

Суда в шторм и на волнении

 
1 41 42 43 44 45 87

MVM

опытный

MVM>>>> Русская Америка прямо по курсу.
MVM>> MVM>> 07.12.2005 г. Утро после штормового перехода: Тасома,WA.- Dutch Harbor(Unalaska),AK. Русская Америка - порт Датч Харбор, расположенный на острове Уналяска Алеутские о-ва штат Аляска.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0

MVM

опытный

MVM>>>>> Русская Америка прямо по курсу.
MVM> MVM>> MVM>> 07.12.2005 г. Утро после штормового перехода: Тасома,WA.- Dutch Harbor(Unalaska),AK. Русская Америка - порт Датч Харбор, расположенный на острове Уналяска Алеутские о-ва штат Аляска.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

12.12.2005 г. И дальше: Dutch Harbor,AK. - Yokohama(JP), контейнеровоз 2474 TEU, море- 4 балла.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 06.11.2015 в 15:51

MVM

опытный

MVM> 12.12.2005 г. И дальше: Dutch Harbor,AK. - Yokohama(JP), контейнеровоз 2474 TEU, море- 4 балла.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 06.11.2015 в 15:51
RU Владимир 1967 #06.11.2015 23:27  @MVM#06.11.2015 02:55
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

MVM> Так же, поинтересуйтесь таким явлением как параметрическая качка,
MVM> которая способна сделать очень крупные по водоизмещению суда, совершенно не мореходными. Я так понимаю, это для вас новая тема.

Обычная гражданская жабодавная логика. А супертанкер действительно мореходнее Волго-Балта, Волго-Дона и прочей срани, которая вокруг Одессы в лиманы ползает. А 1164 строились для применения оружия в любую погоду и на нём не сильно расстроятся из-за параметрической качки. Если бы на Украине достроили бы свой крейсер хотя-бы с неполным вооружением, то была бы возможность сравнить его хотя-бы с "Сагайдачным" в шторм. А так- посмотрите на свои же фото. Там и так всё видно. Речь ведь идёт не только о водоизмещении но и о высоте борта.
А так, вообще, в Аннаполисе тёлки хорошие, скусные....
   46.0.2490.8046.0.2490.80
RU sam7 #06.11.2015 23:31  @Владимир 1967#06.11.2015 23:27
+
+4
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
В.1.>

И Вам не лень было нажимать клавиши, чтобы написать пост ниочем?
   11.011.0
RU Владимир 1967 #06.11.2015 23:33  @sam7#06.11.2015 23:31
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

В.1.>>
sam7> И Вам не лень было нажимать клавиши, чтобы написать пост ниочем?

Этот пост продолжение темы.
А написали ни о чём вы см предшествующую страницу.
   46.0.2490.8046.0.2490.80
LT info #07.11.2015 00:12  @Владимир 1967#06.11.2015 23:33
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

В.1.> А написали ни о чём вы см предшествующую страницу.
сравните ледокол и большой балкер. кто больше подвержен качке?
   46.0.2490.8046.0.2490.80
UA MVM #07.11.2015 02:05  @Владимир 1967#06.11.2015 23:27
+
+4
-
edit
 

MVM

опытный

В.1.> Обычная гражданская жабодавная логика. А супертанкер действительно мореходнее Волго-Балта, Волго-Дона и прочей срани, которая вокруг Одессы в лиманы ползает. А 1164 строились для применения оружия в любую погоду и на нём не сильно расстроятся из-за параметрической качки. Если бы на Украине достроили бы свой крейсер хотя-бы с неполным вооружением, то была бы возможность сравнить его хотя-бы с "Сагайдачным" в шторм. А так- посмотрите на свои же фото. Там и так всё видно. Речь ведь идёт не только о водоизмещении но и о высоте борта.
В.1.> А так, вообще, в Аннаполисе тёлки хорошие, скусные....

Как пример, вот вам шедевр румынского кораблестроения - фрегат "Marasesti", имеющий полное водоизмещение в 5970 т. И борт у него высокий и полубак присутствует - исходя из ваших доводов он должен иметь великолепную мореходность, особенно, если сравнить его с нашими сторожевиками пр.35, пр.159 (1135-e я уж скромно трогать не буду). По вашим доводам - все наши CКР и сравнивать было бы смешно с фрегатом "Marasesti", но не тут то было. Румынские 'товарисчи' не рискуют на нем соваться в Океан (и даже в Средиземку он нос показывает крайне редко, если такое имеет место быть?).
Вы бы прежде, чем блистать здесь глубиной познаний "Тайфун" 1/98 что-ли почитали. И задались бы вопросом, а для чего "Славу" на мореходность испытывали - вроде и так все ясно - водоизмещение больше прототипа, борта выше - делов то.
Ну и раз сказали "A"- что параметрическая качка - это удел 'жабодавов', то извольте в 2-х словах изложить свои соображения, почему РКР "Слава" не подвержен таковой. Только со стороны гидродинамики корпуса корабля, доводы, типа ее строили для применения оружия и.т.д.- не принимаются. Я вам немного помогу, например янки, к явлению параметрической качки, при проектировании своих больших кораблей относятся весьма серьезно, особенно авианесущих.
По поводу Одессы, девушек, 'жабодавов' и прочего - пустое. Не стану тут уподобляться вашему стилю.
П.C. если вас флажок раздражает, так это мы сейчас можем установить любой другой - на ваш выбор :)
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0

MVM

опытный

MVM>>>>> Русская Америка прямо по курсу.
07.12.2005 г. Еще немного кадров порта Датч Харбор (извините за необычную погоду зимой для этих мест :) ).
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0

MVM

опытный

MVM>>>>>> Русская Америка прямо по курсу.
MVM> 07.12.2005 г. Еще немного кадров порта Датч Харбор (извините за необычную погоду зимой для этих мест :) ).
Прикреплённые файлы:
Dutch Harbor, Unalaska.jpg (скачать) [1500x1125, 236 кБ]
 
 
   9.09.0

MVM

опытный

MVM>>>>>>> Русская Америка. Порт Dutch Harbor (Unalaska), Alasка.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0

MVM

опытный

MVM>>>>>>>> Русская Америка. Порт Dutch Harbor (Unalaska), Alasка.
Прикреплённые файлы:
dutchharbornewsize.jpg (скачать) [1280x856, 231 кБ]
 
 
   9.09.0
+
+3
-
edit
 

MVM

опытный

08.02.2006 г. Тихий океан. Контейнеровоз 2474 TEU Переход: Pusan (Korea) - Tacoma,WA., 400 миль к Северу от Гавайских островов - "прелести" плавания на длинной попутной зыби с порожними контейнерами. Длина волны 270-300 м, период качки 18 сек., амплитуда качки около 70 град.
Прикреплённые файлы:
P1010012.JPG (скачать) [2048x1536, 704 кБ]
 
P1010013.JPG (скачать) [2048x1536, 661 кБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 07.11.2015 в 03:56

MVM

опытный

MVM> 08.02.2006 г. Тихий океан. Контейнеровоз 2474 TEU Переход: Pusan (Korea) - Tacoma,WA., 400 миль к Северу от Гавайских островов - "прелести" плавания на длинной попутной зыби с порожними контейнерами. Длина волны 270-300 м, период качки 18 сек., амплитуда качки около 70 град.
Прикреплённые файлы:
P1010014-a.JPG (скачать) [1968x1428, 261 кБ]
 
 
   9.09.0
+
+3
-
edit
 

MVM

опытный

27.01.2010 г. Море около 6 баллов на переходе от пролива Juan de Fuca к проливу Unimak. Контейнеровоз типа HYUNDAI SAMHO 5039 TEU, LOA: 294,17 м,
главный двигатель: дизель SULZER 9RTA96C, мощность 71 тыс л.с., макс. скорость: 27,4 узлов.
Прикреплённые файлы:
P1010230.JPG (скачать) [2048x1536, 670 кБ]
 
P1010231.JPG (скачать) [2048x1536, 669 кБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 22.11.2015 в 02:38

MVM

опытный

MVM> 27.01.2010 г. Море около 6 баллов на переходе от пролива Juan de Fuca к проливу Unimak. Контейнеровоз типа HYUNDAI SAMHO 5039 TEU, LOA: 294,17 м,
MVM> главный двигатель: дизель SULZER 9RTA96C, мощность 71 тыс л.с., макс. скорость: 27,4 узлов.
Прикреплённые файлы:
P1010233.JPG (скачать) [2048x1536, 628 кБ]
 
P1010235.JPG (скачать) [2048x1536, 631 кБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 22.11.2015 в 02:40

MVM

опытный

MVM>> 27.01.2010 г. Море около 6 баллов на переходе от пролива Juan de Fuca к проливу Unimak. Контейнеровоз типа HYUNDAI SAMHO 5039 TEU, LOA: 294,17 м,
MVM>> главный двигатель: дизель SULZER 9RTA96C, мощность 71 тыс л.с., макс. скорость: 27,4 узлов.
Прикреплённые файлы:
P1010234.JPG (скачать) [2048x1536, 640 кБ]
 
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 24.11.2015 в 01:10
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

Июнь, 2002 г. Южно-Китайское море. Тайфун "Ramussen". Контейнеровоз вместимостью 2960 TEU "KOTA PERDANA", ex-"НАNSA CENTURY"(IMO № 9124512), Callsign DHHI, MMSI 211742000. Фото с сайта: shipsspotting.com
 
   9.09.0

MVM

опытный

MVM> Июнь, 2002 г. Южно-Китайское море. Тайфун "Ramussen". Контейнеровоз вместимостью 2960 TEU "KOTA PERDANA", ex-"НАNSA CENTURY"(IMO № 9124512), Callsign DHHI, MMSI 211742000. Фото с сайта: shipsspotting.com
 
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

Моделирование параметрической качки от Американского Бюро Судоходства (ABS).
Видео ролик был исправлен и добавлен вновь ниже. В это сообщение не хотел загружаться. Просьба к Админу - снесите в мусор этот пост, если возможно.
Спасибо!
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 07.11.2015 в 15:10

MVM

опытный

MVM> Моделирование параметрической качки от Американского Бюро Судоходства (ABS).
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
MVM>> Моделирование параметрической качки от Американского Бюро Судоходства (ABS).
Посмотрел информацию по теме, понравилась эта книга.

Вроде для людей написана, в смысле не очень заумно. Может кому интересно. Но я изучать не буду т.к. тема не по моей специальности. Я даже теорию колебаний в институте невзлюбил. :D
   33
+
+1
-
edit
 

MVM

опытный

preodol> Если и было, то все равно красиво...
07.06.2008 г. HMS Richmond (F239), море 10 баллов (как подписано на фото).
Исходник мне не известен.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU бдк1983 #07.11.2015 18:06
+
+5
-
edit
 

бдк1983

опытный

из интернета
Прикреплённые файлы:
0_96492_b764a1c1_orig.jpg (скачать) [1024x768, 202 кБ]
 
 
   11
1 41 42 43 44 45 87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru